NeL Опубликовано 23.05.2013 18:42 Да нормально всё.В конце Алонсо проехал 1.20.088, как в начале своей 18-круговой серии. Ну подумаешь у Росберга было 1.19.784.а Масса за 18.8, и что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.05.2013 18:44 а Масса за 18.8, и чтоДействительно, и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.05.2013 18:45 а Масса за 18.8, и чтоЯ думаю Леонид, сравнив 2 времени из покруговок Алонсо и Росберга, ни в коем разе не хотел принизить великолепные круги ВБ... Стопудово не хотел... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 23.05.2013 18:49 Смысл в том, что любой из пилотов мог ехать на 2 секунды лучше, если бы не берег шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.05.2013 18:52 Смысл в том, что любой из пилотов мог ехать на 2 секунды лучше, если бы не берег шиныА что, в гонке шины беречь не надо будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2013 18:52 а Масса за 18.8, и чтоЭто на одном круге после заезда в боксы. На непрерывной серии Фелипе дважды вышел из 1.20. Но в целом она у него короче была, чем у Алонсо и Росберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 23.05.2013 19:01 Все эти длинные серии теперь чушь, т.к. быстрей тот, кто меньше жалеет покрышки В гонках все иначе, еще почти ни разу не сходилось с длинными сериями в пт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 23.05.2013 19:24 Та нет, просто на более раннем пите Алонсо выйдет в лидеры и уедет в точку. Я бы как раз на 1 пит Мерса поставил. Монако же, трасса категории "фиг обгонишь"."Фиг обгонишь" - это чё,будут паровозиком ехать за медленной машиной с изношенной резиной? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 23.05.2013 19:29 "Фиг обгонишь" - это чё,будут паровозиком ехать за медленной машиной с изношенной резиной? :newconfus:Да. И пытаться не ткнуть ее в каком-нибудь из поворотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.05.2013 19:31 Паравозики - это красиво, это и есть настоящая формула1 Но вряд ли дело до них дойдет. По крайней мере в лидирующей группе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.05.2013 22:35 Я и сам задавался таким вопросом, тем более что даже полные новички весьма дотошно изучают трассы. да и "обкатывают" их на симуляторах. Плюс практики-тренировки. Так что указания мостика "проезжай 15й на 5 передаче, и береги переднюю правую в 7м" они и без заглядывания в схему выполнят.К тому же у меня весьма-весьма большие сомнения, что у них есть время и возможности вообще туда заглядывать.Хотя............................................ припоминаю как Ральф Шумахер по ходу гонки умудрялся то ли закручивать, то ли выкручивать ногтем какой-то шуруп на своем болиде.Могу сказать одно, рубая встмулятор ф2011, новый не тестил, я запоминал все точки торможения спустя P1 и P2.У гонщиков, которые выступают на этих трассах не один год, и параллельно работая на симуляторах с этим проблем вообще нет. Сто процентов. Так что на кой им эта карта я честно говоря не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.05.2013 03:36 Могу сказать одно, рубая встмулятор ф2011, новый не тестил, я запоминал все точки торможения спустя P1 и P2.У гонщиков, которые выступают на этих трассах не один год, и параллельно работая на симуляторах с этим проблем вообще нет. Сто процентов. Так что на кой им эта карта я честно говоря не знаюМне больше понравился вариант, озвученный Евгенией:Мне припоминается, что Попов когда-то по этому поводу говорил что-то вроде, чтобы пилот знал-понимал, насколько близко он находится к боксам при сходе.Это как на предприятиях - все прекрасно знают куда нужно бежать при пожаре. Но план эвакуации на стене, таки должен висеть. Поэтому, скорее всего, это заморочки ФИА по "ТБ". :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 24.05.2013 03:40 Симулятор 2011?)) От кодмастерса?) адская аркада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 24.05.2013 06:25 Это как на предприятиях - все прекрасно знают куда нужно бежать при пожаре. Но план эвакуации на стене, таки должен висеть. Поэтому, скорее всего, это заморочки ФИА по "ТБ". :pleasantry:Может быть еще одно объяснение. Пилот, заехав в боксы, при помощи этой схемы поясняет своему гоночному инженеру, как вел себя болид на том или ином участке трассы. По памяти, без карты: «В пятом был андерстиринг, в девятом оверстиринг, на выходе из десятого пробуксовка» не очень удобно, с цифрами легче ошибиться, а так – карта всегда под рукой, взглянул на нее, прокомментировал, инженер записал – пометил в своих бумагах. Такие схемки используются во многих кольцевых гоночных сериях.Кокпит гоночной Астры. Схема трассы слева от руля — для того, чтобы гонщик мог не сходя со своего места объяснить инженерам, как ведет себя машина в том или ином повороте.http://www.autorevie...SECTION_ID=4861 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 24.05.2013 07:15 Теперь понятны неуспехи многих обновок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 24.05.2013 07:31 никто не подскажет сколько обгонов было в монако в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 24.05.2013 07:38 никто не подскажет сколько обгонов было в монако в прошлом году?12http://mclarenf-1.co...dng=2012&type=7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 24.05.2013 08:23 12не густо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2013 10:01 не густо.Монако - гарантированный паровоз, именно поэтому в Монако такое большое значение имеет квала. Наверное, наибольшее в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 24.05.2013 10:14 Монако - гарантированный паровоз, именно поэтому в Монако такое большое значение имеет квала. Наверное, наибольшее в чемпионате.Паровоз - паровозом, а переобувание тоже никто не отменял. Там еще надо в нужное время и правильно шнурки завязывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 24.05.2013 10:15 Монако - гарантированный паровоз, именно поэтому в Монако такое большое значение имеет квала. Наверное, наибольшее в чемпионате.С галимной резиной исход просто непредсказуем :newconfus: ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.05.2013 10:23 Монако - гарантированный паровоз, именно поэтому в Монако такое большое значение имеет квала. Наверное, наибольшее в чемпионате.В прошлом году за счет пита могли вообще нормально подняться. + старт у наших здоровскийТак что паровоз паровозом, а задняя резина у Мерса есть задняя резина у Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 24.05.2013 10:24 С галимной резиной исход просто непредсказуем :newconfus: !В Испании Феррари с «галимной» резиной запланировали 4 пита и выиграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2013 10:25 В прошлом году за счет пита могли вообще нормально подняться. + старт у наших здоровскийТак что паровоз паровозом, а задняя резина у Мерса есть задняя резина у МерсаВчера Браун вещал, что дескать они опять продвинулись в деле понимания болида и теперь подтянули гоночный темп к квальному. Мабуть и за счёт резины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 24.05.2013 10:29 Смысл в том, что любой из пилотов мог ехать на 2 секунды лучше, если бы не берег шиныТут думаю дело не только в шинах, они ж сдаются в помойку Пирелли. Используют старые движки, щадящие настойки, не атакуют на 100% всегда итд. Так что все это все ничего не значит. Но в прошлому году, даже суперведистый мерс был самой быстрой машиной и в квалификации и в гонке, особенно болид Шумахера. Сейчас Мерс стал намного быстрее, потому если справятся с износом должны укатить от всех без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах