Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

последуй собственному совету ,повара не в счёт ,водилы фур уборщицы и тд ,а команда может привозить 60 человек на гп ,и лишних домкратодержателей там нет

а теперь смотрим сюда:

Девид Кулхард, между прочим

"Команда механиков обслуживания McLaren Не менее 21 человека участвуют в обслуживании болида во время гонки. Все они, несмотря на разные обязанности, должны быть в отличной форме. Опасность - составная часть их работы, поэтому они все облачены в огнестойкие костюмы и защитные шлемы. Каждый из них помимо работы во время пит-стопа имеет еще "нормальную" работу. Например, водитель грузовика или механик-настройщик. Теперь перечислим полностью состав команды обслуживания. Двенадцать человек заняты на смене колес (по три на каждое колесо), трое заправляют болид, один протирает подтеки, двое управляют домкратами, еще один протирает забрало шлема пилота и еще один дежурит с огнетушителем."http://formula-one.narod.ru/pitstop.htm

и сюда:

штатное расписание Фуррhttp://mpgu.ucoz.ru/blog/2007-05-04-33

Кто дежурит на пит-стопе

21:11

В поле зрения телекамер попадают лишь пилоты и механики, но по этапам Гран-при путешествуют команды в составе примерно 50 человек

Должность Кол-во человек

Руководитель команды 1

Технический директор 1

Директор по аэродинамике 1

Директор по двигателям 1

Пилоты 2

Гоночный инженер для каждого пилота 2

Тест-пилоты 2

Технические менеджеры 2

Гоночный менеджер 1

Медиакоординатор 1

Менеджеры по рекламе 3

Гоночные механики 10

Механик по запчастям 1

Механик по тормозам 1

Инженеры по телеметрии и электронике 3

Механик по ГСМ 1

Инженеры по двигателям 5

Инженеры по коробкам передач 2

Механик по резине/колесам 1

Художник по нанесению изображений на болид 1

Водители грузовиков 3

Повара 2

Схема самого процесса:

Один круг до пит-стопа - Пилот получает сигнал заезжать на пит-стоп, а механики встают на изготовку

16 секунд до пит-стопа - Доставляют комплект колес. После установки колеса не нужно прогревать, поскольку они упакованы в электрические обогреватели и уже доведены до нужной температуры

10 секунд до пит-стопа - Пилот активирует автоматический ограничитель скорости, который не позволит болиду превысить скорость на пит-лейне

0 - STOP!

0.2 секунда. Механики с гайковертами начинают откручивать колеса

1.0 секунды. Два механика поднимают машину специальными домкратами

1.5 секунды. Заправочный рукав подсоединяют к люку бензобака

2.0 секунды. Механик с "леденцом" дает пилоту сигнал нажать на педаль тормоза

2.5 секунды. Колеса сняты

3.5 секунды. Надеты колеса с новой резиной

3.7 секунды. Гайки прикручены, гайковерты сняты, о чем механики сигнализируют поднятыми руками

3.8 секунды. Болид опускают на землю

5.5 секунды. Механик с "леденцом" дает пилоту сигнал "первая передача". Пилот готовиться покинуть пит-стоп

6.5 секунды. Снимают заправочный рукав. Болид выезжает с пит-стопа

10 секунд. Машина покидает пит-лейн, механики убирают использованные детали и заменяют их новыми для следующего пит-стопа

как видим гоночные механики - отдельное царство - и никакие они не инженеры.

возможно есть исключения.

и их дело - крутить колеса, таскать колеса, поднимать домкраты - и делать это БЫСТРО.

в Лотусе - так не умеют и не хотят, и делают для исправления результата - ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь смотрим сюда:

.

и их дело - крутить колеса, таскать колеса, поднимать домкраты - и делать это БЫСТРО.

в Лотусе - так не умеют и не хотят, и делают для исправления результата - ничего.

