Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Особенно пример Кими и Грожана подтверждает твоё мнение красноречиво - от гонщика ничего не зависит. :)

это как раз и доказывает мою т.з. Если бы Лотус ни на что не претендовал, то и разницы бы не было. Посмотри на Вильямс. Мальдонадо каждую гонку колотит болид, пытаясь за 13-14 место побороться, а Боттас тихо спокойно доезжает, занимая то самое 13-14 место, которое освобождается после схода Мальдонадо и того, кому не повезло с ним побороться, ну или другого сошедшего.

Если бы не возможности Лотус, то мы бы этой разницы между Кими и Романом не увидели. Мы и в РБ и в Феррари видим разницу, и в Мерседесе, где тот кто имеет победу - находится ниже напарника, у которого побед нет и поулов меньше. Но все эти возможности им дает болид, а не их личностные качества. К примеру если бы болид Феррари позволил лучше выступить в квалификации в Канаде, то Алонсо бы выиграл, потому что в гонке Феррари были лучше всех. А если бы Мерседес позволил в гонке выступать на уровне РБ - то Хэмильтон выиграл бы, потому что квалификация у них неплохая, а личные возможности Хэмильтона на этой трассе дают ему преимущество. Ну и третий пример, если бы Кими стартовал с поула (и не проспал, он кстати опять в Канаде старт запорол, это уже второй косяк после Китая) то он вероятно тоже мог выиграть гонку, потому что Лотус на чистой трассе идет оптимально, как и Ред Булл. Но в трафике у него проблема - нет скорости на прямых даже с открытым крылом.

Кими надо идти в Мак, срочно - там в 15-м будет самовозище. Элиссон, под флагом Хонды будет лепить Макларен 15 года и целый год его тестить в реальных условиях, причём абсолютно легально. Столько тестов получить, об этом даже мечтать никто не может.

А если Хонда окажется полным попадаловом? По-моему до 2016 года МакЛарен самый непредсказуемый и рисковый проект. Делать там нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими надо идти в Мак, срочно - там в 15-м будет самовозище. Элиссон, под флагом Хонды будет лепить Макларен 15 года и целый год его тестить в реальных условиях, причём абсолютно легально. Столько тестов получить, об этом даже мечтать никто не может.

А доброжелатели :D думают иначе(из ферроветки) -

По второй группе - объективно, если Кими хочет продолжения достойной карьеры, ему следует менять команду. Ну это как дважды два. Выбор прост - РБР или Феррари. Что там, что там - рассадник кумовства и специфической семейственности. Только разница в том, что в Маранело он не чужой, и он там был.

Но Масса, наверное, всё же останется :D

:bigwink: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как раз и доказывает мою т.з. Если бы Лотус ни на что не претендовал, то и разницы бы не было. Посмотри на Вильямс. Мальдонадо каждую гонку колотит болид, пытаясь за 13-14 место побороться, а Боттас тихо спокойно доезжает, занимая то самое 13-14 место, которое освобождается после схода Мальдонадо и того, кому не повезло с ним побороться, ну или другого сошедшего.

Если бы не возможности Лотус, то мы бы этой разницы между Кими и Романом не увидели. Мы и в РБ и в Феррари видим разницу, и в Мерседесе, где тот кто имеет победу - находится ниже напарника, у которого побед нет и поулов меньше. Но все эти возможности им дает болид, а не их личностные качества. К примеру если бы болид Феррари позволил лучше выступить в квалификации в Канаде, то Алонсо бы выиграл, потому что в гонке Феррари были лучше всех. А если бы Мерседес позволил в гонке выступать на уровне РБ - то Хэмильтон выиграл бы, потому что квалификация у них неплохая, а личные возможности Хэмильтона на этой трассе дают ему преимущество. Ну и третий пример, если бы Кими стартовал с поула (и не проспал, он кстати опять в Канаде старт запорол, это уже второй косяк после Китая) то он вероятно тоже мог выиграть гонку, потому что Лотус на чистой трассе идет оптимально, как и Ред Булл. Но в трафике у него проблема - нет скорости на прямых даже с открытым крылом.

А если Хонда окажется полным попадаловом? По-моему до 2016 года МакЛарен самый непредсказуемый и рисковый проект. Делать там нечего.

Господи ! Когда же люди трезво мыслить начнут. Да не просыпал Кими старт в Канаде, розгон у болида отсуцтвует напроч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Хонда окажется полным попадаловом? По-моему до 2016 года МакЛарен самый непредсказуемый и рисковый проект. Делать там нечего.

Целый год тестов, ты что не понимаешь? Ни у кого не будет таких условий - это 10000% преимущество. У Мерса было три дня тестов и допилили самовоз, а тут целый год!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи ! Когда же люди трезво мыслить начнут. Да не просыпал Кими старт в Канаде, розгон у болида отсуцтвует напроч!

слушай ты с луны что ли свалился? У Феттеля есть разгон, у Вэббера есть, у Боттаса есть (хотя это вообще Вильямс), у Мальдонадо есть, у Грожана есть и у двух Катерхамов есть, иначе бы они с разгона оба оставались позади Марусь. И вот надо же такому случится у Кими нет разгона, причем второй раз за сезон.

Блин ну как же он на таком плохом Лотусе на 3-м месте в ЛЗ очутился? Вы мне на этот вопрос ответьте?

Кими во-первых плохо проводит квалификацию, во-вторых нередко плохой старт проводит, в третьих не может агрессивно атаковать и обгонять (только когда психовать начинает у него все получается). И наконец самая главная статья - он вообще не может ездить под дождем. Вот это все его минусы, их кстати много. По факту он как Феттель может только с поула победы штамповать, значит надо работать на поулы. Настраивать машину на квалификацию, а потом как-нибудь, сродни Мерседесам доезжать до финиша.

Странная политика, если что-то не получается виноват Лотус, если все успешно - заслуга Кими. Почему у Грожана нет проблем со стартом, обгоняет он лучше, а в гонке тем же темпом идет? Что заговор Булье против Кими?

При всем этом наборе и выдуманных оправданиях болельщикам, которые хотят чтобы Кими перешел в РБ, лучше бы этого никогда не увидеть. Потому что даже если Феттель также едет и также обгоняет, то у него как минимум преимущество в том, что на сырой трассе он лучше пилотирует, он отлично стартует и квалификацию он проводит просто отменно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доброжелатели :D думают иначе(из ферроветки) -

:bigwink: :bigwink:

Они(ферофаныкимофобы) давно поняли, кто и что такое Кими и хотят его вернуть, но это они ещё не знают, что с 15 года сильнейшей командой будет Мак, а не Фуры и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый год тестов, ты что не понимаешь? Ни у кого не будет таких условий - это 10000% преимущество. У Мерса было три дня тестов и допилили самовоз, а тут целый год!!!

А у остальных будет 20 ГП по 7 часов наезда в каждом у двух машин. Это не считая предсезонных тестов, и уже не говоря о том что будет 4 сессии по ходу сезона. Инфы соберут не меньше, а применительно к реальным условиям боевых болидов - гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи ! Когда же люди трезво мыслить начнут. Да не просыпал Кими старт в Канаде, розгон у болида отсуцтвует напроч!

вот))

еще одно подтверждение моей теории.

у "того" болида разгон был нормальный.

кими на старте в австралии двух обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они(ферофаныкимофобы) давно поняли, кто и что такое Кими и хотят его вернуть, но это они ещё не знают, что с 15 года сильнейшей командой будет Мак, а не Фуры и РБР.

Не знают. Но уже боятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...слушай ты с луны что ли свалился?

Блин ну как же он на таком плохом Лотусе на 3-м месте в ЛЗ очутился? Вы мне на этот вопрос ответьте?

Слушай ты с луны что ли свалился? :)

Отвечаю на твой вопрос. Поэтому и на третьем месте оказался, хотя просто обязан был быть на первом. Первые 5 гонок Кими должен был и мог бы выиграть, если бы не малазийская ночь и последовавший ей в том числе, и старт в Китае.

А у остальных будет 20 ГП по 7 часов наезда в каждом у двух машин. Это не считая предсезонных тестов, и уже не говоря о том что будет 4 сессии по ходу сезона. Инфы соберут не меньше, а применительно к реальным условиям боевых болидов - гораздо больше.

А к остальным и Макларен тоже относится, но + тестовый болид.

Не знают. Но уже боятся. :)

Боятся и сами не понимют чего? :D Да, они такие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче я за то, чтобы он либо в Лотусе остался, либо в Мерседесе оказался, путем логического взаимоисключения из Ф1 Массы. Однажды Кими 2 года без работы гулял, теперь пусть Масса погуляет. Вильямс мне кажется полной утопией, уж лучше в WRC, с Ред Буллом как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай ты с луны что ли свалился? У Феттеля есть разгон, у Вэббера есть, у Боттаса есть (хотя это вообще Вильямс), у Мальдонадо есть, у Грожана есть и у двух Катерхамов есть, иначе бы они с разгона оба оставались позади Марусь. И вот надо же такому случится у Кими нет разгона, причем второй раз за сезон.

Блин ну как же он на таком плохом Лотусе на 3-м месте в ЛЗ очутился? Вы мне на этот вопрос ответьте?

Кими во-первых плохо проводит квалификацию, во-вторых нередко плохой старт проводит, в третьих не может агрессивно атаковать и обгонять (только когда психовать начинает у него все получается). И наконец самая главная статья - он вообще не может ездить под дождем. Вот это все его минусы, их кстати много. По факту он как Феттель может только с поула победы штамповать, значит надо работать на поулы. Настраивать машину на квалификацию, а потом как-нибудь, сродни Мерседесам доезжать до финиша.

:D - такого даже ярые массафилы в "красные" времена не писали . ты хоть гонки в его исполнении смотрел ?

Странная политика, если что-то не получается виноват Лотус, если все успешно - заслуга Кими. Почему у Грожана нет проблем со стартом, обгоняет он лучше, а в гонке тем же темпом идет? Что заговор Булье против Кими?

При всем этом наборе и выдуманных оправданиях болельщикам, которые хотят чтобы Кими перешел в РБ, лучше бы этого никогда не увидеть. Потому что даже если Феттель также едет и также обгоняет, то у него как минимум преимущество в том, что на сырой трассе он лучше пилотирует, он отлично стартует и квалификацию он проводит просто отменно.

опа. если у Грожана все лучше ... то почему не он лидирует в ЛЗ ? ну или хотя бы на третьем месте не идет впереди Кими ?

и да тебе в голову не приходило что у болидов есть свои специфики ? например хорошая квальная скорость и более плохая

гоночная ? пример Мерседеса самый яркий.куча поулов и сливы в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче я за то, чтобы он либо в Лотусе остался, либо в Мерседесе оказался, путем логического взаимоисключения из Ф1 Массы. Однажды Кими 2 года без работы гулял, теперь пусть Масса погуляет. Вильямс мне кажется полной утопией, уж лучше в WRC, с Ред Буллом как положено.

Слушай ты с луны что ли свалился? :)

Какой Мерседес? Это тот, в котором Вольф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Хонда окажется полным попадаловом? По-моему до 2016 года МакЛарен самый непредсказуемый и рисковый проект. Делать там нечего.

Уж точно не более рисковый, чем Лотус с рекордными убытками, который неизвестно где будет в следующем году, при всей моей симпатии к команде.

Должно произойти нечто экстраординарное - титул, или по крайней мере борьба за него до последних гонок сезона, а также радикальное решение финансовых проблем.

Так что МакЛарен по степени риска находится где-то между РБ (который с наибольшей вероятностью будет в группе лидеров) и Лотусом, который имеет кучу проблем, в том числе и финансовых, но и удивлять умеет, строя в таких условяих конкурентоспособную машину второй год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз, на главной:

в Red Bull Racing продолжают упорно сватать Кими Райкконена, но в паддоке ходят слухи, что руководитель команды Кристиан Хорнер и совладелец Red Bull Дитер Матешиц не могут решить, насколько хороша это идея, и не рискуют ли они дестабилизировать команду, выигравшую три титула и Кубка конструкторов. Да и захочет ли Кими Райкконен перейти в команду?

Хорнер сомневается и своими сомнениями заражает Матешица.

Да, и кто бы сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж точно не более рисковый, чем Лотус с рекордными убытками, который неизвестно где будет в следующем году, при всей моей симпатии к команде.

Должно произойти нечто экстраординарное - титул, или по крайней мере борьба за него до последних гонок сезона, а также радикальное решение финансовых проблем.

Так что МакЛарен по степени риска находится где-то между РБ (который с наибольшей вероятностью будет в группе лидеров) и Лотусом, который имеет кучу проблем, в том числе и финансовых, но и удивлять умеет, строя в таких условяих конкурентоспособную машину второй год.

но на данный момент МакЛарен хуже Лотуса. И идти в команду, которая в 2014 году построит новый болид, но не с тем движком, с которым она собирается работать в следующем году, несколько неоправданно. С такой же долей вероятности можно и Вильямсу успех предсказать. А кроме того в МакЛарен Кими не звали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на данный момент МакЛарен хуже Лотуса. И идти в команду, которая в 2014 году построит новый болид, но не с тем движком, с которым она собирается работать в следующем году, несколько неоправданно. С такой же долей вероятности можно и Вильямсу успех предсказать. А кроме того в МакЛарен Кими не звали.

По последним 2 ГП, я бы не сказал, что сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз, на главной:

Хорнер сомневается и своими сомнениями заражает Матешица.

Да, и кто бы сомневался.

то есть для перехода Кими в РБ нужно чтоб Марк отгрожанил оставшуюся часть чемпа и они слили КК ? ( вероятность

взятия ЛЗ очень высокая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сомневается и своими сомнениями заражает Матешица.

Да, и кто бы сомневался.

Пока Феттель выигрывает Матешиц будет доверять Хорнеру. Двух победителей быть не может, а значит получить больше, чем сейчас имеет Матешиц не сможет. Ему Кими интересен как рекламный щит, к нему много внимания привлечено, а значит реклама хорошо будет работать. Если бы Ред Булл был 3-4 командой в паддоке, Матешиц бы его взял без промедления, но РБ первый и первый же Феттель, поэтому хоть Себастьян и не так любим журналистами, как Кими, но рекламировать нужно именно его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай ты с луны что ли свалился? У Феттеля есть разгон, у Вэббера есть, у Боттаса есть (хотя это вообще Вильямс), у Мальдонадо есть, у Грожана есть и у двух Катерхамов есть, иначе бы они с разгона оба оставались позади Марусь. И вот надо же такому случится у Кими нет разгона, причем второй раз за сезон.

Блин ну как же он на таком плохом Лотусе на 3-м месте в ЛЗ очутился? Вы мне на этот вопрос ответьте?

Кими во-первых плохо проводит квалификацию, во-вторых нередко плохой старт проводит, в третьих не может агрессивно атаковать и обгонять (только когда психовать начинает у него все получается). И наконец самая главная статья - он вообще не может ездить под дождем. Вот это все его минусы, их кстати много. По факту он как Феттель может только с поула победы штамповать, значит надо работать на поулы. Настраивать машину на квалификацию, а потом как-нибудь, сродни Мерседесам доезжать до финиша.

Странная политика, если что-то не получается виноват Лотус, если все успешно - заслуга Кими. Почему у Грожана нет проблем со стартом, обгоняет он лучше, а в гонке тем же темпом идет? Что заговор Булье против Кими?

При всем этом наборе и выдуманных оправданиях болельщикам, которые хотят чтобы Кими перешел в РБ, лучше бы этого никогда не увидеть. Потому что даже если Феттель также едет и также обгоняет, то у него как минимум преимущество в том, что на сырой трассе он лучше пилотирует, он отлично стартует и квалификацию он проводит просто отменно.

Я то на земле стою, а вот вам с луны надо спустится. По вашей теории там болиды все одинаковы и пилоты тоже, только Кими упорото нехочет нормально стартовать "ух паршивая овца" по поводу настроек я уже писал, смысл идти на большее количество питов если команда не может обеспечить ни скорость ни нормальные питы, на одних питах Кими может проигрывать от 6 до 10 сек за гонку, а то что ваш любимый Рома немного лучше стартует дак у него стиль пилотирования другой и болид более агресивно настроен, Лотус не плохой но у него есть слабые места заложенные конструктивно, а команду я в заговоре не обвиняю , просто эти "товарищи" тупо не умеют работать как надо для топ команды, а 3 место Кими занял в первую очередь благодоря себе, а Рома даже если бы не крашился вряд ли бы добрался до третего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз, на главной:

Хорнер сомневается и своими сомнениями заражает Матешица.

Да, и кто бы сомневался.

это и так понятно было.

для вида - помямлят что-то про Кими, а потом, чтоб не дестабилизировать - передумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним 2 ГП, я бы не сказал, что сильно.

даже по последним двум ГП. МакЛарен даже хуже ФИ. Лотус либо как РБ, когда Феррари сильнее всех, либо как ФИ, когда остальным трем проигрывает. Убежден, что в Канаде стартуй Кими выше Мерседесов он бы и приехал выше них, примерно одинаковый темп был. Только Кими в трафике сидел, а Мерсы более менее в свободном потоке шли.

Да собственно говоря все дело только в квалификации. В ней же и в прошлом году было дело. Баланса никак не могут найти между гонкой и квалой, нужно немного на квалу сместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на данный момент МакЛарен хуже Лотуса. И идти в команду, которая в 2014 году построит новый болид, но не с тем движком, с которым она собирается работать в следующем году, несколько неоправданно. С такой же долей вероятности можно и Вильямсу успех предсказать. А кроме того в МакЛарен Кими не звали.

На данный момент, но не в общем, давай посмотрим послдение 10 лет даже пускай Рено (Лотус) 2 титула взяло, но где все эти годы боролся Мак а Где Лотус, а в следующем году то что Мак будет в переди Лотуса это 90%, а Лотус вообще может растворится, у мака стержень есть , а Лотус даже питы не может поднять, хотя что и как делать известно всем. а по сути на следующий год мест то и нету 100% место есть в Лотусе в котором только и есть что харошая атмосфера, Ред Булу нужна стабильность в команде, Вилам деньги, Феррари честь сберечь, а в Маке Батон зубами будет держатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый год тестов, ты что не понимаешь? Ни у кого не будет таких условий - это 10000% преимущество. У Мерса было три дня тестов и допилили самовоз, а тут целый год!!!

Полностью Вас поддерживаю!

Хонда ,если пойдет на это , получит огромный козырь в руках! Надеюсь они с Маками хорошо все продумают и хорошо отработают этот год :good: . Не на Мерседес же Им оглядываться. Брауна, по ходу , сместят с поста-кадры в команде уже есть :huh: .

Очень хочется, что бы Кими просчитал все ходы на перёд и Его пути с МакЛарен Хонда пересеклись :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз, на главной:

Хорнер сомневается и своими сомнениями заражает Матешица.

Да, и кто бы сомневался.

И правильно делает, потому что если Кими попадёт в Ред Бул (Фетель конечно топ пилот, титулы даже на замовозках нада заработать, пример тому Марк) то в моральном плане Фетель слаб, он живёт в тепличных условиях и как только напарник начинает пресинговать то Фетель начинает истерить и делать глупости.

вот))

еще одно подтверждение моей теории.

у "того" болида разгон был нормальный.

кими на старте в австралии двух обогнал

Посмотри тооже гран при канады и отметь как Торо Росо в шпильке от Кими уезжало, а это просто медленный поворот даже не старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...