Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

смешно.

Ничего смешного тут нет.

Прокол один раз можно списать на ошибку. Когда это становится системой, виноват в любом случае руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соображения по тактике на завтра - вариант с 2-мя питами возможен тока если избежать трафика в ходе гонки.

Думаю решение 2 или 3 пита будет приниматься по ходу гонки.

Многое будет зависеть от старта. Будет хорошо если гонка пройдет как в Австралии - исходные данные похожи :)

у нас 2 свежих комплекта харда. 2 пита сами собой напрашиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете пинать, но я это связываю с отвлечением ресурсов на Рому. И позицией "А Кими сам быстро найдет настройки".

Я об это еще с Малайзии вещаю. А телезритель даже график расписал - через гонку.

Зато Грож где был все 4 гонки - там и остался. Стабильность.

И то, что он вдруг полетел на харде, и новая подвеска - все эти явления взаимосвязаны. Должны появиться обновы, чтобы Кима вообще не мог ничего противопоставить. И это не за горами. Ни в одной из топ-команд в этом сезоне нет такого разброса результатов у одного из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 пита сами собой напрашиваются

В прошлом году были софт и медиум, и было ТРИ питстопа.

При том, что даже эти три питстопа не позволили атаковать.

Так что два питстопа, учитывая, что составы в этом году мягче, маловероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году были софт и медиум, и было ТРИ питстопа.

При том, что даже эти три питстопа не позволили атаковать.

Так что два питстопа, учитывая, что составы в этом году мягче, маловероятны.

но в этом году медиум и хард. Я уверен при 2 свежих хардах мы можем проехать с 2 питами. У нас в пц была серия из 14 БК без явного падения темпа на медиуме, а хард еще больше выдержит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в этом году медиум и хард.

Но в этом году хард и медиум - это считай прошлогодние медиум и софт.

У нас в пц была серия из 14 БК без явного падения темпа на медиуме, а хард еще больше выдержит

А кто знает, сколько топлива было на борту?

Прошлогодний раклад:

Räikkönen: SN SN (11) MN (24) MN (39)

Т.е. все шины были свежие.

Значит первый питстоп будет максимум на 8 - 9 круге, учитывая, что состав юзаный.

И осталось только ДВА свежих харда и один немного юзаный. Вот и считай. Плохо получается с двумя питстопами и в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все шины были свежие.

Значит первый питстоп будет максимум на 8 - 9 круге, учитывая, что состав юзаный.

И осталось только ДВА свежих харда и один немного юзаный. Вот и считай. Плохо получается с двумя питстопами и в середине пелетона.

поэтому надо хорошо стартовать и прорваться на 1-2 круге до Массы-трехкратного недотрехкратного-Фета. В другом случае действительно возможность вряд ли будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, отличная позиция - перекладывать вину за недостаток скорости машины на команду...Когда в какой-то части уикенда она едет, потом нет - команда виновата. Мостик!

смешно.

а на кого перекладывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал где-то, что этот фрик, или как он там зовётся, который у Лотуса проще, но эффективнее, чем у Мерса, тем не менее, очень чувствителен к изменениям настроек. Может, в этом и кроется такая нестабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья всё будет хорошо Кими справится :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на кого перекладывать?

а что, на кого-то надо перекладывать?

Я между прочим писала, когда у нас тут массово глумились над Грожаном, что настанет момент, когда и Кими не поймёт что с машиной и не сможет заставить её работать. Так что давайте хотя бы поровну вину на всех делить, как и результат завтрашней гонки. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все сохранят свои позиции со старта, то получается, что масса будет паровозить, прикрывая первую тройку и если за ним застрять, то не пригодятся сэкономленные в КУ3 три круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, на кого-то надо перекладывать? Я между прочим писала, когда у нас тут массово глумились над Грожаном, что настанет момент, когда и Кими не поймёт что с машиной и не сможет заставить её работать. Так что давайте хотя бы поровну вину на всех делить, как и результат завтрашней гонки. :dry:

Ну ты же ведь перекладываешь на Кими.

Над Грожаном потому и "глумились", что было ясно, что когда его подтянут к уровню Кими, то настанет момент, когда и Кими не поймёт что с машиной и не сможет заставить её работать. Это же так просто.

А когда Кими перестанет понимать машину из-за того, что его выравняют с Грожаном, то кимофилы первыми начнут плеваться в Кими, как сегодня некоторые. А в него плеваться не надо - Кими талант и априори Грожан не может быть лучше него. Не может при нормальных условиях быть такого, что Кими не будет понимать машину, а Грожан будет. Это смешно, потому что когда Грожана спрашивают в чём проблема, то он говорит спросите у Пермейна, он знает. Ха, а ещё можно у компьютера спросить, который ему настраивает мащину. :facepalm:

1.У них разные стили и разные настройки.

2. Кими сам держит информацию по настройкам и вносит коррективы в свои базовые настройки.

3. Грожан абсолютно беспомощен и за него всё делает команда, включая гоночного директора Пермейна, раз он на него ссылается

4. Когда команда находит Грожану настройки, то по случайному совпадению, Кими их теряет. И заметь никакого Грожана как настройщика нет, а есть команда и её возможности больше чем у Кими.

главное правило для гонщика в Ф-1: Сначала надо победить напарника по команде, а потом уже остальных.Так что тут не равный бой: Кими - Грожанкоманда.Кими приходится бороться с командой. Вот поэтому и не надо всё валить на Кими. Кими хороший. :good::)

Хотя конечно меня лично он уже достал, тем что не может эту фигню остановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: А что самое лучшее из того, что сейчас происходит в вашей жизни?

Кими Райкконен: У меня много интересных занятий, так что не жалуюсь. Все в порядке.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... хотя конечно лучше бы он стартовал на харде, так было бы в разы лучше : хард - хард- и в конце на пустом болиде ехать на все деньги на медиуме.

Алонсо кстати завтра может запросто так поехать. :(

Я понимаю, шо Федя авторитет, но... не может... :pardon: По регламенту, на какой резине показал лучшее время в Ку-3, на той и стартуют. :meeting:

... подучи матчасть :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня волнует то что происходит с Кими и Лотус, а за Феррари не слежу.

Ну. ты эта... душой-то не криви... В ветке Феррари ведь частенько тусишь... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто виноват? Вчера Кими говорил, что по скорости машина ничего, но она ему не нравится. Может за ночь еще ухудшили. Многовато ошибок. На машине, которая ему подходит Кими едет практически без помарок.

А то, что Кими не потянул или косякнул где-то, как варианты не рассматривается априори? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 2013 | Bahrain GP - FP1 | Kimi Raikkonen onboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что Кими не потянул или косякнул где-то, как варианты не рассматривается априори? ;)

Почему не рассматривают, почитай и других или только тебе удобные высказывания читаешь? К примеру, я был уверен после 3-й практики, что Алонсо будет на поуле, а вон как вышло. Кто-нибудь в ветке Алонсо сказал, что он мог бы получше выступить в квале? Я не читал ветку, но уверен, врядли - Ал не допускает априори ошибок :bigwink: (хотя Ал действительно реже, чем все остальные, портачит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не рассматривают, почитай и других или только тебе удобные высказывания читаешь?

Если бы это было так, то я не квотировал бы то сообщение. Неужели так трудно догадаться, что вопрос был не ко всем? ;)

Кто-нибудь в ветке Алонсо сказал, что он мог бы получше выступить в квале?

Да! И я, в том числе. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что Кими не потянул или косякнул где-то, как варианты не рассматривается априори? ;)

Кими не робот и может ошибиться, о чем он сам чаще всего сообщает. Косяк может произойти, а вот "не потянул" - не рассматривается, Кими является Топ пилотом.

Но в данном конкретном случае машина не подходит, о чем он сообщил в пятницу, не смотря на первую строчку во 2 практике. До квалификации значительно улучшить машину не удалось, отсюда и могут идти всякие помарки.

Кими всегда прямо говорит, нравится или нет машина. Если перед гонкой Кими машина нравится, то результат будет выше ожиданий. Гонки в этом году тому подтверждение.

Австралия - машиной доволен, Малайзия - в пятницу доволен, в субботу все перевернулось, Китай - машина нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Почему все переживают по поводу шин? Похоже, что для вас это не проблема…

Кими Райкконен: Раз мы не можем их изменить, значит, надо к ним приспособиться. Жалобами делу не поможешь.

За такой подход к делу, я и уважаю Кими, и не только в вопросе шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не робот и может ошибиться, о чем он сам чаще всего сообщает. Косяк может произойти, а вот "не потянул" - не рассматривается, Кими является Топ пилотом.

Но в данном конкретном случае машина не подходит, о чем он сообщил в пятницу, не смотря на первую строчку во 2 практике. До квалификации значительно улучшить машину не удалось, отсюда и могут идти всякие помарки.

Кими всегда прямо говорит, нравится или нет машина. Если перед гонкой Кими машина нравится, то результат будет выше ожиданий. Гонки в этом году тому подтверждение.

Австралия - машиной доволен, Малайзия - в пятницу доволен, в субботу все перевернулось, Китай - машина нравится.

Другими словами, ты хочешь сказать, что результат, показанный Райкконеном вчера, это максимум того, на что способен болид, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...