Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я не верю в равное отношение к пилотам в РБР. Просто Кими никогда не занимался подковёрными интригами, А Себ не применёт воспользоваться административным ресурсом, когда Кими его объезжать начнёт.

А как же их как бы дружба? Или это не будет иметь значения?))

В любом случае: назови лучший для Кими (в Ф1) вариант в случае, если Лотус понесет кадровые потери и не найдет титульного спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, вот туда я был бы не против. В пару к Баттону которого бы Кими раскатал на раз. Тем более что стили у них похожие. Кстати лучший вариант для Мака.

Нафига они подписали этого Переса вообще не понятно. рента уровня Сенны и Мальдонадо.

Я что, одна помню, то ли в блоге Аллена, то ли в чьеи-то интервью было, что Макларен, после того, как Льюис решил уйти, первым обратился к Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не пью ни кофе, ни энергетики. Тока зелёный чай, правда щас говорят что это тоже вредно. :D

В РБ много сахара и растворённого газа, так что это в любом случае вредно для организма.

Жить вообще вредно, и 1005 процентно приводит к летальному исходу.

Я с самого начала говорил: Перец - это серьезная ошибка Маков, раз в 5 покруче Ковы. И даже мексиканские деньги тут не нужны. Свзяь очень простая - чем хуже выступает команда, тем меньше призовых, тем меньше фанов, тем меньше денег с трансляций и с той же - рекламы. Короче, брать ренту сугубо ради спонсоров - серьезнейшая экономическая ошибка.

Перес сейчас откровенный тестер в боевых условиях. Поэтому рано его в днища записывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сразу " с фобией"? Признай, что с равноправием у вас что-то мутновато, не в обиду Себу будь сказано, и на мостике неразбери поймёшь кто командует. Не хотим мы видеть повторение истории в исполнении РБ. Пуганая ворона куста боится, понятно.

Вот вы объявили, что впредь даёте карт бланш пилотам - вот и посмотрим, как получится.

Дело не в личностях, дело в результатах. Матешиц - это такой.. акула-капиталист в вакууме. Его интересуют результаты команды и ее популярность. В дополнении к моему же посту выше. Что Себ, что Кими - очень медийные, популярные среди разных девочек-подростков да и в целом молодой аудитории пилоты. Но мало того - это два лучших гонщика пелотона (да простят меня фанаты Солнцеликого и Гамильтона). Ред Булл с Кими и Себом - это такой реальный Дрим-Тим, это Макладрен времен Сенны и Проста, но без конфликта пилотов. Если так резюмировать - Кими и Себ в РБ - акции компании вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не делают? По-моему, как раз делают. Кими работает так же, как и работал, а Рома на каждом углу раздаёт интервью, что Кимины настройки ему не подходят (значит, пробовали) и считает повороты, в которых Кими быстрее. :bigwink:

Ну не забивать же команде совсем на проблемы второго гонщика? Это не гуманно и нечестно. Тем более у Ромы своя автономная команда механиков и инженеров по машине, Кими это не касается.

Ну не понимаю я разговоров, что на Рому должны забить. Ну привезли ему такой же выхлоп, как у Кими. Всё, чтоли? Кими сливают?? :facepalm:

А что они потеряют, если просто дадут Давиде шанс на одной практике, и сравнят с Кими, потом на другой,и вдруг окажется что Давиде поедет в темпе Кими ну или примерно так.

В это случае пусть катится этот Грожан со своим тоталем на все четыре стороны.

С Кими и Давиде при условии что Давиде поедет, они больше заработают на призовых, а затем и спонсоры появятся если команда будет бороться за ЛЗ и КК.

Ведь один из критериев того ,что команда ТОП - это отсутствие рент в составе. Макларен кстати в этом плане очень сильно упал в глаза спонсоров после подписания Переса.

Ведь теперь понятно что прошлый год и успехи Переса это тот Заубер, а не Перес.

Рома не будет топ пилотом никогда. Это уже ясно.Он слишком слаб морально для этого. Ведь Булье должен это понимать. Не было таких историй чудесных воскрешений в Ф1.

Когда появляется реально пилот а не обычный рента, это сразу видно. Вот Бьянки - уже понятно что это не обычный рента, а парень с потенциалом, хотя прошло всего 3 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же их как бы дружба? Или это не будет иметь значения?))

Нет, конечно. Для начала посмотрим на Мерседес, где сейчас гоняются лучшие друзья Хемилтон и Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же их как бы дружба? Или это не будет иметь значения?))

В любом случае: назови лучший для Кими (в Ф1) вариант в случае, если Лотус понесет кадровые потери и не найдет титульного спонсора?

Да Как бы уже назвал. Мак. Правда этого не будет. Можно в Мерс попробовать, хоть я их и не люблю. А так, Лотус наше всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же их как бы дружба? Или это не будет иметь значения?))

В любом случае: назови лучший для Кими (в Ф1) вариант в случае, если Лотус понесет кадровые потери и не найдет титульного спонсора?

Да какая дружба. Так, приятели и бывшие(?) соседи, всё.

Вот то, что вариантов практически нет, если с Лотусом дороги разойдутся - это точно. РБ со всеми минусами реалнее всего. Но как то не хочется об этом думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Тойота? У них убытки были последние годы - закрыли, естественно, статью расходов.

При чем здесь РБ?

Это я к тому, что бюджет в свое время у них был самый большой.

Ничего нормального сделать не смогли.

Соответственно не только количество денег все решает.

Нужно их еще и с умом потратить.)) У РБ получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в личностях, дело в результатах. Матешиц - это такой.. акула-капиталист в вакууме. Его интересуют результаты команды и ее популярность. В дополнении к моему же посту выше. Что Себ, что Кими - очень медийные, популярные среди разных девочек-подростков да и в целом молодой аудитории пилоты. Но мало того - это два лучших гонщика пелотона (да простят меня фанаты Солнцеликого и Гамильтона). Ред Булл с Кими и Себом - это такой роеальный Дрим-Тим, это Макладрен времен Сенны и Проста, но без конфликта пилотов. Если так резюмировать - Кими и Себ в РБ - акции компании вверх.

При этом в случае ухода Феттеля остается Кими, который еще 2-3 года может провети на топ-уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они потеряют, если просто дадут Давиде шанс на одной практике, и сравнят с Кими, потом на другой,и вдруг окажется что Давиде поедет в темпе Кими ну или примерно так.

В это случае пусть катится этот Грожан со своим тоталем на все четыре стороны.

С Кими и Давиде при условии что Давиде поедет, они больше заработают на призовых, а затем и спонсоры появятся если команда будет бороться за ЛЗ и КК.

если Давиде поедет в темпе Кими - то зачем им Кими?)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они потеряют, если просто дадут Давиде шанс на одной практике, и сравнят с Кими, потом на другой,и вдруг окажется что Давиде поедет в темпе Кими ну или примерно так.

В это случае пусть катится этот Грожан со своим тоталем на все четыре стороны.

С Кими и Давиде при условии что Давиде поедет, они больше заработают на призовых, а затем и спонсоры появятся если команда будет бороться за ЛЗ и КК.

Ведь один из критериев того ,что команда ТОП - это отсутствие рент в составе. Макларен кстати в этом плане очень сильно упал в глаза спонсоров после подписания Переса.

Ведь теперь понятно что прошлый год и успехи Переса это тот Заубер, а не Перес.

Рома не будет топ пилотом никогда. Это уже ясно.Он слишком слаб морально для этого. Ведь Булье должен это понимать. Не было таких историй чудесных воскрешений в Ф1.

Когда появляется реально пилот а не обычный рента, это сразу видно. Вот Бьянки - уже понятно что это не обычный рента, а парень с потенциалом, хотя прошло всего 3 ГП.

Во всей этой стройной логике про Рент и призовые, есть маленькая, но очень важная деталь. Призовые, которые сильные пилоты заработают, будут только на следующий сезон, а болид, на котором они эти призовые заработать должны, нужно строить ещё в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не пью ни кофе, ни энергетики. Тока зелёный чай, правда щас говорят что это тоже вредно. :D

В РБ много сахара и растворённого газа, так что это в любом случае вредно для организма.

+1, тоже не пью ни кофе, ни энергетики.Хотя иногда утром могу выпить капуччино, но там больше молока чем кофе :D

По сахару так скажу,тот кто пьет или ест, что то с сахаром, тот просто не понимает что это такое, и ему реально по барабану на свое здоровье и то как он выглядит.

Что сахар это не природный продукт, что в природе нет продуктов с гликемическим индексом 100, мед только, но там 80 по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что бюджет в свое время у них был самый большой.

Ничего нормального сделать не смогли.

Соответственно не только количество денег все решает.

Нужно их еще и с умом потратить.)) У РБ получается.

С японскими заводскими командами куча было всякой логистической ботвы - вроде решения принимают в Японии, а там уже ночь, и все смещается.

У РБ намного сильнее технический штаб, команда стабильно последние 5 лет в лидерах, сделали хет-трик - нет, это совершенно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в личностях, дело в результатах. Матешиц - это такой.. акула-капиталист в вакууме. Его интересуют результаты команды и ее популярность. В дополнении к моему же посту выше. Что Себ, что Кими - очень медийные, популярные среди разных девочек-подростков да и в целом молодой аудитории пилоты. Но мало того - это два лучших гонщика пелотона (да простят меня фанаты Солнцеликого и Гамильтона). Ред Булл с Кими и Себом - это такой роеальный Дрим-Тим, это Макладрен времен Сенны и Проста, но без конфликта пилотов. Если так резюмировать - Кими и Себ в РБ - акции компании вверх.

Себ по популярности не дотягивает до Кими ни разу. Вообще популярность Себа это какой то миф созданный пиарщиками РБР. Чтобы быть популярным, у Себа не хватает самого главного - харизмы.

Той самой харизмы которая зашкаливает у Кими. И которой нет ни у Алонсо, ни у Баттона, ни у Хемильтона, ни у Массы простихоспоти.

Во всей этой стройной логике про Рент и призовые, есть маленькая, но очень важная деталь. Призовые, которые сильные пилоты заработают, будут только на следующий сезон, а болид, на котором они эти призовые заработать должны, нужно строить ещё в прошлом году.

Ну в этом случае дело за Лопесом, он должен решать этот вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, тоже не пью ни кофе, ни энергетики.Хотя иногда утром могу выпить капуччино, но там больше молока чем кофе :D

По сахару так скажу,тот кто пьет или ест, что то с сахаром, тот просто не понимает что это такое, и ему реально по барабану на свое здоровье и то как он выглядит.

Что сахар это не природный продукт, что в природе нет продуктов с гликемическим индексом 100, мед только, но там 80 по моему.

Тебе просто не понять, что у людей бывает такая работа, когда и днем и ночью по много часов надо быть в тонусе, чтобы глаза не слипались, в сон не клонило и мозг нормально функционировал.

Те, кто работает со стандартным графиком (5-2 с 8 до 6, ну или как там) этого никогда не поймут :)

Внешность здесь зачастую приносится в жертву))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом в случае ухода Феттеля остается Кими, который еще 2-3 года может провети на топ-уровне.

Именно.

И, кстати, я напомню. Все боятся регламента 2014, но что Лотус, что РБ - оба клиенты "Рено". Так что Кими как минимум если и потеряет что-то в быках, то никак не больше, чем в Лотусах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Давиде поедет в темпе Кими - то зачем им Кими?)))))))))

Давиде если поедет прямо в темпе Кими, нужен для того чтобы прикрывать Кими. Ибо Давиде чтобы быть на уровне Кими, должен заработать себе имя сначала.

А Кими уже все заработал и доказал давно,Кими когда то тоже был на месте Давиде, пришло время стричь капусту. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю подобный негатив к Роме...Задаётся вопрос "почему?", но так ведь же есть ответ! Потому что за Рому ПЛАТЯТ. За Давиде никто не заплатит пока, поэтому какой смысл лишаться денег Тотала?

Рома не такой уж нулячий, просто он не может сейчас разобраться с новой машиной. Мы уже кажется тоже смогли заметить, что и на машине Кими возникают непонятки с настройками.

Да нету у меня к Роме негатива. Он у меня вообще никаких эмоций не вызывает. Посмотри на турнирную таблицу прошлого и этого года - при такой результативности, только деньги Тотала могут быть разумным объяснением того, почему он до сих пор в команде. Его результаты не в последнюю очередь могут быть помехой к подписанию титульника, а его комментарии о том, что "мы тут в команде с настройками разобраться не можем" (а так я весь белый и пушистый), также команде не только не помогают, но и дескредитируют по-моему. Он проводит 2-й полноценный сезон в Ф1, даже если опустить его опыт в 2009-м. На этом этапе, обычно от гонщика уже начинают ждать результатов, а так можно остаться в вечно "подающих надежды". Все говорят что он "потенциально очень быстр", но этот потенциал уже пора переводить в реальную скорость. Морально же он очень неустойчив, что также порождает вопрос: "А сможет ли он со своей ранимостью выдерживать прессинг, необходимый для победы в чемпионате, например?". Да, он чемпион ГП2, но мы уже видели достаточно их, неспособных адаптироваться в Ф1. Команда об этом тоже задумывается, как пример - позднее подписание Грожана на 2013. Я не желаю ему провала, наоборот, я разочарован его результатами и хотел бы, чтобы он их поднял. Кроме того, если те настройки, которые он со своей командой разрабатывает на квалификацию и гонку, не работают уже который раз подряд, то это тоже проблема - развитие машины полностью зависит от реализации ее возможностей на трассе, ведь если команда не может реализовать потенциал имеющейся машины, то как тогда они узнают, в каком направлении ее развивать? Я также не считаю, что это вина только инженеров или компьютера. Если бы он сказал, что конкретно его не устраивает в поведении машины (как, допустим, Кими четко обозначил рулевое в начале прошлого года или подвеску в 2008-м), то это было бы хоть что-то, а "не понимаем" - это признание в том числе и собственной некомпетентности. Кими в Индии 2012 честно признал, что он накосячил с настройками сам - это поступок, а также индикация того, что человек учится на ошибках. Про Романа я пока так сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори если было)

76b4efee5a16.jpg

))))))

Может, если я буду видеть вполовину глаза, они зададут мне лишь половину вопросов. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ по популярности не дотягивает до Кими ни разу. Вообще популярность Себа это какой то миф созданный пиарщиками РБР. Чтобы быть популярным, у Себа не хватает самого главного - харизмы.

Той самой харизмы которая зашкаливает у Кими. И которой нет ни у Алонсо, ни у Баттона, ни у Хемильтона, ни у Массы простихоспоти.

Здесь надо присовокуплять перед сообщением:

По моему мнению ...

или

Я так считаю...

или

ИМХО...

Да и зрить надо в корень. Популярность Себа - позитивная, в смысле - имеет стойкую и высокую тенденцию роста. Что для бизнеса - безумно важно.

Будь я Матешицем - не пожалел бы никаких гонораров Кими, потому что стратегия "опытнй, возрастной и популярный Кими + молодой и популярный Себ" - вернула бы все мои вложения слихвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он сказал, что конкретно его не устраивает в поведении машины (как, допустим, Кими четко обозначил рулевое в начале прошлого года или подвеску в 2008-м), то это было бы хоть что-то, а "не понимаем" - это признание в том числе и собственной некомпетентности. Кими в Индии 2012 честно признал, что он накосячил с настройками сам - это поступок, а также индикация того, что человек учится на ошибках. Про Романа я пока так сказать не могу.

Так я думаю, что он с Булье все свои слова согласовывает, разве может быть по-другому? :)

Если уж они и на пару с руководителем команды ничего внятного придумать не могут (или огласить стыдятся), то, я думаю, все тут очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе просто не понять, что у людей бывает такая работа, когда и днем и ночью по много часов надо быть в тонусе, чтобы глаза не слипались, в сон не клонило и мозг нормально функционировал.

Те, кто работает со стандартным графиком (5-2 с 8 до 6, ну или как там) этого никогда не поймут :)

Внешность здесь зачастую приносится в жертву))))

гм.. у меня нет никакого графика, я если хочу зарабатываю, хочу не хочу, не зарабатываю.

Но.

По себе так скажу, я три года назад бросил курить и пить кофе. Собственно потребность в кофе исчезла сама сабой после отказа от сигарет.

И о чудо, вместо 9-10 часов сна которые раньше мне нужны были для нормального функционирования, мне теперь достаточно 6 часов сна. Тупо не могу себя заставить спать дольше.

Откажись от кофе и энергетиков, и дай своему организму избавится от всего этого, хотя бы 1-2 месяца без всего этого. Уверен будет такой же эффект. Мы, это то что мы едим, это истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную инфу нашла в интервью Ала. Я, во всяком случае, этого не знала.

Вопрос: Как вы узнаете, что проехали хороший круг?

Фернандо Алонсо: У меня на руле есть индикаторы, показывающие разницу между только что пройденным кругом и лучшим кругом. После каждого поворота эта информация обновляется, поэтому я представляю свой график.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...