grek Опубликовано 05.07.2013 08:10 У Ала с Массой - нормальные отношения. Это очевидно, если за ними понаблюдать. Массу всё устраивает, а то он не просился бы каждый год его контракт продлевать.Феттеля не оправдываю. По мне, в Малайзии он поступил совершенно правильно - жестко, неэтично, но правильно. Чего нюни разводить когда чемпионство на кону, а Марк все равно за него не поборется. Уверен и Кими за Грожаном не сидел бы послушно, упуская 7 очков, ибо глупо это. Но ещё раз, Кими - не Уэббер. Так что заранее посыпать голову пеплом и придумывать оправдания для Кими не стоит. Киман может сам за себя постоять, что он и продемонстрировал Перцу. И если примет решение перейти в РБ, значит уверен, что всё будет нормально, а он знает поболее нашего и о внутренней политике РБ, и о Феттеле. Себу необходимо после гонки сразу раставить все точки, а не извиняться и пускать пузырьки, а потом в прессе рассказывать что люди его не знают и он хороший. За человека говорят его поступки. Необходимо заканчивать, разные мнения, разные критерии, не убедим друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 05.07.2013 08:16 Себу необходимо после гонки сразу раставить все точки, а не извиняться и пускать пузырьки, а потом в прессе рассказывать что люди его не знают и он хороший. За человека говорят его поступки. Необходимо заканчивать, разные мнения, разные критерии, не убедим друг друга.Абсолютно согласен с этим. Феттель зря пытался всё ещё косить под свой имидж "золотого мальчика." Нужно было сразу сказать как есть, а он пытался извиняться. Ступил.Я и оцениваю только его поступки, а то, что он говорит, мне побоку. Феттель - жесткий пилот, возможно даже пожестче Ала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.07.2013 08:19 дайте ссылку на лясурс, плиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 05.07.2013 08:29 live.lasource.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.07.2013 08:30 [Носики ] и ...эээ ...зад[img https://pbs.twimg.com/media/BOZZjZVCMAAtFyZ.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
So Chic Опубликовано 05.07.2013 08:34 А кто это по спорту сегодня комментит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 05.07.2013 08:35 А кто это по спорту сегодня комментит?Башмаков, адекватный человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.07.2013 08:37 А Кими чего сидит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 05.07.2013 08:43 Абсолютно согласен с этим. Феттель зря пытался всё ещё косить под свой имидж "золотого мальчика." Нужно было сразу сказать как есть, а он пытался извиняться. Ступил.Я и оцениваю только его поступки, а то, что он говорит, мне побоку. Феттель - жесткий пилот, возможно даже пожестче Ала. Согласен, нормально пообщались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justinbonello Опубликовано 05.07.2013 08:47 Достойно, по цифрам. ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.07.2013 08:48 Профсоюз пилотов GPDA намерен бойкотировать предстоящую гонку на "Нюрбургринге" в случае повторения ситуации в Сильверстоуне.http://ua.championat...e-problemy.htmlа кто, кроме кими, не состоит в профсоюзе гонщиков?мечта - Кими один катается по трассе а немецкие трибуны рукоплещут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
So Chic Опубликовано 05.07.2013 08:50 Вроде норм поехал, 1 секунда до прошлогоднего результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.07.2013 08:54 Вроде норм поехал, 1 секунда до прошлогоднего результата.главное, чтобы никаких поломок и всю программу откатали. Настроек-то нет вообще никаких на эту трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justinbonello Опубликовано 05.07.2013 08:55 800x480(347.96 kB)хостинг изображений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 05.07.2013 08:57 вот же читеры... что творят, блин! Почти на полторы секунды всех делают...выгоду они не получили от тестов... молчали бы уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.07.2013 08:57 Как показывает опыт этого года-результаты практик Лотуса, это ничто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 05.07.2013 08:57 Вроде норм поехал, 1 секунда до прошлогоднего результата.Же на другой трассе в прошлом году катали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 05.07.2013 08:59 [Носикиа что за шпиён там лазит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 05.07.2013 09:02 Кими послал дудку подальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.07.2013 09:04 а что за шпиён там лазит?Эт' не шпиён, эт' шаман!https://twitter.com/Lotus_F1Team/status/353066157042970624 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 05.07.2013 09:06 Хоть всё понятно и без слов, но всё же любопытно.Сначала Пирелли говоритhttp://www.f1news.ru...s/f1-86640.htmlХотя использование шин со стальным кордом версии 2013 года абсолютно безопасно, если делать это правильно, тем не менее, вариант с кевларовым каркасом более прост в эксплуатации.Вроде логично. Меняем шины, так как нет возможности заставить команды соблюдать рекомендации (давление, порядок установки, развал).Сегодняhttp://www.f1news.ru...s/f1-86691.htmlПеред началом первой сессии свободных заездов на Нюрбургринге FIA разослала командам документ, регламентирующий правила работы с шинами на Гран При Германии.Получается настоящих причин проблем в Сильверстоуне мы и не узнаем.Если по заверениям Пирелли шины со стальным кордом безопасны при определенных условиях (которые теперь установлены FIA в качестве строгих требований), то зачем их менять?Если шины с кевларовым кордом проще в эксплуатации (не разрушаются при использовании предельных значений развала, при снижении давления, при зеркальной установке), то зачем эти требования от FIA?Всё, разумеется, более чем понятно, но как-то с клоунадой переборщили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.07.2013 09:07 Да, Мерсы наглеют всё больше и больше ладно, фиг с ними, для разнообразия пусть Нико титул возьмёт))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 05.07.2013 09:07 Эт' не шпиён, эт' шаман!https://twitter.com/...066157042970624в борьбе с меринами и РБР Лотус надеется только на поварешку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 05.07.2013 09:10 что-то Киман совсем мало ездит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
So Chic Опубликовано 05.07.2013 09:12 Же на другой трассе в прошлом году катали.Ошибся, 11 года Мерсы бесят уже с такими временами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах