SefirotMagic Опубликовано 17.04.2013 16:49 Вольф тоже говорит, что в Бахрейне нагрузка на задние шины. Про Кими понятно - он грузит передние, значит для него это плюс, а как у других чемпионов с этим обстоит, кто-нибудь знает?Это означает, что Мерсам ничего не светит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.04.2013 16:50 Андрюх, если я правильно помню события того чемпионата, то у Кими были проблемы неудобной подвески к его плавному стилю с прогревом именно в квалификации и начале гонки, (у Массы стиль агрессивный и он умудрялся прогреть на пером же круге, отсюда и стартовые места на решетке), Кими потом то он топил когда шинки включались, БК тому пример за сезон.Не, не только квала(один БК), но и на трассе задок всё время плыл, Кими говорил, что не может его удерживать на скорости совсем.БК закончились ровно на Сильвере, потом как раз Кимке подвеску поменяли и до Бельгии его мариновали на этой подвеске. Хотя он просил сменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.04.2013 16:53 (один БК),Мы о 2008-м говорим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.04.2013 16:54 Мы о 2008-м говорим? Да. 6 БК подряд с Испании по Сильвер. Потом крах до Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 17.04.2013 17:06 Чет я не помню.А ты что, надеешься, что тебе (или в прессе, не суть важно) на блюдечке преподнесут, что инженеры намудрили с болидом?Я больше, чем уверен, что такие вещи и в команде то широко не обсуждаются.А того, что сказано, более, чем достаточно для каких-никаких, а выводов. Ведь по сути то своей, по большом усчету нам то неважно, пружину ли другую поставили, или амортизатор накрутили, суть то все одно для нас остается одна.Есть факт.1. Машину за ночь (вернее, после второй практики, но не суть важно) изменили.2. За час практики и два часа перед квалой внесенные изменения назад не вернуть.Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 17.04.2013 17:12 Причем, вызывает опасение цель, поставленная руководством Лотуса-3 место в КК. Им этого будет достаточно.Ну они просто понимают, что Грожан не тянет) Кими такой же претендент на титул, как и Алонсо, Фет и Хем, шансов не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 17.04.2013 17:22 А кто помнит, что за 7 обгонов совершил Кими в Китае?А нет проблем. Протокол то все знает.9 круг - Боттас11 круг - Вернь15 круг - Перес (обгон на пару с Хемом)22 круг - Бьянки31 круг - Мальдонадо (обгон на пару с Хемом)37 круг - Рикьярдо43 круг - Баттон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.04.2013 17:23 А нет проблем. Протокол то все знает.9 круг - Боттас11 круг - Вернь15 круг - Ререс22 круг - Бьянки31 круг - Мальдонадо (обгон на пару с Хемом)37 круг - Рикьярдо43 круг - БаттонЧитать латиницей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 17.04.2013 17:24 Читать латиницей? Опечатался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.04.2013 17:25 Опечатался Не так уж и опечатался) Пепец он такой пепец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Full_Up Опубликовано 17.04.2013 17:45 ...кто попало Чемпионами не становятся..... в любой команде.выкрик с галёрки: Вильнёв же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.04.2013 17:51 "Джеймс Аллен рассуждает о возможной тактике команд в Гран При Бахрейна.Один из важных моментов состоит в том, что Pirelli внесла коррективы в выбор составов, предназначенных для предстоящей гонки: поскольку в Китае выяснилось, что шины Soft изнашиваются слишком быстро, то в Бахрейне команды получат резину Medium, которая уже использовалась на всех этапах с начала сезона. Вторым составом остается Hard, опробованный в Малайзии.Эти изменения на руку таким командам, как Red Bull Racing и Mercedes, у которых больше сложностей с мягкими составами, но сработают против Lotus, чья машина позволяет беречь резину. В любом случае, Кими Райкконен остается одним из фаворитов уик-энда, тем более, что у него шансы на победу в Бахрейне были и в прошлом году." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.04.2013 18:04 "Джеймс Аллен рассуждает о возможной тактике команд в Гран При Бахрейна.Один из важных моментов состоит в том, что Pirelli внесла коррективы в выбор составов, предназначенных для предстоящей гонки: поскольку в Китае выяснилось, что шины Soft изнашиваются слишком быстро, то в Бахрейне команды получат резину Medium, которая уже использовалась на всех этапах с начала сезона. Вторым составом остается Hard, опробованный в Малайзии.Эти изменения на руку таким командам, как Red Bull Racing и Mercedes, у которых больше сложностей с мягкими составами, но сработают против Lotus, чья машина позволяет беречь резину. В любом случае, Кими Райкконен остается одним из фаворитов уик-энда, тем более, что у него шансы на победу в Бахрейне были и в прошлом году."Мы говорим о договорных матчах и подтасовке результатов или я что-то не понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 17.04.2013 18:04 Эти изменения на руку таким командам, как Red Bull Racing и Mercedes, у которых больше сложностей с мягкими составами, но сработают против Lotus, чья машина позволяет беречь резину. В любом случае, Кими Райкконен остается одним из фаворитов уик-энда, тем более, что у него шансы на победу в Бахрейне были и в прошлом году."Почему это? Поедут на 2 пит-стопа, и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 17.04.2013 18:09 Ну, при нынешнем балансе очков внутри команды 3 место в КК = 1 место в ЛЗ для одного из пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.04.2013 18:12 Почему это? Поедут на 2 пит-стопа, и всё."В любом случае, Кими Райкконен остается одним из фаворитов уик-энда, тем более, что у него шансы на победу в Бахрейне были и в прошлом году."Ну, при нынешнем балансе очков внутри команды 3 место в КК = 1 место в ЛЗ для одного из пилотов...А нам большего и не нужно, нам достаточно и этого "для одного", если это Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 17.04.2013 18:14 MiniDrivers - Chapter 5x03 - 2013 Chinese Grand Prix Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 17.04.2013 18:19 "Джеймс Аллен рассуждает о возможной тактике команд в Гран При Бахрейна.Один из важных моментов состоит в том, что Pirelli внесла коррективы в выбор составов, предназначенных для предстоящей гонки: поскольку в Китае выяснилось, что шины Soft изнашиваются слишком быстро, то в Бахрейне команды получат резину Medium, которая уже использовалась на всех этапах с начала сезона. Вторым составом остается Hard, опробованный в Малайзии.Эти изменения на руку таким командам, как Red Bull Racing и Mercedes, у которых больше сложностей с мягкими составами, но сработают против Lotus, чья машина позволяет беречь резину. В любом случае, Кими Райкконен остается одним из фаворитов уик-энда, тем более, что у него шансы на победу в Бахрейне были и в прошлом году." Кими поедет на пит или 2 меньше чем все? Думаю и Кими всё ж тогда на руку. Если темп будет, то на 1м пите сэкономить, меньше возможностей на смене колёс накосячить и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 17.04.2013 18:20 Грожан в Малайзии забрал 2 очка не у соперников, прежде всего у Кими. В настоящей топ команде, с четким разделением на 1-го и 2-го номеров такого никогда бы не случилось. Этих двух очков может не хватить в борьбе за титул, которую ведёт Кими. Алонсо в прошлом сезоне не хватило трёх.Сдесь согласен могли и на пит Рому зазвать, а с другой стороны КТ, как то и не очень, это дело такое палка с двумя концами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mescalero Опубликовано 17.04.2013 18:38 нет никаких проблем у Грожана.просто это его реальный уровень.видать трудно смириться паренькуНам не ведомо, что думает паренек.По большому счету и не интересно.Любопытно посмотреть на таблицу после 3 Гран ПриНекие тенденции прослеживаются.Несмотря на команду-болид, первый пилот - он действительно первый.Грожан удручает, но соответствует. 1. С.Феттель Red Bull 52 2. К.Райкконен Lotus 49 3. Ф.Алонсо Ferrari 43 4. Л.Хэмилтон Mercedes 40 5. Ф.Масса Ferrari 30 6. М.Уэббер Red Bull 26 7. Н.Росберг Mercedes 12 8. Д.Баттон McLaren 12 9. Р.Грожан Lotus 11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mescalero Опубликовано 17.04.2013 18:49 Вольное понимание Булье. "Ромэн не может показать себя, когда во другом болиде Кими Райкконен, самый талантливый гонщик Ф1" Turun Sanomat 16.0403 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mescalero Опубликовано 17.04.2013 18:57 По Гран При Китая 2013 - войдет в историю. Как приехать на 2 место без 1\3 носа?Кто это был? Хант? Нет Райкконен.В обсуждениях по гонке больше симпатизирует позиция дрона.Аналитический подход к эмоциональному восприятию.Полагаю умница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.04.2013 19:05 http://www.gpupdate....-podium-finish/Рома хочет подиум)) На автоспорте уже пошутили, что только если к машине Кими коляску приделать. :blush:И ещё Лотусы не забили на ДДРС...На тестах на прямых её хотят допилить и поставить на машин(у/ы) к началу европейской части сезона.. Вот уж волнительный момент будет)) Столько работали над ней...что же получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.04.2013 19:06 Кими поедет на пит или 2 меньше чем все? Думаю и Кими всё ж тогда на руку. Если темп будет, то на 1м пите сэкономить, меньше возможностей на смене колёс накосячить и т.п.Ребят, давайте дождёмся практик и квалы, а там уж и погадать о стратегии можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.04.2013 19:21 http://www.gpupdate....-podium-finish/Рома хочет подиум)) На автоспорте уже пошутили, что только если к машине Кими коляску приделать. :blush:И ещё Лотусы не забили на ДДРС...На тестах на прямых её хотят допилить и поставить на машин(у/ы) к началу европейской части сезона.. Вот уж волнительный момент будет)) Столько работали над ней...что же получится. Вчера об этом писал. Там, Галь, не совсем так. Они к началу только тесты на прямой запланировали. Важнее гидравлическая система FRIC. которая уже в ходу.И по Роминому ура-оптимизму на Бахрейн и Кимкиному осторожному реализму сравнение давал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах