jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 08:45 сорри, но...с точки зрения русского языка ты не ставишь под сомнение факт боязни, ты спрашиваешь о причинах этого фактаЯ именно ставлю под сомнение факт (пусть у нас с русским языком и не сходятся точки зрения), и выражаю не понимание, волнению болельщиков Феррари (как и Лотуса с Кими, кстати) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 14.05.2013 08:48 прослойку между пилотом и шинами действительно лучше опустить...Тогда про "природную скорость" можно шибче байки травить.и про бойцовские качества мистера "не борись с Алонсо\Кими мы ведем свою гонку" тоже..Я неоднократно "ругал" феррари, но как бы понимаю, что одно из главных качеств Алонсо это стабильность, упрямство и то что он пашет. Когда он пахал - а команда на мой взгляд груши околачивала - я ругал феррари.За Массой я вижу умение накоротке боротся с напарником. Иногда получается не накоротке.За Феттелем - я вообще не вижу ничего. Шумахера хоть было за что ненавидеть после Адеалиды..а это...у меня даже прилагательных то нет, чтобы охарактеризовать глубину этой пустоты.а при чем тут этот опус? речь о том, что шины 2013 вытаскивают на первый план в пилоте те качества, которые не были, и не должна быть на первом плане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 14.05.2013 08:48 "Глубина пустоты"........ Это что-то с чем-то.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimko Опубликовано 14.05.2013 08:49 P.S. ну и Хэмбри, говоря о шинах, сказал, что Лотус и Феррари не будут счастливы изменению шин.Логично, ведь сейчас Лотус и Феррари с резиной работают ничуть не хуже чем другие, зачем им другие шины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.05.2013 08:55 чет так все всполошились насчет шин,Феррари так же находится в заложниках Пирелли.вспомним зимнии тесты,кроме Лотуса,все говорили что шины быстро разрушаются(да и по прошедшим пяти гонкам незаметно ,чтоб Феррари сэкономила хотя бы один пит)то что подходит в даном положении работы с шинами,так это моментальный выход на рабочую температуру шин(может это зависит от новых подвесок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 08:57 Масса, если подумать, то почти чемпион МИРА, а относительно Алонсо он теряет, потомушто Алонсо привередливый человек, и и Массу явно используют.Я смотрю гонки пять лет и знаю, что это так. Не спорьте, я всё смотрел.А Алонсо, трёхкратный почти Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 14.05.2013 09:01 а при чем тут этот опус? речь о том, что шины 2013 вытаскивают на первый план в пилоте те качества, которые не были, и не должна быть на первом планеПри том что эти самые качества по бережливости и экнономии это на 75% машина.Если у одного под пятой точкой машина позволяющаяя ездить по отбойникам без потери сцепления и жать тапку на 2 десятых раньше чем другим на выходе - это не он молодец...Это ему Нюи такое подогнал.Если эта же самая машина убивает резину на 25% быстрее чем остальные это проблемы Нюи...Не Феррари или Алонсо, даже не Феттеля,И рассуждения о том, у кого выше чистая скорость если бы не (читерская аэродинамика, подвеска, мощность двигателя, шины) в контексте ф1 это смешно..Есть Машина. и есть шины...Они работают вместе. а пилоты..все..как один это 10% результата. Я лет пять назад говорил что нет разницы между Пике и Алонсо в 0.6 секунд. И счас в нее не верю. Просто одни пашут, вторые валяют ваньку, прикрываясь невезением или там ЧМТ вкупе со своим уникальным неадаптируемым стилем..а самые успешные..другие влияют и читерят. вот это ф1. и мне, как я уже говорил, противно когда пилот за которого я болею пашет, а его команда не влияет и\или не читерит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 14.05.2013 09:01 чет так все всполошились насчет шин,Феррари так же находится в заложниках Пирелли.вспомним зимнии тесты,кроме Лотуса,все говорили что шины быстро разрушаются(да и по прошедшим пяти гонкам незаметно ,чтоб Феррари сэкономила хотя бы один пит)то что подходит в даном положении работы с шинами,так это моментальный выход на рабочую температуру шин(может это зависит от новых подвесок)Меня больше раздражает лицемерие РБ, три недели назад после победы Фэттеля, все было хорошо, а теперь уже шины небозопасны и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.05.2013 09:06 Меня больше раздражает лицемерие РБ, три недели назад после победы Фэттеля, все было хорошо, а теперь уже шины небозопасны и т.д. У них и на тестах всё было великолепно. Ходили улыбалсиь. Самовоз шифровали. Надеялись, что начнут всех рвать с самого начала сезона. А теперь вдруг заплакали. Пятая точка вся в огне. Чувствуют, что не будет так просто как раньше. А они же привыкли, что всё всегда просто. Теперь им шины подавай по спецзаказу, раз самовоз не получился... Самая лицемерная команда Ф1 на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.05.2013 09:09 Меня больше раздражает лицемерие РБ, три недели назад после победы Фэттеля, все было хорошо, а теперь уже шины небозопасны и т.д. Хоспадя. 3 недели назад Дитрих уже трубил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2013 09:10 Масса, если подумать, то почти чемпион МИРА, а относительно Алонсо он теряет, потомушто Алонсо привередливый человек, и и Массу явно используют.Я смотрю гонки пять лет и знаю, что это так. Не спорьте, я всё смотрел.Офигительная логика....Мы бандерлоги самые умные, самые красивые...., и это именно так, потому что мы так думаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 14.05.2013 09:11 противно когда пилот за которого я болею пашет, а его команда не влияет и\или не читеритА может все таки дождаться коментариев со стороны команды? Тебе не кажется странным, что там вообще все тихо, даже от Луки нету никакой пафосной фигни? А РБ пусть истерит, мне это так доставляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 14.05.2013 09:17 А может все таки дождаться коментариев со стороны команды? Тебе не кажется странным, что там вообще все тихо, даже от Луки нету никакой пафосной фигни? А РБ пусть истерит, мне это так доставляет.Я про прошлые разы...про 2011-й и гибкий нос...счас я сижу просто жду и не ставлю телегу впереди лошади...и в Феррари в этом году верю куда больше чем в 2010 м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2013 09:19 а при чем тут этот опус? речь о том, что шины 2013 вытаскивают на первый план в пилоте те качества, которые не были, и не должна быть на первом планеОсталось только доподлинно определить и вывести те "первопланные" качества пилота, которые так важны в техническом виде спорта... То что нынешние шины позволяют ехать не медленнее чем обычно и требуют от пилота определенного интеллекта и расчета для давить тапку в пол на все деньги....И чем же они так не подходят для нынешних гонщиков...., не понятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 14.05.2013 09:20 Хоспадя. 3 недели назад Дитрих уже трубил. И где он трубил после Бахрейна? Я помню только что Себ нашел подход к резине и все ок. Не было ничего про безопасность, про это не Формула 1 и т.д.! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2013 09:20 А откуда уверен, что Берни "не замедляет мяч" именно ожидая такую ситуацию, когда ему будет нужно согласие ФИА по какому-то фундаменталному вопросу? Изменения условия игры (спецификация шин) по ходу игры - ето именно такой фундаментальный вопрос.с тз теории ведения переговоров позиция Берни по отношению к ФИА в данном случае проигрышная, ибо он просит об услуге, в обмен на которую с него могут попросить деньги. Ты почему-то считаешь, что Берни от щедрот душевных деньги ФИА отстегивает. Я так не считаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.05.2013 09:21 Во-во! Вдруг это была пассивная многоходовка от феррари? Благодаря япончику будут на прошлогодней резине идит на 1 пит меньше и сохранят такой же темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2013 09:24 сам дух соревнований пропадает ,когда гонщик спрашивает ,боротся ему или нет это позор .Так пусть не спрашивает и не позорится..., в чем проблема то...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2013 09:25 Я именно ставлю под сомнение факт (пусть у нас с русским языком и не сходятся точки зрения), и выражаю не понимание, волнению болельщиков Феррари (как и Лотуса с Кими, кстати)я не знаю, как ты определяешь волнение болельщиков, но лично я спокоен, как дохлый лев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 09:26 я не знаю, как ты определяешь волнение болельщиков, но лично я спокоен, как дохлый лев...Ну так, я и не на твой пост отвечал изначально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2013 09:26 сам дух соревнований пропадает ,когда гонщик спрашивает ,боротся ему или нет это позор .а ты не задавал себе вопрос почему так драматично спрашивают в прямом ефире? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 14.05.2013 09:26 Во-во! Вдруг это была пассивная многоходовка от феррари? Благодаря япончику будут на прошлогодней резине идит на 1 пит меньше и сохранят такой же темп. После антирекламы Пирелли со стороны РБ, думаю к Сильверу сварят резину спец под РБ, у всех будет 1-2 пита, а Себ с 10 питами будет доезжать на дождевых! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 14.05.2013 09:27 Все изменения регламента шин и прочего, что непосредственно влияет на чемпионский титул должны быть В МЕЖСЕЗОНЬЕ, а не по ходу сезона меняться в зависимости от того кому Берни захочет подмахнуть и помочь, как в данном случае - газировщикам. Хочет вернуться к шинам 2012 года - пожалуйста, но с 2014 года, предупредив всех заранее, а не по ходу идущего сезона. Команды вложили деньги, силы, а теперь видите ли газировщикам шины разонравились. Это их проблемы, и решать их нужно самим газировщикам, а не за счет принижения других команд, которые сумели построить правильную машину. Берни совсем по-моему не отдает отчет тому что творит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 14.05.2013 09:28 Я про прошлые разы...про 2011-й и гибкий нос...Все же ситуации разные, полагаю в прошлые разы, наши прекрасно понимали, что проигрывают сильно, поэтому просто выторговывали себе что-то... а сейчас у нас нету 125 из 125 только потому, что сами себе злобные буратины.... ситуации немного отличаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2013 09:28 есть негласные правила, которые нельзя нарушать. если вы их не знаете - я не буду их объяснять на форуме, где никто никого не слушает.Не надо притягиваешь за уши...Негласные законы и правила, которые подлежат исполнению..., есть пожалуй только в авиации...В Ф1 нет никакой лирики..., есть трасса, есть 11 команд, 22 машины, и 22 миллионера.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах