Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

о как, оказывается. раскрой тему - не томи :sclerosis:

Есть изменения в высказываниях с обеих сторон. Просто следи за формулой и сам всё увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто пару мешков с песком Булье подбросил :D :newconfus:

Срочно в РБ, там недогружают (недоливают)

Примитивно по-бульски. Откуда инфа? Ну про мешки с песком :D

Так же объясни, что и куда недогружают (недоливают)? Заметь, не мои слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто пару мешков с песком Булье подбросил :D :newconfus:

Срочно в РБ, там недогружают (недоливают)

Откуда в формуле-1 мешки с песком? Что за бред? :facepalm: Везёт, это значит всю черновую работу с обновлениями проводит, соглашается на не выгодные для себя тактики, не стучит в ФИА, когда пропадают настройки, а лишь твёрдо, но убедительно настаивает, чтобы ему их вернули к следующей гонке, несёт трудности, другим словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари говорят, что близко к лидерам, Мерсы тоже работают, чтобы догнать лидеров, в Ред буле отставание от лидеров больше, чем ожидалось, у Лотуса нет бюджета чтобы бороться с лидерами, Макларен изначально проигрывал лидерам 2 сек.... Вопрос: а кто лидеры-то?"

(стырила в ветке ФА).

Интересно , а кто же лидеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно ))) :newconfus: :D

А то, :D ты думал всё само что ли? Обрати внимание, какие были оторванные от жизни разговоры перед малайзией и какой был результат? И как сейчас? То-то! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот, он тебе про Булье, ты ему про Пермейна. :D Пермейн кимофил, в отличии от Элиссона и он, хоть, и наёмный работник, но если будет возможность, он постарается минимизировать потери Кими. Сейчас когда, напряжённость между Кими и Булье почти нескрываема, Пермейну легко проявлять такое "непротивление" Кими( а нафига ему лезть в чужую драку?). И это никак не меняет интересов Булье к продвижению своего подопечного, к его первой победе, бесплатной для команде победе, заметьте.

Он его двигает к победе аж второй сезон, не считая первого сезона Ромы, толку то? Он же не полный дурак, чтобы хоть мало-мальски заметно "отпихивать" чемпиона и пилота давшему 4-е место в КК + недурно, начавшего сезон, да ещё и доводящего болид.

Булье, как бы ему ни хотелось, придётся терпеливо ждать стечения обстоятельств и покровительства высших сил, дабы его мечта о Романе Победителе сбылась.

Нет там напряжённости, есть лишь факт объективной необходимости Булье печься о своём кормане. Рома никуда не денеться, а вот чемпиона, как и развитие болида(конструктора) нужно поддерживать финансами, при чём оба условия неразрывно связаны и должны исполняться. Чего у Булье нет, у Лотус видать то ж, а это и так приведёт к уходу чемпиона в более перспективную среду.

Вот и будет Рома №1 + МаЛотус.

В чём выражается напряжённость? В том, что Рому в Австралии побежал успокаивать? Это нормально и понятно.

Начитаются кривых переводов, а потом на брови насмотрятся и всё - Беда! Конфликт! Ужас! Слив!

Фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть изменения в высказываниях с обеих сторон. Просто следи за формулой и сам всё увидишь.

да слежу я за ней, слежу

может мы по разному понимаем слово напряжение?

вот у меня было напряжение с тещей так чуть до рукоприкладства не дошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в формуле-1 мешки с песком?

Что за бред? Везёт, это значит всю черновую работу с обновлениями проводит, соглашается на не выгодные для себя тактики, не стучит в ФИА, когда пропадают настройки, а лишь твёрдо, но убедительно настаивает, чтобы ему их вернули к следующей гонке, несёт трудности, другим словом.

Может он про сахарный? Кофемашины в моторхоумах работают, как и холодильники с мороженым :)

Теперь можно и гонку подсластить :D наверное (сахар лишний остался, недогруженный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после последних комментариев теперь и я не ощущаю оптимизма - медиум будет основной резиной в гонке, с которой у Кими не так все гладко было в пятницу, а так как болид очень чувствителен к изменениям - то он сам не знает, что будет завтра.

Единственный плюс - машина управляется так, как ему нравится. И может даже если будут потери на медиуме, за счет пилотажа они не станут критическими. Думаю, завтра всех ждет 3 пита, разве что за исключением РБ.

Подиум будет отличным результатом для Кими и команды. Желательно бы впереди обоих мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после последних комментариев теперь и я не ощущаю оптимизма - медиум будет основной резиной в гонке, с которой у Кими не так все гладко было в пятницу, а так как болид очень чувствителен к изменениям - то он сам не знает, что будет завтра.

Единственный плюс - машина управляется так, как ему нравится. И может даже если будут потери на медиуме, за счет пилотажа они не станут критическими. Думаю, завтра всех ждет 3 пита, разве что за исключением РБ.

Подиум будет отличным результатом для Кими и команды. Желательно бы впереди обоих мерсов.

Согласен на счёт подиума. Но проблема медиума преувеличена тобой. Там иная проблема, которая больше беспокоит Кими, это прижим на 2-м секторе, где он много теряет времени из-за вынужденного снижения скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в формуле-1 мешки с песком? Что за бред? :facepalm: Везёт, это значит всю черновую работу с обновлениями проводит, соглашается на не выгодные для себя тактики, не стучит в ФИА, когда пропадают настройки, а лишь твёрдо, но убедительно настаивает, чтобы ему их вернули к следующей гонке, несёт трудности, другим словом.

Не думаю, что Кими выполняет в Лотусе функции сверх оговоренных контрактом. Как и любой другой пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о медиуме:

Вопрос: Вчера вы говорили, что машина хорошо едет на более мягких шинах и несколько хуже на более жестких. Сегодня общая ситуация выглядит лучше?

Кими Райкконен: Не знаю. В квалификации мы использовали более мягкую резину, да и утром машина ехала несколько иначе – я уже говорил, что нам пришлось корректировать настройки. В любом случае, вчера у нас не было серьезных трудностей, следовательно, и завтра всё должно быть в порядке. Не знаю, хватит ли этого для победы, но, по крайней мере, сегодня я обеспечил себе хорошую стартовую позицию.

Кто знает, с какой топливной загрузкой они работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о медиуме:

Кто знает, с какой топливной загрузкой они работали.

Говорят, что были гружёнными, но более точной инфы нет. Это же секретка - кто же станет выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на счёт подиума. Но проблема медиума преувеличена тобой. Там иная проблема, которая больше беспокоит Кими, это прижим на 2-м секторе, где он много теряет времени из-за вынужденного снижения скорости.

Нормально, на 2 секторе всё равно никто не пройдет, а за счет прямых будем способны отстаивать позицию, если придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на счёт подиума. Но проблема медиума преувеличена тобой. Там иная проблема, которая больше беспокоит Кими, это прижим на 2-м секторе, где он много теряет времени из-за вынужденного снижения скорости.

Хорошо, что там обгонять проблематично.

Плохо, что там скоростные повороты, в которых резина будет изнашиваться больше положенного.

Говорят, что были гружёнными, но более точной инфы нет.

Ну не могли же они в пятницу сливать мерсам 2 секунды на жестком типе, а уже в субботу утром снять секунду просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он его двигает к победе аж второй сезон, не считая первого сезона Ромы, толку то? Он же не полный дурак, чтобы хоть мало-мальски заметно "отпихивать" чемпиона и пилота давшему 4-е место в КК + недурно, начавшего сезон, да ещё и доводящего болид.

Булье, как бы ему ни хотелось, придётся терпеливо ждать стечения обстоятельств и покровительства высших сил, дабы его мечта о Романе Победителе сбылась.

Нет там напряжённости, есть лишь факт объективной необходимости Булье печься о своём кормане.

В чём выражается напряжённость? В том, что Рому в Австралии побежал успокаивать? Это нормально и понятно.

Начитаются кривых переводов, а потом на брови насмотрятся и всё - Беда! Конфликт! Ужас! Слив!

Фигня.

Сидит, значит, такой директор - весь из себя, облечённый полномочиями и имеющий свои интересы и цели, а также власть и средства, чтобы их реализовать, но вместо этого, ждёт покровительства высших сил. Ну,ну.Тебе самому не смешно?

Может он про сахарный? Кофемашины в моторхоумах работают, как и холодильники с мороженым :)

Теперь можно и гонку подсластить :D наверное (сахар лишний остался, недогруженный)

Аа. ПонЯл теперь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, на 2 секторе всё равно никто не пройдет, а за счет прямых будем способны отстаивать позицию, если придется.

Хорошо, что там обгонять проблематично.

Плохо, что там скоростные повороты, в которых резина будет изнашиваться больше положенного.

То ж на это надеюсь. Скорость на 1-м и 3-м весьма достойная. Надеюсь, что сможет отбиваться. Износ? У Кими самый плавный стиль из первой пятёрки, надеюсь, что это то же в плюс. Вспомни Китай 07, где Льюис то истер оборонясь, а так и не смог сдержать Кими.

Ну не могли же они в пятницу сливать мерсам 2 секунды на жестком типе, а уже в субботу утром снять секунду просто так.

Нет, нет. То что полными катали, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ж на это надеюсь. Скорость на 1-м и 3-м весьма достойная. Надеюсь, что сможет отбиваться. Износ? У Кими самый плавный стиль из первой пятёрки, надеюсь, что это то же в плюс. Вспомни Китай 07, где Льюис то истер оборонясь, а так и не смог сдержать Кими.

Нет, нет. То что полными катали, это факт.

Ой, с 2007 шинную ситуацию я вообще не хочу сравнивать.

Я вообще последние 3 года думаю - что вообще могло быть непонятного в гонках до 2009?))) Уже кажется что там всё было предельно просто, ясно и предсказуемо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум будет отличным результатом для Кими и команды. Желательно бы впереди обоих мерсов.

лучше победа и уже неважно впереди кого. Можно впереди обоих Мерсов быть, но позади обеих Феррари. А вот последние как раз грозные соперники, в квалификации сильны РБ и Мерсы, а в гонке Феррари и Лотусы. Главное чтобы была жара и резина меньше изнашивалась чем у других. Полагаю что пойдут на 2 пита в отношении с Райкконеном и на 2-х комплектах медиума пройдут всю дистанцию. На мягкой может 8-10 кругов пройдут. А если идти на 3 пита как и Мерс и Феррари - это проигрыш, они на свежих комплектах быстрее, да и РБ тогда тактикой 2-х питов впереди окажется. Феттель лукавит говоря, что не верит в то, что кто-то пойдет на 2 пит-стопа. Вот лично сам Феттель и пойдет. И связано все с тем, что мягкую сменят быстро и все лидеры после пит-стопа окажутся в трафике за болидами стартущими с 8 места до Вильямсов. Понятное дело что Баттон и Феттель не просто так квалификацию завалили, они мягкую на вторую часть дистанции оденут, а на финиш снова жесткую. Хитрые жуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидит, значит, такой директор - весь из себя, облечённый полномочиями и имеющий свои интересы и цели, а также власть и средства, чтобы их реализовать, но вместо этого, ждёт покровительства высших сил. Ну,ну.Тебе самому не смешно?

Ты его всё-таки за идиота принимаешь, да? И какая власть? Власть, это Лопес, а он наёмный работник, который должен обеспечить максимальную эффективность и выгоду, а не свой карман(двигать Рому и задвигать Кими). Он кто угодно, но не идиот.

И при чём тут выделенное? Тебе, что только рубленные фразы в лоб, да ещё и в идиоматической форме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Так, а ну не трогайте Фелипе) Масса - это единственный пилот из связки (Алонсо/Хэмильтон/Шумахер/Феттель), который НИКОГДА не был замешан ни в каких полит. играх,

никогда не пытался "перетянуть" команду на себя,

И не бил себя в грудь, говоря, что он "центр команды" :D

Кими по этой классификации, как минимум на святого тянет. Что там повыше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да слежу я за ней, слежу

может мы по разному понимаем слово напряжение?

вот у меня было напряжение с тещей так чуть до рукоприкладства не дошло

Хорошо, вот из свеженького: Кими подчеркнул, что Лотус не является для него самой комфортной командой, хотя раньше все об этом только и говорили. Разве это не показатель того, что отношения несколько изменились, причём не в лучшую сторону?

Сочуствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вот из свеженького: Кими подчеркнул, что Лотус не является для него самой комфортной командой, хотя раньше все об этом только и говорили. Разве это не показатель того, что отношения несколько изменились, причём не в лучшую сторону?

Сочуствую.

Шо, Кими опять сливают? То-то я смотрю Грожан уже в затылок дышит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...