Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Скорее всего. Иначе ему нечего было бы делать в Бахрейне.

По крайней мере говорили что он зам.

Говорили, что именно он курирует проект нынешнего болида.

Точно. Проектом на 2014 год замом является Фабио Монтекки. Томбасис остается главным конструктором и координирует оба проекта.

Новое имя. Я не слышал ещё. Кинь ссылку, где прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, если ты прикладываеш силу к телу, то со стороны опоры(на которой находится данное тело) на тело будет действовать сила такой же величины. Под действием прижимной силы резина на пятне контакта начнет уплотнятся, становится жестче и прочнее.

Ну я не спец по резиноматериалам... да еще в динамике впридачу...

Имхо. Ты правильно говоришь о 3-м з-не Ньютона "действие равно противодействию" для равновесных систем: с одной стороны прижимная сила - с другой дорожное покрытие. Но более точно применительно к слою резины будет: с одной стороны давление воздуха (в шине) - с другой дорожное покрытие.

Давление воздуха - величина примерно постоянная. Понятно, там нагрев, всякие адиабатические процессы и тп... но в первом приближении это так. Потому для компенсации большей силы сос тороны дороги просто увеличивается площадь контакта при том же удельном давлении на единицу контактируемой поверхности. Визуально это выглядит как "приспущенный скат"... Но сама резина при это уплотняться не должна - на каждый кв. сантиметр поверхности действует та же самая сила давления.

Но в итоге каждый элемент покрышки дольше находится в зацеплении с дорогой (дуга сектора колеса в зацеплении длинее), и чаще испытывает нагрузку трения - быстрее истирается. Как то так...

Если не прав - пусть спецы поправят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори точно консультирует этот проект. А занимается им, я думаю, сам Томбасис.

Ну говорили что во главе группы занимающийся именно проектом f2014 не томбасис.

А вообще главный конструктор в Феррари, это как в советских кб. Стоит над всеми проектами которые вообще ведутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не спец по резиноматериалам... да еще в динамике впридачу...

Имхо. Ты правильно говоришь о 3-м з-не Ньютона "действие равно противодействию" для равновесных систем: с одной стороны прижимная сила - с другой дорожное покрытие. Но более точно применительно к слою резины будет: с одной стороны давление воздуха (в шине) - с другой дорожное покрытие.

Давление воздуха - величина примерно постоянная. Понятно, там нагрев, всякие адиабатические процессы и тп... но в первом приближении это так. Потому для компенсации большей силы сос тороны дороги просто увеличивается площадь контакта при том же удельном давлении на единицу контактируемой поверхности. Визуально это выглядит как "приспущенный скат"... Но сама резина при это уплотняться не должна - на каждый кв. сантиметр поверхности действует та же самая сила давления.

Но в итоге каждый элемент покрышки дольше находится в зацеплении с дорогой (дуга сектора колеса в зацеплении длинее), и чаще испытывает нагрузку трения - быстрее истирается. Как то так...

Если не прав - пусть спецы поправят...

Утверждать ничего не буду, я просто выразил свою мысль. Но все же, мне кажется, что на резину находящуюся в пятне контакта прижимная сила действует положительно. Но тут же есть еще боковины, температурный диапазон и тд.. Действительно, тут нужен специалист.

Пы. Сы. А почему ты считаешь, что давление газа в покрышке при увеличении нагрузки не увеличивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не спец по резиноматериалам... да еще в динамике впридачу...

Имхо. Ты правильно говоришь о 3-м з-не Ньютона "действие равно противодействию" для равновесных систем: с одной стороны прижимная сила - с другой дорожное покрытие. Но более точно применительно к слою резины будет: с одной стороны давление воздуха (в шине) - с другой дорожное покрытие.

Давление воздуха - величина примерно постоянная. Понятно, там нагрев, всякие адиабатические процессы и тп... но в первом приближении это так. Потому для компенсации большей силы сос тороны дороги просто увеличивается площадь контакта при том же удельном давлении на единицу контактируемой поверхности. Визуально это выглядит как "приспущенный скат"... Но сама резина при это уплотняться не должна - на каждый кв. сантиметр поверхности действует та же самая сила давления.

Но в итоге каждый элемент покрышки дольше находится в зацеплении с дорогой (дуга сектора колеса в зацеплении длинее), и чаще испытывает нагрузку трения - быстрее истирается. Как то так...

Если не прав - пусть спецы поправят...

Теорию качения колеса еще никто не отменял. :) Правда в двух словах ее ооочень сложно описать.

А прижимная сила нужна для реализации максимума тяги на ведущем колесе, иначе скольжение - и износ.

Вы копаете чуток не там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждать ничего не буду, я просто выразил свою мысль. Но все же, мне кажется, что на резину находящуюся в пятне контакта прижимная сила действует положительно. Но тут же есть еще боковины, температурный диапазон и тд.. Действительно, тут нужен специалист.

Пы. Сы. А почему ты считаешь, что давление газа в покрышке при увеличении нагрузки не увеличивается?

Ну давление газа в покрышке обратно пропорционально объему и прямопропорциональна температуре. З-н Клайперона. Объем (внутренний) покрышки изменяется незначительно. Температура... Зависит от температуры резины... А ее рабочий диапазон незначительно изменяется. Поскольку считается в Кельвинах, а колебания на мой взгляд диллетанта градусов 20-30 (а может и меньше)... Это меньше 10%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давление газа в покрышке обратно пропорционально объему и прямопропорциональна температуре. З-н Клайперона. Объем (внутренний) покрышки изменяется незначительно. Температура... Зависит от температуры резины... А ее рабочий диапазон незначительно изменяется. Поскольку считается в Кельвинах, а колебания на мой взгляд диллетанта градусов 20-30 (а может и меньше)... Это меньше 10%...

А где же тогда закон Ньютона? Или покрышка усилие через боковины передает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же тогда закон Ньютона? Или покрышка усилие через боковины передает?

Ну я же написал, как примерно реализуется з-н Ньютона. Покрышка - она эластичная. И "сплющивается" в месте контакта с дорогой. За счет этого увеличивается площадь контакта. Произведение давление на площадь есть сила - т.е. при том же давлении сила прижима покрышки к дороге увеличивается.

Это значительно повышает силу сцепления с дорогой - она равна произведению силы прижима (которая уже больше) на коэф. трения (тоже больше за счет большей площади контакта). Но зато покрышка "дышит" при вращении, да еще больше площади ее постоянно контактирует с дорогой. Отсюда повышенный износ. Что и есть попоболь ньюивозок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне почему то всегда казалось, что увеличение прижимной силы уменьшает возможность стирания частиц резины с покрышки силами трения. Может быть это как то влияет на боковины и прогрев.

Сила трения возрастает от увеличения прижима, именно поэтому это позволяет быстрее проходить поворот)) То что машины с малым прижимом скользят, так это скорее от отсутствия баланса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же написал, как примерно реализуется з-н Ньютона. Покрышка - она эластичная. И "сплющивается" в месте контакта с дорогой. За счет этого увеличивается площадь контакта. Произведение давление на площадь есть сила - т.е. при том же давлении сила прижима покрышки к дороге увеличивается.

Это значительно повышает силу сцепления с дорогой - она равна произведению силы прижима (которая уже больше) на коэф. трения (тоже больше за счет большей площади контакта). Но зато покрышка "дышит" при вращении, да еще больше площади ее постоянно контактирует с дорогой. Отсюда повышенный износ. Что и есть попоболь ньюивозок.

Ну ты понимаешь, что в зоне сцепления и действует прижимная сила. А она не маленькая. Резина в пятне контакта должна сжиматся под нагрзукой, становится плотнее и тверже. А чем тверже резина, тем меньше она изнашивается. Пятно контакта действительно может несколько увеличится, но снова это наоборот снизит нагрузку на отдельный участок резины. А вот коэф. трения, по логике может быть даже и уменьшается.

Надо завязывать, потому что лично я пишу свои мысли лишь по логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень удивлюсь, если в пару к Феттелю возьмут Райкконена. У меня есть соображения, чего это вдруг Марко и Феттель вдруг так начали респектить Кими, но пока не хочу озвучивать.

а то непонятно, чтобы Алонсо и Феррари получили не титул, а комбинацию с пяти пальцев. Кими как отличный отниматель очей у Алонсо, сам титул наверняка не возьмет, но и вы хрен что получите. И не такая могущественная, но более сплоченная и нацеленная на результат команда как ред булл поставит вас на колени в очередной раз. А все потому что нельзя все яйца складывать в корзину Алонсо, могли бы пару яичек и Массе подбросить, глядишь и получилось бы за титул побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь где яички?:) Вот у Массы их и нет, поэтому бороться за титул ему и не светит. Хотя б на подиум пусть приедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке никаких результатов, от тебя ничего нового. :coffee:

Дедушка миленький, идея научного коммунизма красно-сатанадерского заговора проти ВБ, надоела :lazy2:

Скреативь небывалое, так чтобы весь форум ахнул и умилился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты понимаешь, что в зоне сцепления и действует прижимная сила. А она не маленькая. Резина в пятне контакта должна сжиматся под нагрзукой, становится плотнее и тверже. А чем тверже резина, тем меньше она изнашивается. Пятно контакта действительно может несколько увеличится, но снова это наоборот снизит нагрузку на отдельный участок резины. А вот коэф. трения, по логике может быть даже и уменьшается.

Надо завязывать, потому что лично я пишу свои мысли лишь по логике.

Ну смотри. Если бы покрышка была железная, то площадь контакта - тонкая линия. Но в машинах покрышки резиновые, потому ширина контакта порядка 0,5 - 1 см (ну может чуть больше). Если ось колеса нагрузить, то покрышка "проседает на обода", "сплющивается" - ширина контакта увеличивается на 0,5 см... Сколько это в процентном отношении? На 50-100%. Т.е. при том же давлении воздуха в покрышке, сила взаимодействия с дорогой увеличивается тоже на 50 - 100%. З-н Ньютона сохранен. В реальности в болиде не настолько разнятся прижимные силы - речь идет о гораздо меньшем. Т.е. ширина линии контакта изменяется на миллиметры, и визуально вообще неразличима.

А как при этом изменилась сила на каждый кв. сантиметр площади контакта? А никак. Это площадь увеличилась. А на каждый кв. см резиновой покрышки в месте контакта действет та же сила. И получается, что "незачем" резине сжиматься и уплотняться.

Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь где яички? :) Вот у Массы их и нет, поэтому бороться за титул ему и не светит. Хотя б на подиум пусть приедет.

пришел фанат Алонсо и всё моментально опошлил :facepalm:

поговорка есть такая "не стоит все яйца складывать в одну корзину", Феррари делают ставку исключительно на Алонсо, Массе внимание не уделяется абсолютно, а Алонсо в это время доверенные ему яйца бьет и бьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то непонятно, чтобы Алонсо и Феррари получили не титул, а комбинацию с пяти пальцев. Кими как отличный отниматель очей у Алонсо, сам титул наверняка не возьмет, но и вы хрен что получите. И не такая могущественная, но более сплоченная и нацеленная на результат команда как ред булл поставит вас на колени в очередной раз. А все потому что нельзя все яйца складывать в корзину Алонсо, могли бы пару яичек и Массе подбросить, глядишь и получилось бы за титул побороться

Может у меня одного сегодня обостренное восприятие наших "доброжелателей" ? Каких яиц Массе не хватает? Ты что-то видел, поделись "взглядом изнутри". Если это домыслы - то лесом, лесом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень удивлюсь, если в пару к Феттелю возьмут Райкконена. У меня есть соображения, чего это вдруг Марко и Феттель вдруг так начали респектить Кими, но пока не хочу озвучивать.

Тут ИМХО несколько аспектов.

Перове - объединить усилия с Кими в борьбе с Алонсо. У команд один поставщик двигла, для которого быки - топ, Лотус - клиент, при том клиент, испытывающий некие финансовые напряги. Самое милое дело припахать клиента подсобить топу. Для Лотуса и вице-титул, в сочетании с возможным вторым местом в КК - очень даже неплохо. Сам Кими, конечно, хотел бы большего, но в данном случае хотеть не значит мочь, потому что его хотелка напрямую увязана с тем, что сможет Лотус в плане развития болида, проще говоря - на что Лотусу хватит бабла.

Второе... А почему бы и не взять Кими? Фет, пусть и весь в титулах и победах, куда менее популярен и харизматичен, чем Кими. Формульная и околоформульная общественность солидарно хочет одного - чтобы наконец выиграл не Феттель. В связи с этим, ФИА пытается хоть как-то поприжать РБР. Но если за рулем РБР будет побеждать народный герой и всеобщий любимец Кими - это уже другое дело, и прессовать РБР для воспрепятствования не станут.

А Фет - ему судьба быть в Феррари, независимо от того, нравится нам это или нет. Для Фета - это единственная возможность избавиться от реномэ везучего лоха на ньюивозе, и стать (в случае успеха) настоящей легендой Ф1. Один титул за Феррари даст ему в этом плане больше, чем четыре за РБР. Вопрос только когда - уже по окончании этого сезона, или всё-таки попозже. Но если Алонсо не выиграет (а пока что Стёпа всё делает, чтобы не выиграл) - вероятность получить Фета прямо уже с сезона-14 весьма приличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке никаких результатов, от тебя ничего нового. :coffee:

Дедушка миленький, идея научного коммунизма красно-сатанадерского заговора проти ВБ, надоела :lazy2:

Скреативь небывалое, так чтобы весь форум ахнул и умилился :D

Ваши соболельщики уже меня боятся, потому как я неудачи Алонсо приношу. Он ведьмак даже спорить уже отказался со мной, чтобы ничего с Алонсо в гонке не случилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один титул за Феррари даст ему в этом плане больше, чем четыре за РБР.

Ну станет он не только чемпионом самовозок, но еще и ФИАраришным чемпионом, дальше то что? Ничего особенно не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел фанат Алонсо и всё моментально опошлил :facepalm:

Во первый, не фанат, а болельщик. Несколько разные вещи.

Во вторых, я такой же болельщик Алонсо, как и команды. Это могут подтвердить и боельщики команды, и болельщики Алонсо. Я болею за связку.

В Третьих, вот именно, яйца. Яички в другом месте.

В Четвертых, эти бла бла бла бедного загнобленого Массу, лучше петь в другой темке, там ты рукоплескания найдешь. Тут же твоего мнения ни кто не разделяет(да да пишу за всех), а сотый раз повторения этой мантры ничего не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши соболельщики уже меня боятся, потому как я неудачи Алонсо приношу. Он ведьмак даже спорить уже отказался со мной, чтобы ничего с Алонсо в гонке не случилось :D

И это твое новое слово ? :wacko:

Вот если бы ты вдруг начал болеть за Алонсо, то это да оригинально, а так из пустого в порожнее. Никто не боится, просто наблюдать за конвеером надоедает даже самым стойким :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фет - ему судьба быть в Феррари, независимо от того, нравится нам это или нет. Для Фета - это единственная возможность избавиться от реномэ везучего лоха на ньюивозе, и стать (в случае успеха) настоящей легендой Ф1. Один титул за Феррари даст ему в этом плане больше, чем четыре за РБР. Вопрос только когда - уже по окончании этого сезона, или всё-таки попозже. Но если Алонсо не выиграет (а пока что Стёпа всё делает, чтобы не выиграл) - вероятность получить Фета прямо уже с сезона-14 весьма приличная.

О новый раунд начинатется :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то непонятно, чтобы Алонсо и Феррари получили не титул, а комбинацию с пяти пальцев. Кими как отличный отниматель очей у Алонсо, сам титул наверняка не возьмет, но и вы хрен что получите. И не такая могущественная, но более сплоченная и нацеленная на результат команда как ред булл поставит вас на колени в очередной раз. А все потому что нельзя все яйца складывать в корзину Алонсо, могли бы пару яичек и Массе подбросить, глядишь и получилось бы за титул побороться

Если у Массы нет таких собственых, никакое донорство не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...