Ну, почему же? Фото и видеосессии у них красивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь смотрим сюда:

и сюда:

штатное расписание Фуррhttp://mpgu.ucoz.ru/blog/2007-05-04-33

Кто дежурит на пит-стопе

21:11

В поле зрения телекамер попадают лишь пилоты и механики, но по этапам Гран-при путешествуют команды в составе примерно 50 человек

Должность Кол-во человек

Руководитель команды 1

Технический директор 1

Директор по аэродинамике 1

Директор по двигателям 1

Пилоты 2

Гоночный инженер для каждого пилота 2

Тест-пилоты 2

Технические менеджеры 2

Гоночный менеджер 1

Медиакоординатор 1

Менеджеры по рекламе 3

Гоночные механики 10

Механик по запчастям 1

Механик по тормозам 1

Инженеры по телеметрии и электронике 3

Механик по ГСМ 1

Инженеры по двигателям 5

Инженеры по коробкам передач 2

Механик по резине/колесам 1

Художник по нанесению изображений на болид 1

Водители грузовиков 3

Повара 2

Схема самого процесса:

Один круг до пит-стопа - Пилот получает сигнал заезжать на пит-стоп, а механики встают на изготовку

16 секунд до пит-стопа - Доставляют комплект колес. После установки колеса не нужно прогревать, поскольку они упакованы в электрические обогреватели и уже доведены до нужной температуры

10 секунд до пит-стопа - Пилот активирует автоматический ограничитель скорости, который не позволит болиду превысить скорость на пит-лейне

0 - STOP!

0.2 секунда. Механики с гайковертами начинают откручивать колеса

1.0 секунды. Два механика поднимают машину специальными домкратами

1.5 секунды. Заправочный рукав подсоединяют к люку бензобака

2.0 секунды. Механик с "леденцом" дает пилоту сигнал нажать на педаль тормоза

2.5 секунды. Колеса сняты

3.5 секунды. Надеты колеса с новой резиной

3.7 секунды. Гайки прикручены, гайковерты сняты, о чем механики сигнализируют поднятыми руками

3.8 секунды. Болид опускают на землю

5.5 секунды. Механик с "леденцом" дает пилоту сигнал "первая передача". Пилот готовиться покинуть пит-стоп

6.5 секунды. Снимают заправочный рукав. Болид выезжает с пит-стопа

10 секунд. Машина покидает пит-лейн, механики убирают использованные детали и заменяют их новыми для следующего пит-стопа

как видим гоночные механики - отдельное царство - и никакие они не инженеры.

возможно есть исключения.

и их дело - крутить колеса, таскать колеса, поднимать домкраты - и делать это БЫСТРО.

в Лотусе - так не умеют и не хотят, и делают для исправления результата - ничего.

в штатном расписании гоночных механиков 10 а на пит бригада 22 человека ,не соответствий не видиш ?я вполне допускаю что раньше ,когда не было ограничения и в боксах отиралось человек 200 были люди персональные гайковерты ,а сейчас врядли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в штатном расписании гоночных механиков 10 а на пит бригада 22 человека ,не соответствий не видиш ?я вполне допускаю что раньше ,когда не было ограничения и в боксах отиралось человек 200 были люди персональные гайковерты ,а сейчас врядли .

Несоответствий и не видишь.

Нет никаких несоответствий, есть Мак без Кими и без Рона - результат на лицо, со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, устал я.

Гоночные механики 10

Механик по запчастям 1

Механик по ГСМ 1

Механик по тормозам 1

Механик по резине/колесам 1

Водители грузовиков 3

так нормально?

и да, я привел тебе факты со ссылками, что можешь сказать ты--- о высшем образовании, техническом(инженеры) ВСЕХ-ВСЕХ механиков на пите?

и еще раз - дело механиков на пите - БЫСТРО(шнелле-шнелле) поменять колеса - если без форс-мажора.

.в Лотусе - этого не умеют, не хотят, саботаж.

за сим все, до пруф-подкрепленных данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у питкрюшников есть и основная работа?

Да?

Док,

работа на пите - это допнагрузка. В остальное время они механики, логисты, инженеры, да кто угодно.

Например, в Лотусе за смену носового обтекателя и одну из грелок отвечает девка, которая в остальное время заведует складом запчастей на ГП.

В Маке одно время с гайковертом был один из сотрудников отдела аэродинамики и т.д.

Ну это вряд ли, требования у них к образованию конечно завышенные, но скорее всего механику достаточно среднего профессионального технического образования, а вот у техников и естественно у инженеров, да - высшее.иях

В Маке помню в 05-06 годах было требование - чтоб даже механиком устроиться обязательно высшее техобразование (degree) + опыт в кузовах или младших сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док,

работа на пите - это допнагрузка. В остальное время они механики, логисты, инженеры, да кто угодно.

Например, в Лотусе за смену носового обтекателя и одну из грелок отвечает девка, которая в остальное время заведует складом запчастей на ГП.

В Маке одно время с гайковертом был один из сотрудников отдела аэродинамики и т.д.

В Маке помню в 05-06 годах было требование - чтоб даже механиком устроиться обязательно высшее техобразование (degree) + опыт в кузовах или младших сериях

а что я написал постом выше?

никто не говорит, могут быть исключения - один-два-три инженера, так?

где ВСЕ-ВСЕ механики с дипломами МТІ?

да, и простите мой французский - дегрии - это ступень, не обязательно докторская, а может быть ступень образования.

колледж, например, или Пэтрыкивська лисова школа, да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и простите мой французский - дегрии - это ступень, не обязательно докторская, а может быть ступень образования.

колледж, например, или Пэтрыкивська лисова школа, да? :)

ну это я "простонародно" обозначил , а по факту например бакалавр - не канает, тока инжинир-дегри: это мы с товарищем узнавали в 05 годе

И колледж в Англии это не то же что у нас.

Например империал в Лондоне - вполне себе ВУЗ по-нашему а по статусу и круче будет: там ребята на материаловедении в лабе реальные формульные и космические композиты расчитывают пекут и крушат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз ,нет такой проффесии ,механик на пите ,человек держащий домкрат вполне может быть аэродинамиком в основное время.

Или обычным механиком, который 10 лет в "гараже" на окрайне Эссекса проработал.

8a0b121e5aef98f55ec88eb01f5288f7.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да грузшыки-упаковщики они :D.

Гонка только закончится, они уже свои моторхоумы разбирают да пакуют.

Потом, конечно, за образование принимаются, в теории хорошо питы проводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как-то интервью было на главной, кажется в межсезонье, с главным механиком РБ который леденец держит. Он рассказывал об особенностях работы, жестах и так далее, но ни о какой работе на стороне там не было ничего.

Ну и:

Кристиан Хорнер: «Учитывая запрет на дозаправки, мы провели некоторые перестановки, выбрали лучших, и эти парни зимой работали по невероятно напряженной программе. Тренировки продолжались с 12 до 16 часов каждый день, начиная с октября. Все они похудели и отлично готовы к работе

Теперь у этих парней рекорд установленный в Малазии - 2,05с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я "простонародно" обозначил , а по факту например бакалавр - не канает, тока инжинир-дегри: это мы с товарищем узнавали в 05 годе

У вас каша в голове, товарищ.

Бакалавр - это и есть degree :D

Engineering degree - это, по-нашему, диплом технаря, не важно, бакалавр, магистр и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как-то интервью было на главной, кажется в межсезонье, с главным механиком РБ который леденец держит. Он рассказывал об особенностях работы, жестах и так далее, но ни о какой работе на стороне там не было ничего.

Ну и:

Теперь у этих парней рекорд установленный в Малазии - 2,05с.

За соблюдением «комендантского часа» следят инспекторы FIA. У них есть список из 47 сотрудников команды, которые работают с машиной, с помощью компьютерной системы допуска в паддок они контролируют время их прихода и ухода с трассы. Сотрудники службы безопасности физически проверяют боксы после того, как все ушли, чтобы не допускать злоупотреблений.

Четыре раза за сезон команды имеют право запросить у FIA разрешение на внеурочную работу, к примеру – команда HRT работала с машинами всю ночь перед квалификацией в Мельбурне. Если такая необходимость возникает в пятый раз, FIA даст разрешение, но оба гонщика команды в воскресенье будут стартовать с пит-лейн. Впрочем, если возникает внештатная ситуация, иногда лучше стартовать с пит-лейн, чем не успеть восстановить машину и пропустить важную сессию.

Команды проанализировали эффект от «комендантского часа» и выяснили, что отдохнувшие механики работают гораздо более эффективно. В McLaren считают, что только за счёт этого фактора продолжительность пит-стопа сократилась на полсекунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько механиков 22? Остается еще 25 кто и занимается непосредственно машиной, а не колеса крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бригада

Прозвища«Я могу дать вам прозвища ребят. К примеру, Саймона, который ставит левое переднее колесо, мы зовем Покетс (Pockets – карманы). Весь первый день, когда он пришел к нам на базу, он стоял, засунув руки в карманы. Так и прилипло. Дэвид на переднем правом колесе – Диско. Я уже не помню почему. Парень с задним левым гайковертом – Лэмби (Lambie – ягненок), он пришел к нам сразу после школы, совсем молодым. К тому же у него белые волосы. Сейчас ему 27, но он по-прежнему Лэмби. Мое прозвище? Нет, у меня его нет. Хотя в последние дни, после того, как у меня появилась эта ссадина на брови, меня как только не называли. Но я не скажу как. Алекса с левым боковым домкратом мы зовем Флэт Эрик (Flat Eric – плоский Эрик). Почему? Это тоже не для прессы. Грэм, который ставит левое переднее колесо – Сути (Sooty – покрытый копотью). Тут все просто. Он работает с композитами, поэтому его одежда все время в пыли»

и еще много-много таких слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMlWvWnCQAAJPEi.jpg

Мне нравится подошва на обуви Кими. Как она врезается в эти стальные рты.... :heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это наш Джейми Скиннер о работе механика Lotus F1

Во время гонок Джейми Скиннер играет в Lotus F1 одну из ключевых ролей: от него зависит, как пройдет пит-стоп, когда машина Кими Райкконена или Романа Грожана сворачивает в боксы за очередным комплектом резины…

Вопрос: В чем заключается ваша роль во время гоночного уик-энда?

Джейми Скиннер:

Официально я механик на машине Кими и должен помогать работать как с передними колесами, так и с задними, а также выполнять другие важные задания в гараже. Кроме того, во время пит-стопов я работаю с гайковертом у переднего правого колеса.

В общем старший куда пошлют. =)

Он второй механик Лотуса, а вот Роб Черри первый.

Ну и получается, что пит-крю на обе машины одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это наш Джейми Скиннер о работе механика Lotus F1

В общем старший куда пошлют. =)

Он второй механик Лотуса, а вот Роб Черри первый.

Ну и получается, что пит-крю на обе машины одна.

На Ромке утомляются, поэтому с нашим так фигово работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ромке утомляются, поэтому с нашим так фигово работают?
Я не считаю, что они плохо работают, соответственно общему уровню Лотуса. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что они плохо работают, соответственно общему уровню Лотуса. =)

а общий уровень неуклонно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а общий уровень неуклонно...

Сильвер покажет степень неуклонности.

Им ещё Пастора подписывать, а так он может и передумать. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому не смешно? Мульти 21, неприкрученное правое заднее, да ты и сам можешь предложить достаточно вариантов. upd.Это, конечно, если станет опережать, что совершенно не факт.

нет не смешно,помню где то в 2009 на какой то гонке Кими Себа жёстко заблокировал на старте, так Себ в обидках ходил, не знаю уж сколько это продолжалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на данный момент МакЛарен хуже Лотуса. И идти в команду, которая в 2014 году построит новый болид, но не с тем движком, с которым она собирается работать в следующем году, несколько неоправданно. С такой же долей вероятности можно и Вильямсу успех предсказать. А кроме того в МакЛарен Кими не звали.

Однозначно хуже, соглашусь.

Кими вообще пока еще никуда не звали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты благоразумен, не берешь на себя лишних полномочий.Почему возникла фамилия Феттеля, напомнюТы тоже считаешь, что приход Райкконена в команду Феттеля низвергнет последнего с пъедестала? И возможный напарник Райкконена в этом случае начнет сезон с желтой камерой? Я считаю же, что придя в РБ Райкконену придется быть вторым Уэббером. Точно также как новый партнер Алонсо в Феррари будет Массой v.2.0.Ну и не забывай, что в случае реализации мечты о РБ Райкконену будет столько же лет, сколько было Уэбберу в 2010. Ну и я понимаю, когда алофаны уничтожают Феттеля. Но вам то он не конкурент. Он ведь у вас титул не отбирает.

Свергнет :bigwink: , Кими на цвет камеры прочую лобуду накакать, Кими никогда не был вторым, он всегда концентрировался на своей работе в команде, а никто твоего Фетеля и не уничтожает пускай живёт себе на здоровье и я хочу чтобы Кими на рвных болидах посоревновался с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...