Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Роман все прекрасно понял - но как же показать на публику - что он весь в интересах команды?

Что если б не командный ордер - то он бы ого-го, самого Феттеля дрюкнул.

Но мы то знаем почему и как.

Я не могу смотреть на форму генерала СС.

Пожалуйста смени автарку

Извини мой дорогой. Я из блокадного Ленинграда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моменты когда у них окончательно дохли шины. Ты что, действительно не видишь разницы с трафиком, в который попал Кими сразу после 1 пит-стопа, когда Хэм тоже выехал на свежей резине, более того, имел постоянный ДРС от Росберга?

Честно говоря, я не совсем понял с чем я должен сравнить траффик. Понятно дело, что пока впереди был Росберг, Хему было легче обороняться от Кими, но при чем тут слабый ДРС? Даже Феррари Алонсо например, выглядела намного беспомощнее Лотуса при попытке пройти страдающего Хемильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, я кому-то проспорила)))

Ожье дружит с Грожаном)

1002995_593314280713234_1777597231_n.jpg

- Приятно было провести немного времени с моим другом Грожаном на Нюрбургринге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини мой дорогой. Я из блокадного Ленинграда

Что и 17 мгновений весны принципиально не смотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не совсем понял с чем я должен сравнить траффик. Понятно дело, что пока впереди был Росберг, Хему было легче обороняться от Кими, но при чем тут слабый ДРС? Даже Феррари Алонсо например, выглядела намного беспомощнее Лотуса при попытке пройти страдающего Хемильтона.

Умничка.

Ты должен обязательно сравнивать траффик с собой.

Смотри.

Берешь траффик в правую руку (если ты левша) в левую и начинаешь сравнивать.

Обязательно получится, но не забывай про страдающего Хамильтона и успешого Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас вызову эффект взорвавшейся ядерной бомбы, и возвеличу здесь свой левел Кимафоба до абсолюта. Впрочем, хуже в такую жару и так уже быть не может. Так что пофиг ))

Если ДРС Лотус действительно настолько плох то в Лотусе сработали просто гениально в Сильверстоуне. Можно сказать они спасли Кими 4 место. Иначе бы, вероятно Кимстер застрял бы за Сутилями и Рикьярдами на своих новых шинах, а от Веббера Хемильтона, и Алонсы "с нормальными ДРС" он все равно не спасся. Теперь все сходится. :)

Умничка.

Ты должен обязательно сравнивать траффик с собой.

Смотри.

Берешь траффик в правую руку (если ты левша) в левую и начинаешь сравнивать.

Обязательно получится, но не забывай про страдающего Хамильтона и успешого Райкконена

Юмор должно быть на заглядение. Осталось только подобрать под него нужный дозняк кетамина. Но вот беда, у меня его нет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы относитесь к перспективе, что вам бросит вызов Чемпион Мира, который является вашим другом, да на равной технике, да на целый сезон, а не несколько кругов?

- Ну, я бы не возражал. Думаю, он не был "добрым" ко мне сегодня из-за этого (шутка, наверное :D). Я думаю, я хорошо лажу с Кими, у нас никогда не было проблем на треке (а ведь были!- прим.), но даже если однажды мы врежемся друг в друга, что может случиться, то я думаю, мы подойдём к этому вопросу как взрослые люди и поговорим об этом и сами разберёмся, по крайней мере, так я вижу наши взаимоотношения с ним. Я очень уважаю его на треке и вне трека.

Я наблюдал за Кими, когда он много лет ездил за Макларен и пытался доставить неприятности Михаэлю, но его машина очень часто ломалась. Я думаю, что нет никаких сомнений в том, что когда настаёт время квалификации, потом гонки, он делает свою работу очень хорошо и выжимает максимум из машины. Он довольно хорош в том, что делает. Я так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу смотреть на форму генерала СС.

