Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ты умный, Док, такого многим не... :this: :D

И шо?

таки спасибо вам.

и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поц, мама дома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, щас разве не такой? Вроде стараюсь. :)

Недостаточно - :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот))

еще одно подтверждение моей теории.

у "того" болида разгон был нормальный.

кими на старте в австралии двух обогнал

А ведь верно. Слишком шустро стартовал болид. А это чревато для кое-кого :D

После Австралии решили изменить систему старта, сделать его более тупым, подальше от греха :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь верно. Слишком шустро стартовал болид. А это чревато для кое-кого :D

После Австралии решили изменить систему старта, сделать его более тупым, подальше от греха :lol:

Зато у него темп был прекрасный в практиках в Канаде, а у Кими разочаровывающая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издеваешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поц, мама дома?

фи, херр Мартин.

не знать, что ПОЦ - это персона особо ценная - таки неприличного для хорошего мальчика из культурной семьи :)

как вы прокомментируете весьма здравую мысль камрада

А ведь верно. Слишком шустро стартовал болид. А это чревато для кое-кого :D

После Австралии решили изменить систему старта, сделать его более тупым, подальше от греха :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не комментирую очевидное

Док, изучи идишизм и тогда "Поц" будет звучать благородно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пламенных успехов Кими и команде Лотус!

Издеваешься?

она наслаждается.

ибо Лотус наше ФСЕ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пламенных успехов Кими и команде Лотус!

она наслаждается.

ибо Лотус наше ФСЕ! :)

Не комментирую очевидное

Док, изучи идишизм и тогда "Поц" будет звучать благородно :)

"Герцог

Купец, оставь свою защиту; я

Пристрастия не знаю - не нарушу

Законов государства. Навсегда

Из глаз моих, сверкающих угрозой,

Изгнали состраданье та вражда

И тот раздор, что вызваны недавно

Жестокостью, с которой поступил

Ваш государь с почтенными купцами,

Соотчичами нашими, когда

Их, денег не имевших, чтоб за выкуп

Свой заплатить, заставил кровью он

Запечатлеть жестокие законы

Его страны. С тех пор как началось

Смертельное междоусобье наше

С бунтующим твоим народом, - мы

И наш народ в торжественных собраньях

Решили впредь прервать сношенья все

Двух городов враждебных и при этом

Постановить, чтоб всякий человек,

Родившийся в эфесе, чуть он только

Покажется на Сиракузском рынке

Иль ярмарке, был смертию казнен,

Имущество ж его конфисковалось

Для герцога - и так же поступать

Со всяким сиракузцем, пристающим

У гавани эфесской, если тот

Или другой не даст двух тысяч марок,

Чтоб выкупить свою вину. Твое

Имущество ста марок не превысит,

Как ни цени его - и потому

Приговорен ты к смерти по закону."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими там дача:

http://www.f1news.ru...s/f1-86045.html

Пхукет это земной Рай)))Пусть гонка пройдет там...я отпуск под такое дело возьму и туда улечу))На Пхукет реальнее попасть будет чем на Сочи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не комментирую очевидное

Док, изучи идишизм и тогда "Поц" будет звучать благородно :)

как пишется на идише я знаю - פּאָץухо :)

и что означает знаю :)

вот задумался, маленько - к чему бы? такому уважаемому персонажу, да и такой сленг?

не слышно - механики Лотуса и пит-команда - рыгают соплями и бинтуют кровавые мозоли от каждодневных изнурительных имитаций или как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

324737fa6f09aebf8d67ab9f8cd77c9e.jpeg

Kimi smiling in Montreal last weekend as he talks with Lopez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда

И не надейся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слышно - механики Лотуса и пит-команда - рыгают соплями и бинтуют кровавые мозоли от каждодневных изнурительных имитаций или как всегда?

А было ли иначе? Фотосессии были, видать продолжают, но с более качественной фото-аппаратурой и с новым "режисёром поз"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было ли иначе? Фотосессии были, видать продолжают, но с более качественной фото-аппаратурой и с новым "режисёром поз"...

это от французских метров Video Marc Dorcel ?

тогда победим.

неужели так трудно, за три недели, вымуштровать пит-команду до автоматизма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же французы, Док.

Пока луковым супом не закинутся - толку не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это от французских метров Video Marc Dorcel?

тогда победим.

неужели так трудно, за три недели, вымуштровать пит-команду до автоматизма?

Не сыпь соль... ты же клятву давал, изверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сыпь соль... ты же клятву давал, изверг.

Ха!

я б за их зарплату - кости б сложил, на репетициях, чтоб в гонке не подкачать, клоуны.

а они б за мою - с голоду подохли, работнички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха!

я б за их зарплату - кости б сложил, на репетициях, чтоб в гонке не подкачать, клоуны.

а они б за мою - с голоду подохли, работнички.

Не кощунствуй, у них и так зарплата в два ниже чем у остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о пит-командах, зарплатах и о том - как это НЕРЕАЛЬНО потренировать своих механников

Red Bull Night Race: все о пит-стопах в Формуле-1... возможность почувствовать себя в роли настоящего механика «Формулы-1», ... Между прочим, годовая зарплата специалиста составляет от £60 000 до £80 000

Red Bull Night Race: все о пит-стопах в Формуле-1

Клубное развлечение «Red Bull Night Race», которое уже несколько лет проводится в популярныхночных клубах мира, наконец, докатилось и до Украины. Полномасштабный симулятор Pit Stop Game дает всем желающим возможность почувствовать себя в роли настоящего механика «Формулы-1», главное задание которого станет смена колес у настоящего болида F1. Между прочим, годовая зарплата специалиста составляет от £60 000 до £80 000.

Ночное мероприятие уже успело посетить Львов и Харьков. Киев же стал 3-м городом в Украине. Принимал всех гостей клуб "Forsage", а старт «Red Bull Night Race» был намечен на 22:00.

red-bull-night-race-2011-kiev-10jpg_small_1.jpg

Чтобы почувствовать себя механиком команды Red Bull, нужно всего лишь было собрать свою команду заранее или прямо на месте, либо прийти одному и зарегистрироваться у стойки с очаровательными девушками. И потом сразиться с такими же энтузиастами и фанатами «Королевских гонок».

red-bull-night-race-2011-kiev-11jpg_small_1.jpg

Помимо Pit Stop Game, гостей вечеринки ждали призы от Red Bull, а также живое выступление специально приглашенной звезды ― легендарного французского диджея и продюсера F.E.X. [systematic, Great Stuff, Париж]. Поддержат выступление француза известные украинские диджеи Drive D и Joss.

red-bull-night-race-2011-kiev-12jpg_small_1.jpg

Симулятор Pit Stop Game

red-bull-night-race-2011-kiev-13jpg_small_1.jpg

red-bull-night-race-2011-kiev-16jpg_small_1.jpg

После короткого инструктажа, мы решили на себе попробовать, что такое прессинг и ответственность за результат, когда болид уже на пит-лейн, с колес сняты грелки, в руках гайковерт и все готово к смене покрышек.

red-bull-night-race-2011-kiev-14jpg_small_1.jpg

Работа механика оказалось интересной и не столь сложной, на первый взгляд. Не ожидал, что пневматический гайковерт окажется тяжеловатым, хотя его вес 3.97 кг. А покрышки, очень странно, были легкие – я без усилий поднимал их одной рукой. Pirelli же официально заявляет, что каждое колесо весит около 8.5 кг, а за гоночный этап оно теряет 1.5 кг.

red-bull-night-race-2011-kiev-15jpg_small_1.jpg

Факты о пит-стопах Формулы-1

Раньше время, потерянное гонщиком, определялось тем, сколько топлива требуется долить в бак и насколько быстро механики вставят шланг в горловину и вытащат его. Теперь на первый план вышли парни с гайковёртами.

В 2009-м эта операция требовала привлечения 24 человек:

  • 12 человек непосредственно занимаются сменой колес: по три на каждое колесо;
  • 3 принимают участие в дозаправке;
  • 2 работают с передним и задним домкратами;
  • 1 протирает забрало гонщика;
  • 1 вытирает пролившееся топливо;
  • 1 стоит наготове с огнетушителем;
  • Остается один человек, который отвечает за работу всей бригады - это главный механик, именно в его руках находится "леденец".

16jpg_small_1.jpg

Теперь требуется трое механиков на каждое колесо – один убирает старое, другой ставит новое, а третий – оперирует гайковёртом. Двое орудуют с домкратами – спереди и сзади, еще один традиционно держит «леденец». От возможных неприятностей коллег обязательно страхует механик с огнетушителем. Если же требуется изменить регулировки крыльев или прочистить радиаторы, к работе привлекается дополнительный персонал. В общей сложности на пит-стопах сейчас работают до 20 человек.

red-bull-night-race-2011-kiev-17jpg_small_1.jpg

Менеджер Willams Тим Ньютон: «Если хороший гонщик и хорошая бригада действуют сообща, то колесные гайки откручиваются еще до того, как машина полностью остановилась. Действительно классный пилот очень быстро заезжает в боксы, но на последних метрах катится плавно и останавливается очень точно. Это придает всем уверенности».

Менеджер Red Bull Racing Джонатан Уитли: «В гонках нам удалось пару раз поменять левое переднее колесо за 2,1 секунды. Каждая тройка механиков способна показывать невероятную скорость, но очень важно, чтобы все они добивались таких результатов одновременно». Однако пока неофициальный рекорд принадлежит все же не парням из Red Bull – в Хоккенхайме их соперники из Williams обслужили машину Нико Хюлкенберга за 2,9 секунды.

red-bull-night-race-2011-kiev-18jpg_small_1.jpg

В борьбе за секунды в командах не ограничиваются лишь подготовкой персонала – все на пит-лейн перешли к использованию домкратов специальной конструкции, позволяющих быстро «сбросить» машину на асфальт по окончании работ. Например, прежде у механика в руках было простое механическое устройство, и он сам опускал машину на асфальт. Теперь достаточно воспользоваться тумблером.

Не слишком известный факт – на пит-стопах Формулы 1 используются исключительно гайковёрты итальянской компании Dino Paoli, которая снабжает команды еще с 70-х годов. Используемая сейчас модель DP3000 работает под давлением воздуха свыше 25 Бар. Она способна в штатном режиме выдавать 8600 об/мин и обеспечивать крутящий момент в 2800 Нм.

red-bull-night-race-2011-kiev-19jpg_small_1.jpg

Еще один важный элемент – колесные гайки с системой автоматической фиксации. Вот уже более десяти лет, как моду на колесные гайки в Формуле 1 задает калифорнийская компания Metalore. Её продукцию разрабатывает бывший дизайнер Benetton, Ferrari и McLaren Гордон Кимбэлл – это титановый патрон с 12 шпонками, на внешнем конце которых находятся мощные магниты. Они входят в пазы на ободе колесной гайки и надёжно фиксируют ее, когда она навернута на ось.

Чтобы вес гаек, которые являются неподрессоренным элементом, был как можно меньшим, для их производства сейчас используют алюминий – первыми так стали поступать в Ferrari, после чего идея быстро разошлась по всему паддоку.

red-bull-night-race-2011-kiev-21jpg_small_1.jpg

Гайка накручивается таким образом, чтобы резьба была направлена в сторону, противоположную направлению вращения колеса – это позволяет избежать самопроизвольного отвинчивания по ходу гонки под действием гироскопических сил. По этой же причине гайковёрты настроены так, чтобы прикладывать большее усилие на откручивание, чем на закручивание.

red-bull-night-race-2011-kiev-20jpg_small_1.jpg

Куда расходовалось время на пит-стоп до 2009 года:

0 секунд: Гонщик включает нейтральную передачу и держит ногу на педали тормоза. В среднем механикам хватает 0,2 секунды, чтобы приладить пневматические гайковерты к гайке крепления.

1 секунда: Механики с гайковертами начинают действовать прежде чем автомобиль поднимут на домкраты. Заправщик должен суметь присоединить шланг за 1,5 секунды. Крышка над горловиной бензобака уже поднята во время включения ограничителя скорости. На своем плече заправщик держит заправочный шланг, который вместе с топливом весит около 40 кг. Заправщику помогает еще один механик, который поддерживает шланг сзади. Дозаправка обычно длится от 6 до 10 секунд.

red-bull-night-race-2011-kiev-22jpg_small_1.jpg

2 секунды: Как только гайки отвинчены, механики отклоняются назад, чтобы дать возможность приступить к действию механикам снимающим колеса. Все четыре колеса должны быть сняты в течение 2,5 секунды. После чего в дело вступают механики одевающие свежую резину. В это время один их механиков протирает забрало шлема гонщика.

3 секунды: Колеса одеты через 3,5 секунды. Затем затягивают гайки. Когда работа закончена, каждый из них поднимает руку вверх в знак того, что все прошло как надо.

red-bull-night-race-2011-kiev-23jpg_small_1.jpg

4 секунды: После смены колес автомобиль сбрасывают с домкратов. Все ждут когда закончится дозаправка. За секунду до готовности, механик держащий "леденец" переворачивает ее той стороной на которой написано "1-я передача". Гонщик должен выполнить эту команду и ждать команды "Старт!"

6,5 секунд: После того как шланг извлечен, механик с "леденцом" поднимает ее вверх и гонщик стартует. Пилоту достаточно 0,3 секунды чтобы тронуться после того как будет подан сигнал.

Источник: АвтоМания

По материалам: Автомания и f1news.ru

Фотограф Андрей Коротич (АвтоМания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха!

я б за их зарплату - кости б сложил, на репетициях, чтоб в гонке не подкачать, клоуны.

а они б за мою - с голоду подохли, работнички.

Они не знают кого "слушать" и к кому "прислушиваться", Булье или Лопеса. Отсель все проблемы. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кощунствуй, у них и так зарплата в два ниже чем у остальных.

значит от 30 до 40 тыс фунтов в год. за работу по выходным раз в 3-4 недели?

они заканчивали институты, училища?

вкладывали деньги в образование?

оно и видно.

банальный тупой треннинг. на протяжении 2-3 месяцев каждый или через день, и если они не попорукие косоверты - результат был бы.

но о чем это я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели так трудно, за три недели, вымуштровать пит-команду до автоматизма?
Так если муштровать, то они лажать начинают в самые ответственные моменты. Все топы через это прошли, но потом конечно перестают лажать и работают быстро.

Вот ещё лажа с сайта Кими, официального, картинки там на фоне меняются и Рома затесался

1004409_598700983507895_1932290440_n.jpg

значит от 30 до 40 тыс фунтов в год. за работу по выходным раз в 3-4 недели?
Так пит бригада не только колёса меняет, они в остальное время вокруг машины хлопочут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...