Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Вольф тоже говорит, что в Бахрейне нагрузка на задние шины. Про Кими понятно - он грузит передние, значит для него это плюс, а как у других чемпионов с этим обстоит, кто-нибудь знает?

Это означает, что Мерсам ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, если я правильно помню события того чемпионата, то у Кими были проблемы неудобной подвески к его плавному стилю с прогревом именно в квалификации и начале гонки, (у Массы стиль агрессивный и он умудрялся прогреть на пером же круге, отсюда и стартовые места на решетке), Кими потом то он топил когда шинки включались, БК тому пример за сезон.

Не, не только квала(один БК), но и на трассе задок всё время плыл, Кими говорил, что не может его удерживать на скорости совсем.

БК закончились ровно на Сильвере, потом как раз Кимке подвеску поменяли и до Бельгии его мариновали на этой подвеске. Хотя он просил сменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(один БК),

Мы о 2008-м говорим? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы о 2008-м говорим? :)

Да. 6 БК подряд с Испании по Сильвер. Потом крах до Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет я не помню.

А ты что, надеешься, что тебе (или в прессе, не суть важно) на блюдечке преподнесут, что инженеры намудрили с болидом?

Я больше, чем уверен, что такие вещи и в команде то широко не обсуждаются.

А того, что сказано, более, чем достаточно для каких-никаких, а выводов. Ведь по сути то своей, по большом усчету нам то неважно, пружину ли другую поставили, или амортизатор накрутили, суть то все одно для нас остается одна.

Есть факт.

1. Машину за ночь (вернее, после второй практики, но не суть важно) изменили.

2. За час практики и два часа перед квалой внесенные изменения назад не вернуть.

Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, вызывает опасение цель, поставленная руководством Лотуса-3 место в КК. Им этого будет достаточно.

Ну они просто понимают, что Грожан не тянет) Кими такой же претендент на титул, как и Алонсо, Фет и Хем, шансов не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто помнит, что за 7 обгонов совершил Кими в Китае?

А нет проблем. Протокол то все знает.

9 круг - Боттас

11 круг - Вернь

15 круг - Перес (обгон на пару с Хемом)

22 круг - Бьянки

31 круг - Мальдонадо (обгон на пару с Хемом)

37 круг - Рикьярдо

43 круг - Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет проблем. Протокол то все знает.

9 круг - Боттас

11 круг - Вернь

15 круг - Ререс

22 круг - Бьянки

31 круг - Мальдонадо (обгон на пару с Хемом)

37 круг - Рикьярдо

43 круг - Баттон

Читать латиницей? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатался :(

Не так уж и опечатался) Пепец он такой пепец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...кто попало Чемпионами не становятся..... в любой команде.

выкрик с галёрки: Вильнёв же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Джеймс Аллен рассуждает о возможной тактике команд в Гран При Бахрейна.

Один из важных моментов состоит в том, что Pirelli внесла коррективы в выбор составов, предназначенных для предстоящей гонки: поскольку в Китае выяснилось, что шины Soft изнашиваются слишком быстро, то в Бахрейне команды получат резину Medium, которая уже использовалась на всех этапах с начала сезона. Вторым составом остается Hard, опробованный в Малайзии.

Эти изменения на руку таким командам, как Red Bull Racing и Mercedes, у которых больше сложностей с мягкими составами, но сработают против Lotus, чья машина позволяет беречь резину. В любом случае, Кими Райкконен остается одним из фаворитов уик-энда, тем более, что у него шансы на победу в Бахрейне были и в прошлом году."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Джеймс Аллен рассуждает о возможной тактике команд в Гран При Бахрейна.

Один из важных моментов состоит в том, что Pirelli внесла коррективы в выбор составов, предназначенных для предстоящей гонки: поскольку в Китае выяснилось, что шины Soft изнашиваются слишком быстро, то в Бахрейне команды получат резину Medium, которая уже использовалась на всех этапах с начала сезона. Вторым составом остается Hard, опробованный в Малайзии.

Эти изменения на руку таким командам, как Red Bull Racing и Mercedes, у которых больше сложностей с мягкими составами, но сработают против Lotus, чья машина позволяет беречь резину. В любом случае, Кими Райкконен остается одним из фаворитов уик-энда, тем более, что у него шансы на победу в Бахрейне были и в прошлом году."

Мы говорим о договорных матчах и подтасовке результатов или я что-то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти изменения на руку таким командам, как Red Bull Racing и Mercedes, у которых больше сложностей с мягкими составами, но сработают против Lotus, чья машина позволяет беречь резину. В любом случае, Кими Райкконен остается одним из фаворитов уик-энда, тем более, что у него шансы на победу в Бахрейне были и в прошлом году."

Почему это? Поедут на 2 пит-стопа, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, при нынешнем балансе очков внутри команды 3 место в КК = 1 место в ЛЗ для одного из пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это? Поедут на 2 пит-стопа, и всё.

"В любом случае, Кими Райкконен остается одним из фаворитов уик-энда, тем более, что у него шансы на победу в Бахрейне были и в прошлом году."

Ну, при нынешнем балансе очков внутри команды 3 место в КК = 1 место в ЛЗ для одного из пилотов...

А нам большего и не нужно, нам достаточно и этого "для одного", если это Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiniDrivers - Chapter 5x03 - 2013 Chinese Grand Prix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Джеймс Аллен рассуждает о возможной тактике команд в Гран При Бахрейна.

Один из важных моментов состоит в том, что Pirelli внесла коррективы в выбор составов, предназначенных для предстоящей гонки: поскольку в Китае выяснилось, что шины Soft изнашиваются слишком быстро, то в Бахрейне команды получат резину Medium, которая уже использовалась на всех этапах с начала сезона. Вторым составом остается Hard, опробованный в Малайзии.

Эти изменения на руку таким командам, как Red Bull Racing и Mercedes, у которых больше сложностей с мягкими составами, но сработают против Lotus, чья машина позволяет беречь резину. В любом случае, Кими Райкконен остается одним из фаворитов уик-энда, тем более, что у него шансы на победу в Бахрейне были и в прошлом году."

Кими поедет на пит или 2 меньше чем все?:)

Думаю и Кими всё ж тогда на руку. Если темп будет, то на 1м пите сэкономить, меньше возможностей на смене колёс накосячить и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан в Малайзии забрал 2 очка не у соперников, прежде всего у Кими. В настоящей топ команде, с четким разделением на 1-го и 2-го номеров такого никогда бы не случилось. Этих двух очков может не хватить в борьбе за титул, которую ведёт Кими. Алонсо в прошлом сезоне не хватило трёх.

Сдесь согласен могли и на пит Рому зазвать, а с другой стороны КТ, как то и не очень, это дело такое палка с двумя концами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никаких проблем у Грожана.просто это его реальный уровень.видать трудно смириться пареньку

Нам не ведомо, что думает паренек.

По большому счету и не интересно.

Любопытно посмотреть на таблицу после 3 Гран При

Некие тенденции прослеживаются.

Несмотря на команду-болид, первый пилот - он действительно первый.

Грожан удручает, но соответствует.

1. С.Феттель GER.gif Red Bull 52 2. К.Райкконен FIN.gif Lotus 49 3. Ф.Алонсо ESP.gif Ferrari 43 4. Л.Хэмилтон GBR.gif Mercedes 40 5. Ф.Масса BRA.gif Ferrari 30 6. М.Уэббер AUS.gif Red Bull 26 7. Н.Росберг GER.gif Mercedes 12 8. Д.Баттон GBR.gif McLaren 12 9. Р.Грожан FRA.gif Lotus 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольное понимание Булье. "Ромэн не может показать себя, когда во другом болиде Кими Райкконен, самый талантливый гонщик Ф1" Turun Sanomat 16.0403

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Гран При Китая 2013 - войдет в историю. Как приехать на 2 место без 1\3 носа?

Кто это был? Хант? Нет Райкконен.

В обсуждениях по гонке больше симпатизирует позиция дрона.

Аналитический подход к эмоциональному восприятию.

Полагаю умница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate....-podium-finish/

Рома хочет подиум)) На автоспорте уже пошутили, что только если к машине Кими коляску приделать. :D :blush:

И ещё Лотусы не забили на ДДРС...На тестах на прямых её хотят допилить и поставить на машин(у/ы) к началу европейской части сезона.. Вот уж волнительный момент будет)) Столько работали над ней...что же получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими поедет на пит или 2 меньше чем все? :)

Думаю и Кими всё ж тогда на руку. Если темп будет, то на 1м пите сэкономить, меньше возможностей на смене колёс накосячить и т.п.

Ребят, давайте дождёмся практик и квалы, а там уж и погадать о стратегии можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate....-podium-finish/

Рома хочет подиум)) На автоспорте уже пошутили, что только если к машине Кими коляску приделать. :D :blush:

И ещё Лотусы не забили на ДДРС...На тестах на прямых её хотят допилить и поставить на машин(у/ы) к началу европейской части сезона.. Вот уж волнительный момент будет)) Столько работали над ней...что же получится. :)

Вчера об этом писал. Там, Галь, не совсем так. Они к началу только тесты на прямой запланировали. Важнее гидравлическая система FRIC. которая уже в ходу.

И по Роминому ура-оптимизму на Бахрейн и Кимкиному осторожному реализму сравнение давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...