Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

...сольемся в хламину)

конечно! я ж шучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан у Ди Ресты очки отобрать может, у Баттона с Пересом. А соперники Кими все впереди Грожана. Алонсо, Льюис, Себ.

Для Лотуса остепенение Романа хорошо, есть шанс на хорошее место в КК. Кими же Роман не помошник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан у Ди Ресты очки отобрать может, у Баттона с Пересом. А соперники Кими все впереди Грожана. Алонсо, Льюис, Себ.

Для Лотуса остепенение Романа хорошо, есть шанс на хорошее место в КК. Кими же Роман не помошник.

Не всегда. А к концу сезона каждое очко на вес золота. Пффф, особенно Льюис, насмешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан у Ди Ресты очки отобрать может, у Баттона с Пересом. А соперники Кими все впереди Грожана. Алонсо, Льюис, Себ.

Для Лотуса остепенение Романа хорошо, есть шанс на хорошее место в КК. Кими же Роман не помошник.

Не согласен. Тот же Бахрейн. Финишировал выше и Алонсо (я помню о его проблемах) и выше Хэмильтона. Вроде ерунда, пару очков, но мы то помним сколько не хватило Алонсо в прошлом году.

Сегодня, если бы не ошибка на круге в Q3, то Рома вполне мог вклиниться между Кими и Алонсо, что тоже было бы неплохо.

Рома может и должен отбирать очки у соперников Кими за титул, набирать очки для КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома может и должен отбирать очки у соперников Кими за титул, набирать очки для КК.

Что должен - соглашусь. Вот что сможет - сомневаюсь. Да и не о Кими ему надо думать, а о себе. Его то в РБ в конце года точно не позовут.

Из Ф1уйти легко, но вернуться сложно. Роме уже давали этот шанс. Если и в этом сезоне провалит по очкам, то все может быть.

Не всегда. А к концу сезона каждое очко на вес золота. Пффф, особенно Льюис, насмешил.

А что Льюис? Он вообще то Кими в спину дышит. 3 место сейчас в ЛЗ у него. И стартует с первого ряда. На подиумы уже приезжал, так что Мерс может и не такое уж ведро в гонках. В квалах так вообще может лучшая машина в этом году. Не считать Льюиса реальным соперником ИМХО опрометчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так че по тактике - на два пита поедем или три - как практики длинные серии откатали?

завтра решим... как проснемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по Мерсам и их гоночному темпу... Китай и битву Кими с Хэмом напоминать ?

это у Мерса по жаре колесики тают, как чупа-чупс во рту нимфетки, а в стране оливков сейчас прохладос ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RTL: Кими, стартовать с 4го места на Барселонской трассе достаточно для победы?

- Я отвечу завтра после гонки

было бы странно, если б он сказал что-то другое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RTL: Кими, стартовать с 4го места на Барселонской трассе достаточно для победы?

- Я отвечу завтра после гонки

было бы странно, если б он сказал что-то другое))

Для нынешнего Лотуса и Кими, вполне. Главное, старт не провалить. А там, сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими-стайл))

Вопрос: Ожидаете ли вы, что Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо будут вашими главными соперниками? Алонсо уверен, хочет устроить шоу перед своими болельщиками ...

КР: Если б я знал, что на повестке дня Алонсо! Идите и спросите его.

http://www.formula1.com/news/interviews/2013/5/14548.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахахаха. Я бы на месте журналистов просто рыдал бы от такого отношения к прессе и таких ответов. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что говорит статистика последних лет по поводу старта с 4 позиции в Барселоне.

2012 - с 4 на 3 (Кими)

2011 - с 4 на 1 (Алонсо)

2010 - с 4 на 4 (Алонсо)

2009 - с 4 на 3 (Масса (преимущество от КЕРС))

2008 - с 4 на 5 (Кубица)

2007 - с 4 на 2 (Хэмильтон)

2006 - с 4 на 4 (Масса)

2005 - с 4 на 3 (Р. Шумахер)

2004 - с 4 на 1 (Трулли)

Итого очень даже нормальная позиция для старта! Никакого фактора грязной стороны тут нету и близко. Всё решат конкретные действия пилотов и настройки машин.

К сожалению, в Китае никакая стата не сработала, хотя там Кими 99% должен был позицию как минимум сохранять.

С ним никогда нельзя опираться на определенные последовательности и статистику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в Китае никакая стата не сработала, хотя там Кими 99% должен был позицию как минимум сохранять.

С ним никогда нельзя опираться на определенные последовательности и статистику)

До какого-то момента в карьере можно было полагаться, но в прошлом году он уничтожил всю статистику и все предрассудки, которые его касались... тут и финиш на ГП Германии, и непобеда в Спа, и ни одного схода за 20 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До какого-то момента в карьере можно было полагаться, но в прошлом году он уничтожил всю статистику и все предрассудки, которые его касались... тут и финиш на ГП Германии, и непобеда в Спа, и ни одного схода за 20 гонок.

За 30 с лишним уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 30 с лишним уже.

Да, знаю, уже 32, и 21 подряд в очках.

Я говорил о результатах сезона 2012, который и сломал все стереотипы, на которые в этом году уже обращают меньше внимания.

Зато за период работы в Лотусе появилось парочку новых, вроде утраты настроек в ночь с пятницу на субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато за период работы в Лотусе появилось парочку новых, вроде утраты настроек в ночь с пятницу на субботу.

Сейчас из за пирелек видимо некоторые машины стали очень чувствительны к изменению температуры или ветра или еще чего. Вот и утрачиваются настройки. Где то писали что у Лотуса это расплата за хитрую пассивную подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас из за пирелек видимо некоторые машины стали очень чувствительны к изменению температуры или ветра или еще чего. Вот и утрачиваются настройки. Где то писали что у Лотуса это расплата за хитрую пассивную подвеску.

Ну я не о причинах. Понятно, что их может быть много - от элементарного изменения температуры трассы и ветра до рискованных экспериментов с необратимыми последствиями инженеров в последний момент. Иной раз такой риск приносит победу, в другой раз - заставляет серьезно попотеть и за более-менее адекватные очки (как это произошло в Малайзии)

Так или иначе, как раньше ждали проблем на ГП Германии, так сейчас ждут третьей субботней практики с замиранием сердца, не пропала ли та скорость, что так радовала в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что не было, но все же...

Статья с одного сайтеца, авторство Ващего покорного слуги, но тапками сильно не кидайтесь :)

Сезон 2014. Истина где-то рядом...

Сезон 2013 только-только начался, но уже сейчас по паддоку гуляет множество слухов относительно возможных переходов внутри топ-команд и в оные. Так и все же, возможны ли громкие трансферные бомбы по ходу этого сезона или в межсезонье? Ведь Формула-1 приучила нас к тому, что в последнее время не случалось два подряд сезона с кучей опытных "дебютантов" в командах.

А прошедшее межсезонье стало богато на такие переходы. И, пусть громких случилось всего два, но все же эхо от них до сих пор раздается по паддоку. Льюиса Хэмилтона, отправившегося покорять Mercedes все нахваливают, а вот Чеко Перес, ушедший на место Льюиса в McLaren наоборот уже получил целый ушат критики на свою голову.

А вот в тех командах, в которых все ожидали замен, они не состоялись - как в Red Bull, где в итоге традиционно продлили Марка Уэббера на еще один сезон, так и в Ferrari, где внезапно к концу сезона "поехал" Масса и необходимость в замене отпала сама собой.

В сезоне же предстоящем самым лакомым выглядит место не где-нибудь, а в Red Bull - события Гран-при Малайзии и последующие в Китае просто кричат в рупор "Марку в Red Bull осталось недолго!". Так ли это? Очевидно, поскольку Марк должен был исполнять роль если и не идеального номера два, то как минимум не раздувать шумиху из своих "проблем". Но шумиха была раздута, репутация Red Bull оказалась подмочена и к Марку сложилось неоднозначное отношение.

0487671.jpg

Затем последовали китайские события, когда на Уэббера словно обрушились семь египетских казней и он каждый день уик-энда попадал все в новые и новые неприятности. В кулуарах появилась "теория большого слива" относительно Red Bull и Уэббера, однако на самом деле глупо думать, что Марка сливают в команде - Кубок Конструкторов еще никто не отменял, а результаты для того, чтобы получить заветный трофей, нужны от обоих пилотов.

Но, очевидно, это лето пройдет без традиционной новости о продлении контракта с австралийцем. Тогда возникает другой вопрос - а кто, если не Марк? Кандидатов множество, благо у Red Bull достойный "банк молодежи". Однако на место в чемпионской команде пока не тянет ни Риккиардо, ни Вернь, ни уж тем более пропустивший уже больше года Себастьен Буэми.

Так что вряд ли господа Марко и Матешиц в первую очередь рассматривают в качестве кандидатов именно "молодежь" своей программы. Кого же тогда могут пригласить на место Марка? Самым главным кандидатом, как по редким словечкам из стана австрийцев, так и по мнению экспертов, считается Кими Райкконен, невероятно успешно вернувшийся в прошлом году в "Королевские гонки". И, пусть в Lotus и утверждают, что Кими никуда не собирается, факт остается фактом - в Red Bull положили глаз на очень быстрого и невероятно талантливого финна и готовы к тому, чтобы предложить Айсмену многомиллионный контракт.

0488749.jpg

Плюсом за этот вариант можно назвать и то, что между Кими и Себастьяном Феттелем, нынешней примой Red Bull, очень и очень теплые, дружеские отношения. Уживется ли эта парочка в одной команде - вопрос другой, но, зная характер финна, можно сказать - ему ничего не нужно, кроме минимума условий, которые в Red Bull вполне могут предоставить - быстрая машина, поддержка, равная с напарником и пара эскимо в холодильнике.

Однако шутки шутками, но вы спросите, а как же слова Эрика Булье о том, что они уже ведут переговоры, слова Лопеса о том, что Кими не видит смысла в уходе из Lotus? Но сейчас, в данных условиях из стана Lotus и не стоит ждать честных признаний о будущем уходе своей звезды... Команда находится на распутье, в поисках спонсора, причем не "халифа на час", а долгосрочного контракта, как утверждает Жерар Лопес. А уход Кими, фактически, поставит крест на этих поисках и команде придется искать не спонсора, а другого сильного пилота "топ-класса", под которого придут спонсоры, но пилоты такие не пойдут в команду без должной "поддержки". Вот такой вот замкнутый круг, Роман Грожан к которому не имеет никакого отношения, тем более в этом сезоне - результаты у француза не ахти, несмотря на подиум в это восресенье.

0488533.jpg

Таким образом, Lotus может оказаться в роли "тонущего корабля", с которого логично начнут разбегаться лучшие, а, значит, с объявлением о возможном уходе Кими нужно тянуть до последнего и продолжать делать хорошую мину при плохой игре. Иначе ситуация может повернуться в том случае, если Райкконену-таки удастся взять титул в этом году. Но даже в этом случае энстоунцы не застрахованы от ухода Кими - во-первых, финн своенравен, а во-вторых, нет никакой гарантии, что после кардинальной смены регламента Lotus не окажется где-нибудь на задворках пелетона, особенно учитывая их не самое лучшее финансовое положение.

Есть, разумеется, для Red Bull и другие варианты, вроде Хейкки Ковалайнена, снова обнаруженного не только в паддоке, но и кокпите в этот уик-энд. Однако Хейкки, или любой другой пилот из когорты "уже не именитых" или "еще не именитых" - большой риск для австрияков. Себастьян Феттель в Red Bull не вечен, и вполне через годик-другой может уйти в Ferrari. А в таком случае Матешиц, Марко и Хорнер могут остаться у разбитого корыта, с парой молодых и не очень быстрых пилотов и без титулов, как в командном, так и в личном зачете. А, значит, нужно брать "быка за рога" уже сейчас и искать звезду на возможную замену Себу. Кими не так и молод - финну в октябре исполнится 34, однако это не мешает ему быть одним из лучших в пелетоне. И уж на четыре-пять лет его точно хватит, причем на протяжении этих лет он может бороться за титул.

0261036.jpg

Что же в случае ухода Райкконена делать Lotus? Останется в команде Грожан или нет - не столь важный вопрос. После потери своего лучшего пилота им придется искать того, кто сможет тащить команду на себе. Вариантов не так и много - обездоленный Уэббер, не до конца восстановившийся Кубица и не совсем понятный Вальсекки. Двое последних уже назывались Эриком Булье в качестве кандидатов на 2014-й, Уэббер, вероятнее всего, все же уйдет в знакомые ему гонки спортпрототипов, в Porsche. Остается Роберт и Давиде, однако в обоих случаях команда оказывается в минусе...

А что же в остальных командах? В Ferarri все ровно и спокойно, и, пусть у Массы в этом сезоне и снова заканчивается контракт, причин менять бразильца нет - на его замену в Marussia подрастает Бьянки, но вряд ли успеет "созреть и налиться соком" к концу этого сезона, есть уже упомянутый вариант с Феттелем, но так же не на 2014-й. Так что, вероятнее всего, если условия не изменятся, то в Ferrari все останется по-прежнему.

0487883.jpg

Опасаться не стоит и болельщикам McLaren - и Перес,и Баттон должны продолжить выступления и в следующем году, и, пусть у Переса и не получается пока "так, как надо", но во многом это вызвано болидом и... стилем мексиканца. Коньком Чеко всегда была экономия резины, но, похоже, пуллроды, которые выбрали в этом году в Уокинге, абсолютно не сочетаются с Pirelli, и беречь итальянские резиновые изделия Пересу пока не удается. Так что особой вины Переса в отсутствии результата усмотреть нельзя.

Что же случится на самом деле в это межсезонье, и кто будет защищать чьи цвета в следующем году - покажет время, но, как это часто бывает в Формуле-1, истина уже где-то рядом... Главное - уметь зрить в корень.

Александр Кожевников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кимчику и Себу 1 и 2 места на финише в любом порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кимчику и Себу 1 и 2 места на финише в любом порядке

да нет уж, подвиньтесь. Себу за подиумом места хватит, 4 или 5-го. У него две победы есть и 10 очков отрыва, вот и пусть немного остынет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кимчику и Себу 1 и 2 места на финише в любом порядке

Да не друзья они, Кими уже не раз давал это понять, что нет у него друзей в Ф1 и плевать ему на этот гадюшник, тактично но давал.

Это для вашего самовозника с точки зрения имиджа хорошо иметь друга Айсмана.Типа, глядите какой я, у меня друг- Кими Райкконен !

А на деле каким был ваша прима дитём, таким и остался. Заняв вчера 3 место, ходил с таким фейсом,как будто кирпич съел . :facepalm:

Реально чувак неадекватен в своих реакциях, если он не на поуле и не на 1 месте на финише.

Задолбали эти муси-пуси , Кимичка,Себочка , тьфу.

Не надо Кими удачи желать, ваша братия исправно после Австралии желает, и каждый раз она достается кому угодно, но не Кими. :angry:

Че то перед Австралией вас не видать было в этой теме. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на деле каким был ваша прима дитём, таким и остался. Заняв вчера 3 место, ходил с таким фейсом,как будто кирпич съел . :facepalm:

Реально чувак неадекватен в своих реакциях, если он не на поуле и не на 1 месте на финише.

Задолбали эти муси-пуси , Кимичка,Себочка , тьфу.

К Себу отношусь абсолютно нейтрально, но это перебор. Человек хочет побеждать, это нормальные амбиции для трёхкратного чемпиона, который борется за четвертый титул. Особенно помня, что последний раз лишь 3 очка позволили ему стать трехкратным.

Напомнить какой фейс был у Кими после первого ряда в Китае? После своей лучшей квалификации в составе Лотуса. Кто у нас самый весёлый?

f28t163p14180n2.jpg

o27usyETHZo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...