Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да о чем вы беспокоитесь то...в прошедшей гонке основа доминирования Феррари и Алонсо над конкурентами была именно в медиум покрышках.

Собственно на разрушающемся софте темп феррари был не 1-м в квалификации и не ахти как отличался от темпа конкурентов в гонке(по крайней мере отрезок на софте был столь мал что никаких глобальных дивидендов это на самом деле не принесло).

Медиум же был достаточно крепок, позволял проехать нефиговое кол-во кругов и именно на медиуме Алонсо и выковал свою победу.

Повышение износостойкости покрышек само по себе навряд ли сильно ударит по Феррари(если только чуть чуть в квалификации). Так что переживать особо нечего на этот счет. Главное чтобы темпы модернизации болида были выше/равны темпов модернизации у конкурентов.

В этом отношении я надеюсь что Лотус мы уж как нибудь перебодаем. Макларен уже очевидно не будет форсировать дорогостоящие мегадоработки и скоро сосредоточится на 2014....Мерсы имеют достаточный ресурс, но имеют меньше опыта и вроде как в основном думали о 2014..поэтому если они к лету будут уже уступать в ЛЗ достаточно, то тоже не будут упираться. Остается только РБ с их большим баблом и посредственными перспективами на след. год. Этот год для них очень важен, но пока наши по гоночному темпу были всегда лучше/наравне РБ вне зависимости от покрышек. Будем надеяться что это сохранится и что РБ не вернется с квалификационным самовозом.

Вот действительно образчик адекватного, сдержанного и разумного мнения на счет резиновой "проблемы". А то пара паникеров-провокаторов (не буду тыкать пальцем) и что - до самого Бахрейна мурыжить без остановки эту Переле? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там же бриджи. Просто опциональный быстрее. И главное, там больше по топливу тактика.

Дело не в производителе, а в регламентном подходе к ее предназначению. То, что там на стратегии работают с дозаправками я знаю.

Поэтому меня и удивляет такое отношение к "обуви" в Ф1 в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, с резиной в нынешнем сезоне все же перегнули палку. Софт не должен умирать за пять-шесть кругов, это явный перебор. С одной стороны, Феррари справилась с задачей вполне благополучно, в отличие от некоторых других команд, но с другой - ситуация явно ненормальная.

С задачей ведь не только Феррари справилась. Разберутся с резиной за 5-6 гонок и все будет нормально. В прошлом году 7 победителей в 7 ГП - историческое достижение, а этом если такое случится (подчеркиваю, если), то это лотерея от Пирелли и блаблабла..

Все в одинаковых условиях, в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Поэтому меня и удивляет такое отношение к "обуви" в Ф1 в последние годы.

Альтернатива шинным играм только возврат к дозаправкам. Иначе унылое тошнилово и отсутствие интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива шинным играм только возврат к дозаправкам. Иначе унылое тошнилово и отсутствие интриги.

Согласен, с дозаправками стратегии более интригующи, ибо сроки их проведения не ограничиваются ничем, в отличии от резины, имеющей только определенный километраж устойчивой скоростной работы.

Да и по природе гонщики "запрограммированы" на скорость(пусть и спринтерскими отрезками), но не как водители-дальнобойщики на бензовозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива шинным играм только возврат к дозаправкам. Иначе унылое тошнилово и отсутствие интриги.

Где же ты в Китае увидел шинные игры? Откровенная игра всех на твёрдой и в зависимости кто и как к ней приспособился, ибо мягкой, по существу то и не было. Так, одно название!

Шинная игра, это когда один делает приоритет в сторону увеличения скорости , соответственно, увеличения питов на мягкой резине, а другой наоборот. И по идее, должно бы быть так, что сделавший основную ставку на мягкую резину, допустим, с 4 питами, мог быть примерно равен сделавшему основную ставку на твёрдом с 3 питами. Что мы видели в Китае? Даже сохранив ВСЕ комплекты мягкой резины, нет возможности и половины дистанции проехать, а использовав один в квале, так мягкой и на четверть дистанции не хватит! Какая уж здесь может быть тактика по резине, если все проехав на ней 4-6 кругов, больше и не вспоминали о ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принято, шины будут другие в барсе, это понятно по риторике заинтересованных лиц

намёк есть очевидный, ты его понимаешь буквально

но понимаешь какая штука - такие намёки иногда делаются и с противоположной целью, чтобы те кого данный намёк не устраивает, обменяли устранение этого намёка на некие ресурсы, мягко говоря :D

естественно что такой вариант рассматривается как новые шины, раз уж такой ажиотаж подняли и все видят что куски валяются, шины разваливаются

но как в том же Сильверстоуне-2011 в "последний момент" ФИА может отыграть, стоит только немного измениться ситуации

то есть я бы не спешил делать выводы: развитие ситуации может пойти по этому сценарию, а может всё и заглохнет если сейчас Бахрейн на медиуме-харде спокойно пройдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть я бы не спешил делать выводы: развитие ситуации может пойти по этому сценарию, а может всё и заглохнет если сейчас Бахрейн на медиуме-харде спокойно пройдёт

А в нужный момент, для изменения интриги, командам на очередной ГП выдадут софт и суперсофт! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть я бы не спешил делать выводы: развитие ситуации может пойти по этому сценарию, а может всё и заглохнет если сейчас Бахрейн на медиуме-харде спокойно пройдёт

Софт-хард

При этом Берни после Китая говорил, что ему шины нравятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт-хард

При этом Берни после Китая говорил, что ему шины нравятся

Медиум-хард.

http://www.f1fanatic...medium-bahrain/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Берни после Китая говорил, что ему шины нравятся

Тем более, довольны и Берни и Тодт кстати также сказал, а почти вся "общественность" и команды - против, так что исход борьбы мягко говоря неясен :)

придётся искать компромисс всё равно, Берни Фиа не пожертвуют интригой, но и явные "следы преступления" в виде летающих кусков и кучи ошмётков надо тоже как-то затушевать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация двояко смотрится. С одной стороны все в равных условиях, с другой - это не вариант. что софт разваливается на 6-ом круге. Феррари из-за этого тоже пострадала. Если нынешний медиум будет подаваться как софт, то наши позиции будут крепки, особенно это хорошо для Алонсо, так как видно, что он ладит с медиумом. Нынешний хард будет подаваться как медиум. Ну и новый хард будет самым жестким, а суперсофт будет подаваться как нынешний софт. Даже если на новом медиуме у нас не так все будет хорошо, как на новом софте, то ничто не мешает его использовать регулярно как основной комплект.

И хотел бы напомнить, что РБР в Малайзии на медиуме хорошо очень смотрелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива шинным играм только возврат к дозаправкам. Иначе унылое тошнилово и отсутствие интриги.

Что мы видели в последней трети 2012-го, когда в Индии шли на один пит-стоп, а в Корее суперсофт выдерживал как положено треть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переиграли что ли?

Ну тогда вообще опасаться нечего.

Скоростных связок и поворотов в Сахире - раз-два и обчёлся, основная проблема - термическая нагрузка. Медиум и хард выдержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Берни после Китая говорил, что ему шины нравятся

А Берни на болиде под каким номером в Шанхае ездил? :newconfus: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Макс. Пусть возвращается.

Леди я буду очень рад, рад если бы вернулось чтоб и Хэм имел такой самовоз.. Твой ответ понятен.. Но я оперирую только логикой и фактами.. Сглазы каркання. К чему это? Вроде бы взрослые люди.. Пока это факт! Быстрее Ферров нету в пелотоне, на данный момент..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди я буду очень рад, рад если бы вернулось чтоб и Хэм имел такой самовоз.. Твой ответ понятен.. Но я оперирую только логикой и фактами.. Сглазы каркання. К чему это? Вроде бы взрослые люди.. Пока это факт! Быстрее Ферров нету в пелотоне, на данный момент..

Факты можно по разному трактовать и судить это по одному гран-при как-то неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Берни на болиде под каким номером в Шанхае ездил? :newconfus: :P

Не, ну лично мне тоже это резина нравится. Глубоко "диванное" мнение. Он хоть потрогать шины может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем вы беспокоитесь то...в прошедшей гонке основа доминирования Феррари и Алонсо над конкурентами была именно в медиум покрышках.

Немножно не так увы. Преемущество было не в скорости на этих покрышках, а скорее в значительно лучшем их использовании. У Алонсо ресурс медиума был гораздо больше, чем у Лотуса и Мерса, и еще больше чем у РБ. Конкуренты были заняты не скоростью, а тем как бы хватило резинок на все отрезки при выбранной тактике. А Алонсо имел возможность атаковать почти всю гонку. Если износостойкость увеличится, то Феррари это никак не поможет, а вот конкурентам поможет очень сильно. И в этих условиях никакого лидерства не будет, опять будем 3-4ой машиной, иногда 2ой. И опять придется Алу вытаскивать подиумы из ничего, а нам смотреть на довольного пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты можно по разному трактовать и судить это по одному гран-при как-то неверно.

Да как сказать Ала говорил что у них есть еще резерв скорости и как понимаю, они еще быстрее будут в бахрейне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножно не так увы. Преемущество было не в скорости на этих покрышках, а скорее в значительно лучшем их использовании. У Алонсо ресурс медиума был гораздо больше, чем у Лотуса и Мерса, и еще больше чем у РБ. Конкуренты были заняты не скоростью, а тем как бы хватило резинок на все отрезки при выбранной тактике. А Алонсо имел возможность атаковать почти всю гонку. Если износостойкость увеличится, то Феррари это никак не поможет, а вот конкурентам поможет очень сильно. И в этих условиях никакого лидерства не будет, опять будем 3-4ой машиной, иногда 2ой. И опять придется Алу вытаскивать подиумы из ничего, а нам смотреть на довольного пальца.

Ну не смотрите вы тогда гонки. Уже достало это постоянное нытье...

Да как сказать Ала говорил что у них есть еще резерв скорости и как понимаю, они еще быстрее будут в бахрейне..

Алонсо ничего не говорил о Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как сказать Ала говорил что у них есть еще резерв скорости и как понимаю, они еще быстрее будут в бахрейне..

Тут бабка надвое сказала.

Про резерв известная песТня. Я бы это расценивал сейчас типа как для "красного словца" сказал. А во-вторых - Сахир разгонно-тормозная трасса с одной скоростной связкой в начале второго сектора и парой среднескоростных виражей во второй части круга. И пока неясно, как Феррари там себя поведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавал вопрос по резине в теме "Инди-Кар". Вот что мне ответили:

Правила там теже - софт и хард, вот два их всего типа или больше не знаю. Особых проблем они вроде не испытывают, треть гонки откатать на софте вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавал вопрос по резине в теме "Инди-Кар". Вот что мне ответили:

Так в Индикар не нужно увеличивать зрелищность - её там и так хватает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая резина была в Малайзии? М и Х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...