Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

К тому же, сама попытка обгона и подразумевает позднее торможение, а если не пытаться обгонять (пусть даже и в Монако), то зачем тогда пилотам вобще садиться в кокпит. Перес переоценил не столько возможности свои\машины\резины\, сколько возможность того, что Райкконен при защите будет действовать корректно. Кими же решил направить Чеко в рельс, тем самым отобрав у самого себя же важные очки.

Именно свои возможности он переоценил,вошёл в раж и не учёл что это гонки и в "одни ворота" играть не получится. Насчёт кокпита совсем смешно, конечно нужно всех обгонять "не включая голову" ,одного такого пилота уже знаем- нужен дубль два?

так вот и пойми, а лучше пересмотри начало гонки, именно так в начале поступили с Пересом, ему пришлось срезать шикану и потом пропустить Дженса, раз другим можно, то почему нельзя Сереге?

И ему тоже можно ;) наказаний-то не последовало и Перес добился своей задачи в данной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Краткий итог, с которым я уверен многие не согласятся: ИМХО в своей агрессивной атаке Чеко больше стремился уйти от столкновения, чем жестко защищающийся Кими, который, не знаю по каким мотивам, решил направить болид противника в рельс.

если бы это было так, то все кимофилы только бы по аплодировали ему ,а с вами бы никто и не спорил.

Это даже на ИМХу твою не тянет, потому как сам прекрасно понимаешь, если бы он действительно решил направить болид противника в рельс, то, скорее всего .юное дарование ,которое заменило отличного бойца в Маке, как минимум, пешком бы шло в боксы, а как максимум, тугеза с Великим Претендентом начел бы вещать, шо он не в кугсах, шо то не то с пепелацем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ему тоже можно ;) наказаний-то не последовало и Перес добился своей задачи в данной гонке.

Перес то как раз не добился, на дороге попался крешер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю напомнить, что после аварий, в том числе и Переса, там убрали кочку, соответственно и проходить излом после туннеля стало возможно по другому. Так же и Сутиль использовал то, что в Фейрмонте изменили внутренний бордюр, и теперь там можно проехать не сломав ничего машине.

Уже и кочку убрали, а он, все одно .крашится на том же самом месте из года в год...

Хороша замена Хэму, ничО не скажешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и пойми, а лучше пересмотри начало гонки, именно так в начале поступили с Пересом, ему пришлось срезать шикану и потом пропустить Дженса, раз другим можно, то почему нельзя Сереге?

Ну ФА же заставили пропустить когда он по правилам его прошёл

А вот самого Переса не наказали, когда он против правил заставил Кими срезать - оттуда ноги и растут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не согласен. Нужно понять откуда у данного эпизода "ноги растут" а растут они с самого начала гонки где Перес ни на что не претендующий пока в чемпионате лез на рожон, и до поры до времени это баловство сходило с рук, так как и Баттон и тем более Алонсо всё делали для того что бы избежать столкновения ,а Алонсо ещё по-моему мнению совершенно несправедливо был отодвинут на 1 позицию за избежание аварии. Вот тут Перес и распоясался окончательно.

В английском языке есть два слова, которые обозначают гонщика: "driver" и "racer". Так вот Чеко это рейсер - пилот, который идет в атаку при первой возможности, "лезет на рожон", как ты выразился. И нет ничего плохого в том, что в пелотоне есть такой человек, который старается в любой момент атаковать, а не просто водить машину Ф1 с мыслями об общем зачете чемпионата (сразу скажу, Кими я таковым совсем не считаю).

А так конечно Райконен просто обязан был включить поворотник принять вправо и затормозить пропуская "сорвиголову". И началось это не в Монако, Перес уже Баттона припечатывал до контакта. Он же герой а герой должен быть в отбойниках, всё справедливо. А Кими пострадал ни за что.

Ну это уже совсем оффтоп, но все же...

Где Перес "припечатвал" Баттона, или тот легкий контакт в Бахрейне (заметь без каких либо страшных последствий), уже подпадает под указанное тобой определение?

А Кими пострадал за свою жесткую защиту, был бы как Алонсо, был бы в относительно хороших очках, а это очень важно в условиях жесткой конкуренции этого сезона. Но фин тоже далеко не просто "водитель болида", поэтому и имеем то, что имеем - один сошел, другой с целым одним очком за гонку в Монако. Это гонки, как никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и кочку убрали, а он, все одно .крашится на том же самом месте из года в год...

Хороша замена Хэму, ничО не скажешь....

А где был краш? Рома исполнил краш. А тут, инцидент без явного виновника ни одного сошедшего. (в момент инцидента)

Ну ФА же заставили пропустить когда он по правилам его прошёл

А вот самого Переса не наказали, когда он против правил заставил Кими срезать - оттуда ноги и растут

А за что его наказывать там? Какой пункт он нарушил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где был краш? Рома исполнил краш. А тут, инцидент без явного виновника ни одного сошедшего. (в момент инцидента)

Если прыжок с пятого места на шестнадцатое - это нормально (хотя в Монако это то же самое, что сход), тады ОЙ!..

Хорошо ,что еще оставалось пять кругов и злой (в первый раз такой злой) Кими - то хоть очко вырвал (понимайте, как позволяет воспитание) в монакском тошнилове с парочкой "глаза бояться, а руки роблять" великих "рейсеров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес то как раз не добился, на дороге попался крешер)

Тут в какую сторону повернуть..можно и в обратную.

В английском языке есть два слова, которые обозначают гонщика: "driver" и "racer". Так вот Чеко это рейсер - пилот, который идет в атаку при первой возможности, "лезет на рожон", как ты выразился. И нет ничего плохого в том, что в пелотоне есть такой человек, который старается в любой момент атаковать, а не просто водить машину Ф1 с мыслями об общем зачете чемпионата (сразу скажу, Кими я таковым совсем не считаю).

Ну это уже совсем оффтоп, но все же...

Где Перес "припечатвал" Баттона, или тот легкий контакт в Бахрейне (заметь без каких либо страшных последствий), уже подпадает под указанное тобой определение?

А Кими пострадал за свою жесткую защиту, был бы как Алонсо, был бы в относительно хороших очках, а это очень важно в условиях жесткой конкуренции этого сезона. Но фин тоже далеко не просто "водитель болида", поэтому и имеем то, что имеем - один сошел, другой с целым одним очком за гонку в Монако. Это гонки, как никак...

Лёгкий контакт тоже не от большого ума. А так конечно это гонки. Поэтому все получили своё. Никто не виноват. Жюри присяжных молчит. Но что-то говорит мне что ещё пара подобных "он не оставил мне места" и ситуация может измениться. А так будем смотреть кто какие уроки извлёк из этого "банального" проишествия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО!!! УВАЖАЕМЫЕ, ВАМ САМИМ НЕ НАДОЕЛО ПО СТО РАЗ ПЕРЕМЫВАТЬ ОДНО И ТОЖЕ!!! Кими и Перцу уже давно пофиг, кто, кого, когда и как притер, влез и т.п. Так ПОЧЕМУ МЫ ТУТ ПАРИМСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ГОНОЧНОГО ИНЦИДЕНТА!!! МОЖЕТ ХВАТИТ?!?!?! В реальности уже надоело :angry: Переубеждать перес-филов - бесполезное и пустое занятие, а всякий раз реагировать на провокации оных - бессмысленно!!! Все равно все останутся при своих мнениях!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мат. + 1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Манаке напарники макаки.

В это же время из боксов вылетел

совершенно бешеный, что для него большая

редкость, Райкконен на суперсофте, и летя на

четыре секунды быстрее собственной тени, за

два последних круга обошел сразу троих,

никого притом не выбив, и получил за этот

подвиг целое одно очко, что взбесило его еще

больше. http://www.berni.ru/2013/05/31/5978?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+berni%2FlObG+%28%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8+%D0%A41%29

© Mad Max

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз. Обзор манаки.

Через круг после рестарта Перес предпринял

еще более безрассудную атаку на Райкконена

после тоннеля, из-за чего сам зацепил стену

(но поехал дальше), однако при этом проткнул

колесо на машине финна. Кими медленно

покатил в боксы, из-за чего позади него

возникло некое замешательство, которым

воспользовался Баттон и прошел Алонсо..... http://#.#.#/feature/5483/gran-pri-monako-obzor-gonki-ot-marka-hyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и пойми, а лучше пересмотри начало гонки, именно так в начале поступили с Пересом, ему пришлось срезать шикану и потом пропустить Дженса, раз другим можно, то почему нельзя Сереге?

Во-первых..

онборд этой атаки с болида Баттона так никто и не видел, точки торможения, траектории, и прочая мишура, чтоб так однозначно и уверенно сравнивать с батлом Кими-Перц.

Во-вторых и главных...

над Маком и вашим Уитмаршем и так ржёт весь гоночный мир, включая Хэма и его собаку Роско, о том какое полено настрогали в Уокинге, с таким мощным бюджетом и технологиями. Ну и гонщики полируют всю эту печальную картину. Один из них чемпион-самовозник, искатель балансов, второй - рента беспробудная, через гонку крашится, всё учится-не научится третий год подряд. И если, при всём при этом, Перец и Баттон начудят, начнут выносить друг-друга напрочь, то даже не знаю чем это отрыгнётся... на площадь, в центр Уокинга выкатят виселицу, куда, мгновенно, прямо в петлю, толпа сунет только что застрелившегося Уитмарша.

так, что про кривую показуху ваших пилотов здесь можешь не вспоминать, тут это не пролезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащите, ребята ! Осталась неделя ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых..

онборд этой атаки с болида Баттона так никто и не видел, точки торможения, траектории, и прочая мишура, чтоб так однозначно и уверенно сравнивать с батлом Кими-Перц.

Во-вторых и главных...

над Маком и вашим Уитмаршем и так ржёт весь гоночный мир, включая Хэма и его собаку Роско, о том какое полено настрогали в Уокинге, с таким мощным бюджетом и технологиями. Ну и гонщики полируют всю эту печальную картину. Один из них чемпион-самовозник, искатель балансов, второй - рента беспробудная, через гонку крашится, всё учится-не научится третий год подряд. И если, при всём при этом, Перец и Баттон начудят, начнут выносить друг-друга напрочь, то даже не знаю чем это отрыгнётся... на площадь, в центр Уокинга выкатят виселицу, куда, мгновенно, прямо в петлю, толпа сунет только что застрелившегося Уитмарша.

так, что про кривую показуху ваших пилотов здесь можешь не вспоминать, тут это не пролезет.

Да ладно, Кимка просто за два года в ралли привык что вокруг сосны, вот и косячит нещадно после возвращения, просто не может привыкнуть, что вокруг тоже могут ехать болиды, хотя он и сосны сшибал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Кимка просто за два года в ралли привык что вокруг сосны, вот и косячит нещадно после возвращения, просто не может привыкнуть, что вокруг тоже могут ехать болиды, хотя он и сосны сшибал))

К чему Кими точно не привык, что за 2 года отсутствия появились всякие Пересы и Мальдонады, до его ухода в 2009 гонки адекватнее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему Кими точно не привык, что за 2 года отсутствия появились всякие Пересы и Мальдонады, до его ухода в 2009 гонки адекватнее были.

Да ладно вам, Сато же как-то пережил, хотя и с ним тёрки были. А Монтстр? Такой же как Перес с Мальдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему Кими точно не привык, что за 2 года отсутствия появились всякие Пересы и Мальдонады, до его ухода в 2009 гонки адекватнее были.

согласен, это тебе не сосны сшибать, тут еще и думать нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, Сато же как-то пережил, хотя и с ним тёрки были. А Монтстр? Такой же как Перес с Мальдо.

Монт пилот совершенно другого класса, не надо мешать его в одну кучу с ГП2-шниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Кимка просто за два года в ралли привык что вокруг сосны, вот и косячит нещадно после возвращения, просто не может привыкнуть, что вокруг тоже могут ехать болиды, хотя он и сосны сшибал))

Видимо, именно поэтому единственный из всего пелотона во всех гонках в прошлом году финишировал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, именно поэтому единственный из всего пелотона во всех гонках в прошлом году финишировал. ;)

ну так Лотус построил бульдозер, всех выносит, а сам на трассе остается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Лотус построил бульдозер, всех выносит, а сам на трассе остается)))

Ну судя по Ромке, это что-то не заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, это тебе не сосны сшибать, тут еще и думать нужно :)

не потому ли организаторы гп монако поспиливали сосны и попереносили барьеры, чтобы такие как Перес не утруждали себя этим занятием? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...