Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

да,ты прав, тормозни, сходи в тему Лотуса хотя бы для приличия. :facepalm:

забыл добавить про моё вылезшее фобство после Малайзии :D

Знаешь, ещё так бывает когда слово новое узнал и хочешь его везде вставить типа классный. :facepalm:

Я тормозну. И в тему Лотуса зайду, не переживай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется я предельно корректно спросил. Пара человек ответила нормально что Кими и сам признается, но вот некоторые прям я не знаю... Реагируют так будто их маму обидели

Знаешь, в чем проблема трудность?

Очень частно люди задают вопрос, не нуждаясь в ответе. Так как правильный ответ (с их точки зрения, конечно) они и так знают.

То есть вопрос задается для того чтобы:

1) Не слушать ответ. Ну то есть просто чтобы что-то написать.

2) Получить лестное подтверждение своей правоты.

3) Затеять тот самый срач, который так тебе не нравится.

Выбирай на свой вкус. Или придумай свой вариант, для чего ты это спросил, причем в такой ехидненькой форме, хоть и корректно?

. "а у шумахера цифирки лучше".

и все, раз за разом. белый шум какой-то.

Не, Шум - он либо красный, либо серебрянный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то побоку что ты там считаешь, за команду он болеет ...ахаха и почти все сообщения в теме Кими :facepalm:

Твой акк это второй Федорофф, или как его там.

После гонки в Малайзии это было отчетливо видно.

Типа маскировщик, под команду, и нет нет да и фобствуешь в сторону Кими.

хоспате ! рекорды ваши, ну идите на эти самовозные рекорды в теме Шумахера фапайте, что ты приперся с этим Шумахером сюда ??????

Мы то здесь причем ?

да пофиг ему, он просто нас тролит, и маскируется под болельщиков Лотуса. Он пади в теме Лотуса то не был ни разу. :facepalm: Почитай его посты после Малайзии.

Очередной Федорофф.

да он не скажет, он после квалы теперь скажет.

Это именно про него самого. Он такой же как и Кент, как и Федоров и им подобные.

А ты раздаватель адекватности я гляжу, да ? Приятно ему. :facepalm:

Тема распухает. потому что кимофобы, кои начали применять новую тактику, и маскироваться под кимофилов, и лотусофилов :facepalm: поняли, что Кими может в этом году попортить кровушки красненькому божеству, вот и наведываются сюда.

Поливают нас негативом и тем самым пересылают его на Кими. Вот так вот. А вы ведетесь,

еще и этот, как ни зайти в тему, так везде он со своим шумахером и статистикой,как же это достало.

п.5.1, 5.4, 5.5 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне совершенно не хочется опять прикреплять угрожающие дисклеймеры и раздавать баны. Поэтому большая просьба всем успокоиться и получать удовольствие от просмотра гонок и позитивного общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У топ-пилотов, как Кими ошибка может быть одна за сессию (квалу,практику или гонку ). Но когда их больше чем одна, это уже не ошибка, это уже диагноз, это значит пилот борется больше с болидом чем пилотирует.
Он несколько раз развернулся? Ты мне скажи, а то я с утра спал и первую практику не смотрел. Я прочитал что один раз. Пока что это никак не контрастирует с твоим авторитетным мнением)

Знаешь, в чем проблема трудность?

Очень частно люди задают вопрос, не нуждаясь в ответе. Так как правильный ответ (с их точки зрения, конечно) они и так знают.

То есть вопрос задается для того чтобы:

1) Не слушать ответ. Ну то есть просто чтобы что-то написать.

2) Получить лестное подтверждение своей правоты.

3) Затеять тот самый срач, который так тебе не нравится.

Выбирай на свой вкус. Или придумай свой вариант, для чего ты это спросил, причем в такой ехидненькой форме, хоть и корректно?

Ехидненькой! вот правильное слово))забыл его блин))

Я там выше писал уже. Я услышал нескольких человек. У меня просто этот вопрос давно зрел) Ну и тут я не выдержал уж простите :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верня

Как-будто что-то плохое

По сабжу: думаю, все логично-более мягкие в квале использовать, потом парочку кругов со старта, а потом как боярин на жестком доехать до подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили в игнор всех кому, что-то не ясно, почитают сами.

Если и так не дойдет до них - значит самообразование это не их конек.

Обсуждаем Китай, надоело.

Три дня одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,вникают в детали все по разному.Это зависит от многих исходных данных.

Для кимофилов король СПА один,Для поклонников Сенны - другой,для поклонников Шумахера - третий,для поклонников Хилла - четвертый и т.д.Продолжать?

Но для всех - вопрос о короле мгновенно решается просмотром рекордов трассы.Именно у рекордсмена трассы больше всех прав считать королем(то есть лучшим,король-лучший,в данном контексте).А уж кто,сколько выкладывался для побед,это вопрос другой и мы ответа никогда не найдем.

Для Кимофилов - лучший гонщик 2012 - один,для Шумофилов - другой,Для Фастеров - третий,для поклонников Феттеля - пятый и т.д. Но лучший 2012 и чемпион,он один - Себастьян Феттель.И это будет через 5,10,15,20,30 лет.

Теперь понятна моя позиция?

В этом и беда, молодые ребята просто изучив статистику, не пытаются узнать подробности. Больше побед значит легенда, меньше побед значит отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Персонально Kent007.

Любой пост в этой теме касательно Шумахера буду считать двадцать первым в контексте пунктов 5.4, 5.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно

Извини, но это не ответ.

Ты даешь ссылку на немецкий сайт.

Что там написано?

Кими первый или нет.

Я псомотрел - это большая статья\

Большая просьба к Вам.

Даете фразу, дайте ссылку- дайте перевод всей статьи, на которую ссылаетесь.

Успеха Вам.. Вообще это правило. Извините, что напоминаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это не ответ.

Ты даешь ссылку на немецкий сайт.

Что там написано?

Кими первый или нет.

Я псомотрел - это большая статья\

Большая просьба к Вам.

Даете фразу, дайте ссылку, дали ссылку- дайте перевод всей статьи, на которую ссылаетесь.

Успеха Вам.. Вообще это правило. Извините, что напоминаю

какое еще к чертям правило? что значит "дайте перевод"? как будто он у меня есть. его печатать надо. а я к вам, г-н мескалеро, в переводчики вроде как не нанимался. я перевожу то, что считаю нужным. я вам русским языком объяснил, что больше ничего, заслуживающего внимания товарищей по форуму, я в той статье не увидел. если вы полагаете, что я вас обманываю и скрываю какие-то факты в той статье, то не логичнее было бы вам обратиться за полным переводом к кому-то другому? к гуглу, например?

p.s. про кими там мало. он там упоминается в том контексте, что в квалификационной конфигурации феррари не так уж и быстра, раз кими всего один круг в таком режиме прошел и совсем чуть-чуть уступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили в игнор всех кому, что-то не ясно, почитают сами.

Если и так не дойдет до них - значит самообразование это не их конек.

Обсуждаем Китай, надоело.

Три дня одно и тоже.

А что тебе коллега не нравиться в обсуждении Кими в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает в Китае асфальт сильно абразивный?

если нет, то с учетом нашей бережливости и того как "едят резину" соперники можем повторить сценарий Автралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаем Китай

Что-то уже известно интересное? Кроме саморазрушающихся шин?) на забугорных сайтах, например

А что тебе коллега не нравиться в обсуждении Кими в Китае

то, что его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает в Китае асфальт сильно абразивный?

если нет, то с учетом нашей бережливости и того как "едят резину" соперники можем повторить сценарий Автралии?

Едят и у нас. Софт вообще квальный походу получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает в Китае асфальт сильно абразивный?

если нет, то с учетом нашей бережливости и того как "едят резину" соперники можем повторить сценарий Автралии?

Нет, не сможем. Асфальт, как на обычном тилькедроме, достаточно образивен для этих пиреллек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уже известно интересное? Кроме саморазрушающихся шин?) на забугорных сайтах, например

я у немцев поглядываю. пока что только маки высказались - у них оптимизм

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2013/04/McLaren_Feedback_und_Zeiten_sorgen_fuer_Optimismus_13041220.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в покое, а в бессмысленности и скучности происходящего.

такие примитивные разводы еще поискать.

это даже не двух-, а одноходовка. "а у шумахера цифирки лучше".

и все, раз за разом. белый шум какой-то.

я уж и в игнор его загнал, так все равно коллеги его цитируют

Ситуация аналогичная твоей, но повторюсь, что чем популярнее пилот, тем больше, как ты выразился, "белого шума". Это неизбежный атрибут популярности.

Вопрос: Как бы вы подвели итоги дня?

Кими Райкконен:

Вопрос: Как бы вы подвели итоги дня?

Кими Райкконен: Если посмотреть на результаты прохождения кругов, то видно, что мы были довольно быстры. Мы получили определенную информацию, проверили какие-то идеи, получили подтверждение каких-то вещей, в которых мы сомневались. Тренировки прошли вполне нормально.

Вопрос: Баланс машины на мягкой резине заметно лучше?

Кими Райкконен: Сцепление с трассой заметно увеличилось, какие-то моменты стали намного лучше, какие-то изменились не слишком заметно. Но так будет течение всего сезона: какие-то машины больше выиграют от использования той или иной резины, какие-то – меньше.

Вопрос: Что можно сказать о гранулировании?

Кими Райкконен: В какой-то степени гранулирование проявляется, но мы в состоянии с ним справиться.

Вопрос: Сколько кругов выдержала мягкая резина на вашей машине?

Кими Райкконен: Даже не знаю, сколько кругов я на ней проехал, я не отслеживал данные о работе шин.

Вопрос: Что можете сказать о темпе на длинных сериях кругов?

Кими Райкконен: Безусловно, нам есть над чем работать, и мы знаем, что нужно делать.

Вопрос: Вы уверены, что не повторится то, что мы видели в Малайзии?

Кими Райкконен: Уверен.

Вопрос: По ходу гонки вы прикидываете, сколько очков сможете заработать, если будете атаковать с определенной интенсивностью?

Кими Райкконен: Я всегда стараюсь добиться максимально возможного результата. Чем быстрее едешь, тем больше очков заработаешь. Но в каких-то ситуациях возникают те или иные сложности, которые не позволяют атаковать на 100%.

Вопрос: Учитывая уровень деградации, которые мы видели на тренировках, можно ли ожидать, что на первых кругах гонщики будут соревноваться в терпении?

Кими Райкконен: По-моему, обычно все стараются атаковать с первого же круга. С пит-уолл нам говорят, что надо ехать поспокойнее, но в реальности никто не сбавляет скорости. Но если тебе удается создать достаточно большой отрыв, тогда уже можно несколько сбавить темп.

Вопрос: Вы уверены, что не повторится то, что мы видели в Малайзии?

Кими Райкконен: Уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает в Китае асфальт сильно абразивный?

если нет, то с учетом нашей бережливости и того как "едят резину" соперники можем повторить сценарий Автралии?

Кими на главной:

Вопрос: Что можно сказать о гранулировании?

Кими Райкконен: В какой-то степени гранулирование проявляется, но мы в состоянии с ним справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у немцев поглядываю. пока что только маки высказались - у них оптимизм

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2013/04/McLaren_Feedback_und_Zeiten_sorgen_fuer_Optimismus_13041220.html

то есть степень ведристости, объявленная после австралии, сильно преувеличена? в конкуренты их записывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть степень ведристости, объявленная после австралии, сильно преувеличена? в конкуренты их записывать?

Мак всегда нужно держать в уме, даже если у него проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вдруг кому интересно :unknw:

- самые длительные серии на медиуме проехали Мерсы и Марк

- при этом у Марка темп ровнее и даже улучшался (Мерсы с запасом ехали по топливу?)

- из пары Мерсов Нико выглядит предпочтительней (ИМХО, плюс у Хэма в конце темп мог заметно ухудшться не только из-за стиля, а и из-за "круговых", которые не дали работать равномерно)

- Кими начал быстрее, но у Ромы темп стабильнее

- у ФА темп неплохой, но кругов очень мало, чтобы что-либо прочитать можно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы уверены, что не повторится то, что мы видели в Малайзии?

Кими Райкконен: Уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы уверены, что не повторится то, что мы видели в Малайзии?

Кими Райкконен: Уверен.

Ну что ж - вселяет оптимизм. :)

П.С. 3 раза отбоянили одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...