Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я повторюсь, где то уже писал. У Лотуса в отличии от Рено, колёса не отваливаются. А то было время у Алонсо, а потом у Кубика, после питов колёса отдельно от болида продолжали гонку. Причём не раз за сезон.

А тактике они учатся сейчас. Хоть как то тактически играют, используя возможность болида и пилота, заезжать на пит меньше чем соперники. Для успеха не хватает просто провести идеальный уикенд.

Пример есть?

А я могу привести. Кими - Резина работает хорошо, будем продолжать. Мостик - Да, работает хорошо, заезжай на пит сейчас, как решили позавчера.

Не нужно колёсами тыкать. Речь не о них. Колёса, и у Мака, и у Буллов недокручивают. Это не повод сливать питы почти всем командам, болтаясь по этому показателю в конце второго десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так же и Алонсо вызревал в Феррари. А тут все наконец сходится - отличная форма, отсутствие контрактов на следующий год у главных действующих лиц, и вот уже конкретные слова из уст первых лиц. Не думаю, что Матешиц просто трепется а-ля Монтеземоло. А теперь и Марко. Раньше, я помню, все слухи про Кими они старательно отрицали. Сейчас совсем по-другому. Причем необходимости зажимать или ставить в угол Уэбо нет. В это сезоне он не соответствует ожиданиям.

У Марко есть время до лета, что бы придумать "причину" для Матешица, чтобы тот мог в неё поверить - как избежать такой радости, как Райкконен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как врядли Матешицу нравится, что Кими, как самый популярный на сегодняшний день гонщик Ф1, в руках держит банку с его прямым конкурентом. Даже в Феррари у Кими была банка Ред Булл.

:D А где был РБ, когда Кими ещё ничего в руках не держал? Маркетинговый отдел прощёлкал?

Кими стопицот раз мог оказаться в РБ. Кому-то из них это не очень и надо.

Какой титул, наивные?

Видимо, Кими тебя тоже надо почитать, чтобы даже не пытался...

непонятно, почему ты так болезненно реагируешь на слова булье.

как будто он не может пакостить кими и пророчить ему чемпионство. или наоборот, нормально развивать команду, но скромничать насчет целей.

смотреть надо на дела, на результаты, на скорость, на тенденции.

по сравнению с прошлым годом ВСЕ стало лучше. ВСЕ.

Ну для тебя важно исключительно чтобы Кими выше Грожана приезжал) Так что пока всё по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Кими тебя тоже надо почитать, чтобы даже не пытался...

Поспорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марко есть время до лета, что бы придумать "причину" для Матешица, чтобы тот мог в неё поверить - как избежать такой радости, как Райкконен. :D

все просто, он ему скажет что Райкконен не пьет Ред Булл, и ребенка научит только плохому... Да в общем-то об этом как-то Тото Вольф высказался

286408df3e81ec9ad996a462fcc1b50f.jpg

Себ выпить хочешь? а покурить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорим?

выиграть титул сложнее, чем его проиграть)

если бы мы смотрели бильярдный матч, я бы могла поспорить о результате. Но тут это делать глупо, потому что ещё очень много переменных появятся во время чемпионата. Но всё равно всё зависеть будет от машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари-то, оказывается, для кого-то образец для подражания...

Образец она, или нет, но то, что она гораздо разумней расходует гораздо большие ресурсы, факт, с которым сложно поспорить.

И это было и во времена Кими там, и тем более, сейчас.

А многие здесь утверждают, что проблемы Грожана - его проблемы, и они не коснутся Кими.

Очевидно, что это не так.

Любое отвлечение ресурса на одного пилота идет в ущерб другому.

И чем больше разница в стилях пилотирования, тем это отвлечение больше.

Вспомните прошлый год. О стиле пилотирования Романа никто и не вспоминал.

Сейчас вспомнили.

а ошибка в 2008 - ставка не на того пилота.

Ты о Феррари?

Нет, там проблема была в другом.

Несколько похожа на ту, что сейчас в Лотусе.

Напомню, что Кими до Турции был лидером чемпионата.

Потом позволили вольность инженерам и на полученную проблему на какое то время забили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я могу привести. Кими - Резина работает хорошо, будем продолжать. Мостик - Да, работает хорошо, заезжай на пит сейчас, как решили позавчера.

Не, тут ты не совсем прав.

Хоть резина работала и хорошо, но темп то уже начал падать.

Вопрос был в том, чтобы загнать соперника в тактический тупик.

Тут они просто повторили тактику Китая. Тогда "жертвой" тактики был Хемильтон, теперь выбрали Ди Ресту.

Другой вопрос, надо ли было его опасаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выиграть титул сложнее, чем его проиграть)

если бы мы смотрели бильярдный матч, я бы могла поспорить о результате. Но тут это делать глупо, потому что ещё очень много переменных появятся во время чемпионата. Но всё равно всё зависеть будет от машины...

Болид позволяет бороться?

Имхо, да.

Действия пилота?

Имхо, да

Действия команды?

Имхо, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где был РБ, когда Кими ещё ничего в руках не держал? Маркетинговый отдел прощёлкал?

Кими стопицот раз мог оказаться в РБ. Кому-то из них это не очень и надо.

Ну ты ж не первый день на форуме. ;)

Очевидно, что это не надо ни Марко, у которого на Кими давно зуб, и это ты прекрасно знаешь, ни Хорнеру, у которого свой протеже.

Матешицу в таких условиях не нада особо рисковать, все оставалось до поры на откуп этим двум персонажам.

Да и пример Шумахера многих останавливал.

Это Лотусу явно имело смысл рисковать.

Да и кто ж, кроме явных поклонников Кими, тогда мог предположить, что возвращение будет столь ярким ;)

По сути, Ред Булл с маркетинговой точки зрения тут очень очень сильно проиграл.

Просто представь, что лавры от возвращения Кими в Ф1 достались бы не Лопесу, а Матешицу.

Представь трибуны Китая и прошлого, и этого года. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сначала говоришь про то, что Марко и Матешицу Кими не нужен, а потом про трибуны... :) Так о чём им жалеть? Они никакого Уэббера год из года подписывают.

Я не знаю, кто вообще мог подумать, что Кими будет выступать плохо. В Ф1 было много примеров, когда гонщики возвращались и ехали ничуть не хуже, а даже лучше. Почему Кими должен был быть именно "шумахером" непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Кими в РБ: Bull-Brothers? http://www.racingnerds.com/?p=2215 Люди говорят шо будет все интересно. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тут ты не совсем прав.

Хоть резина работала и хорошо, но темп то уже начал падать.

Вопрос был в том, чтобы загнать соперника в тактический тупик.

Тут они просто повторили тактику Китая. Тогда "жертвой" тактики был Хемильтон, теперь выбрали Ди Ресту.

Другой вопрос, надо ли было его опасаться?

А вот тут ты неправ. Темп не падал и Кими явно хотел продолжить и прибавить по мере облегчения бака. Темп падал у Ромы, явно и резко в концовках отрезков.

26 1:40.456 [4]

27 1:40.234 [4]

28 1:40.585 [3]

29 1:41.022 [3]

30 1:40.492 [3]

31 1:40.343 [3]

32 1:40.451 [3] Где он высказал недовольство.

33 1:40.412 [3]

34 1:41.889 PIT[3] время круга засекается при пересечении линии старт\финиш на пит-лейн.

Кими явно хотел оставить короткий отрезок на последок.

Смотри концовку 23-хкруговой серии

49 1:38.493 [2]

50 1:38.250 [2]

51 1:38.475 [2]

52 1:38.459 [2]

53 1:38.569 [2]

54 1:38.369 [2]

55 1:38.952 [2]

56 1:38.444 [2]

57 1:38.164 [2]

Тактику они не поправляли, они строго проследовали по намеченной стратеги. О чём и говорит радиообмен.

Кими штамповал круги, как копировальный автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовясь к европейским Гран При, Lotus пригласила своего тест-пилота Давиде Вальсекки провести в конце апреля аэродинамические тесты.

Именно на этих тестах будет финально обкатываться ДДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кто вообще мог подумать, что Кими будет выступать плохо. В Ф1 было много примеров, когда гонщики возвращались и ехали ничуть не хуже, а даже лучше. Почему Кими должен был быть именно "шумахером" непонятно.

По моему ты сильно опасалась подобного, что Кими вернётся как Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ты сильно опасалась подобного, что Кими вернётся как Шумахер.

:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут мост и доски и Формула 1 ?

Вот представь, в середине сезона, или почти в начале, когда там принимаются решения по поводу развития машины. На стол Булье падают три варианта развития подвески.

