Tuono Опубликовано 20.04.2013 17:06 Мда. Помнится мы действительно жаловались и посыпали голову пеплом, что мол Лотус, не выдержит гонки вооружений и тд.На деле оказывается так, что лучше бы и не апгрейдили ее, а оставили австралийскую, хотя бы до Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.04.2013 17:06 зато рома на главной машиной доволен и имеет свежие шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 20.04.2013 17:09 фотки Лотуса бы глянуть спереди, да сравнить с конкурентами. Тогда можно о таком всерьез думать.Это кстати объясняет почему Кими был не очень быстр во втором секторе в течении всего уикенда.Возможно Кими когда сказал про 3 и 4 пита пытается запутать соперников. Вдруг будет повтор Австралии ?Если будет повтор Австралии, пусть даже без победы, а хотя бы попытка проехать как и там, я все прощу Кими за сегодняшний фейл.да но мне лень. если кто желает, можно сравнить но разница может быть трудно заметной визуальноМасса не будит паравозить. Он стартуе очень высоко для этого. Лидеры после питов могут и не догнать его до его пита. Паравозить будит Грожан так как до первого пита он отстанет достаточно чтоб лидеры смогли его догнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль555 Опубликовано 20.04.2013 17:09 Лотус( машина)+шины+ Кими в этом году настолько на голову лучше остальных, что команда решила сделать все, чтоб Кими стартовал подальше, просто если он стартует с поула- привезет всем круг, а то и два. Тогда куча протестов и смена состава резины. .. Поэтому команда подстраховалась и устроила такую квалу.))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 20.04.2013 17:10 Лотус( машина)+шины+ Кими в этом году настолько на голову лучше остальных, что команда решила сделать все, чтоб Кими стартовал подальше, просто если он стартует с поула- привезет всем круг, а то и два. Тогда куча протестов и смена состава резины. .. Поэтому команда подстраховалась и устроила такую квалу.Да уж...нам бы первый поворот без всяких трабл проехать, и старт еще ... чет мне стремно за старт и 1 поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 20.04.2013 17:12 тьфу ты, теперь появился недостаток прижимной силы. верните австралийскую машину, которая так нравилась кими((а в Австралии другая конфигурация. Да и кроме того там он выиграл с меньшим количеством питов, а с таким же разве что 3-м бы оказался. Ну как он будет выступать на машине настройками под Австралию скажем в Монако? он тогда с Катерхамами и Марусями будет бороться.Надо было раньше по свободной трассе результат показывать, как Алонсо. Тот в самом начале проехал и его только Феттель и подвинул. А Росберг и так первым был. А при условии грязной стороны Феттель может быть Алонсо услугу оказал, причем вовсе не медвежью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль555 Опубликовано 20.04.2013 17:14 Я уже теперь и не представляю, чтоб Кими стартовал с поула и пролидировал всю гонку... Зато много обгонов, борьба- и смотреть гонку интересно от старта до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КраснаяКнопка Опубликовано 20.04.2013 17:24 Кими, тебе опять повезёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.04.2013 17:27 Я уже теперь и не представляю, чтоб Кими стартовал с поула и пролидировал всю гонку... Зато много обгонов, борьба- и смотреть гонку интересно от старта до финиша.нда, обгоны.кругов так через ..надцать каждый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 20.04.2013 17:27 Кими, тебе опять повезёт... А когда ему особенно везло? Только скилл и холодный разум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 20.04.2013 17:28 Я уже теперь и не представляю, чтоб Кими стартовал с поула и пролидировал всю гонку... Зато много обгонов, борьба- и смотреть гонку интересно от старта до финиша.харош кликать.....дайте 1 поворот нормально проехать.А потом уже об обгонах будем мечтать. Это же Бахрейн и куча сорвиголов рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль555 Опубликовано 20.04.2013 17:28 Такой нюанс- Росберг в ку3 сделал 6 кругов, Хэм и Ди реста- столько же, Алонсо- 5, Масса- 3, на харде, оба Булла и Кими- три. Теоретически Масса на харде должен быть медленнее Кими , как и форсы. Дальше Уэббер, с ним сложнее. Оба мерса на несвежей резине и не лучше Лотуса в гонке. Если пройти в гонке Марка- на подиум Кими может приехать. А победа- лишь если Алонсо с Феттелем друг друга вышибут)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 20.04.2013 17:29 А когда ему особенно везло?Только скилл и холодный разум.у Кими вся карьера по сути на скилле и таланте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2013 17:30 Такой нюанс- Росберг в ку3 сделал 6 кругов, Хэм и Ди реста- столько же, Алонсо- 5, Масса- 3, на харде, оба Булла и Кими- три. Теоретически Масса на харде должен быть медленнее Кими , как и форсы. Дальше Уэббер, с ним сложнее. Оба мерса на несвежей резине и не лучше Лотуса в гонке. Если пройти в гонке Марка- на подиум Кими может приехать. А победа- лишь если Алонсо с Феттелем друг друга вышибут))Мерсы на стартовом комплекте сделали ровно столько же кругов, сколько и каждый в десятке. если не ошибаюсь, вообще ни у кого из первой 10ки нет свежего медиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 20.04.2013 17:40 Вводят всех в заблуждение и шифруются... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 20.04.2013 17:50 Вводят всех в заблуждение и шифруются... :bleh:Так зашифровались, что сами расшифровать не смогли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.04.2013 18:06 тьфу ты, теперь появился недостаток прижимной силы.Он никуда не исчезал, прижим был не идеален в Австралии, стал плох в Малайзии и в Китае, в Бахрейне стал ещё меньше вместо того, чтобы увеличиться. Скорость нарастили немного, но машина ещё больше потеряла в прижиме + добавился недостаток поворачиваемости, может и некритичный, но мешающий.Эллисон похоже не знает, что творит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.04.2013 18:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 20.04.2013 18:38 На главнойhttp://www.f1news.ru...nen/84681.shtmlНа счету Кими Райкконена в этом году – победа в Гран При Китая и второе место в личном зачете после трех гонок.Вот думаю, читать ли дальше... или ждать когда все ошибки пофиксят.Хотя... приехать с такими повреждениями на вторую ступень подиума .. пожалуй, это победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.04.2013 19:08 Вопрос: Почему все переживают по поводу шин? Похоже, что для вас это не проблема…Кими Райкконен: Раз мы не можем их изменить, значит, надо к ним приспособиться. Жалобами делу не поможешь.Вопрос: Что вам больше всего нравится в вашей машине?Кими Райкконен: Я бы сказал, что в целом она довольно хороша. У нее нет каких-то явных слабых мест, но нет и ярких достоинств. Работает она нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forester Опубликовано 20.04.2013 19:21 Соображения по тактике на завтра - вариант с 2-мя питами возможен тока если избежать трафика в ходе гонки.Думаю решение 2 или 3 пита будет приниматься по ходу гонки.Многое будет зависеть от старта. Будет хорошо если гонка пройдет как в Австралии - исходные данные похожи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.04.2013 19:32 Да... Нет слов. Ситуация полностью на совести мостика. Вернее, инженерного штаба.Еще вернее, все-таки мостика, ибо инженеры оказались неуправляемыми.И после Малайзии теперь уже не суть важно, с чем накосячили, с давлением в шинах, подвеской, или развалом.Факт, что после относительно удачной пятницы команда очередной раз проваливается в самый ответственный момент. Печально, господа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.04.2013 19:46 Да... Нет слов.Ситуация полностью на совести мостика. Вернее, инженерного штаба.Еще вернее, все-таки мостика, ибо инженеры оказались неуправляемыми.И после Малайзии теперь уже не суть важно, с чем накосячили, с давлением в шинах, подвеской, или развалом.Факт, что после относительно удачной пятницы команда очередной раз проваливается в самый ответственный момент. Печально, господа.ну да, отличная позиция - перекладывать вину за недостаток скорости машины на команду...Когда в какой-то части уикенда она едет, потом нет - команда виновата. Мостик!смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 20.04.2013 19:56 ну да, отличная позиция - перекладывать вину за недостаток скорости машины на команду...Когда в какой-то части уикенда она едет, потом нет - команда виновата. Мостик!смешно.А кто виноват? Вчера Кими говорил, что по скорости машина ничего, но она ему не нравится. Может за ночь еще ухудшили. Многовато ошибок. На машине, которая ему подходит Кими едет практически без помарок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 20.04.2013 19:59 Можете пинать, но я это связываю с отвлечением ресурсов на Рому. И позицией "А Кими сам быстро найдет настройки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах