Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Пирелли должны внести изменения против расслоения шин. Мы же не знаем, что для этого потребуется. Может ужесточить их или что-то еще. И вот представь, в результате этих изменений РБ перестает испытывать с ним проблемы. Результат достигнут, только под соусом "борьбы за безопасность". Другое дело, если бы шины вообще не трогали.

Ну Пирелли будут менять только заднюю резину, тогда как у РБР были проблемы как раз с передней резиной. И долговечность резины будет такая же, как и сейчас. Стоит все же посмотреть на то, что раньше заявляли Пирелли и РБР с Мерседесом и какой ответ дала ФИА. Что называется "почувствуйте разницу". Никаких "мы против четырех питов", только "задние покрышки не должны расслаиваться". А питов и дальше в гонке может быть четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неважно с каким количеством питстопов, финишировал он рядом с Кими. А в Малазии так впереди. Я говорю о том, что не было видно у него каких-то особых проблем с шинами, как, например, у Хема.

Как раз важно, ведь речь шла о качествах машины(Рому твоего никто не трогает :D ) и если бы другой гонщик(так пойдёт? :D ) на такой же машине, тоже бы провёл меньше питстопов,то можно было бы говорить, что машина бережливая. А так Рома, своей тактикой, пока это опровергает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пирелли будут менять только заднюю резину, тогда как у РБР были проблемы как раз с передней резиной. И долговечность резины будет такая же, как и сейчас. Стоит все же посмотреть на то, что раньше заявляли Пирелли и РБР с Мерседесом и какой ответ дала ФИА. Что называется "почувствуйте разницу". Никаких "мы против четырех питов", только "задние покрышки не должны расслаиваться". А питов и дальше в гонке может быть четыре.

Где у РБР были проблемы вообще ? единственная команда имеющая дубль :facepalm: , о каких проблемах речь ?.

Нет у них никаких проблем, просто прокладка там между рулем и сидением- истеричка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что ж вы со мной спорите то, вроде и смайлики поставил и прямым текстом написал что шутка. Расслабьтесь ужо.

Просто про нагнутого Массу уже даже и не смешно, таких "нагнутых" ровно пол пелетона, ну разве что исключая Катеров с Марусями и примкнувших к ним (будем надеяться что временно) Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неважно с каким количеством питстопов, финишировал он рядом с Кими. А в Малазии так впереди.

Очень даже важно, ибо только когда Грожан будет ездить с меньшим количеством питов, можно кричать что машина звиздец как бережет шины.

В Малайзии Грожику просто повезло и не более того, а Кими наоборот не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у РБР были проблемы вообще ? единственная команда имеющая дубль :facepalm: , о каких проблемах речь ?.

Нет у них никаких проблем, просто прокладка там между рулем и сидением- истеричка.

Писали, что в Испании у низ были проблемы с передней резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали, что в Испании у низ были проблемы с передней резиной.

Так то Барса, там в принципе передняя резина решает. Значит пальцемайста не смог подобрать настройки, и тут же заныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорю - нельзя "пощупать" эти изменения!!!

какой суд - проснитесь!!!!

такие изменения необходимы для безопасности - железный аргумент!!!

Почему нельзя?

http://#.#.#/news/id/5157

Резина оказывает большое влияние на распределение воздушных потоков под днищем автомобиля, причем дело не только в размере шины, важен и профиль боковой поверхности, а также то, каким образом он деформируется.

...

С этой точки зрения, учитывая разницу между старыми и новыми составами, командам придется изменить жесткость пружин, настройки амортизаторов и дифференциала.

Кроме того, необходимо будет пересмотреть геометрию подвески, чтобы увеличить развал колес, а также изменить расположение центра тяжести, соответствующего характеристикам прошлогодних шин.

С другой стороны

http://www.f1news.ru...s/f1-85331.html

В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта.

В этом смысле в случае изменения основных характеристик шин представителям Пирелли придется постараться доказать, что изменение профиля боковой поверхности, или изменение центра тяжести обусловлено именно решением проблемы с отслоением протектора, что уже гораздо сложнее.

Изменение конструкции шин для Лотуса - изначально плохо, даже если на них Лотус поедет. На создание новых элементов подвески, аэродинамических решений уйдут значительные ресурсы, которых у команды и без того не так много. Возможно этот шаг не изменил бы расстановку сил здесь и сейчас, но в перспективе сильно ударил бы по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз важно, ведь речь шла о качествах машины(Рому твоего никто не трогает :D ) и если бы другой гонщик(так пойдёт? :D ) на такой же машине, тоже бы провёл меньше питстопов,то можно было бы говорить, что машина бережливая. А так Рома, своей тактикой, пока это опровергает.

:nono: папрашу. Рома не мой, мой Кима :D Я просто за справедливость.

Я хочу вот что сказать. Пока вижу то, что Рома с большим количеством питстопов финиширует рядом с Кими. Причем еще эффектно обгоняет,не заботясь о сохранности шин. Так какой смысл в меньшем количестве питов для Кими, если результат одинаков? Австралию прошу не брать для примера, это как раз могло быть исключение.

А вообще, выборка пока малая, (всего две гонки Ромы), чтобы делать какие-то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз пропустила, на третий не выдержала? ))

И как же он "бережет"? Я повторяюсь, но после того, как ему изменили неподходящее шасси, он проехал целиком только одну гонку в Бахрейне. И все было нормально. Кстати и в Малазии у него не было никаких проблем с шинами.

еще пару раз пропустила бы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли должны внести изменения против расслоения шин. Мы же не знаем, что для этого потребуется. Может ужесточить их или что-то еще. И вот представь, в результате этих изменений РБ перестает испытывать с ним проблемы. Результат достигнут, только под соусом "борьбы за безопасность". Другое дело, если бы шины вообще не трогали.

Где то проскакивало, что пирелли изменили геометрию покрышек, укрепили боковины что то в этом роде. Хэмбри же говорил в своих порывах раскаяния, что вернутся они к покрышкам 2012года, правда потом было ещё много слов, и я не думаю что всё же решаться на такое.

Вообще не понимаю такого ажиотажа в этой теме по покрышкам, даже наталкивает на странные мысли, какую то искусственность... Шиники должны подстраивать резину под какие то болиды? По моему нет. Лотус должен был разобраться с прогревом резины на своих болидах? По моему да.

А если сделать такую резину, когда гонки элитного класса, по скоростям чуть ли не вровень идут за каким то ГП2, плюс уже треть пелетона получила расслоение резины по ходу ГП.

По моему разумно что некоторые команды жалуются, владельцы некоторых команд пришли в ф1 не только как бизнесмены, но и как любители этого спорта. Видеть как искусственно превращают гонки в какое то мне нравится.

3й фактор пирелли это червячки вдоль траектории, уже к 15 кругу они появляются если не раньше, а уже к половине дистанции выезд с траектории это гигансткая потеря времени.

Вообще такая резина как в ф1 2013, самое оно для монокласса, где для интриги нужно больше внешних факторов.

Когда отменяли дозаправки, я с надеждой ждал интересных гонок с максимум 1 питом. Что бы вся тактика и вся гонка решалась в голове пилота, и он сам строил свою гонку, как можно меньше мостика что бы было в гонке. Но с этой резиной, мои мечты о формуле 1, где важность пилота возросла бы, просто растаяли. Лучше уж возвращение дозаправок и 2 комплектов резины жёсткой и мягкой, без обязанности использования обоих комплектов в гонке, с возможностью проехать на харде всю гонку. Тогда хоть 5 питов за гонку, но будет скорость и никакой экономии... А то так и хочется сейчас, что бы как в боксе, за пассивность на трассе снимали бы очки, а за вопросы по экономии чего либо ...тоже снимали бы, но ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще пару раз пропустила бы))

Я просто за справедливость.

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Грожану этого не было видно ни в прошлом году, ни в нынешнем.

Посмотри гонки,где Грожан добирался до финиша.И сравни результаты Кими в тех же гонках.

Результат тебя удивит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА четко дала понять, какие изменения должны быть. Если изменения будут более весомыми, это дает хорошую перспективу обратится в суд. Но я бы не надеялся на большие изменения, чем те, о которых заговорила ФИА.

Повторюсь, если Тодт о чем-то заявляет, то это будет выполнено в том виде, в котором он заявлял.

Дефиниция что ето "более весомое" изменение?

Изменение может быть всякое, а ты пока докажеш, что оно весомое - чемпионат ззакончится. ФИА практически дала разрешение изменит резину, без согласие команд. Как ето отразиться результатам будет известно 2-3 гонки после Канады, а тогда уже будет поздно разбираться весомое ли оно, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у РБР были проблемы вообще ? единственная команда имеющая дубль :facepalm: , о каких проблемах речь ?.

Нет у них никаких проблем, просто прокладка там между рулем и сидением- истеричка.

Дело вообще,ИМХО, не в том, что Фетту резина не подходит, дело в том, что она подходит Кими, а это ещё один сильный конкурент, что очень опасно для защиты титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда отменяли дозаправки, я с надеждой ждал интересных гонок с максимум 1 питом. Что бы вся тактика и вся гонка решалась в голове пилота, и он сам строил свою гонку, как можно меньше мостика что бы было в гонке. Но с этой резиной, мои мечты о формуле 1, где важность пилота возросла бы, просто растаяли. Лучше уж возвращение дозаправок и 2 комплектов резины жёсткой и мягкой, без обязанности использования обоих комплектов в гонке, с возможностью проехать на харде всю гонку. Тогда хоть 5 питов за гонку, но будет скорость и никакой экономии... А то так и хочется сейчас, что бы как в боксе, за пассивность на трассе снимали бы очки, а за вопросы по экономии чего либо ...тоже снимали бы, но ещё больше.

1 пит и на харде? Для гонщиков, у которых машины даже немного уступают в скорости, вообще, без шансов. С большим количеством питстопов можно как-то обыграть тактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: папрашу. Рома не мой, мой Кима :D Я просто за справедливость.

Я хочу вот что сказать. Пока вижу то, что Рома с большим количеством питстопов финиширует рядом с Кими. Причем еще эффектно обгоняет,не заботясь о сохранности шин. Так какой смысл в меньшем количестве питов для Кими, если результат одинаков? Австралию прошу не брать для примера, это как раз могло быть исключение.

А вообще, выборка пока малая, (всего две гонки Ромы), чтобы делать какие-то выводы.

В том-то и дело, что можно быть более эффектным, но нет гарантии, что не потеряешь время в трафике, то что он демонстрирует, это скорее даёт возможность сравнивать Лотус с Феррари - у них такой подход. Но все говорят, глядя на машину №7, что Лотус ЕЩЁ лучше работает с резиной, чем с Феррари, а глядя на машину №8 видно, что Лотус точно такой же по резине, как и феррари, но помедленнее чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри гонки,где Грожан добирался до финиша.И сравни результаты Кими в тех же гонках.

Результат тебя удивит. :)

Ну посмотри и сравни :) И отпишись, а то мои расчеты странным образом везде рисуют серьёзное преимущество Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефиниция что ето "более весомое" изменение?

Изменение может быть всякое, а ты пока докажеш, что оно весомое - чемпионат ззакончится. ФИА практически дала разрешение изменит резину, без согласие команд. Как ето отразиться результатам будет известно 2-3 гонки после Канады, а тогда уже будет поздно разбираться весомое ли оно, или нет.

Если учесть, что контракт на поставку шин в Ф1 подписан между Пирелли и ФИА, то вероятность сознательного саботажа решения ФИА контрактным поставщиком чревата как раз для последнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пит и на харде? Для гонщиков, у которых машины даже немного уступают в скорости, вообще, без шансов. С большим количеством питстопов можно как-то обыграть тактически.

Ну Перес на Заубере показывал именно за счёт этого отличные результаты, да и Коба тоже. Вообще меньшее количество питов и давало медленным машинам шансы попасть в очки, а может и подиум при старте на харде и возможности попадания в предфинишную волну питов.

Сейчас же резина слишком влияет на всё, разница в 2 круга у резины, это уже фактор. Нужна такая резина что бы к примеру она держала 30 кругов и 25 из этих 30 ты мог бы ехать на 100%. Да да сейчас снова скажут, мол и раньше никто не гнал на 100% все экономили и т.д. Я не говорю нужно гнать на 100% все 25 кругов, но в любой момент из этих 25 гарантированх кругов ты можешь взвинтить темп и ехать так быстро как можешь, не думая о всяких вероятностях, и каждые 5 секунд спрашивая у мостика что делать дальше с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотри и сравни :) И отпишись, а то мои расчеты странным образом везде рисуют серьёзное преимущество Кими.

Там и считать нечего. Можно подумать Кими или Лотус виноваты в том, что Грожан постоянно самоустранялся .. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и считать нечего. Можно подумать Кими или Лотус виноваты в том, что Грожан постоянно самоустранялся .. :facepalm:

Всё равно, ни одной лазейки для фобов не оставим ;) Даже если необоснованно исключить очки Кими во всех гонках, где Грожан не доезжал, Рома сильно проигрывает и в 2012, и в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Перес на Заубере показывал именно за счёт этого отличные результаты, да и Коба тоже. Вообще меньшее количество питов и давало медленным машинам шансы попасть в очки, а может и подиум при старте на харде и возможности попадания в предфинишную волну питов.

Сейчас же резина слишком влияет на всё, разница в 2 круга у резины, это уже фактор. Нужна такая резина что бы к примеру она держала 30 кругов и 25 из этих 30 ты мог бы ехать на 100%. Да да сейчас снова скажут, мол и раньше никто не гнал на 100% все экономили и т.д. Я не говорю нужно гнать на 100% все 25 кругов, но в любой момент из этих 25 гарантированх кругов ты можешь взвинтить темп и ехать так быстро как можешь, не думая о всяких вероятностях, и каждые 5 секунд спрашивая у мостика что делать дальше с резиной.

что за бред ?

А в 2005 когда были мишлены и бриджи, Кими что не берег шины ? Ведь даже тогда, когда была популярна тактика пересиживания и были дозаправки, тоже все старались беречь шины насколько это возможно.

Чтобы потом 2-3 круга выдать быстрых и опередить соперника.

Не шины виноваты, а регламент с дебильной отменой дозаправок.

Ведь даже сейчас шины позволяют атаковать в конце отрезка. Кими продемонстрировал это в Австралии, и в прошлом году на некоторых ГП, где он реально пересижвал соперников, то есть после заезда на пит впереди идущих выдавал два круга в квалификационном темпе и опережал их.

Да, в Австралии, там был последний отрезок гонки, да машина была легкая, но тем не менее. Шины то позволяют атаковать !!!

Не шины виноваты, а то как болиды спроектированы и едут без дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефиниция что ето "более весомое" изменение?

Изменение может быть всякое, а ты пока докажеш, что оно весомое - чемпионат ззакончится. ФИА практически дала разрешение изменит резину, без согласие команд. Как ето отразиться результатам будет известно 2-3 гонки после Канады, а тогда уже будет поздно разбираться весомое ли оно, или нет.

Не надо считать инженеров команд идиотами, думаю они разберутся в том, как Пирелли выполняет то, на что намекнула ФИА. И не важно, доказывать или нет. Важна сама возможность подать протест и завязать такой скандал, что Берни и Жану после этого будет не очень хорошо. И если Тодт дал понять, что изменения будут касаться только расслоения задней резины, значит так оно и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно, ни одной лазейки для фобов не оставим ;) Даже если необоснованно исключить очки Кими во всех гонках, где Грожан не доезжал, Рома сильно проигрывает и в 2012, и в 2013.

Как это? Я подсчитывала 2012г : 116/96, емнип. И я не фоб. 2013 некогда считать сейчас. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...