Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Это Кими понял что это нета команда, но только в Манье-Кур 08-го понял какое ведро вытягивал из дерь.. в 07.

Просмотрел весь сезон 07-го и непонял где ему Масса помог ,в какой гонке.

А что там в Маньи-Куре? У Шумахера в 2004-м тоже прогорел кожух. И он не сошёл. Правда, выиграл, потому что отрыв позволял.

Фарт, когда чемпионом становиться человек набравший 29 очков в 10-ти последних гонках сезона из 17-ти, в то время как другой пилот на полном отстое именуемом F2009 набирает 39 очков.

До своей травмы у Массы было 22 очка против 10 у Кими. Это как раз в то время, когда каждое очко на вес золота.

Не надо бронзоветь. Рановато ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то не то. Уровень у них один, но они абсолютно разные во всём. Эти двое верхний ряд четвёрки супертоп и пятёрки чемпионов, ибо двое более молодых коллег пока до них не дотягивают.

Главное различие в подходе к команде, напарнику и пиару. Один просто работает, а другой "строит" и "вьёт", одному пофигу равноправная борьба с напарником, а другому хуже смерти, одному чхать на пиар и домыслы, а у другого нервный срыв без публики и обожания, одному не нужны "особые условия" для побед, а другому без них никак, вплоть до проверки крепости стен напарником.

Вот и всё.

Вот я к тому и говорю - посади их в одинаковые машины, сразу станет видно кто есть кто, когда важен только пилотаж в конкретно взятой гонке, без отсылок к политике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это рассуждения, эквивалентные гаданию на кофейной гуще. Алонсо очень сильный гонщик (я согласен полностью с Дроннером - Кими и Ал сейчас на первом уровне, Фитиль и Хэм следом, но рядом.

Но почему вы считаете Алонсо гонщиком уровня Кими, не пойму. Почему?

неужели те 2 шальных титула так в головах засели? Или на фоне нагибания Массы создается иллюзия величия?

По мне, что Алонсо показывал в 2007-09 годах, хороший показатель его уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в Маньи-Куре? У Шумахера в 2004-м тоже прогорел кожух. И он не сошёл. Правда, выиграл, потому что отрыв позволял.

До своей травмы у Массы было 22 очка против 10 у Кими. Это как раз в то время, когда каждое очко на вес золота.

Не надо бронзоветь. Рановато ещё.

А кто первым взял подиум? Да и Масса, ни 2007-м, ни в 2008-м не тянул во второй половине, да вообще не был никогда лучше, дык с чего бы ему было набрать больше? Думаешь, что Кими бы сходил, а других штрафовали бы из-за борьбы с Кими на трассе опять? Сомнительно.

С какого перепугу считать заработанными очки Массы в Спа 08, во Франции 08, или в Китае(и ещё куче гонок), он там был 100% хуже Кими.

В 09 Кими имел на один тех.сход больше + Масса в одной гонке повредил ему машину и сам убрался, как он это лучше всего и умеет. С чего Масса набрал бы больше?

Опять микрозайцы косяками?

Мы слышали все про "это моя гонка", но тогда было грешно смеяться над больным, а теперь это смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе предложение - вообще смех, да и только.

То есть в равных условиях один гонщик не может быть стабильно быстрее другого на 0,3-0,5? Интересно получается,просмотр гонок меня приучил охотно в это верить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было много примеров этому было в прошлом. В 2003 году на МакЛарен, когда наш автомобиль не был лучшим, но мы часто оказывались едущими, скажем, на втором месте, с быстрой Феррари на хвосте, но с минимальными шансами обогнать Кими. И у вас была уверенность, что у них не будет возможности обогнать, с другими пилотами вы бы сидели на краю стула, грызли ногти и думали "Обгонит или не обгонит?" С Кими нет.

Золотые слова. :) Если уж Кими едет на победу, то он вцепляется в неё и его не обогнать..Может поэтому так больно удалила Спа 08, едва ли не единственное исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в равных условиях один гонщик не может быть стабильно быстрее другого на 0,3-0,5? Интересно получается,просмотр гонок меня приучил в это охотно верить. :)

Ну если просмотр только тех гонок, в которых участвовали партнеры изображенного на Вашей аве, то и меня бы приучил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад. Очень рад. Продолжайте баталии :D . Я теперь только осознаю, что Кими вернулся.

И еще как вернулся.

Индикатор претендента на титул детектед :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что хотела Феррари (это львица) от льва, которым должен был быть Кими. Но в итоге пришлось взять настоящего Льва, вместо постоянно балансирующих Весов, да ещё Козы по 60-летнему циклу

В этом всё и дело, в Феррари привыкли к Петухам по 60-летнему циклу - Шумахер и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, приходящий на новое место работы, обычно пытается проявить себя с лучшей стороны, завоевать уважение и занять не последнее место в коллективе. Я не случайно запостил фото командного празднования первого места в ГП Испании - Райконена на них нет, потому что проводящий всего четвертую гонку за Скудерию, финн решил, что просмотр хоккея (футбола) куда важнее, чем какие то там неписанные правила поведения в гоночном коллективе и свалил восвояси. Так о каком лидерстве вообще можно говорить?

Приглашая нового специалиста на любую работу, от него ожидают прежде всего результат, он не обязан участвовать в корпоротиве или вечеринках. Результат работы победа, а значит работа с коллективом была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ты так недооцениваешь Хэмилтона?

Двойные стандарты прям и лезут :lol:

Никаких двойных стандартов, Хэм не многим отличается от Баттона, а именно, даже при нагнутом Хэйкки и аморфном Дженсе он смотрится как то не очень, хотя обладает определенным талантом и скоростью, но Кими он проигрывает в целеусремленности, силе духа и собранности, даже если не уступает в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова. :) Если уж Кими едет на победу, то он вцепляется в неё и его не обогнать..Может поэтому так больно удалила Спа 08, едва ли не единственное исключение.

Там то всё объяснимо, там большая вина Уайтинга с не наказанием по факту и прокол(точнее - проявление гения)СД, с не сменой шин и поздним протестом. Даже Хайду догадались сменить на рейн и он за два круга успел пройти 5 позиций и финишировать третьим. Ну и Кими видать резину немало побил обороняясь + может машину стало сложно держать, может чутка концентрацию потерял, а может и результат контакта с Льюисом, который имел место.

Саму гонку Спа 08 Кими провёл фантастически с отличным стартом, обгоном Льюса вначале и шикарной борьбой в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался предыдущих постов и на самого нахлынули воспоминания. За Кими стал болеть, как только он появился в McLaren . Не буду писать почему; потому же что и многие из вас. Когда вы болеете за гонщика, вы разделяете с ним многие взгляды на жизнь, а не просто, потому что он быстр, красив, или много титулов. Он совершает поступки, которые не противоречат вашим принципам и взглядам на жизнь. 2007 год. Я долго ждал этого титула. Гонку в Бразилии смотрел в наушника, (к жене пришла одноклассница, с которой долго не виделись) держа кулаки за Кими. Отличная гонка в исполнении Кими, заслуженная победа и чемпионство. Когда Райконен, пересек финишную, черту я выключил телевизор, снял наушники и молча, сидел, на вопрос жены «Кто победил?» просто ответил «Мы?» Эмоции пришли потом, а в тот момент пустота. Возможно, многим знакомо такое чувство; когда долгое время чем то заняты и приходит результат, вы задаете себе вопрос «Что дальше?», отдано столько времени, сил, ведь достигли чего хотели, все финиш. Возвращение Кими это бальзам на душу, и в ходе последних событий еще больше понимаешь, что не ошибся в своем выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что мешало Массу выгнать, сославшись на его травму?

не исключаю, что алонсо предпочел его. рассчитал, что с ним справиться будет легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор и крах команды начался именно с разрушения наследия Тода и игнорирования действующего чемпиона Феррари, как оказалось последнего за весь последовавший период.

С этим трудно не согласится, а вот что касается позора, я думаю он впереди и то что происходило с МакЛарен, покажется сладким сном...

Для болельщиков Феррари, лично я не испытиваю негатив к команде как таковой, но я не скрываю и жду, что некоторые персонажи принявшие живое участие к судьбе моего пилота, должны принять кару и это не только Руководство, Алонсо и Банк :nono:

После этог оя буду удовлетворен и спокоен :)

И даже желаю титула Феррари, но немного позже и в других реалиях) пусть со временем в этом поможет ей к примеру Феттель :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше сейчас об этом прямо сказать, чем если бы меня в лицемерии обвиняли по отношению к нему. :blush:

Юлька, никто тебя не обвинял ранее и уж тем более сейчас не будет, мы ведь давно с тобой все о Кими и Фелипе обсудили?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что некоторые персонажи принявшие живое участие к судьбе моего пилота, должны принять кару и это не только Руководство, Алонсо и Банк :nono:

а кто еще? не могу придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим трудно не согласится, а вот что касается позора, я думаю он впереди и то что происходило с МакЛарен, покажется сладким сном...