1 вариант по расчетам делает машину склонной к избыточной поворачеваемости.

2 вариант по расчетам делает машину с нейтральной.

3 вариант по расчетам делает машину склонной к недостаточной поворачиваемости.

Внимание вопрос, Булье, зная что Роме, нравится недостаточная, а Кими наоборот избыточная, какой вариант он выберет ?

А главное, как на это может повлиять Кими ? Кими типа заходит к Булю в кабинет, садится, кладет ноги на стол и говорит. " слыш краснощекий , забацай мне папелац с избытком или лотусу - капут "

Про доски-это образно, если что ;)

А ты мне объясни, зимой машину лепили без участия Булье? Или от него все чертежи-характеристики прятали? и врали, что у нее недостаточная поворачиваемость будет? Или назло ему сделали машину, про которую Кими сказал, что она ему нравится. :)

Вы настолько увлеклись темой слива Кими, что остальные варианты или не рассматриваете, или равняете с землей.

Давайте будем толерантнее относиться и друг к другу и к другим мнениям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ты сильно опасалась подобного, что Кими вернётся как Шумахер.

Как Шумахер вернутся это было бы сложно,т.е это было бы не возвращение , а провал. Кими не стал бы возвращаться если не чувствовал, что всё ок, глядя на проблемы Шуми. А проблемы у Шуми были в ведровозе, плюс с 2006 слишком сильно всё поменялось, канавки те же пропали, это как самое простое что можно перечислить, плюс куева туча кнопочек и систем появилась.

Все ожидали, что Кими будет в очках, в десятке, но никак не в топ3. Всем башню то снесло так, что от Кими уже после нескольких гонок победы ждали. Я лично надеялся на победу в СПА и очковые финишы как минимум в половине гонок, а вышло почти 100% дистанции по чемпионату и 3 в ЛЗ. Выше всяких ожиданий на такой то машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что написано пером :bigwink:

Я наверное из тех, кого больше интересует как раз результат)) Потому что, стоит мне только представить ожесточённую борьбу на трассе, мегаатаки, суперобгоны в исполнении Кими...Ковалайнена, Трулли, Мальдонадо, Альгерсуари, Буэми в борьбе за 11-12ю позиции, мне становится очень-очень грустно. wink.gif Я не хочу на это смотреть, потому что если возвращаться,то триумфатором, а не как Шумахер. ohmy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ты сильно опасалась подобного, что Кими вернётся как Шумахер.

Да ну ты что, такое могли думать тока шумофилы, и то по недоразумению) Кими вернулся в 32, а Шумаха в 41. Конечно, это колоссальная разница для боевого пилота современной эфодин. 30-35 это еще отличный боевой возраст, дальше сложнее.

И вернулся Кими мотивированным, и при боеспособной тачке сразу класс показал топ пилота.

А 1, 2 или 3 года ты пропустил - это не так важно, если вернуться вовремя, то есть еще в боевом возрасте, а не как Шуми, стариной тряхнуть среди молодежи, из которых треть ему в дети годилась. Это же смешно предположить, что реальный Шуми, будь ему 30 лет, в той форме, сливал бы Росбергу 3 года подряд :)

Так что возраст имеет значение, у Кими заходов на титул остались считанные разы) чем бы не закончился этот год, что будет в следующем сильно пока не парит. Активные слушки про РБ... Ну вариант. Или Лотус вновь. Или вдруг еще вариант?)

Для меня лично пока нет верного решения, непонятно что перспективней, на что Кими пойдет в конце концов. Надо пока тупо набираться терпения, как минимум еще до середины лета имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом позволили вольность инженерам и на полученную проблему на какое то время забили.

Вольность? Инженерам? В Феррари?

Скорее поверю во что-то типа такого от Доменикали: "Эй, инженеры, а ну ка сделайте какую-нибудь вольность с подвеской, да побыстрей, а то Центр наш, что-то не тянет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что написано пером :bigwink:

По моему она сомневалась в конкурентноспособности болида, а не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему она сомневалась в конкурентноспособности болида, а не Кими.

А мне кажется, что дело в ТЗ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что дело в ТЗ. :)

ТЗ это Теория Заговора или Техническое Задание?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЗ это Теория Заговора или Техническое Задание?)))

Это техническое задание на теорию заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...