Wals Опубликовано 03.05.2013 16:03 Давно бы так: меньше слов, а больше дела.Итальянский Аутосприит постояно вещает ,так два дня назад он рассказывал ,что Феррари сделали тест на следующие три гонки в районе параметров подвески и впорядке вещей дописали,что доработали в районе выхлопа задницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 03.05.2013 16:11 всех, это фанатов Массы?посмотрите в словаре значение слова "все". Я написал яснее некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.05.2013 16:13 посмотрите в словаре значение слова "все". Я написал яснее некуда.просто словарь поклонников Массы отличается от действительности, поэтому я и попытался уточнить, подгоните свой словарь, может я тоже в нирвану впаду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 16:27 Итальянский Аутосприит постояно вещает ,так два дня назад он рассказывал ,что Феррари сделали тест на следующие три гонки в районе параметров подвески и впорядке вещей дописали,что доработали в районе выхлопа задницуЭто скорее информационная сводка. Я про то, что наши "говорящие головы" затаились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 03.05.2013 16:33 Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.Верю, что к добру.ну Ромке похоже цу уже выдали...Kimi Raikkonen says Lotus cannot afford for Vettel to keep winning if it wants to fight for title Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 16:42 ну Ромке похоже цу уже выдали...В смысле перестали кормить бромом? Ждёт старого Ромика? Я - за. Только чтобы красным от него ничего не прилетело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.05.2013 18:45 Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.Верю, что к добру."даже Лотус" пока на 2-ом месте в обоих зачётах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 18:49 "даже Лотус" пока на 2-ом месте в обоих зачётах Он и год назад опережал Феррари в этот период сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.05.2013 07:12 Нет. В целом сезон, где Бриджстоун в нормальных условиях только однажды попал с резиной - в Имоле.Ето напоминает Марко: "Наша машина самовоз, Пирелли плохую резину сделали".Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.Верю, что к добру.Италианцы каждый день пишут. Судья по ним, машина вполностью переделана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.05.2013 07:37 Италианцы каждый день пишут. Судья по ним, машина вполностью переделана.Не верьте итальянским газетам,............................ читайте испанские!(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.05.2013 08:14 Не верьте итальянским газетам,............................ читайте испанские!(с)Главное - их читать, а верит или нет - каждый для себя решает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2013 08:30 Ето напоминает Марко: "Наша машина самовоз, Пирелли плохую резину сделали".разные случаи. напоминало бы, если бы РБ ездили на Пирелли, а остальные на Бриджах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.05.2013 08:51 разные случаи. напоминало бы, если бы РБ ездили на Пирелли, а остальные на Бриджах.Правильно, разные случаи. Пиррели сейчас монополист и работает по заказу ФИА, а не по заказу команд.Что мешало Бриджстону сварит подходящую резину для Феррари весь сезон? Понимаю - не угадали первые 2-3-4 гонки, бывает. Но весь сезон, все гонки до конца? Они могли делать что угодно, поставлят, если не ошибаюсь 3-4 разные составы для каждой гонки. И не сделать ни один раз, ни в одной гонки хоть раз ни один подходящий для Феррари состав?Не в резине дело, не в резине. Как и у РБ сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 04.05.2013 10:02 Правильно, разные случаи. Пиррели сейчас монополист и работает по заказу ФИА, а не по заказу команд.Что мешало Бриджстону сварит подходящую резину для Феррари весь сезон? Понимаю - не угадали первые 2-3-4 гонки, бывает. Но весь сезон, все гонки до конца? Они могли делать что угодно, поставлят, если не ошибаюсь 3-4 разные составы для каждой гонки. И не сделать ни один раз, ни в одной гонки хоть раз ни один подходящий для Феррари состав?Не в резине дело, не в резине. Как и у РБ сейчас.