Пожалуйста смени автарку

Извини мой дорогой. Я из блокадного Ленинграда

дедывоевали бабкипомогали если не путин то кот

избавьте благородный спорт от советской пропаганды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись своим мнением, как считаешь передет ли Кими в РБ или нет? и чего хочешь ты сама? :flowers1:

Привет, Юль, с камбеком! :)

Я хочу для Кими самовозку, это ж понятно. :D

Если как есть, я не знаю, надеюсь только, что Робертсоны в очередной раз смогут хорошо позаботиться о нём, в любом случае, он же сказал, что примет последствия любого решения, правильным оно будет или нет. Сейчас слухи в финансовом плане выгодны для обеих сторон, даже если Кими останется в Лотус, а РБР посадят в свой второй болид Даниэля, одни сыграют на понижение, а другие на повышение, все ок. Но конечно, РБР - это вызов для Кими. И вызов для Феттеля, как раз, может, то, чего ему не хватает, чтобы утвердить свои претензии на не последнее место в истории F1: либо слезть с машин Ньюи, перейдя в другую команду, либо получить напарника, который будет ему ровней по статусу и по потенциалу. И это явно не Риккиардо.

Когда Кими переходил в Макларен, у него по сути не было выбора, когда выбрал потом Феррари,то можно сказать, шёл за мечтой, тут как бы даже и о неловко о выборе говорить; когда возвращался, выбор был небогатый, и просто хотел вернуться, и выбрал приемлемое из возможного, и не ошибся. Сейчас , наверно, самый сложный выбор.

Позитив опять один: хорошо, что есть на свете Чувак, который не берёт в голову за всех нас, грешных. (с) :)

Останется в Лотус, ок, он знает команду, не всё так плохо, можно даже сказать, что могло быть и много хуже. Переживём. Перейдёт в РБР, норм, повоюем, без боя не сдадимся :D

Ну а на крайний случай, если политика снова заест, у нас всегда есть нас_ралли. Но не хотелось бы, конечно этого. Не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДРС Лотус действительно настолько плох то в Лотусе сработали просто гениально в Сильверстоуне. Можно сказать они спасли Кими 4 место. Иначе бы, вероятно Кимстер застрял бы за Сутилями и Рикьярдами на своих новых шинах, а от Веббера Хемильтона, и Алонсы "с нормальными ДРС" он все равно не спасся. Теперь все сходится. :)

У нас вечер нелогичных причинно-следственных связей? Поучаствую. Кими столкнулся с Пересом в Монако, потому, что в Испании квалифицировался четвертым. Теперь точно всё сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДРС Лотус действительно настолько плох то в Лотусе сработали просто гениально в Сильверстоуне. Можно сказать они спасли Кими 4 место. Иначе бы, вероятно Кимстер застрял бы за Сутилями и Рикьярдами на своих новых шинах, а от Веббера Хемильтона, и Алонсы "с нормальными ДРС" он все равно не спасся. Теперь все сходится. :)

На пенсию к кумиру пора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не совсем понял с чем я должен сравнить траффик. Понятно дело, что пока впереди был Росберг, Хему было легче обороняться от Кими, но при чем тут слабый ДРС? Даже Феррари Алонсо например, выглядела намного беспомощнее Лотуса при попытке пройти страдающего Хемильтона.

Что есть "слабый ДРС"? :blink: Речь шла о постоянном ДРС, не придумывайте уже новые термины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть "слабый ДРС"? :blink: Речь шла о постоянном ДРС, не придумывайте уже новые термины.

Для того, чтобы рассчитать "силу ДРС" надо "массу ДРС" умножить на "ускорение ДРС", это вам любой пятиклассник скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Юль, с камбеком! :)

Спасибо больше, Солнышко)) :sun: Но на вопросы ты не ответила, вернее, сделала это очень обтекаемо) Каждый увидит что захочет))

А так я с тобой во всем согласна :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вечер нелогичных причинно-следственных связей? Поучаствую. Кими столкнулся с Пересом в Монако, потому, что в Испании квалифицировался четвертым. Теперь точно всё сходится.

Так оно и есть, потому что квалифицируйся Кими 6м в Испании, он приехал бы в гонке 3м позеди Массы. Воодушевлённый бразилец на радостях в Монако расколошматил бы свой болид на первых же кругах гонки, Перес бы наехал на обломок, допустил прокол и откатился хвост пелетона, больше не мешая Кими. Точно, сходится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть "слабый ДРС"? :blink: Речь шла о постоянном ДРС, не придумывайте уже новые термины.

Вы меня мозговым штурмом не возьмете. Я же, как выяснилось после пятиминутного пребывания здесь, - тролль. А тролли.... ох, от них только игнор спасает. ))

И еще, ну зачем к словам привязываться если важна суть? Слабый Дрс, постоянный Дрс, тут вообще то со слабой максималки начиналось, которая у лотуса не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если боян, не всю тему читала.))) Из темы Себа. :holiday:

post-33961-0-78275600-1373312044_thumb.j

post-33961-0-78275600-1373312044_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня мозговым штурмом не возьмете. Я же, как выяснилось после пятиминутного пребывания здесь, - тролль. А тролли.... ох, от них только игнор спасает. ))

И еще, ну зачем к словам привязываться если важна суть? Слабый Дрс, постоянный Дрс, тут вообще то со слабой максималки начиналось, которая у лотуса не айс.

Суть в том, что речь шла о постоянном ДРС у Хэма, он мог постоянно пользоваться ДРС, поскольку он был менее, чем в секунде от Росберга. Как отсюда вытекает слабый ДРС у Лотуса и что это вообще такое, никак не представляю. Мёд ДРС либо есть, либо его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обещанный рассказ о поездке на нюрбургринг

простите за краткость и за бессвязность - времени мало, устал как собака, печатаю как есть

часть первая: перед гонкой

  • места очень красивые даже для германии, которая вообще очень красивая страна
  • забавно было уже километров за тридцать определять тех, кто тоже едет на гп - масса машин из других стран
  • парковки так себе, схем нет, потом после гонки заколебались свою парковку искать - бегали по жаре туда-сюда
  • разочаровали бетонные ступеньки в качестве мест для сидения за 160 евро
  • разочаровало предложение жратвы - шницель, сосиска, жареная картошка, выпечка, мороженое - это все, на мой вкус маловато
  • понравилось, что по трассе все время что-то ездило, мы приехали в 9 утра и скучно не было ))
  • звук у гп 2 просто отвратный
  • порше смотреть было интереснее, они довольно-таки нестабильны на траектории

часть 2. формула 1

  • грузовик с полуприцепом, где стояли пилоты ф1 (т.н. парад пилотов), ехал на мой вкус слишком быстро, не всех удалось разглядеть
  • дофигища болельщиков лотуса = кими, меньше, чем я ожидал, ферарристов, больше редбулловцев... но это субъективно
  • интересно, что перед тем, как встать на стартовую прямую, гонщики проезжают не по одному, а по два и может даже по три круга
  • машины ф1 ПОТРЯСАЮЩЕ выглядят, за исключением зауберов (серые мышки какие-то), но с гп2 никакого сравнения вообще. сразу видно - королева автоспорта. не ожидал, что ф1 настолько красивее и настолько быстрее всего остального, что там ездило
  • машины ф1 ПОТРЯСАЮЩЕ звучат. мелодично, я бы даже сказал.
  • непонятно, почему кими так рано зазвали на первый пит
  • повезло кими с пейскаром, конечно, и не повезло грожану
  • мы надеялись, что кими больше не будет заезжать на пит ...
  • зрелище захватывающее, гонка пролетела как один миг
  • без рекламы хорошо
  • а с мобильным таймингом еще лучше... хотя темп машин, которые идут друг за другом, и на глаз оценить можно

часть 3 после гонки

  • серьезные пробки
  • полиция сработала хорошо, все движение на дорогах организовали так, что оно стало односторонним
  • за 230 км до цели у меня стуканул движок
  • в разговоре с автомастером, который эвакуировал мою машину и потом вообще очень помог, оказалось, что он:
    • сам бывший гонщик
    • гонялся в 70 е на собственном NSU TT и очень успешно
    • занимался кольцевыми гонками и автомобильным слаломом
    • куча призов и фотографий, он нам все это показал
    • завязал с гонками, т.к. это было брачным условием его невесты
    • отлично знаком с отцом феттеля (!) с которым они гонялись (!) и которого он все время побеждал
    • я ему показал в интернете заз 968, дизайн которого содран с NSU, и шевроле корвайр, с которого содран дизайн самого NSU :D
    • короче нашли общий язык)))

    [*]это все пока мы ждали сменной машины по страховке, чтобе доехать до дому (вечер воскресенья, машин не было - любители ф1 все машины в аренду разобрали.. ну почти все)

    [*]потом оказалось, что одна машина есть, но ее надо забрать в аэропорту до полуночи, в 40 км. до полуночи 30 минут.

    [*]этот автомастер посадил нас в свой фольксваген (микроавтобус) и ВТОПИЛ

    [*]реально гонщик. приговаривая "я тут срежу, и тут я срежу", по каким-то лесам, стройкам, черт знает как, 100-120 при ограничении 70... и все это время продолжал рассказывать о себе

    [*]его предки были в этих окрестностях в средние века Raubritter (рыцари-разбойники), грабили всех, кто мимо их замка проезжал

    [*]их замок стоит недалеко до сих пор и т.д. и т.п.

    [*]машину в аэропорту ждали еще час

    [*]приятненькая такая новенькая фиесточка, хорошая девочка

    [*]домой добрались к 4 утра сегодня

    [*]не спал 23 часа в общей сложности. доехал только благодаря ред буллу - если выпить две больших бутылки, это действительно бодрит))) не сочтите за рекламу

вот так в общем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если боян, не всю тему читала.))) Из темы Себа. :holiday:

post-33961-0-78275600-1373312044_thumb.j

в продолжение - пока все радовались и обнималсь Кими тихо пошуршал на первую ступень))) EcS_8DS98bc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кону титул, тут скорее команда перестраховалоась

серьезно верите, что Кими обойдет Себа? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что речь шла о постоянном ДРС у Хэма, он мог постоянно пользоваться ДРС, поскольку он был менее, чем в секунде от Росберга. Как отсюда вытекает слабый ДРС у Лотуса и что это вообще такое, никак не представляю. Мёд ДРС либо есть, либо его нет.

Стоп стоп стоп. Вы вырвали из контекста. Речь была о максималке Лотуса, которая, как утверждал один уважаемый, была не достаточной чтобы Кимстер мог пролететь над всеми как на крыльях. :)

Про постоянный ДРС от Росберга, тут кто-то вставил вообще не понятно зачем. И понеслась...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно верите, что Кими обойдет Себа? :scratch_one-s_head:

Чемпионат лишь в половине. Да, разница в очках не малая, но и не непреодолимая. Так что - Кими будет бороться, а мы - верить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если боян, не всю тему читала.))) Из темы Себа. :holiday:

post-33961-0-78275600-1373312044_thumb.j

tumblr_mpkr0ubzNv1rb48rlo1_1280.gif
:D

обещанный рассказ о поездке на нюрбургринг

Замечательный рассказ. Я к этой поездке готовился почти год, но к сожалению не смог и был расстроен, ибо думал, что Айсмен уйдёт. Но он вроде как остаётся, так что повидаю ещё своего кумира!

f28t179p17314n2.jpgf28t179p17314n3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат лишь в половине. Да, разница в очках не малая, но и не непреодолимая. Так что - Кими будет бороться, а мы - верить. :)

веру конечно никто не отберет)))

но, мне кажется, что итоговый кубок уже можно Себу отдавать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...