Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

По правилам в ф1 нет. Только всеми четырьмя.

Оказывается бордюр - не часть трассы. Так что я не прав выше. Надо быть именно на асфальте хотя бы одним колесом. Но это ничего не меняет - Алонсо бы не поместился. Левое колесо на бордюре - срез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да...и когда сам Перес отвернул в такой же ситуации от Дженса. Обычный гоночный инцидент.

А вот когда тупо спишь за рулем...это да...клоунада...

Это в топик Алонсо, пожалуйста...

Его обгоняли все, кто хотел... ах да... там пакет был целофановый... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в топик Алонсо, пожалуйста...

Его обгоняли все, кто хотел... ах да... там пакет был целофановый... :facepalm:

с Федей согласен полностью. Но Кими момент закрывания траектории тоже проспал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрю я, что будут говорить болельщики МакЛарена, когда Перес всё-таки вынесет Баттона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Федей согласен полностью. Но Кими момент закрывания траектории тоже проспал.

Если бы Кими проспал этот момент, то Перес, своим передним антикрылом врезался бы ему в боковой понтон... так и хочется сказать в стиле Дракона "учи матчасть"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... крыться раньше надо было.

Как Кими )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрю я, что будут говорить болельщики МакЛарена, когда Перес всё-таки вынесет Баттона.

Прогноз: всё равно будут защищать Переса. Баттон так и остался у многих "Столбиком", мешающий на трассе Великому Льюису. Ну до конца прошлого года, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрю я, что будут говорить болельщики МакЛарена, когда Перес всё-таки вынесет Баттона.

А ведь дождуться, докаркаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз: всё равно будут защищать Переса. Баттон так и остался у многих "Столбиком", мешающий на трассе Великому Льюису. Ну до конца прошлого года, конечно.

Ну а теперь, "Великому Пересу"... Конечно можно понять Мартина - Телмех лакомый кусочек... Но.. как же честь команды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрю я, что будут говорить болельщики МакЛарена, когда Перес всё-таки вынесет Баттона.

И вынесет ведь, к гадалке не ходи и не только Баттона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка прошла, эмоции схлынули (сообщением Перес-FI отметился), попытался подойти к ситуации "биспристрасна":

Переса нисколько не защищаю,но в случае с Алом по моему он вписался в поворот и Алу просто впадлу было оттормаживаться настолько,чтобы пропустить его и он решил срезать..Ведь что такое понятие "перетормозил"?В отличие от слипстрима,когда поравнялся еще на прямой и к повороту или уже обошел и встал на траекторию впереди или хотя бы не встал,но уже впереди на полкорпуса,при "перетормозил" гонщик просто влазит на внутреннюю траекторию и старается тормозить как можно позже соперника,с блокировкой,НО чтобы ВПИСАТЬСЯ в поворот и вынудить соперника отдать выгодную траекторию!

ТО ЕСТЬ!!!!Совсем на факт,что обгоняемому надо оставлять место в повороте!Мы привыкли,что иногда машины входят в поворот параллельно и едут так несколько следующих поворотов..Но это если тот кто обгоняет поступает корректно и это место оставляет.Но ведь в Формуле обгоны на прямой совершаются очень редко,нужна большая разница в скорости (ДРС),в основном обгоняют перед поворотам на торможении.

В случае с Алом Перес это место оставил,Ал срезал в надежде на то,что Перес не впишется и тоже срежет и позицию возвращать не придется.Так же было с Баттоном,просто Баттон не срезал.

А вот с Кими Перес переоценил свои возможности..Или правда,как уже писали выше он "раздухарился" по ходу гонки,или резина уже поплыла или просто включился "режим Сато".Но при обоюдной их с Кими срезке он явно опоздал с торможением и если бы Кими не ушел с траектории,то тормозил бы об него и был бы краш,или Кими бы настолько замедлился,пока Перес бы срезал слева от него,что мимо бы проехал еще Баттон.

Ну а во втором случае Перес повторил тоже самое,только Кими закрыл перед ним траекторию (причем заранее),начав смещаться на середину трассы,показывая-НЕ ПУЩУ,НЕ ЛЕЗЬ!!Но Перес тормозил так поздно,что избежать контакта уже не мог.

Вот как-то так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз: всё равно будут защищать Переса. Баттон так и остался у многих "Столбиком", мешающий на трассе Великому Льюису. Ну до конца прошлого года, конечно.

Да я вообще не пойму, какого-то героя лепят из этого средненького пилота, Автоспринт ему 4-ку поставили за Монако, хуже только Гро - трояк, Кими - 8 баллов. Я помню, как этот мексикос пошел на обгон Льюиса в Японии-12, на ровном месте улетел в гравий, там и остался. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрю я, что будут говорить болельщики МакЛарена, когда Перес всё-таки вынесет Баттона.

Было...выносил и ничего. Пережили.

И кстати..на первом круги ситуация зеркальная была между Чеко и Дженсоном. Но Чеко, в отличие от Кими, Дженса в стену не впечатал и почему-то мне кажется совсем не потому что Дженс из одной команды....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вообще не пойму, какого-то героя лепят из этого средненького пилота, Автоспринт ему 4-ку поставили за Монако, хуже только Гро - трояк, Кими - 8 баллов. Я помню, как этот мексикос пошел на обгон Льюиса в Японии-12, на ровном месте улетел в гравий, там и остался. :D

Там отнюдь не ровное место было - напарник Кобаяши всё уезжал и уезжал вперёд, на пути к единственному подиуму Заубера-2012, добытому на равной тактике со всеми (а не за счёт какого-то резинового преимущества и стратегии). А Льюис тормозил, зараза. Отсюда и нервы :)

По сути согласен. В общем-то, если не считать Ковалайнена, у Макларен очень давно такого слабого пилота не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз: всё равно будут защищать Переса. Баттон так и остался у многих "Столбиком", мешающий на трассе Великому Льюису. Ну до конца прошлого года, конечно.

Полностью согласен, в случае если бы на месте Кими был Дженс, то виноватым делали бы именно Дженса... я так же больше чем уверен, что в этом случае тот же Уитмарш стоял бы на стороне Переса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было...выносил и ничего. Пережили.

И кстати..на первом круги ситуация зеркальная была между Чеко и Дженсоном. Но Чеко, в отличие от Кими, Дженса в стену не впечатал и почему-то мне кажется совсем не потому что Дженс из одной команды....

Кими тоже на первый раз простил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:dance3: :dance3: :dance3: :facepalm:

476a3d7cc6e411e2a894220.jpg

Блин,в носках это круто))Это по нашему!

Ал в носках у Дашки уже был,теперь Кими))Кто следующий интересно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен, в случае если бы на месте Кими был Дженс, то виноватым делали бы именно Дженса... я так же больше чем уверен, что в этом случае тот же Уитмарш стоял бы на стороне Переса.

Для меня Канада-2011 была показательна - Баттон принёс команде самую крутую победу со времён Сузуки-2005, а его многие (не все, слава богу, даже не большинство, но многие) облили грязью за аварию с Хэмом, в которой он был не виноват.

Ну ладно.. это всё если бы да кабы. Просто подчеркнул, что Дженс не так там в почёте, как Алонсо у Феррафанов и т.д...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими тоже на первый раз простил.

согласен. Вернее не простил, а поступил правильно и не спал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие грабли то были?

Мне запомнились следующие эпизоды

1) Баттон - Перес. Смотри, малец, как тут можно!!! Чеко пропусти Дженсона

2) Баттон - Перес. Вот так вот, Дженс?

3) Перес - Алонсо. Фернандо из фасте зен ю пропусти Чеко.

4) Перес - Кими. Обоюдный срез.

5) Перес - Кими. Столкновение.

Т.е. первый неудачный раз был выходит только с Кими. Возможно Чеко учел сей момент и сделал поправки на точку торможения и работу с тормозом, чтобы списаться в поворот. Но мы уже об этом никогда не узнаем.

За круг до столкновения грабли уже ударили Переса по лбу, анализа ноль. Спасибо за общение, продолжать нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала всеже стоит сюда как-то засунуть момент из правил про "оставить место",раз уж ты заговорил про правила.

Иначе картина какая-то неполная выходит.

И что значит "продолжил догонять"? Ты из тех кто считает что там Перес должен был затормозить?

Продолжил догонять - то и значит, что у них скорость сравнялась уже лишь в момент столкновения. А до этого Перес Кими именно догонял (и уж точно не обгонял).

Факт один: для прохождения поворота скорость Переса должна была быть ниже чем скорость Кими из-за траектории.

Факт два: Перес на начало торможения был полностью позади.

Я не думаю, что Кими обладал ещё какой-то инфой, так как глаз на затылке нет.

Исходя из этих двух фактов, Перес вообще не должен был каким-то образом пересеч свою траекторию с траекторией Кими. Если бы он, конечно, вовремя тормозил. Да, именно, он должен был тормозить вовремя, так как у него, в отличие от Кими, и инфы больше было - он всё видел как на ладони. И то, что Кими лучше заходит, и то что Кими его оттер вовнутрь самую глубокую. И для меня вообще удивительно, что надо оставлять место пилоту, который с тобой ни на сантиметр не поравнялся к началу поворота. И давайте немного предположим, что Кими вошёл в поворот по самой внешней и "оставил место". Вы думаете, что Перес смог бы потом в свою очередь оставить место Кими, т.е. смог бы на бОльшей скорости войти в более крутой поворот? Да ну...

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен. Вернее не простил, а поступил правильно и не спал.

Кими ЗАРАННЕЕ сместился и показал, что ловить нечего. Не понять это может, только "идиот" (с).

Ну или на Переса плохо действует это место после аварии в 2011, произошел какой-то сдвиг.

Других объяснений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спор никак не закончится. Один вопрос. Если Кими оставил бы место, вписался бы в шикану Перес? Если да, то покажите хоть один пример из прошлого. Тут кто-то писал, что это одно из обгонных мест. Я попросил примеры обгона 2-х равных машин, кроме обгона Пересом Дженсона больше не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня Канада-2011 была показательна - Баттон принёс команде самую крутую победу со времён Сузуки-2005, а его многие (не все, слава богу, даже не большинство, но многие) облили грязью за аварию с Хэмом, в которой он был не виноват.

Ну ладно.. это всё если бы да кабы. Просто подчеркнул, что Дженс не так там в почёте, как Алонсо у Феррафанов и т.д...

Помню, помню, та гонка в исполнении Дженса оч порадовала.

Кстати, я уже как то спрашивал, но ответа так и не нашел, где можно посмотреть повторы тех моментов где Кими прорывается после инцидента с Пересом и последующего пита??? Очень хочется это увидеть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И много ты к примеру надумаешь, когда ты едешь себе спокойно в левом ряду 4х полоски, и тут бац из правого ряда перед твоим носом влево резко поворачивает машина и ты ее бьешь в бочину?

По факту ты прав, а на дале куча гемора с бумажками и восстановление авто.

Аналогично и в гонках. Нельзя все предсказать заранее, т.к. есть еще и соперник мысли которого не угадать. Именно поэтому неДРС-обгон - это всегда риск.

Кстати, никогда не слышал как гонщики жалуются на смещение в зоне торможения? А ведь казалось бы чего они недовольны то? Едь себе и думай заранее.

Почему ты решил, что Кими сделал что-то непредсказуемое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...