Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

  В 13.04.2013 в 12:16, ymiarek сказал:

о как, оказывается. раскрой тему - не томи :sclerosis:

Есть изменения в высказываниях с обеих сторон. Просто следи за формулой и сам всё увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 12:28, glen сказал:

Неужто пару мешков с песком Булье подбросил :D :newconfus:

Срочно в РБ, там недогружают (недоливают)

Примитивно по-бульски. Откуда инфа? Ну про мешки с песком :D

Так же объясни, что и куда недогружают (недоливают)? Заметь, не мои слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 12:28, glen сказал:

Неужто пару мешков с песком Булье подбросил :D :newconfus:

Срочно в РБ, там недогружают (недоливают)

Откуда в формуле-1 мешки с песком? Что за бред? :facepalm: Везёт, это значит всю черновую работу с обновлениями проводит, соглашается на не выгодные для себя тактики, не стучит в ФИА, когда пропадают настройки, а лишь твёрдо, но убедительно настаивает, чтобы ему их вернули к следующей гонке, несёт трудности, другим словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 12:01, Bugeisha сказал:

"Феррари говорят, что близко к лидерам, Мерсы тоже работают, чтобы догнать лидеров, в Ред буле отставание от лидеров больше, чем ожидалось, у Лотуса нет бюджета чтобы бороться с лидерами, Макларен изначально проигрывал лидерам 2 сек.... Вопрос: а кто лидеры-то?"

(стырила в ветке ФА).

Интересно , а кто же лидеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 12:20, AndVY сказал:

Точно ))) :newconfus: :D

А то, :D ты думал всё само что ли? Обрати внимание, какие были оторванные от жизни разговоры перед малайзией и какой был результат? И как сейчас? То-то! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 12:03, telezritel сказал:

Воот, он тебе про Булье, ты ему про Пермейна. :D Пермейн кимофил, в отличии от Элиссона и он, хоть, и наёмный работник, но если будет возможность, он постарается минимизировать потери Кими. Сейчас когда, напряжённость между Кими и Булье почти нескрываема, Пермейну легко проявлять такое "непротивление" Кими( а нафига ему лезть в чужую драку?). И это никак не меняет интересов Булье к продвижению своего подопечного, к его первой победе, бесплатной для команде победе, заметьте.

Он его двигает к победе аж второй сезон, не считая первого сезона Ромы, толку то? Он же не полный дурак, чтобы хоть мало-мальски заметно "отпихивать" чемпиона и пилота давшему 4-е место в КК + недурно, начавшего сезон, да ещё и доводящего болид.

Булье, как бы ему ни хотелось, придётся терпеливо ждать стечения обстоятельств и покровительства высших сил, дабы его мечта о Романе Победителе сбылась.

Нет там напряжённости, есть лишь факт объективной необходимости Булье печься о своём кормане. Рома никуда не денеться, а вот чемпиона, как и развитие болида(конструктора) нужно поддерживать финансами, при чём оба условия неразрывно связаны и должны исполняться. Чего у Булье нет, у Лотус видать то ж, а это и так приведёт к уходу чемпиона в более перспективную среду.

Вот и будет Рома №1 + МаЛотус.

В чём выражается напряжённость? В том, что Рому в Австралии побежал успокаивать? Это нормально и понятно.

Начитаются кривых переводов, а потом на брови насмотрятся и всё - Беда! Конфликт! Ужас! Слив!

Фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 12:38, telezritel сказал:

Есть изменения в высказываниях с обеих сторон. Просто следи за формулой и сам всё увидишь.

да слежу я за ней, слежу

может мы по разному понимаем слово напряжение?

вот у меня было напряжение с тещей так чуть до рукоприкладства не дошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 12:44, telezritel сказал:

Откуда в формуле-1 мешки с песком?

  Показать контент
Что за бред? Везёт, это значит всю черновую работу с обновлениями проводит, соглашается на не выгодные для себя тактики, не стучит в ФИА, когда пропадают настройки, а лишь твёрдо, но убедительно настаивает, чтобы ему их вернули к следующей гонке, несёт трудности, другим словом.

Может он про сахарный? Кофемашины в моторхоумах работают, как и холодильники с мороженым :)

Теперь можно и гонку подсластить :D наверное (сахар лишний остался, недогруженный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после последних комментариев теперь и я не ощущаю оптимизма - медиум будет основной резиной в гонке, с которой у Кими не так все гладко было в пятницу, а так как болид очень чувствителен к изменениям - то он сам не знает, что будет завтра.

Единственный плюс - машина управляется так, как ему нравится. И может даже если будут потери на медиуме, за счет пилотажа они не станут критическими. Думаю, завтра всех ждет 3 пита, разве что за исключением РБ.

Подиум будет отличным результатом для Кими и команды. Желательно бы впереди обоих мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 13:03, Odvan сказал:

Кстати, после последних комментариев теперь и я не ощущаю оптимизма - медиум будет основной резиной в гонке, с которой у Кими не так все гладко было в пятницу, а так как болид очень чувствителен к изменениям - то он сам не знает, что будет завтра.

Единственный плюс - машина управляется так, как ему нравится. И может даже если будут потери на медиуме, за счет пилотажа они не станут критическими. Думаю, завтра всех ждет 3 пита, разве что за исключением РБ.

Подиум будет отличным результатом для Кими и команды. Желательно бы впереди обоих мерсов.

Согласен на счёт подиума. Но проблема медиума преувеличена тобой. Там иная проблема, которая больше беспокоит Кими, это прижим на 2-м секторе, где он много теряет времени из-за вынужденного снижения скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 12:44, telezritel сказал:

Откуда в формуле-1 мешки с песком? Что за бред? :facepalm: Везёт, это значит всю черновую работу с обновлениями проводит, соглашается на не выгодные для себя тактики, не стучит в ФИА, когда пропадают настройки, а лишь твёрдо, но убедительно настаивает, чтобы ему их вернули к следующей гонке, несёт трудности, другим словом.

Не думаю, что Кими выполняет в Лотусе функции сверх оговоренных контрактом. Как и любой другой пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о медиуме:

  Цитата
Вопрос: Вчера вы говорили, что машина хорошо едет на более мягких шинах и несколько хуже на более жестких. Сегодня общая ситуация выглядит лучше?

Кими Райкконен: Не знаю. В квалификации мы использовали более мягкую резину, да и утром машина ехала несколько иначе – я уже говорил, что нам пришлось корректировать настройки. В любом случае, вчера у нас не было серьезных трудностей, следовательно, и завтра всё должно быть в порядке. Не знаю, хватит ли этого для победы, но, по крайней мере, сегодня я обеспечил себе хорошую стартовую позицию.

Кто знает, с какой топливной загрузкой они работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 13:07, Заубер сказал:

К вопросу о медиуме:

Кто знает, с какой топливной загрузкой они работали.

Говорят, что были гружёнными, но более точной инфы нет. Это же секретка - кто же станет выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 13:07, Dronner сказал:

Согласен на счёт подиума. Но проблема медиума преувеличена тобой. Там иная проблема, которая больше беспокоит Кими, это прижим на 2-м секторе, где он много теряет времени из-за вынужденного снижения скорости.

Нормально, на 2 секторе всё равно никто не пройдет, а за счет прямых будем способны отстаивать позицию, если придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 13:07, Dronner сказал:

Согласен на счёт подиума. Но проблема медиума преувеличена тобой. Там иная проблема, которая больше беспокоит Кими, это прижим на 2-м секторе, где он много теряет времени из-за вынужденного снижения скорости.

Хорошо, что там обгонять проблематично.

Плохо, что там скоростные повороты, в которых резина будет изнашиваться больше положенного.

  В 13.04.2013 в 13:08, Dronner сказал:

Говорят, что были гружёнными, но более точной инфы нет.

Ну не могли же они в пятницу сливать мерсам 2 секунды на жестком типе, а уже в субботу утром снять секунду просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 12:54, Dronner сказал:

Он его двигает к победе аж второй сезон, не считая первого сезона Ромы, толку то? Он же не полный дурак, чтобы хоть мало-мальски заметно "отпихивать" чемпиона и пилота давшему 4-е место в КК + недурно, начавшего сезон, да ещё и доводящего болид.

Булье, как бы ему ни хотелось, придётся терпеливо ждать стечения обстоятельств и покровительства высших сил, дабы его мечта о Романе Победителе сбылась.

Нет там напряжённости, есть лишь факт объективной необходимости Булье печься о своём кормане.

В чём выражается напряжённость? В том, что Рому в Австралии побежал успокаивать? Это нормально и понятно.

Начитаются кривых переводов, а потом на брови насмотрятся и всё - Беда! Конфликт! Ужас! Слив!

Фигня.

Сидит, значит, такой директор - весь из себя, облечённый полномочиями и имеющий свои интересы и цели, а также власть и средства, чтобы их реализовать, но вместо этого, ждёт покровительства высших сил. Ну,ну.Тебе самому не смешно?

  В 13.04.2013 в 12:59, Dimon69007 сказал:

Может он про сахарный? Кофемашины в моторхоумах работают, как и холодильники с мороженым :)

Теперь можно и гонку подсластить :D наверное (сахар лишний остался, недогруженный)

Аа. ПонЯл теперь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 13:08, Crimson сказал:

Нормально, на 2 секторе всё равно никто не пройдет, а за счет прямых будем способны отстаивать позицию, если придется.

  В 13.04.2013 в 13:09, Заубер сказал:

Хорошо, что там обгонять проблематично.

Плохо, что там скоростные повороты, в которых резина будет изнашиваться больше положенного.

То ж на это надеюсь. Скорость на 1-м и 3-м весьма достойная. Надеюсь, что сможет отбиваться. Износ? У Кими самый плавный стиль из первой пятёрки, надеюсь, что это то же в плюс. Вспомни Китай 07, где Льюис то истер оборонясь, а так и не смог сдержать Кими.

  Цитата

Ну не могли же они в пятницу сливать мерсам 2 секунды на жестком типе, а уже в субботу утром снять секунду просто так.

Нет, нет. То что полными катали, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 13:14, Dronner сказал:

То ж на это надеюсь. Скорость на 1-м и 3-м весьма достойная. Надеюсь, что сможет отбиваться. Износ? У Кими самый плавный стиль из первой пятёрки, надеюсь, что это то же в плюс. Вспомни Китай 07, где Льюис то истер оборонясь, а так и не смог сдержать Кими.

Нет, нет. То что полными катали, это факт.

Ой, с 2007 шинную ситуацию я вообще не хочу сравнивать.

Я вообще последние 3 года думаю - что вообще могло быть непонятного в гонках до 2009?))) Уже кажется что там всё было предельно просто, ясно и предсказуемо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 13:03, Odvan сказал:

Подиум будет отличным результатом для Кими и команды. Желательно бы впереди обоих мерсов.

лучше победа и уже неважно впереди кого. Можно впереди обоих Мерсов быть, но позади обеих Феррари. А вот последние как раз грозные соперники, в квалификации сильны РБ и Мерсы, а в гонке Феррари и Лотусы. Главное чтобы была жара и резина меньше изнашивалась чем у других. Полагаю что пойдут на 2 пита в отношении с Райкконеном и на 2-х комплектах медиума пройдут всю дистанцию. На мягкой может 8-10 кругов пройдут. А если идти на 3 пита как и Мерс и Феррари - это проигрыш, они на свежих комплектах быстрее, да и РБ тогда тактикой 2-х питов впереди окажется. Феттель лукавит говоря, что не верит в то, что кто-то пойдет на 2 пит-стопа. Вот лично сам Феттель и пойдет. И связано все с тем, что мягкую сменят быстро и все лидеры после пит-стопа окажутся в трафике за болидами стартущими с 8 места до Вильямсов. Понятное дело что Баттон и Феттель не просто так квалификацию завалили, они мягкую на вторую часть дистанции оденут, а на финиш снова жесткую. Хитрые жуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 13:13, telezritel сказал:

Сидит, значит, такой директор - весь из себя, облечённый полномочиями и имеющий свои интересы и цели, а также власть и средства, чтобы их реализовать, но вместо этого, ждёт покровительства высших сил. Ну,ну.Тебе самому не смешно?

Ты его всё-таки за идиота принимаешь, да? И какая власть? Власть, это Лопес, а он наёмный работник, который должен обеспечить максимальную эффективность и выгоду, а не свой карман(двигать Рому и задвигать Кими). Он кто угодно, но не идиот.

И при чём тут выделенное? Тебе, что только рубленные фразы в лоб, да ещё и в идиоматической форме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

  В 13.04.2013 в 13:08, Fota сказал:

Так, а ну не трогайте Фелипе) Масса - это единственный пилот из связки (Алонсо/Хэмильтон/Шумахер/Феттель), который НИКОГДА не был замешан ни в каких полит. играх,

никогда не пытался "перетянуть" команду на себя,

И не бил себя в грудь, говоря, что он "центр команды" :D

Кими по этой классификации, как минимум на святого тянет. Что там повыше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 12:58, ymiarek сказал:

да слежу я за ней, слежу

может мы по разному понимаем слово напряжение?

вот у меня было напряжение с тещей так чуть до рукоприкладства не дошло

Хорошо, вот из свеженького: Кими подчеркнул, что Лотус не является для него самой комфортной командой, хотя раньше все об этом только и говорили. Разве это не показатель того, что отношения несколько изменились, причём не в лучшую сторону?

Сочуствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2013 в 13:23, telezritel сказал:

Хорошо, вот из свеженького: Кими подчеркнул, что Лотус не является для него самой комфортной командой, хотя раньше все об этом только и говорили. Разве это не показатель того, что отношения несколько изменились, причём не в лучшую сторону?

Сочуствую.

Шо, Кими опять сливают? То-то я смотрю Грожан уже в затылок дышит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...