Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

ТЗ это Теория Заговора или Техническое Задание?)))

Техническое Задание воплотить в жизнь Теорию Заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что возраст имеет значение, у Кими заходов на титул остались считанные разы) чем бы не закончился этот год, что будет в следующем сильно пока не парит. Активные слушки про РБ... Ну вариант. Или Лотус вновь. Или вдруг еще вариант?)

Судя по Просту(в 38 на последний) и Хиллу(в 34 на первый) время ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническое Задание воплотить в жизнь Теорию Заговора.

тогда это вот больше подходит :rofl:
Я уверена, что когда надо будет вывозить ведро на "места, которые оно не заслуживает"(с), то на Кими все молиться будут в команде. Но когда/если это ведро поедет, вот тогда уже возможны варианты . Булье обязательно пихнёт Грожана, и начнётся та же бадяга, что и в Феррари с Массой.. Ну не доверяю я Булье! Скользкий тип, который много себе позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Кими вернулся, Арнелл по-моему говорил, что здоровья Кими точно хватит на 5 лет выступлений без потери качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Кими вернулся, Арнелл по-моему говорил, что здоровья Кими точно хватит на 5 лет выступлений без потери качества.

"Боливар(Булье) выдохся, и двоих ему не снести. Боливар не выдержит двоих" © Уильям Сидни Портер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Просту(в 38 на последний) и Хиллу(в 34 на первый) время ещё есть.

Так и я о том, есть, но не так много как хотелось бы :) тем более зная Кими, который может взять и послать всех куда подальше и заняться чем нить еще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0421-lotus.jpg

В сезоне, где едва ли не важнейшим качеством шасси стало умение бережно расходовать ресурс резины, Lotus удалось перехватить инициативу - стабильность E21 на трассе вызвала в рядах соперников немалое удивление.

Победа Кими Райкконена в Австралии показала, что нехватку чистой скорости сейчас вполне можно компенсировать более качественной работой с резиной на гоночной дистанции. На последующих этапах это правило лишь получило подтверждение.

И хотя до настоящего момента на счету E21 нет других выигранных гонок, команда уже доказала, что готова регулярно претендовать на высокие результаты. Видео, созданное Джорджио Пиолой, позволяет приоткрыть секреты машины из Энстоуна.

Джорджио Пиола: «Имея неплохой базис, в Lotus приложили серьезные усилия, чтобы всесторонне усовершенствовать модель E21. Особенное внимание уделили аэродинамическим новинкам для нескольких первых гонок. В Малайзии была опробована доработанная версия переднего антикрыла с иной формой торцевых пластин. Также мы увидели, как округлилась нижняя часть носового обтекателя.

Стабильность на трассе, которая является одним из главных козырей Е21, в первую очередь обеспечивается настройками подвески. Здесь вы видите упругие резиновые элементы в точках крепления рычагов.

Есть и другие доработанные аэродинамические элементы. В их числе – новые дефлекторы, состоящие из нескольких вертикальных элементов с небольшими щелями между ними. Отметим и небольшие "плавнички" по бокам кокпита.

Также в Lotus работают над повышением эффективности охлаждения E21. Но еще более серьезные усилия направлены на область выхода выхлопных газов. Здесь вы видите стандартную конфигурацию этого узла, тогда как в Малайзии на машине Кими Райкконена стояли укороченные понтоны, ставшие частью очередного обновления. Ромен Грожан получил такие в Китае.

В Lotus использовали решение выхлопа, схожее с Red Bull RB9. На виде сверху хорошо видно, что "бутылочное горлышко" в районе задних колес стало заметно шире.

Также команда использует небольшое U-образное крылышко, называемое "сиденьем для обезьяны". Заднее крыло получило новые торцевые пластины, доработан был и диффузор».

#.#.#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Боливар(Булье) выдохся, и двоих ему не снести. Боливар не выдержит двоих"

"Надежда — самая живучая в мире тварь. Все сдохнут, а она подождет, чтобы умереть последней". (Генри Лайон Олди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Надежда — самая живучая в мире тварь. Все сдохнут, а она подождет, чтобы умереть последней". (Генри Лайон Олди)

"Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate."(Оставьте всякую надежду, вы, входящие сюда.) © Данте Алигери ("Ад", песнь 3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate."(Оставьте всякую надежду, вы, входящие сюда.) © Данте Алигери ("Ад", песнь 3)

Как же вы оба правы, ты и Данте! Почитать, что понаписано тут за эти пару дней - и никакой надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Культа опросил ряд пилотов и журналистов о том, как бы сработались в РБ Феттель и Райкконен и как бы это повиляло на их дружбу.

Алекс Вурц

Чтобы эта пара пилотов сработалась, нужно чтобы Дитрих Матешиц заявил, что в команде нет пилотов номер 1 и номер 2. Кими не пойдет работать вторым пилотом. В контракте ему необходима гарантия равного положения. Возможно если бы это произошло, то это стало бы жестким решением, т.к все знают, что Ред булл команда Феттеля и у него много друзей в команде. Но с другой стороны, почему нет? Кими бы заработал много денег и получил бы лучшую машину. Матешиц был бы счастлив видеть Кими в своей команде, и продажи напитков бы увеличились. Я думаю что они хорошо сработаются

Дэвид Култхард

Есть группа пилотов –победителей. Марк среди них, и Кими тоже. Кими - часть семьи Ред Булл. Все эти слухи нельзя назвать глупыми. Многое в этой ситуации зависит от решения Марка и решения Кими ,и их долгосрочных планов. Ред булл показали что могут предложить пилотам лучшие, чем у остальных команд ,болиды. Что касается дружбы Кими и Себастьяна, то она будет подвергнута испытанию.

Дэвид отметил, что сейчас их отношения с Микой намного лучше, чем когда они были напарниками

Мика Сало

Я никогда не конфликтовал со своими напарниками. Я до сих пор дружу со всеми. Почему Кими и Себастьян не могут оставаться друзьями, будучи напарниками? Себастьяну было бы полезно иметь такого сильного напарника как Кими, это было бы полезно и для гонок.

Bob Constanduros (берет интервью у пилотов более 30 лет)

Я думаю Кими и Себастьян будут хорошо ладить в одной команде. Они могли бы время от времени конфликтовать, но в тоже время они уважают друг друга и понимают свою ответственность. Думаю, что это сработало бы…

Майкл Шмидт

Себастьян не любит пилотов, которые быстрее его. Кими не любит проигрывать напарниками. Если один из них все время будет быстрее, то это может создать проблемы. Не думаю что Кими и Себастьян смогут долго оставаться друзьями в одной команде. Алонсо и Уэббер друзья только потому, что не ездят в одной команде.

Turun Sanomat

с контакта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда это вот больше подходит :rofl:

:bleh: я не скрывала, что мне не нравился Булье и не нравился Лотус, я им не доверяла и было много (оправданных) сомнений. Но так же потом честно писала о том, что Лотус постепенно своими действиями и поступками завоёвывал моё доверие...Не скрывала, что не хотела, чтобы Кими возвращался в Ф1 ( = уходил из ралли).

Но я нигде не писала, что Грожан опередит Кими или что думаю, что Кими плохо поедет)) Не нада! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я нигде не писала, что Грожан опередит Кими или что думаю, что Кими плохо поедет)) Не нада! B)

Та не, просто опасалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам то хоть преставляешь, что пышешь откровенную чушь?

Если у пилота явко выраженный стиль, он проектируется под пилота. Если получится, конечно.

На Шумахера посмотри.

доказательства в студию:-) то что Феррари проектировалась В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ с учетом стиля Шумахера, а потом уже с рассчетом на высокую прижимную силу. лично я уверен , что это не так - иначе у них бы получился медленный, но удобный для Шумахера болид. скорость - фундаментальная вещь при разработке аэродинамики и подвески, а предпочтения пилотов можно реализовать на конечной стадии, при доводке и настройке машины, причем угодить можно каждому из пилотов. и попрошу вследующий раз аргументировать, а не голословно называть мои посты чушью.

Учи матчасть и историю Ф1.

Уделяют ровно столько, сколько позволяют ресурсы, в том числе и людские, и финансы. И не более того.

С матчастью и историей отлично знаком.

А вот о том , какой ресурс есть у Лотуса, и как он распределяется между гонщиками, ни ты, ни я не можем достоверно судить. Так что все эти возгласы "Кимичку сливают во имя Грожана " не больше чем чья-то фантазия.

Глупость. Еще раз, учи историю Ф1. Примеров, опровергающих твое утверждение, полно. Даже в Рено - Лотусе.

С удовольствием услышу примеры игнорирования фундаментальных проблем пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Просту(в 38 на последний) и Хиллу(в 34 на первый) время ещё есть.

Оба выиграли на адских самовозах. Причем Прост сам говорил - было очень тяжело вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, машину дал. В прошлом сезоне хоть один сход по вине команды был? А у Ромы был. Рому сливают. :bigwink:

В прошлом году Рома сам сливался, неоднократно в каждом повороте; камикадзе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Культа опросил ряд пилотов и журналистов о том, как бы сработались в РБ Феттель и Райкконен и как бы это повиляло на их дружбу.

Алекс Вурц

Чтобы эта пара пилотов сработалась, нужно чтобы Дитрих Матешиц заявил, что в команде нет пилотов номер 1 и номер 2. Кими не пойдет работать вторым пилотом. В контракте ему необходима гарантия равного положения. Возможно если бы это произошло, то это стало бы жестким решением, т.к все знают, что Ред булл команда Феттеля и у него много друзей в команде. Но с другой стороны, почему нет? Кими бы заработал много денег и получил бы лучшую машину. Матешиц был бы счастлив видеть Кими в своей команде, и продажи напитков бы увеличились. Я думаю что они хорошо сработаются

Дэвид Култхард

Есть группа пилотов –победителей. Марк среди них, и Кими тоже. Кими - часть семьи Ред Булл. Все эти слухи нельзя назвать глупыми. Многое в этой ситуации зависит от решения Марка и решения Кими ,и их долгосрочных планов. Ред булл показали что могут предложить пилотам лучшие, чем у остальных команд ,болиды. Что касается дружбы Кими и Себастьяна, то она будет подвергнута испытанию.

Дэвид отметил, что сейчас их отношения с Микой намного лучше, чем когда они были напарниками

Мика Сало

Я никогда не конфликтовал со своими напарниками. Я до сих пор дружу со всеми. Почему Кими и Себастьян не могут оставаться друзьями, будучи напарниками? Себастьяну было бы полезно иметь такого сильного напарника как Кими, это было бы полезно и для гонок.

Bob Constanduros (берет интервью у пилотов более 30 лет)

Я думаю Кими и Себастьян будут хорошо ладить в одной команде. Они могли бы время от времени конфликтовать, но в тоже время они уважают друг друга и понимают свою ответственность. Думаю, что это сработало бы…

Майкл Шмидт

Себастьян не любит пилотов, которые быстрее его. Кими не любит проигрывать напарниками. Если один из них все время будет быстрее, то это может создать проблемы. Не думаю что Кими и Себастьян смогут долго оставаться друзьями в одной команде. Алонсо и Уэббер друзья только потому, что не ездят в одной команде.

Turun Sanomat

с контакта

Майкл Шмидт ближе всех к истине, остальное чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по атмосфере в теме, за две недели до гонки, каждый второй добавит в игнор собеседника, и будет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно на этих тестах будет финально обкатываться ДДРС.

Я понимаю твои надежды, но таки не финально

)))))

Под катом оффтом на тему аэродинамики))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Шмидт ближе всех к истине, остальное чушь.

ну и добавь еще:

"Учите историю Ф1" (с)

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Учите историю Ф1" (с)

:bigwink:

И матчасть тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и добавь еще:

"Учите историю Ф1" (с)

:bigwink:

И матчасть тоже :D

прилежные читатели

:D

PS Tuono, WRX: мне показалось, или у вас одинаковые аватарки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи матчасть и историю Ф1.

Глупость. Еще раз, учи историю Ф1.

а не голословно называть мои посты чушью.

С матчастью и историей отлично знаком.

Да забей! :)

Это, типа, фишка такая: если я пошлю кого-то учить матчасть, то все подумают что сам я ее хорошо знаю.

Или, например, если я назову чье-то мнение чушью, бредом или глупостью, то мое собственное будет обладать противоположными качествами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и добавь еще:

"Учите историю Ф1" (с)

:bigwink:

Если чушь, для вас слишком грубо, пусть будет словоблудие. Пересмотрите историю Ф1 ещё, если если вам это необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И матчасть тоже :D

Больше всего нравится, как многиеи ипользуют высказывания других. Учите матчасть; к чему это сказано? Просто поговорить? Речь идет о отношении между напарниками, зачем умничать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...