Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ребят, а кто напомнит какие шины по жесткости будут на ГП Венгрии ?

медиум-Хард обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - питы Булье подтянул, все очень быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабый ДРС

+100500

Это как в программинге - есть "0" и "1", а есть и "неопределено" (индусы придумали). Сюда же можно добавить "Нехилый КЕРС" (а похрену что он лошадями меряется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....attach_id=25325

Сорри, если боян, не всю тему читала.))) Из темы Себа. :holiday:

post-33961-0-78275600-1373312044_thumb.j

Обновил немного :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если про этот год - НЕТ. Лотус - мудаки, и всегда ими были.

2) Если про следующий год в РБР - НЕТ. Зло победит бабло, но бабло будет хорошим (шоб я так жил).

п. 5.1 +1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, мне кажется, что итоговый кубок уже можно Себу отдавать...

в прошлом году так чуть Алонсо заранее не короновали) Даже если титул не выиграем, шанс выиграть несколько гонок есть. Подиумы уже никого не доставляют, я смотрю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году так чуть Алонсо заранее не короновали) Даже если титул не выиграем, шанс выиграть несколько гонок есть. Подиумы уже никого не доставляют, я смотрю. :D

вообще никакой радости.

в конце чемпа только смогу его оценить окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году так чуть Алонсо заранее не короновали) Даже если титул не выиграем, шанс выиграть несколько гонок есть. Подиумы уже никого не доставляют, я смотрю. :D

Победы радуют, но в это гонке что-то не так. Общее впечатление чего-то не сделанного, хотя все ровно вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы радуют, но в это гонке что-то не так. Общее впечатление чего-то не сделанного, хотя все ровно вроде.

Кими боролся за победу и не добился её, какая уж тут радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще из наблюдений - когда рома был фастер, визуально это так и казалось. мобильного тайминга не было, тимрадио тоже не траслируют, но на том участке трассы, что был мне виден (с 1го по 5й повороты и 10-11й), реально создавалось ощущение, что кими отваливается от луиса, а рома в него регулярно утыкается. и тогда первый пит казался очень логичным. а почитала вас и засомневалась. буду пересматривать

Вполне возможно и быстрее, но не факт.

Кими скорее всего при желании тоже мог упираться в Хэма, но не делал этого.

Многое зависит от стиля пилотирования. Также от настроек болида может зависеть - в какой-то части трассы Кими быстрее, а в какой-то Рома.

Масса по моему перед обгоном часто едет почти впритык долгое время. А Кими не всегда так делает, он как бы и не так вплотную, а потом бац, и обгон. То есть Кими, как правило (но не всегда), попусту слишком близко не подъезжает, как некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году так чуть Алонсо заранее не короновали) Даже если титул не выиграем, шанс выиграть несколько гонок есть. Подиумы уже никого не доставляют, я смотрю. :D

мне - доставляют! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медиум-Хард обещали.

а нафига там хард, спрашивается, когда два года возили мягкие составы? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига там хард, спрашивается, когда два года возили мягкие составы? :huh:

причём вроде как это будет прошлогодняя резина, которая ещё жёстче...(( но может и поменяют составы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига там хард, спрашивается, когда два года возили мягкие составы? :huh:

Уж больно мягкие подходят Лотусу, а это уже не гонки, если Себ не выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и еще один высказал авторитетное (авторитетнее некуда) мнение.

Резервный пилот "Red Bull” Себастьен Буэми считает, что если у "Ред Булл" есть возможность переманить из "Лотуса” Кими Райкконена, то команде следует это сделать. Напомним, что после заявления Марка Уэббера об уходе из Формулы-1 по окончании сезона-2013 слухи о возможном переходе Райкконена усиливаются.

"Ситуация не ясна. Если команда имеет шансы заполучить Райкконена, то должна сделать это. Так что он действительно фаворит на это место”, — приводит слова Буэми 20min.ch.

Также кандидатами на место в австрийской команде считаются пилоты "Торо Россо” Даниэль Риккиардо и Жан-Эрик Вернь. Однако даже Риккиардо в интервью немецкой прессе отметил: "Я могу ожидать, что команда наймёт чемпиона мира”.

Зря он так в открытую завидует Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём вроде как это будет прошлогодняя резина, которая ещё жёстче...(( но может и поменяют составы...

Уж больно мягкие подходят Лотусу, а это уже не гонки, если Себ не выигрывает.

чувствую, хотят хардкора((, это же одна из самых медленных трасс, хоть и довольно абразивная, будем надеяться на жаркую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и еще один высказал авторитетное (авторитетнее некуда) мнение.

Зря он так в открытую завидует Риккиардо.

и все дружно завидуют Кими т.к. он фаворит... хотя сам Кими еще ничего не решил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно и быстрее, но не факт.

Кими скорее всего при желании тоже мог упираться в Хэма, но не делал этого.

Многое зависит от стиля пилотирования.

да, теперь уже это кажется очевидным и логичным. но на трибуне в состоянии нервяка первая мысль, что что-то не так... и пит последующий при долгоиграющем софте у романа еще больше убедил в каких-то проблемах у кими. там-то не видно, что он на круге перед питом прибавил. все догадки и умозаключения при почти полном отсутствии информации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую, хотят хардкора((, это же одна из самых медленных трасс, хоть и довольно абразивная, будем надеяться на жаркую погоду.

Хардкор это припереть туда S и SS, а это голый расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал комментарии по итогам гонки. По поводу тактики уже много было сказано, но я тем не менее дополню (а если уже было, то прошу прощения - столько страниц написали).

Как мы теперь все понимаем после гонки первый ранний пит для Кими был решающим в борьбе за победу. Но повторяю - это стало очевидным лишь ПОСЛЕ этого пита. Ведь Кими зазвали сразу вслед за Феттелем, надеясь таким образом не отпускать Себа далеко от себя ибо по предыдущим гонкам всегда удавалось опередить соперника идущего впереди на 2-3 секунды за счёт более раннего пита. Тут вся ситуация осложнялась ещё и тем что были привезены несколько иные покрышки с которыми никто не работал и по сути в гонке были боевые тесты. Полагаю мостику Лотуса просто не хватило смелости и компетенции дабы не тупо реагировать на РБР Феттеля, а посмотреть на темп Феттеля на следующем круге и на темп Кими. Но по опыту прежних гонок логичным было именно немедленное реагирование на пит соперников. Так что умышленного слива кими не было, наоборот лотус всячески пытается выдать некие преференции ему, но у них это коряво выходит. Ведь оставь они Кими дольше на трассе и начни у него падать темп, тут бы были совершенно иные песни. НО...по сути отсутствие информации о новых компаундах и как следствие консервативная тактика от лотуса. Хотя они пытались по ходу дистанции переходить с одной тактики на другую и обратно. Так что полагаю монако, канада, сильвер и германия были прикаткой и тренировкой к новым победам. Где бы ни оказался Кими в следующем году, я верю в связку Кими-Лотус именно в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата:

"Машина безопасности точно не помогла одержать победу. Пришлось немного перестраивать стратегию после её появления. Также вспомните, что после первого пит-стопа Кими застрял позади Хэмилтона, на этом мы потеряли три или четыре секунды. Это стоило нам очень дорого", — приводит слова Булье Autosport.

И это то "бедный" Булье (привет, Юнити ;) ) Иногда лучше молчать, чем говорить.

Это он что, на победу Грожана рассчитывал?

Уж лучше б не смешил.

В случае Кими же машина безопасности наоборот, ликвидировала стратегическую промашку мостика, когда Кими попал в трафик и застрял за Льюисом, и потерял не три или четыре, а целых ДЕСЯТЬ секунд, которые как раз выезд SC и нивелировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Lotus пытается убедить Кими Райкконена остаться в команде и не

переходить в следующем году в Red Bull Racing, где с уходом Марка Уэббера

образуется вакансия.

«Два года подряд мы сокращаем отставание от Red Bull. Кими хочет знать,

продолжим ли мы это делать, – цитирует BBC Sport Эрика Булье, руководителя

Lotus F1. – Сейчас мы обсуждаем технические параметры машины следующего

года. Ожидаю, что решение будет принято еще до августа.

Он вполне зрелый человек и сам решит, как правильно поступить. У перехода в

Red Bull есть определенные плюсы, но также есть и ряд минусов».

По информации BBC, Булье в том числе убеждает Райкконена, что уход такого

авторитетного специалиста, как бывший технический директор Lotus Джеймс

Эллисон, не скажется на перспективах команды.

Булье также подтвердил, что команда задержала выплату зарплаты Райкконена:

по инсайдерской информации, с начала года финн не получал то, что

причитается ему по контракту.

«Да, ему заплатили поздно, но заплатили, – признал Эрик Булье. – Мы должны

платить, если хотим его удержать».

Руководитель команды заявил, что в настоящее время задержек с выплатами нет.

Если же Райкконен, все-таки, примет решение перейти в Red Bull Racing, то

претендентов на его место в Lotus уже достаточно. Один из наиболее вероятных

кандидатов – это Нико Хюлкенберг, чья ситуация в Sauber в этом сезоне

складывается не лучшим образом, прежде всего, из-за сложного финансового

положения швейцарской команды.

Ходили слухи о контактах Пастора Мальдонадо с Lotus, однако команда Williams,

за которую выступает венесуэлец, настаивает, что его контракт заканчивается в

2015 году и не предусматривает возможности досрочного расторжения.

Как пишет BBC, возможно, что в Lotus проявляют интерес и к Камуи Кобаяши,

бывшему пилоту Sauber, ныне выступающему в чемпионате мира по гонкам на

выносливость в составе заводской команды Ferrari.

После 9 этапов сезона Кими Райкконен занимает 3 строчку в личном зачете

чемпионата, уступая лидеру, Себастьяну Феттелю, 41 очко, и семь очков Фернадо

Алонсо, занимающему второе место. http://www.f1news.ru/news/f1-86886.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишет BBC, возможно, что в Lotus проявляют интерес и к Камуи Кобаяши

простите чуть-чуть оффтоп, но не могла сдержаться. Пусть лучше в команду Сато позовут) 2 крашера в одной команде Грож и Сато - вот это будут гонки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Да, ему заплатили поздно, но заплатили, – признал Эрик Булье. – Мы должны

платить, если хотим его удержать».

Эрик Булье.

Получается что Лотус готовы платить вовремя, но при условии что Кимми останется в команде? Сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...