Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Предпочтения пилотов учитываются при настройках болидов. А модернизация для улучшения болида в общем.

То есть по твоему например,когда продувают переднее крыло в аэротрубе, то команды не смотрят как с этим крылом у болида меняется уровень прижима и уровень лобового сопротивления, а высчитывают сколько секунд это даст Алонсо и сколько Массе??? :facepalm:

про улучшения в общем - согласен.

но, например, при моделировании поведения машины на трассе, получается, что новое крыло улучшает скорость болида, но и нвпример приводит к недостаточной поворачиваемости. А она как раз для кого-то либо нормально, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про улучшения в общем - согласен.

но, например, при моделировании поведения машины на трассе, получается, что новое крыло улучшает скорость болида, но и нвпример приводит к недостаточной поворачиваемости. А она как раз для кого-то либо нормально, либо нет.

Если у машины лишняя недостаточная поворачиваемость, то это можно исправить настройками переднего и заднего крыльев и настройкой подвески. Ну и можно изменить стиль пилотирования. Масса не может сделать чего-нибудь из этого 4 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у машины лишняя недостаточная поворачиваемость, то это можно исправить настройками переднего и заднего крыльев и настройкой подвески. Ну и можно изменить стиль пилотирования. Масса не может сделать чего-нибудь из этого 4 года?

я не уверен, что если машина изначально склонна например к этой недостаточной поворачиваемости, можно например изменить настройки и не потерять на этом общее время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли регулярно подсказывает не потому, что Масса не может, а потому что пилоту не видно многое :)) У них на руле только отсечки секторов по сравнению с предыдущим кругом, то есть они могут лишь темп соблюдать, а гоночному инженеру виднее как лучше в каждом конкретном случае работать с машиной...резина чуть истерлась, покрытие прорезинили и нагрели, зацеп поменялся- нужно баланс тормозов сместить или в каком-то повороте начать действовать иначе...Что тут такого страшного???Инженер для этого и нужен :)))

ну да, пилот же на практиках только новинки и тренирует, а не вкатывается в трассу, с последующим разбором всех графиков прохождения круга :D

понимаю, когда человек первый год в Ф1, но Масса же давно гоняется.

всем говорят про баланс тормазов, состав топливной смеси, о зарядке керса и только Массе почти в каждом ГП, о том как надо проходить повороты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а гоночному инженеру виднее как лучше в каждом конкретном случае работать с машиной...

а как же "тонко чувствуют болид"? или Смедли с мостика еще тоньше его чувствует?

страшного в этом ничего нет, просто по факту Масса толсто чувствует болид и без подсказок с мостика обойтись не в состоянии - какой уж тут фидбек инженерам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это демагогия, сотрясание воздуха красивыми на первый взгляд сравнениями. Понятно, что баланс можно сместить и вперед, и назад, и так далее в соотвествии с предпочтениями того или иного пилота. Тут нет вопросов.

Вопрос в том, что "полезнее" для машины. В формуле1 полезность машины определяется временем прохождения 305 км. Всё. Если Массе удобнее смещенный баланс назад, но при этом будет медленнее, чем Алонсо со смещенным вперед балансом, что сделают инженеры? Сделают машину быстрее, и зададут баланс вперед. Задача Массы - приспособиться к новой быстрой машине, а не к удобной.

Ага, это личные проблемы Фелипе. :laugh:

Например в Мерсе для Люиса:

Росс Браун: «Мы меняем размер тормозного цилиндра, чувствительность педали, хотя сегодня достаточно непростая ситуация с системой охлаждения тормозов, поскольку необходимо не только эффективно их охлаждать, но и не допустить перегрева шин. Работа продолжается, процесс настройки довольно тонкий – тормоза работают хорошо, но пока ощущения Льюиса отличаются от его пожеланий».

Действительно

Это демагогия, сотрясание воздуха................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это личные проблемы Фелипе. :laugh:

Например в Мерсе для Люиса:

Когда проблемы с тормозами у Льюиса решатся, и он будет опережать Нико в квалах, ты мне дашь знать? А до тех пор, сделай милость, не занимайся демагогией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это личные проблемы Фелипе. :laugh:

Например в Мерсе для Люиса:

Как по мне это разные ситуации. Болельщики Массы говорили, что обновы делают под Алонсо, а Массе приходится ездить на "не удобной" машине. В Мерсах тормоза делают Хэму, а Росберг продолжит ездить на удобных ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, плюсанул бы тебе за пост, без шуток, но где же такие изречения были в 2008?

ты не путай, ситуации совсем разные. В 2008 неумелый Кими никак не мог приспособиться к суперобновлениям, в 2010-2013 гениальному Массе коварный и подлый Банк подсовывает всякие корявые и неподходящие обновки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, неплохо было бы разобраться, откуда вообще есть пошла теория о том, что Масса не устраивает та F138, которую предоставляет ему команда, поскольку она якобы не подходит под его стиль пилотирования. Сам Масса ничего такого никогда не утверждал, официальные лица Скудерии тоже… Кто-нибудь может предоставить ссылку на сколько-нибудь заслуживающий внимания источник информации по данному вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне это разные ситуации. Болельщики Массы говорили, что обновы делают под Алонсо, а Массе приходится ездить на "не удобной" машине. В Мерсах тормоза делают Хэму, а Росберг продолжит ездить на удобных ему.

А почему бы не стремиться и Феррари(если это конечно так), чтобы обоим пилотам было удобно настолько, чтобы показывать максимальные резальты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне это разные ситуации. Болельщики Массы говорили, что обновы делают под Алонсо, а Массе приходится ездить на "не удобной" машине. В Мерсах тормоза делают Хэму, а Росберг продолжит ездить на удобных ему.

по Хему - то, что можно увидеть по онбордам, то как он атаковал раньше в поворотах, сейчас этого нет, а Росберг как ехал, так и едет.

а вот Масса тестрирует же новинки к Канаде, но в итоге в гонке едет без них :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, пилот же на практиках только новинки и тренирует, а не вкатывается в трассу, с последующим разбором всех графиков прохождения круга :D

понимаю, когда человек первый год в Ф1, но Масса же давно гоняется.

всем говорят про баланс тормазов, состав топливной смеси, о зарядке керса и только Массе почти в каждом ГП, о том как надо проходить повороты :)

Все правильно говорите, ну вот все, только регулярно подменяете понятия...вот начали мы с гонки и условий для гонки, чего там Масса насобирал важного на мокрых тренировках в Канаде и понял для сухой трассы? Резина новая, машина новая, попрактиковался, настройки подбирали, потренировался и? На сухой трассе машина едет по другому. а в закрытом парке осталась после дождевой квалы, вот ему и подсказывают как нивелировать минусы таких настроек относительно сухой трассы, давайте уж говорить конкретно, а не применять "Толстое чувство" машины (это я для Хаоса) и то, кто сколько гоняется по времени. Мало кто на Жигулях сможет 50 раз пройти один и тот же поворот с таким же временем на сухой и на мокрой трассе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что РБ делает обновления отдельно для Феттеля, отдельно для Уэббера? :blink:

А что, У Уэббера бывают обновления? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина новая, машина новая, попрактиковался, настройки подбирали, потренировался и? На сухой трассе машина едет по другому. а в закрытом парке осталась после дождевой квалы, вот ему и подсказывают как нивелировать минусы таких настроек относительно сухой трассы, давайте уж говорить конкретно, а не применять "Толстое чувство" машины (это я для Хаоса) и то, кто сколько гоняется по времени. Мало кто на Жигулях сможет 50 раз пройти один и тот же поворот с таким же временем на сухой и на мокрой трассе :)

почему тогда все смогли пройти один и тот же поворот 50 раз с тем же временем без подсказок с мостика, а Массе нужна была подсказка?

да и все в одинаковых условиях были и на практиках, все так же катались на симуляторах, и почти у всех есть опыт, т.к. они уже бывали в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не стремиться и Феррари(если это конечно так), чтобы обоим пилотам было удобно настолько, чтобы показывать максимальные резальты?

собственно поэтому у них и разные машины немного, а не то, как это тут пытаются представить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, У Уэббера бывают обновления? :blink:

Вот я об этом же и спрашиваю автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно поэтому у них и разные машины немного, а не то, как это тут пытаются представить

проблема в том, что Феррари нужно отыграть 0.5 сек в квале, а сделать это, когда на машинах стоят разные обновления становиться в разы сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, неплохо было бы разобраться, откуда вообще есть пошла теория о том, что Масса не устраивает та F138, которую предоставляет ему команда, поскольку она якобы не подходит под его стиль пилотирования. Сам Масса ничего такого никогда не утверждал, официальные лица Скудерии тоже… Кто-нибудь может предоставить ссылку на сколько-нибудь заслуживающий внимания источник информации по данному вопросу?

Мне тоже не понятно, припоминая вселенскую радость в Австралии, что наконец Массе машина подошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я об этом же и спрашиваю автора.

Если ты мне, то я тебе ответил, в прошлом году были разные выхлопы у Феттеля и Уэббера. Феттелю не нравилась версия, с которой гонял Марк. Через несколько гонок он вынужден был согласиться на нее, так как она давала реальное преимущество во времени на круге, а не мнимую "удобность-неудобность". Еще вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда все смогли пройти один и тот же поворот 50 раз с тем же временем без подсказок с мостика, а Массе нужна была подсказка?

да и все в одинаковых условиях были и на практиках, все так же катались на симуляторах, и почти у всех есть опыт, т.к. они уже бывали в Канаде.

Вы основываете своё мнение о том, что все у ВСЕХ нормально, а Массе подсказывают постоянно - по радиопереговорам в телетрансляции, которые дают редакторы гонки? Неужели Вы думаете что другим ничего не подсказывают?:)))) Гонщик постоянно на связи с командой. ну вот реально каждые пару кругов, так что подсказывают всем без исключения, Вас почему не смущает когда кому-то советуют поберечь КЕРС в этой связке и использовать в другой для обгона соперника?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахаха!

чтоб не разводить глоро-фобские нападки,

отвечу просто - а ты знаешь, кто мой "кумир"? тебя бы очень удивил мой ответ.

мой-то пост был нарисан безотносительно команды. Это так, как есть во всех командах.

Я просил какие-нибудь аргументы.

Ты их так и не привел. А продолжил "размазывать" тему

Кто твой кумир реально пофигу. Хотя не удивлюсь, если им окажется Виталий. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, неплохо было бы разобраться, откуда вообще есть пошла теория о том, что Масса не устраивает та F138, которую предоставляет ему команда, поскольку она якобы не подходит под его стиль пилотирования. Сам Масса ничего такого никогда не утверждал, официальные лица Скудерии тоже… Кто-нибудь может предоставить ссылку на сколько-нибудь заслуживающий внимания источник информации по данному вопросу?

Спам.ру (с) ааххаха :lol: недавно аналитеки приводили.Правда по другому вопросу.А тут самый важный источник - минуточку внимания =>

f897d4b82b40.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, неплохо было бы разобраться, откуда вообще есть пошла теория о том, что Масса не устраивает та F138, которую предоставляет ему команда, поскольку она якобы не подходит под его стиль пилотирования. Сам Масса ничего такого никогда не утверждал, официальные лица Скудерии тоже… Кто-нибудь может предоставить ссылку на сколько-нибудь заслуживающий внимания источник информации по данному вопросу?

Я могу! Таблица ЛЗ подойдёт? :D Если б болид подходил, знаешь кто бы сейчас был во главе? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просил какие-нибудь аргументы.

Ты их так и не привел. А продолжил "размазывать" тему

Кто твой кумир реально пофигу. Хотя не удивлюсь, если им окажется Виталий. :D

аргументы чего? того, что команды знают предпочтения своих пилотов?

ты думаешь, для этого нужны аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...