Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Скажем так - то, что Алонсо завалил финальную гонку сезона-2010, есть очевидный и неоспоримый факт, который аж никак не зависит от моих критериев оценки, а также гипотетического (старческого) маразма. У Алонсо еще есть время доказать, что он - Великий. Всё в его руках.

Единственный фейл от Ала в той гонке - потеря позиции на старте. Тут не поспоришь. Останься он третим - можно было не беспокоится по поводу Вебера, а спокойно ехать в тактике и темпе Фета и Хэма.

Обогнать Петрова было малореально. У Рено была прекрасная максималка, и на прямых Ал тупо отставал. Петров может и отвернул бы, но сначала нужно было выйти на дистанцию атаки в повороте, а это и не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Шуми стопудовый талисман для Фети. В АД-10 именно его развернуло на ровном месте на первом круге, что вызвало СК и дало возможность Петрову с Росбергом поехать на пит-стоп на первом круге, и оказаться впереди Феррари. Ну а в Бра-12 он тупо пропускал.

Я и говорю: Шума талисман, но есть еще и второй: первый расхлестался в АД-10, второй паровозил Федю. Сейчас оба вне гонок, так что Фете титул не должен достаться :D

Но у Фети есть и ещё один талисман - Лотус/Рено, команда, которая не может позволить Алонсо выиграть титул не с собой. В 10-м Петров, а в 12-м Грожан с Кими.

А вот это уже личный антиталисман Феди, чем-то он их обидел :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер привык идти ва-банк, бороться и силой вырывать у соперников то, что нужно для победы.

Справедливости ради - когда у Шумахера была не лучшая машина, то в чемпионате он не побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тенденция не нисходящая для пилота, это тенденция командных приоритетов.

Будет смешно, если в РБ подпишут Кими..

для приоритетов им тогда Марка нет смысла менять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого, все уже забыли, что Феттель тогда стартовал не с последнего места, а с пит-лейн. С его машиной поработали в субботу, изменили настройки на гоночные, что в условиях закрытого парка для всех остальных дало ещё дополнительное преимущество.

Может нам забить на квалы, и стартовать с закрытого парка всегда??

Ведь будет дополнительное преимущество..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике был трёхкратным. Но его никогда не возносили до уровня Сенны, например.

Тебе синий больше по душе или оранжевый??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факты налицо. Больше 100 гонок за карьеру и ни одной победы хотя бы со второго ряда без форс-мажора у впереди идущих. Типичный пассажир самовоза вроде нашего Фелипе.

Гы. :P

я тебе счас сходу за последние пару сезонов могу назвать пять-шесть гонок, где Феттель финишировал гораздо лучше квалификационной позиции. обратные случаи случались значительно реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам забить на квалы, и стартовать с закрытого парка всегда??

Ведь будет дополнительное преимущество..

Мне в этом предложении больше всего нравится слово "дополнительное". Мол стартовать последним и так преимущество. А уж с питлейна то - это уже не иначе как дополнительное. Привилегия, нечто еще круче чем поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. :P

Там нет никакого противопоставления. Илья говорил именно о победах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был в принципиально иной ситуации. Он стартовал, и после старта ехал, на устраивающей его позиции. Совместно с командой умудрился сделать глупость, и после этого - не предпринял ничего, чтобы исправить ситуацию. Ехал так, будто его всё устраивает. Пошел бы он на прорыв - Виталик бы не пошел до контакта, о чем он сам в интервью сказал. Конечно, надо было бы еще обходить Росберга, но Алонсо то не прошел ни одного из соперников, и даже не попытался!

Ну наконец! Я то я думала, что я одна такая глупая, особенно на фоне фанов Петрова, которая не правильно трактую слова самого Петрова. Имхо, так все и было, с одной лишь разницей, что Алонсо пытался, да машина не позволила. Петров в интервью тогда сказал, что Алонсо не подбирался к нему на расстояние атаки, а тот единственный раз, что подобрался даже атакой назвать нельзя было. Так сказать, он бы подвинулся, если бы хоть подобие борьбы было, а так, не на обочине же останавливаться. Здесь чистый тактический проигрыш был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет никакого противопоставления. Илья говорил именно о победах.

Ой Сережа! Ну не надо так съезжать. Я хорошо вижу то что читаю. Смысл посыла "от Ильи" - Феттель "самовозный пассажир" не умеющий бороться не с поула. А слово "победы" только попытка придать достоверности собственным умозаключениям.

Уверен, ты ведь тоже это понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно, если в РБ подпишут Кими..

ни в жисть не подпишут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в жисть не подпишут :)

Титулы подряд - уже не так вставляют. Теперь надо новых ощущений. Для быков ведь важен КК, ЛЗ вторичен, так что могут подписать, ну хотяб чисто поржать чтоб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Сережа! Ну не надо так съезжать.

Ты мне вскую фигню не приписывай. Я сказал то, что сказал. Мы с Ильёй говорим про различные аспекты статистики. Только он говорит про гощицкие качества пилота, а я говорю про гоночные качества болида. И если для тебя это одно и тоже понятие, то не я тебе злобный буратино.

Титулы подряд - уже не так вставляют. Теперь надо новых ощущений. Для быков ведь важен КК, ЛЗ вторичен, так что могут подписать, ну хотяб чисто поржать чтоб :)

Быкам лулзов не хватает? Так Феттель их и с Марком достаточно доставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради - когда у Шумахера была не лучшая машина, то в чемпионате он не побеждал.

Опять двадцать пять...:)

У Шумахера доминирующий самовоз был ровно два раза - в 2002 и 2004г. В остальные чемпионские годы машина была хорошая, но не абсолютно лучшая.

Ну а победить в чемпионате на Мерседесе Шумахер, думаю, не смог бы даже на пике формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быкам лулзов не хватает? Так Феттель их и с Марком достаточно доставляет.

Аха, мало. Приелось )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Мосс - он как раз и не Великий, как бы он не пыжился доказать обратное. Не смог он одолеть Фанхио - это факт. Поэтому Фанхио - Великий, а Мосс - просто известный.

значит, то, что Мосс выиграл 16 зачетных гран-при (а тогда в сезонном календаре было далеко не 20 гонок да и надежность хромала), а чемпионом не стал лишь из-за техники Вэнуолл и собственного благородства; то, что Мосс выигрывал на всем, что имеет мотор и способно передвигаться; побеждал на оупенвиллсах и спорткарах (в том числе в Тарго Флорио и Милле Милье); выиграл больше сотни разных стартов; да чего уж там провел 500 с лишним гонок и остался жив в эпоху, когда гонщики гибли как тараканы на коммунальной кухне - все это не делает старика Великим только потому, что чемпионство не взял и Фанхио не одолел. Ок, критерий понятен. Теперь возвращаемся к Алонсо и, о, чудо, выясняется, что он не только подтвердил свое мастерство титулами, но и одолел при этом главного соперника Шумахера. Фернандо явно #Велик. Ну и чего мы спорим?

А финал сезона-10, прямо скажем, серьезно поставил (по крайней мере для меня) этот вопрос под сомнение.

а вижу, вижу. Не смог совершить обгон в тот момент, когда это так требовалось. Хороший критерий. Сразу вспоминается 2006, когда некий Фернандо А. часами возил за собой некоего Михаэля Ш. и ни Величие ни мастерство ни необходимость совершить важнейший обгон не помогли Михаэлю. В итоге ему так надоел вид Рено, что в Монако Шуми предпочел стартовать подальше и потерять важные очки.

В общем, с судьбоносными обгонами у Михаэля тоже негусто. Вспоминаем Херес-1997, Спа-2000 и Сузуку-2003.

Аналогично - Прост системно побеждал, и в том числе - того же Мэнселла. А у Мэнселла, при феноменальных по тем временам 31 победе, титул только один. Поэтому Прост - Великий, а Мэнселл - также как Мосс, "великий неудачник".

посмотрел бы я на результаты Шумахера в одну эпоху с Простом, Сенной, Мэнселлом и Пике. По крайней мере свой первый титул Михаэль получил, когда из четверки в гонках остался лишь Найджел с трудом протискивавшийся в кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясняю для одаренных. Способность Феттеля приехать, скажем, с 9 места на 4 как в Китае вопросов не вызывает. А вот способность выиграть хотя бы гонку (не говоря уж про чемпионство) без лучшей техники оставляет сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел бы я на результаты Шумахера в одну эпоху с Простом, Сенной, Мэнселлом и Пике. По крайней мере свой первый титул Михаэль получил, когда из четверки в гонках остался лишь Найджел с трудом протискивавшийся в кокпит.

Да уж, не зря рекомендовали матчасть учить. :facepalm:

МиШу показывал весьма наглядные резальты в "эпоху" Проста, Сенны, Мэнселла. Что до Пике, ........................так ты чего туда не причислил и Н.Лауду, К.Росберга, Д.Брэбэма с их "эпохами"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясняю для одаренных. Способность Феттеля приехать, скажем, с 9 места на 4 как в Китае вопросов не вызывает. А вот способность выиграть хотя бы гонку (не говоря уж про чемпионство) без лучшей техники оставляет сомнения.

Жаль,что Ред Булл отказалась от такой тактики на последующие квалы для пальца как в Китае. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, не зря рекомендовали матчасть учить. :facepalm:

МиШу показывал весьма наглядные резальты в "эпоху" Проста, Сенны, Мэнселла.

наглядные результаты в виде редких побед показывали Бутсен или Бергер. Титулов у них от этого не прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сенаторы, что думаете о новостях про Лотуса? Не слишком ли много Инфинити в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наглядные результаты в виде редких побед показывали Бутсен или Бергер.

Еще раз учи матчасть, прежде чем позориться!

Что до Бутсена и Бергера. Дык к тому времени они заканчивали свои карьеры. Почитай хотя бы вику.

Титулов у них от этого не прибавилось.

А у МиШу прибавилось, ................ аж семь штук, пять из которых за Феррари(это если не успеешь узнать из энциклопедии :bleh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

способность выиграть хотя бы гонку (не говоря уж про чемпионство) без лучшей техники оставляет сомнения.

Что никак не является чем-то более собственных сомнений..

А на счёт чемпионства уже писали вчера.. даже Великий Алонсо в рассвете своих сил не смог.. При чём, в его случае это уже даже без всяких сомнений..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

способность выиграть хотя бы гонку (не говоря уж про чемпионство) без лучшей техники оставляет сомнения.

Что никак не является чем-то более собственных сомнений..

А на счёт чемпионства уже писали вчера.. даже Великий Алонсо в рассвете своих сил не смог.. При чём, в его случае это уже даже без всяких сомнений..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...