ты всерьез думаешь что варка резины это такой простой процесс, да ещё и резины для того регламента, которая должна была держать всю дистанцию гонки? Имола показала что Ферарри тогда была быстрой, но резина ей не позволяла ехатьили ты думаешь что резину варят вот так? https://www.youtube....h?v=r706w3xdicc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.05.2013 10:04 Правильно, разные случаи. Пиррели сейчас монополист и работает по заказу ФИА, а не по заказу команд.Что мешало Бриджстону сварит подходящую резину для Феррари весь сезон? Понимаю - не угадали первые 2-3-4 гонки, бывает. Но весь сезон, все гонки до конца? Они могли делать что угодно, поставлят, если не ошибаюсь 3-4 разные составы для каждой гонки. И не сделать ни один раз, ни в одной гонки хоть раз ни один подходящий для Феррари состав?Не в резине дело, не в резине. Как и у РБ сейчас.Если не в резине, то что мешало изменить то, в чем было дело после 2-3-4 гонок? Не не в резине дело, не не в резине)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.05.2013 11:50 Судья по ним, машина вполностью переделана.Заразились революцией у McLaren? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.05.2013 12:46 Бывший технический директор нескольких команд Формулы-1 Гэри Андерсон считает, что переход чемпиона мира 2007 года пилота "Лотуса" Кими Райкконена в "Рэд Булл" в сезоне-2014 реалистичен."Я думаю, что он идеально подходит "Ред Булл". Его подход, его манера вести себя – именно то, чего хочет "Ред Булл". У него есть скорость. "Ред Булл" надо быть уверенными в том, что если Себастьян Феттель получит мегапредложение от "Феррари" и уйдёт, то у них будет запасной вариант, и Райкконен подходит для этого. Я не удивлюсь, если соответствующие переговоры в этом направлении уже велись", — приводит слова Андерсона BBC.По выделенному. Коли РБ вели переговоры с Кими боясь остаться без Себа, получается и Феррари уже вели переговоры с Феттелем! :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.05.2013 12:59 По выделенному. Коли РБ вели переговоры с Кими боясь остаться без Себа, получается и Феррари уже вели переговоры с Феттелем! :think:Все таки странная ситуация - во времена Шумахера в Феррари (исключаем время излета его карьеры в Скудерии), не возникали такие спекуляции по поводу подписания кого-то сильного со стороны. А тут вроде не старый Алонсо выжЫмает 120% и контракт заканчивается не скоро, а тень Зеббастиана все равно нависает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.05.2013 13:02 а тень Зеббастиана все равно нависает.Зебаштиан намного моложе. Думаю, что сейчас не только Ferrari пытается его к себе переманить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2013 13:02 Все таки странная ситуация - во времена Шумахера в Феррари (исключаем время излета его карьеры в Скудерии), не возникали такие спекуляции по поводу подписания кого-то сильного со стороны. А тут вроде не старый Алонсо выжЫмает 120% и контракт заканчивается не скоро, а тень Зеббастиана все равно нависает.ничего странного. во времена Шумахера Михаэль был один на своей вершине. ныне же ситуация среди топ пилотов более ровная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.05.2013 13:04 Зебаштиан намного моложе. Думаю, что сейчас не только Ferrari пытается его к себе переманить.6 лет - это разве намного? Вот 12 лет между Шумахером и Алонсо - это существенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.05.2013 13:06 6 лет - это разве намного? Вот 12 лет между Шумахером и Алонсо - это существенно.6 лет это много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.05.2013 13:06 Ето напоминает Марко: "Наша машина самовоз, Пирелли плохую резину сделали".Будешь смеяться, но почти так было с F2005. Браун почти так и сказал в межсезонье-2005/06. Правда, РБ несмотря на паршивую резину лидирует в ЛЗ и КК, а Феррари в тот год только в квазигонке в Индианаполисе "победила". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.05.2013 13:06 Зебаштиан намного моложе. Думаю, что сейчас не только Ferrari пытается его к себе переманить.Походу, только вы и мы реально можем претендовать на Беби-Шумми - пилотский состав немеццкого Мерццедесса в ближайшей перспективе выглядит хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2013 13:07 6 лет это много.когда пилот может еще лет 5 спокойно ездить на топ уровне, молодость его конкурента не повод. никто не будет подписывать пилота в рассчете на 10 лет вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах