Odvan Опубликовано 14.04.2013 11:04 Уэббер, вроде бы, подписался на 5 лет гонять за Порш в гонках на выносливость.Кими в РБ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.04.2013 11:05 Я вот не понимаю - DRS может быть заблокирована дирекцией гонки, вне зависимости от того, нажимает пилот кнопку или нет. Почему и в ситуациях с желтыми флагами нельзя просто ее блокировать, чтобы не возникало таких моментов?Не могут они, с начала сезона у ФИА нет связи с машинами, поэтому не работают предупреждения на руле. Да и вообще, ФИА не выключает ДРС никогда, а только запрещает использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 14.04.2013 11:05 Уэббер, вроде бы, подписался на 5 лет гонять за Порш в гонках на выносливость.Кими в РБ????Откуда инфа?Блин, противоречивые чувства в ожидании подобной сенсации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.04.2013 11:06 Уэббер, вроде бы, подписался на 5 лет гонять за Порш в гонках на выносливость.Кими в РБ????К Феттелю вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.04.2013 11:06 Сам же признал позже, что ошибся в Бахрейне-12 с внешкой. Продолжает наступать на те же грабли.Вообще не показатель для сравнения. Перес изначально занял сегодня внутреннюю траекторию после улитки. Как вы предлагали Кими там внутри пойти? Он иначе только сзади оставаться мог. На внешке он уже полностью поравнялся в правом изломе, после чего Перес начал свой идиотский маневр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 14.04.2013 11:06 Кореша Лопес на уголовника похож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.04.2013 11:06 Откуда инфа?Блин, противоречивые чувства в ожидании подобной сенсации...В трансляции WEC сказали, правда подтверждения нет пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 14.04.2013 11:06 Гонщик "Лотуса" Кими Райкконен прокомментировал столкновение с Серхио Пересом, которое не помешало финну занять второе место на Гран-при Китая, несмотря на повреждения носа машины."Я лучше вышел из третьего поворота и думал, что он оставит мне достаточно места, но он выдавил меня с трассы. Я старался избежать контакта, но затем оказался на траве и бордюре. Бордюр спас меня, так как появилось сцепление с трассой. Я не мог замедлиться и ударил его в зад машины. Не знаю, видел ли он меня и как всё это произошло, но мне некуда было деваться, ведь я был рядом с ним и съехал с дороги.Я хотел поменять нос машины. Думаю, команда изучила состояние крыла на первом пит-стопе и, вероятно, подумала, что замена займёт слишком много времени. Не знаю. Машина по-прежнему была в порядке. Я был удивлён, что повреждения не были сильными, ведь удар был весьма серьёзным.Также я был немного удивлён тем, что у нас не появилось проблем — только чрезмерная недостаточная поворачиваемость, которая уничтожала передние шины", — приводит слова Райкконена Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.04.2013 11:07 Не могут они, с начала сезона у ФИА нет связи с машинами, поэтому не работают предупреждения на руле. Да и вообще, ФИА не выключает ДРС никогда, а только запрещает использовать.Но ведь прежняя графика осталась - DRS enabled и т.п. Т.е. сейчас это просто информационные сообщения, а у гонщиков полная свобода действий (и, соотв-но, вся ответственность)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 14.04.2013 11:08 Кореша Лопес на уголовника похожЫЫЫ Лопес наш человег !я выгляжу примерно как и он ))) тоже лысая голова и борода, но я не уголовник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.04.2013 11:09 Но ведь прежняя графика осталась - DRS enabled и т.п. Т.е. сейчас это просто информационные сообщения, а у гонщиков полная свобода действий (и, соотв-но, вся ответственность)?Да ФИА и раньше не могла отключать. И это именно сообщения всегда были. Только раньше, они на руле дублировались, и про флаги пилоты сигнализацией на руле предупреждались. А сейчас проблемы с програмным обеспечением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 14.04.2013 11:11 Вообще не показатель для сравнения. Перес изначально занял сегодня внутреннюю траекторию после улитки. Как вы предлагали Кими там внутри пойти? Он иначе только сзади оставаться мог. На внешке он уже полностью поравнялся в правом изломе, после чего Перес начал свой идиотский маневр.Да речь не за инцидент с Пересом, он почти в каждой атаке шел на внешний радиус, кроме обгона Ди Ресты с помощью ДРС на задней прямой.Кореша Лопес на уголовника похож"За каждым большим капиталом стоит большое преступление." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 14.04.2013 11:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 14.04.2013 11:11 Это все, конечно ,и на самом деле, очень мило , такая забота механиков, но я вот подумала, не потому ли, что не пройти не проехать ему было на этом ГП от толп поклонников и особенно поклонниц, он и впал в задумчивость невеселую, чтоб улыбками еще больше не спровоцировать и без того перевозбужденных фанов. Это как вариант.=)В тему про механиков, которые защищают, с текстовой bbc:"В паддоке давка - толпа китайских фанаток ( ) “насела” на Райкконена. Механики Кими пытаются его защитить , но финн любезно подписывает несколько автографов, прежде чем удаляется в моторхоум Лотус.” Вот так вот, любезно подписывает, а не просто подписывает. И потом еще поднимется рука у лихих переводчиков ,через три гуглА, с f1-world.ru рассказывать бредятину об отношении Райкконена к болельщикам. ))не знаю, впал ли он в задумчивость специально)), но такое навязчивое внимание как минимум утомительно, а еще и на гонке как-то надо сосредоточиться. Так что неудивительно, что тут было не до грибов улыбок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 14.04.2013 11:12 Механики охраняют Кимиэто так миииило))Шикарно! Сопровождение, как у лучших боксеров на чемпионском бое. Что-то не видел ни у одного из пилотов на каком-нибудь гран-при подобное) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 14.04.2013 11:12 Но ведь прежняя графика осталась - DRS enabled и т.п. Т.е. сейчас это просто информационные сообщения, а у гонщиков полная свобода действий (и, соотв-но, вся ответственность)?А как тогда пилот узнает, о том можно ли использовать ДРС или нет ? по команде из боксов ?или по флагам или как ? но это же глупо. Там столько инфы надо отслеживать.И какая то команда может затупить с этим сообщением для своего пилота и в итоге он проиграет только из за этой глупой системы.По идее должна быть кнопка у Чарли. Чарли нажал и у всех пилотов загорается кнопка ДРС зеленым - значит можно использовать. Еще раз нажал, кнопка ДРС у пилотов погасла, значит нельзя использовать.По крайней мере это просто и понятно, я думал так всегда и было. Разве это не так ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 14.04.2013 11:12 Да речь не за инцидент с Пересом" переса он обогнал изнутри потом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 14.04.2013 11:13 Интересно, а чего Китайцы не скинутся Лотусу ради Кими? Лопесу можно было б расчетный счет открыть для пожертвований....Но правила бизнес этикета не позволяют этого сделать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 14.04.2013 11:13 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI370854_Gran-pri-Kitaya?playeri=2на участке 39:30 есть повтор старта с графиком из машины Кими, а следом из машины Росберга. Судя по всему Кими недостаточно высокие обороты поддерживал в момент старта и слишком рано на 2-ю переключился, стрелка тахометра не была в последнем красном сегменте, как на графике Росберга.Ошибки в работе машины не видно. Пока склоняюсь к мнению, что Кими плохо стартовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.04.2013 11:13 А как тогда пилот узнает, о том можно ли использовать ДРС или нет ? по команде из боксов ?или по флагам или как ? но это же глупо. Там столько инфы надо отслеживать.И какая то команда может затупить с этим сообщением для своего пилота и в итоге он проиграет только из за этой глупой системы.По идее должна быть кнопка у Чарли. Чарли нажал и у всех пилотов загорается кнопка ДРС зеленым - значит можно использовать. Еще раз нажал, кнопка ДРС у пилотов погасла, значит нельзя использовать.По крайней мере это просто и понятно, я думал так всегда и было. Разве это не так ?Сейчас как раз лампочки и не работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 14.04.2013 11:13 переса он обогнал изнутри потомВсе равно, процент атак по внешнему радиусу зашкаливает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 14.04.2013 11:13 Кореша Лопес на уголовника похож Жерар, должен Кими денег, конечно лучше быть друзьями. Можно напоить и все долги простит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.04.2013 11:13 Да ФИА и раньше не могла отключать. И это именно сообщения всегда были. Только раньше, они на руле дублировались, и про флаги пилоты сигнализацией на руле предупреждались. А сейчас проблемы с програмным обеспечениемНо с боксами-то должна быть обратная связь. Ведь (что подтверждают в своих интервью гонщики) если нажать на активацию ДРС вне зоны, то крыло не откроется.Есть в ответах на вопросы Алонсо, напримерhttp://www.f1news.ru/interview/alonso/84302.shtmlЗначит, теоретически с пилотов все равно можно снять ответственность за такие моменты, чуть расширив функционал софта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 14.04.2013 11:14 Наташа, и те кто говорит что Кими был смурной весь уикенд по какой то личной причине, что за причина ? я что то пропустил ? Или это из за того, что Кими сказал что ему в Лотусе также комфортно как и в других командах, хотя раньше говорил, что в Лотусе более комфортно.Может сейчас ведутся переговоры о контракте с Лотусом или РБР , и что то пошло не так ? Или что ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.04.2013 11:14 По крайней мере это просто и понятно, я думал так всегда и было. Разве это не так ?Я тоже думал, что это так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах