Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Попалась на глаза статейка, все о том же, куда пойдет Кими

http://www1.skysport...ebastian-Vettel

Хьюз на Скае о Райкконене в Ред Булл

http://www1.skysport...ebastian-Vettel

Почему с приходом Кими Райкконена в Ред Булл могут закончиться затянувшиеся сомнения относительно Себастьяна Феттеля

Пока сарафанное радио продолжает раскручиваться, обозреватель F1 на Скай Спортс Марк Хьюз объясняет, почему подписание Райкконена может работать как на Ред Булл, так и на их трёхкратного чемпиона мира.

Сразу же после гонки, в победном пылу, Себастьяну Феттелю был задан вопрос о том, как он смотрит на идею – иметь в качестве напарника человека, защищаясь от которого он провёл несколько последних кругов в гонке: Кими Райкконена.

“Ну, я б не возражал", – ответил он.

Пока что всё вполне банально; вежливый, ни к чему не обязывающий ответ, который в любом случае не предполагает продолжения. Но тут Себ решает продолжить свои рассуждения. “Чтобы быть совершенно откровенным , это не моё решение. У меня хорошие отношения [с Ред Булл], и мы говорили об этом. Но пока ещё не в деталях. Я думаю, что команда не испытывает никакого давления; по крайней мере, это то, что они донесли до меня. Я думаю, что я неплохо уживаюсь с Кими; у нас никогда не было проблем на трассе, даже если однажды мы, возможно, и столкнёмся друг с другом - что может произойти, то в таком случае, я думаю, мы смирились бы с этим как взрослые люди, разобрались бы и поговорили о том, что случилось, между собой. По крайней мере, я думаю, что у меня с ним именно такие отношения. Я его очень уважаю, как на трассе, так и вне её. Но как я уже сказал, это не моё решение.”

Никто в Ред Булл не делает секрета из того, что заменой Марку Уэбберу в 2014 станет либо Райкконен, либо один из нынешних пилотов Торо Россо. Есть два очевидных беспокойства, связанных с приходом Кими. Во-первых, это преуменьшило бы ценность молодёжной программы Ред Булл, учитывая, что оба гонщика , и Даниэль Риккиардо и Жан-Эрик Вернь хорошо проявили себя в своей роли. Второй момент, вызывающий опасения, – это возможность того, что кто-то калибра Кими станет угрозой равновесию в команде, которая построена вокруг Феттеля, их трёхкратного – с прицелом на четырёхкратного – чемпиона мира.

Руководитель команды Кристиан Хорнер, владелец Дитрих Матешиц и директор молодёжной программы Ред Булл Хельмут Марко, вот те трое, кто должны будут сделать выбор, и из этих троих Марко, как следует ожидать, будет упорно настаивать на том, чтобы это был один из пилотов Торо Росса, а не Райкконен. Но даже он реалистичен относительно выбора, стоящего перед ними. Он признает, что не может быть никаких компромиссов с точки зрения выступлений, если вести речь о команде, от которой ожидают завоевания чемпионских титулов.

В частности, Риккиардо выступает в данный момент хорошо, но достаточно ли хорошо, чтобы убедить Марко, что он будет опцией без всякого риска? Тот, кто будет конкретно прессинговать Феттеля и будет готов тотчас же [после прихода в команду] и на постоянной основе добиваться побед и подиумов? Внутренне ощущение подсказывает, что достаточных оснований для такой уверенности [в отношении Риккиардо] пока нет. Решение должно быть принято “в конце лета”, что в лучшем случае даёт Риккиардо три гонки, в которых он должен себя проявить так, чтобы неоспоримо и железобетонно склонить чашу весов в свою пользу. Это вообще возможно?

Ко всему, подписание Райкконена в Ред Булл на 2014 год не обязательно будет означать конец притязаний Ред Булл Рэйсинг на гонщиков Торо Россо. Если один из них потрясающе проведёт чемпионат 2014 года, а Кими подпишется всего на один сезон…

С точки зрения равновесия в команде, “низковольтная” личность Райкконена, в действительности, может оказаться неприхотливей, чем воинственный Марк Уэббер. Марк – как и Себ – тот, кто стремится максимизировать всё, чем он располагает, находясь как вне, так и внутри машины. Райкконен необычен, может быть даже уникален среди всех топ-пилотов, потому что он хочет лишь, чтобы его болид был конкурентоспособен. Феррари была поражена тем, насколько лёгким и нетребовательным он был с ними; фактически, их проблема с ним заключалась в том, что они не чувствовали, что он достаточно требователен. И как раз та причина, по которой он не подходил Феррари в качестве лидера команды, может сделать его идеальным напарником Феттеля в Ред Булл.

Если его подпишут, интрига, заключающаяся в том, каков он будет в сравнении с Феттелем, будет ураганной. Существует небольшой, но навязчивый момент в сообществе F1 – включая пилотов – состоящий во мнении, что Феттель является просто хорошим гонщиком за рулём фантастической машины. И как это ни парадоксально, репутация Райкконена в паддоке, вероятно, выше, чем репутация Феттеля. Это как раз и может стать той причиной, по которой Феттелю доставят удовольствие партнёрские отношения с Кими. Если бы он смог противостоять кому-то, обладающему репутацией Кими, и одолеть его, это уничтожило бы все сомнения относительно его собственного уровня.

В Нюрбургринге в воскресенье он выступил блестяще. Бед Булл просто было не так быстр в гоночных условиях, как Лотус. Машине не хватало присущего E21 сцепления в медленных поворотах и баланса в быстрых. Если бы или Роман Грожан или Райкконен смогли бы пройти Феттеля, они бы легко умчались от него.

Очевидно, что Ред Булл была быстрейшей машиной в квалификации , и она по-прежнему очень хороша в гонке, но удержать эту машину на протяжении всей гонки впереди того болида, которому всего-то и надо было, что найти маленькую щель в его защите, было достаточно незаурядным. Ментальные требования, предъявляемые к гонщику в такой ситуации, чрезвычайно высоки, и он сочетает это с природной квалификационной скоростью, что является потрясающим [сочетанием].

Мир, возможно, наконец-то, признает это во всей полноте, если Кими Райкконен станет гонщиком Ред Булл в 2014 году.

ps

удиви их всех, Кими, пожалуйста))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем еще раз проанализировал начало гонки. никакой КТ и прочей лабудени для вывода грожана вперед конечно же не было.

соперники в лице Хема и Фети "потекли" и мостик лотуса просто поступил обычно.обычно как в таких случаях поступают.

зазвали чтобы не потерять время .как обычно теряют старые шины против тех кто только переобулся.обычно.

только не учли что Фетю и Хема выпустили в трафик не от хорошей жизни.не учли что попав в этот траффик Фетя и Хем будут

терять много времени.

то есть на лицо банальная не готовность к ситуации.думаю Лотусы исходили из того что все будут сидеть на софте круга до 13-14.

пелетон растянется и ... ну вообщем как бывает обычно.и зазвали кстати они именно своего первого номера.как это делается

обычно .а грожана тупо оставили на той тактике которая была изначально.

так что предлагаю тему первого пита считать закрытой. хотели как лучше , а получилось как ... но вообщем вы поняли :)

Я именно это и имел ввиду когда говорил про первый пит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps

удиви их всех, Кими, пожалуйста))

спасибо огромное, Анюта.

если бы это зависело только от него ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утащила из темы маков

Racer's Edge: Как водят пилоты.

опубликовано в блогах на Спортбоксе.

Перевод статьи Питера Уиндзора из журнала F1Racing Апрель 2013 года

Всю жизнь меня волновал вопрос: как же гонщики водят? На гоночных курсах в Warwick Farm, под ослепительным австралийским солнцем, я занимал пост маршала и пытался отличить стиль пилотирования Джима Кларка от Грэма Хилла, Джеки Стюарта от Джека Брэбема.

Сейчас я знаю как минимум то, что это не «просто так получается», как отметил один из нынешних обозревателей. Это не означает что у одного пилота «агрессивный стиль», а у другого «плавный стиль». Существуют формы и шаблоны, которые описывают способы пилотажа. И я знаю, что Брюс Макларен был прав, когда в 1965 сказал: «Это всего лишь вопрос математики».

В 2013 году, мне кажется, сказать точнее, чем Брюс, нельзя. Характеризуя новый набор шин Pirelli, разработанных по воле команд и FIA, используется одно модное словечко – деградация. И, как мы уже увидели, некоторым пилотам удается заставить держаться резину дольше. Почему?

«Плавный стиль», по моему мнению, это клише, которое ни о чем не говорит. К примеру, моя мама водит «плавно». Однако, при этом, она водит не быстро. По той же причине я соглашался с раздражением Хуана Пабло Монтои, когда Марио Тайссен из БМВ однажды отвел его в сторонку и сказал: «Я видел через бортовую камеру, что ты слишком сильно крутишь рулем в поворотах». Отличием Хуана Пабло Монтои от Ральфа Шумахера в те дни, когда они были в Williams, было в том, как Монтойя резко корректировал болид рулевым колесом. И это было то, что Хуан так никогда и не изменил.

Давайте возьмем крайний случай: если бы круг не был кругом, а был бы прямой линией, деградации резины не было. Следующий шаг: если бы лишь 1% круга включал повороты, деградация была бы меньше чем если бы круг на 40% состоял из поворотов. Другими словами, чем меньше времени болид тратит на прохождение поворотов, тем меньше деградация резины. Это может звучать очевидно, но это то, что иногда не берется в расчет на командных брифингах.

Теперь давайте сосредоточимся на том, что пилот может на самом деле может делать с машиной на трассе. В общем случае существуют два подхода к прохождению поворотов. Всегда были и, вероятно, всегда будут, исходя из человеческой природы. С одной стороны пилот, который широко входит в поворот, пытается сформировать идеальную дугу к апексу поворота, а затем снова выходит на широкую часть; с другой стороны пилот, который делит поворот да две, а иногда и на три части, пытаясь вести машину прямо на каждом из этих отрезков, перед тем как повернуть ее к следующему из них. Назовем эти два способа «классический» и «атакующий». Я бы охарактеризовал Дженсона Баттона и Нико Хюлькенберга как типичных «классических» пилотов, а Льюиса Хэмилтона и Кими Райкконена как типичных «атакующих» пилотов. Мне кажется, что Фернандо Алонсо находится где-то посередине, так же как и Марк Уэббер. Иногда они «атакуют», а иногда «забывают» об этом.

Так какой же из стилей будет выигрышнее в 2013? По моему мнению, это будет метод, который позволит машине меньше быть подверженной боковым нагрузкам. Чем меньше боковые нагрузки, тем меньше болид проводит «в повороте». Чем меньше болид проводит «в повороте», тем меньше деградация резины.

Взглянем на Кими, Льюиса и Ко.

Конечно, все не так просто. В холодных условиях (которые, к примеру, были на второй тестовой сессии в Барселоне) в дело вступает температура резины, и пилотам-«классикам» будет легче поднять температуру резины, чем «атакующим» пилотам. Есть несколько важных вещей, которые пилоты должны уметь выполнять: торможение должно соответствовать увеличивающейся нагрузке при повороте; так как изменяется распределение мощности, она должна быть идеально сбалансирована относительно уменьшающейся нагрузки на внешнее заднее колесо. Дженсон Баттон способен выполнять оба этих действия в совершенстве.

В равной степени, некоторые из «атакующих» пилотов могут иметь разные подходы к идеальному моменту направления болида к середине поворота. Это зависит от способности пилота чувствовать динамику болида, различать нужный момент для поворота и чувствовать относительную важность высокой минимальной скорости. Это, в свою очередь, добавляется к его манере приближения к повороту – к его торможению (и последующему ослаблению давления на педали тормоза), к его работе рулем (увеличивает ли он поворот руля порциями, как Пастор Мальдонадо, или плавно, прогрессивно, как Кими Райкконен) и к времени выполнения обоих действий одновременно. На мой взгляд, Льюис Хэмилтон — это воплощение «атакующего» пилота, который уверенно (и, обычно, в совершенстве) регулирует поворот в соответствии с условиями на трассе, но, как мне кажется, Валттери Боттас не так далек от Льюиса – вся разница в болидах.

При прочих равных, великолепный «атакующий» пилот будет лучше на протяжении сезона, чем великолепный пилот-«классик». Первый, по определению, лучше справляется с автомобилем и лучше готов к неожиданным ситуациям на трассе. Кроме того, он будет меньше держать болид в повороте. Дженсон, к примеру, тяжело справляется с своенравной задней частью машины, а потому он старается настраивать болид на небольшую недостаточную поворачиваемость. А на стиль Кими, например, избыточная поворачиваемость влияет куда меньше.

Пилоты могут менять стили и приемы пилотирования (как Фернандо Алонсо в последние три года). Будут ли они выбирать между прохождением поворота быстро, плавно или с изменяющейся динамикой, все зависит от команды и их понимания действующих на машину сил, а также от их веры (или наоборот) в способность пилотов проходить повороты разными способами.

Из всего вышесказанного, я бы определил Дженсона Баттона, Фелипе Массу, Романа Грожана, Нико Росберга, Пола Ди Ресту, Серхио Переса, Нико Хюлькенберга, Жана-Эрика Верня, Эстебана Гутьерреса, Шарля Пика, Жюля Бьянки, Макса Чилтона, Хайме Альгерсуари и Лукаса ди Грасси в категорию «классических» пилотов. Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Пастор Мальдонадо, Валттери Боттас, Даниэль Риккардо и Адриан Сутиль – это «атакующие» пилоты. А Фернандо Алонсо и Марк Уэббер представляют категорию пилотов, находящихся где-то между первыми двумя группами.

Возвращаясь к тем курсам в Warwick Farm, можно сказать, что Джим Кларк и Джеки Стюарт – это «атакующие» пилоты, а Грэм Хилл и Джек Брэбем – пилоты-«классики». А Брюс Макларен, как он говорил сам, был «разновидностью» Джима Кларка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, перечитал два раза, твой анализ. Конечно же КТ на лицо и это лицо всё в синяках, потому что этот питстоп последовал после требования Ромы убрать Кими и никакой выгоды от такой стратегии и прочей лабудени для Кими конечно же не было. Выгода очевидная, это пересидеть впередиидущих с тем, чтобы они попали в трафик и теряли там время, а ты при этом максимально отрываешься от тех кто будет ехать перед Фетом, и после своего пита выезжаешь выше него...ну вообщем как бывает обычно. Всё это при условии, что резина позволяет держать темп. И такая тактика особенно важна на необгонных трассах, как раз, как Нюрбургринг. Кими так делал много раз(пересиживал) до первого пита и это работало, а уж стратегов Лотуса кто только не критиковал, что они действуют всё время по одной и той же резиносберегающей схеме, как и поступили с Грожаном. И не надо думать, что в Лотусе все кругом дураки и не понимают, что делают.

То есть банально, самое вкусное, это когда соперники "потекли" - взяли и забрали у Кими, зазвав его на питстоп, а Грожана очень умно оставили на этой тактике, без впередиидущего Кими, чтобы Рома не кричал в радио, на весь мир о своих достоинствах и в случае его победы, подарил бы хозяевам аргументы в пользу машины на переговорах с Кими и спонсорами.

А весь твой анализ имел бы часть смысла(без додумывания о чём они там "думали" и "из чего исходили" и т.п) только в том случае, если бы перед питстопом Рома не требовал лыжню. Но Рома требовал и получил, а остальное это всё домыслы о том, чем они рукодствовались меняя Кими стратегию на план "б".

Так что предлагаю тему слива Кими на первом пите считать доказанной и перестать придумывать всякую чушь в оправдание Гравити.

легко быть "умным аналитеком" после гонки, не правда ли?

теория слива кими не выдерживает никакой критики. даже не смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А банку с пивком не надо было кинуть в болид Кими?

Как вы фобы предсказуемы :D Именно этого я и ждал после своего поста.

Суть в том, что шанс достать Феттеля давал только такой пропуск. И тут Лотусу надо было жёстко решить - либо Рома так пропускает, либо нет. Они решили, что нет. Результат мы видели.

А это заблуждение. Он говорил, что занятия в спортзале для него, как завтрак, то есть регулярно и обязательно ))

Это не просто заблуждение, это старательно поддерживаемый миф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

легко быть "умным аналитеком" после гонки, не правда ли?

теория слива кими не выдерживает никакой критики. даже не смешно.

А что можно анализировать гонку не после, а до гонки? :newconfus: А какой критики не выдерживает теория слива, что-то я не вижу от тебя этой критики, только вывод, что она не выдерживает критики, а где сама критика? Давай покритикуй, посмеёмся, раз тебе так легко быть "умным аналитегом" ДО гонки. Уморил, чеслово. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно анализировать гонку не после, а до гонки? :newconfus: А какой критики не выдерживает теория слива, что-то я не вижу от тебя этой критики, только вывод, что она не выдерживает критики, а где сама критика? Давай покритикуй, посмеёмся, раз тебе так легко быть "умным аналитегом" ДО гонки. Уморил, чеслово. :D

упражняться "на брусьях" языковых нет желания. это лишь в поговорке "в споре рождается истина", а на самом деле каждая сторона лишь оттачивает свои аргументы. я смотрю гонки и вижу просчёты тактические лотуса. но я не вижу никакого слива топ-пилота ибо под него лишь могли придти новые спонсоры и выделяются деньги на развитие болида. Плюс учитывая что сейчас идут с ним переговоры о новом контракте.

Да даже если отбросить всю эту требуху, а просто смотреть с точки зрения бизнеса - спорить с тем что у кими медийная отдача самая высокая ты не станешь полагаю? Но медийная отдача от Кими приезжающего на подиум\борющегося за победы и медийная отдача от кими приезжающего в середине пелотона это абсолютно разные вещи. Ни одной команде невыгодно платить топ-пилоту немалые деньги и сливать его в середину турнирной таблицы хотя бы из-за того что у них есть спонсоры с нехилым пакетом денег конкретно под этого пилота. И все это прекрасно понимают. Более того - лично я думаю что брунейские деньги лопес в команду привёл специально ПОД Кими и ДЛЯ Кими, дабы выплатить все дивиденды ему и показать свою лояльность к нему и его ценность для команды. Ну в общем мне лень расписывать то, что и так лежит на поверхности. Спасибо, я кончил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно анализировать гонку не после, а до гонки? :newconfus: А какой критики не выдерживает теория слива, что-то я не вижу от тебя этой критики, только вывод, что она не выдерживает критики, а где сама критика? Давай покритикуй, посмеёмся, раз тебе так легко быть "умным аналитегом" ДО гонки. Уморил, чеслово. :D

Аналитиков до гонки тут обзывают пессимистами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хьюз на Скае о Райкконене в Ред Булл

http://www1.skysport...ebastian-Vettel

Почему с приходом Кими Райкконена в Ред Булл могут закончиться затянувшиеся сомнения относительно Себастьяна Феттеля

.........

удиви их всех, Кими, пожалуйста))

Но мне кажется у скептиков все равно могут остаться вопросы (если Феттель выиграет у Кими) - а не предержали ли Кимана в угоду многократному молодцу?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мог бы выглядеть шлем Кими в Ред Булл.

xrJVsA-6eHU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы фобы предсказуемы :D Именно этого я и ждал после своего поста.

Суть в том, что шанс достать Феттеля давал только такой пропуск. И тут Лотусу надо было жёстко решить - либо Рома так пропускает, либо нет. Они решили, что нет. Результат мы видели.

А как ты это себе предстваляешь, в условиях гонки? Тут не Рома должен был быть медленнее, а Кими должен был быть быстрее. Лотус всё сделал правильно, Фета поставили на растяжечку, он вынужден был ехать на пит вслед за Ромой на 41 круге иначе он мог пропустить Рому вперёд. Соответственно у Кими появлялся шанс опредить Фета за счёт софта. Не получилось, не удалось так быстро проехать на софте, чтоб догнать Фета. Рома здесь причём? Не Роме надо было ехать медленнее, а Кими быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты это себе предстваляешь, в условиях гонки? Тут не Рома должен был быть медленнее, а Кими должен был быть быстрее. Лотус всё сделал правильно, Фета поставили на растяжечку, он вынужден был ехать на пит вслед за Ромой на 41 круге иначе он мог пропустить Рому вперёд. Соответственно у Кими появлялся шанс опредить Фета за счёт софта. Не получилось, не удалось так быстро проехать на софте, чтоб догнать Фета. Рома здесь причём? Не Роме надо было ехать медленнее, а Кими быстрее.

Из-за Ромы потеряно более 2 секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по хорошему этого Грожана уже после 12 года не должно было быть в Ф1.

И только его личные взаимоотношения с Булье не дали этому произойти.

Грожан не Кими, который пришел - увидел -победил. Он не уникум, даже и близко.

Это после почти 100 очков и 3 подиумов? По-моему, not bad for a number 2 driver

Кстати, про пришел-увидел-победил. Кими первые 2 сезона сливал напарникам в личном зачете. И после 3 сезонов у него в активе была всего одна победа.

Впрочем, чего еще ожидать после пассажа, что все отстой, только Кими крут?

Вот только Кими за 3 сезона с Массой так и не смог показать, что он на голову выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестань бредить, как-то Кими больше верю, чем фобам:

Где-нибудь запиши себе "Не дарил Роман Кими 3 очков, а отобрал 7 очков"

Только Кими не говорит, что Роман у него что-то отнял. Так что веришь ты не Кими, а своим фантазиям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за Ромы потеряно более 2 секунд.

С чего ты это взял и почему из за Ромы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего ты это взял и почему из за Ромы?

Два круга он его сдерживал. На каждом из них Кими терял относительно свободной трассы приблизительно по секунде. У Кими была возможность провести ОДНУ атаку на софте. Естественно эту возможность Кими не хотел тратить на Рому и не приближался слишком близко, чтобы сберечь шины. Если бы впереди не было Феттеля, то Кими по отношению к Роме действовал бы более агрессивно и совершил бы обгон и без приказов мостика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два круга он его сдерживал. На каждом из них Кими терял относительно свободной трассы приблизительно по секунде. У Кими была возможность провести ОДНУ атаку на софте. Естественно эту возможность Кими не хотел тратить на Рому и не приближался слишком близко, чтобы сберечь шины. Если бы впереди не было Феттеля, то Кими по отношению к Роме действовал бы более агрессивно и совершил бы обгон и без приказов мостика.

Приблизительно не надо, дай конретно, где он потерял две секунды ( опять же относительно чего ) и причём здесь Рома, если Рома не сопротивлялся обгону Кими и пропустил его как только Кими стал обгонять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приблизительно не надо, дай конретно, где он потерял две секунды ( опять же относительно чего ) и причём здесь Рома, если Рома не сопротивлялся обгону Кими и пропустил его как только Кими стал обгонять?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=902&graf=3&dr1=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen&dr2=Romain%20Grosjean#.Ud0IAjvIZP9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты не уходи от ответа. Ты заявил 2 секунды, дай расчёт, относительно чего Кими потерял 2 секунды и причём здесь Рома. А разные полезные ссылки я и без тебя могу найти. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не уходи от ответа. Ты заявил 2 секунды, дай расчёт, относительно чего Кими потерял 2 секунды и причём здесь Рома. А разные полезные ссылки я и без тебя могу найти. ;)

Читай посты выше, анализируй тайминг, флаг в руки. Не считай других глупее себя. На этом все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1044697_411486382297318_45945852_n.jpg

а под белой эмалью аккуратно завуалирован и спрятан новый контракт с Лотусом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это после почти 100 очков и 3 подиумов? По-моему, not bad for a number 2 driver

После 207 очков, 6 подиумов, победы и 20 гонок от старта до финиша у напарника выглядит не так впечатляюще, даже для гонщика №2, коим в прошлом году Роман не был даже гипотетически.

Кстати, про пришел-увидел-победил. Кими первые 2 сезона сливал напарникам в личном зачете. И после 3 сезонов у него в активе была всего одна победа.

Смотим 2002 год, 24 очка против 41 у Дэвида. Провал.

Но смотрим дальше

http://wildsoft.ru/d...1017&y=2002&t=1

http://wildsoft.ru/d...5002&y=2002&t=1

Количество и причины сходов.

Роман же в большинстве случаев сам был творцом своих сходов. Специально хочу акцентрировать внимание на ГП Европы, дабы не обвиняли в необъективности, где подвела техника(генератор) в момент, когда он действиьно боролся за победу. Но остальные гонки?

http://wildsoft.ru/d...1008&y=2012&t=1

Грожан талантливый и быстрый парень, но сезон 2012 он провалил, и если бы не протекция шефа, то место работы он бы потерял однозначно. Команде нужны очки, а не эпизодические вспышки скорости, которые перемежаются с авариями, дисквалификациями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

упражняться "на брусьях" языковых нет желания. это лишь в поговорке "в споре рождается истина", а на самом деле каждая сторона лишь оттачивает свои аргументы. я смотрю гонки и вижу просчёты тактические лотуса. но я не вижу никакого слива топ-пилота ибо под него лишь могли придти новые спонсоры и выделяются деньги на развитие болида. Плюс учитывая что сейчас идут с ним переговоры о новом контракте.

Да даже если отбросить всю эту требуху, а просто смотреть с точки зрения бизнеса - спорить с тем что у кими медийная отдача самая высокая ты не станешь полагаю? Но медийная отдача от Кими приезжающего на подиум\борющегося за победы и медийная отдача от кими приезжающего в середине пелотона это абсолютно разные вещи. Ни одной команде невыгодно платить топ-пилоту немалые деньги и сливать его в середину турнирной таблицы хотя бы из-за того что у них есть спонсоры с нехилым пакетом денег конкретно под этого пилота. И все это прекрасно понимают. Более того - лично я думаю что брунейские деньги лопес в команду привёл специально ПОД Кими и ДЛЯ Кими, дабы выплатить все дивиденды ему и показать свою лояльность к нему и его ценность для команды. Ну в общем мне лень расписывать то, что и так лежит на поверхности. Спасибо, я кончил.

Начнём с того, что ты не Лопес(не будешь это оспаривать?) , предложу тебе также как и вчера одному тролю не путаться во времени и тогда всё встанет на свои места. Кими брали в команду не сегодня, а вчера и тогда не Лопес, ни Булье не знали ни о медийной отдаче ни о результатах к которым Кими их может привести. Они знали лишь, что он чемпион мира, которого выгнали из Феррари. И вот это важно!

1.Если бы его брали за немалые деньги, как ты говоришь, то скорее всего заложили бы их в достойный чемпиона мира оклад, но они подписали Кими за копейки, а всё остальное Кими заработал на бонусах за очки, при этом они погорели, так как не расчитывали, что он столько заработает очков. Из этого следует, что как гонщика его ценили не высоко. В подтверждение этого есть слова булье о желании заглянуть в глаза, это примерно как лошадям зубы смотрят при покупке.

2. От медийной отдачи они тоже в трансе пребывали, когда после подписания Кими, весь паддок только о Кими и говорил. Сам Лопес недовольно удивлялся, почему такой ажиотаж вокруг Кими? Спрашивается: зачем же ты подписывал такого медийного гонщика, чтобы удивляться этому? Нет, это говорит о том, что они не знали его цены. Тогда зачем они его подписывали и что от него хотели, если не были готовы ни к высоким результатам, ни к медийной отдаче? Что-то же они хотели от этого "посредственного" с их точки зрения гонщика, но имеющего чемпионский титул? А всё просто, Кими ещё в начале 11-го года уличил их в том, что они используют его имя в своих целях. И это использование его имени было халявным, они не давали ему ничего в замен.

И так:

1.Кими подписали почти за безплатно;

2.Им не особо были нужны его результаты;

3. У них не было плана получить выгоду от его медийной отдачи.

4. Но они собирались использовать его имя в своих целях.

Какие же тогда это могли быть цели? Очень просто - у них перед глазами был пример, как на фоне Кими раскрутили звезду Массу.

Но ты скажешь, что им это не нужно. А им это нужно, у них был проект "Рома - чемпион мира через три года".

Так вот, Кими брали для того, чтобы раскрутить новую звезду и скорее всего именно под эту звезду, они получили спонсора Тоталь, то есть не просто за француза, а за француза-звезду, скорее всего им такие деньги платят, а по другому этого не объяснить,так как они и так прекрасно представлены в Ф-1 РБ.

Тебе надо приводить примеры, как в прошлом году Булье отвечая на вопросы журналистов про Кими, почему-то рассказывал про Рому? Думаю, что не надо.

Так вот тогда, когда Кими брали в команду и было определено как и зачем, и для чего он им нужен. А то что в итоге, на сегодня Кими привнёс в их стройный и спланированный бизнес,это уже другая история - вроде и выгодно, но не соответствует их первоначальному плану. Теперь, понимая что Кими нужен спонсорам, они пытаются его удержать, но опять же и старый план никто не отменял, так как Грожан был продлён. И более того, теперь раскрутить Рому на фоне Кими ещё проще и для этого совсем не обязательно опускать Кими в середину пелетона, как ты говоришь, а достаточно просто вывести вперёд него Рому и результат будет намного выше чем даже они планировали- быть впереди списанного чемпиона или быть впереди самого крутого гонщика?

А если Кими вдруг уйдёт в РБР, то такую возможность для раскрутки Ромы они потеряют, поэтому и спешат сейчас пиариться на нём, с демонстрацией лжеКТ в пользу Кими, от которой Кими никакой пользы, а Роме сплошной реклам, что он быстрее Кими.

Это всё настолько просто и понятно, что даже не смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Кими не говорит, что Роман у него что-то отнял. Так что веришь ты не Кими, а своим фантазиям

Ты ещё здесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...