Для болельщиков Феррари, лично я не испытиваю негатив к команде как таковой, но я не скрываю и жду, что некоторые персонажи принявшие живое участие к судьбе моего пилота, должны принять кару и это не только Руководство, Алонсо и Банк :nono:

После этог оя буду удовлетворен и спокоен :)

И даже желаю титула Феррари, но немного позже и в других реалиях) пусть со временем в этом поможет ей к примеру Феттель :this:

Не наколдуйте, а то тема опять вылетит из паддока :bigwink:

А вообще желаю удачи в ожидании позора Феррари, если вы все только этого и ждёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашая нового специалиста на любую работу, от него ожидают прежде всего результат, он не обязан участвовать в корпоротиве или вечеринках. Результат работы победа, а значит работа с коллективом была.

Неформальное общение, тим-билдинг - важный компонент совместной деятельности. Увиливание от этого говорит чаще всего о трудностях коммуникации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там то всё объяснимо, там большая вина Уайтинга с не наказанием по факту и прокол(точнее - проявление гения)СД, с не сменой шин и поздним протестом. Даже Хайду догадались сменить на рейн и он за два круга успел пройти 5 позиций и финишировать третьим. Ну и Кими видать резину немало побил обороняясь + может машину стало сложно держать, может чутка концентрацию потерял, а может и результат контакта с Льюисом, который имел место.

Саму гонку Спа 08 Кими провёл фантастически с отличным стартом, обгоном Льюса вначале и шикарной борьбой в конце.

Запоминается последнее. Хэмилтон, который также боролся и который известен своим неэкономным отношением к резине, ничто не помешало избежать поцелуев со стеной. И он был из тех, кто не поехал на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sclerosis: Ну вот почему я всё время думаю, что это Росберг выбил Кими в Спа08?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там то всё объяснимо, там большая вина Уайтинга с не наказанием по факту и прокол(точнее - проявление гения)СД, с не сменой шин и поздним протестом. Даже Хайду догадались сменить на рейн и он за два круга успел пройти 5 позиций и финишировать третьим. Ну и Кими видать резину немало побил обороняясь + может машину стало сложно держать, может чутка концентрацию потерял, а может и результат контакта с Льюисом, который имел место.

Саму гонку Спа 08 Кими провёл фантастически с отличным стартом, обгоном Льюса вначале и шикарной борьбой в конце.

Даже?! Только 4 пилота поставили себе дождевую на том круге и только Ник приехал вообще в какие-то очки. Более того, это Ник сам попросил команду поставить ему дождевую и его даже переспросили. И как можно винить вообще команду, если Кими все равно следующий круг не закончил?

А о каком позднем протесте речь?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хотелось бы пару слов ещё сказать о шинном факторе, который здесь недавно обсуждался.

Прочитал ради интереса февральское интервью Проста.

http://www.f1news.ru...ost/83242.shtml

Вопрос: Какие моторы вам нравятся больше: V8, V6, V10 или турбированные?

Ален Прост: Мне очень нравилось выступать во времена турбированных двигателей. Пришлось пережить много разочарований из-за проблем с надежностью, но это были невероятные двигатели. Гонщикам приходилось учитывать множество параметров: работу турбокомпрессора, расход топлива, приходилось быть очень осторожными при обращении с тормозами и коробкой передач – это требует особых навыков.

...

Когда кто-то вас атаковал, приходилось сдерживать себя, чтобы не нажать на газ. Это совершенно отличается от того, что мы видим сейчас. Когда я рассказываю современным пилотам, что после пяти-семи кругов приходилось действовать осторожно и ехать медленнее, они меня не понимают.

Я это всё к чему говорю: все эти разговоры, что резина противоречит духу гонок, не дает возможности атаковать на пределе и т.д.

Так вот. Формула-1 никогда не была видом спорта, где можно было тупо давить педаль в пол и вовремя поворачивать рулем, да тормозить. Работа гонщика всегда была связана с очень тонким ощущением машины, пониманием техники. Ататковать на пределе - не значит давить педаль в пол. В турбоэру (время самых мощных машин в истории чемпионата) спортсменам приходилось считаться с работой двигателя, уметь реализовать потенциал машины. В этом и заключается мастерство. Сейчас таким фактором является работа с шинами, и это абсолютно нормально. Работа инженеров - уменьшить деградацию шин на уровне техники, работа гонщика - научиться работать с шинами корректируя стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о каком позднем протесте речь?.

Я тоже этого не понял. Типа Хэмилтона должны были сразу наказать? На этом же круге? Но это физически нереально. Поскольку наказания в этой фазе гонке выносятся после её окончания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...