NeL Опубликовано 13.04.2013 10:35 Да-да. Марк себе сам топлива не долил заправочные машины нередко косячат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 13.04.2013 10:37 Да-да. Марк себе сам топлива не долил ну всякое бывает.хэма тоже сливали когда у него аналогичная ситуация была?[ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.04.2013 10:38 Слив Маркуши немного огорчил - слишком далеко они пилотов разнесли по стартовой.. Молодец, от это сразу видно "тру-феррафил" - нет бы порадоваться втихую, что второй РБ наверняка наберет минимум очков в зачет КК на этом этапе, эх, Шенк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 13.04.2013 10:39 Хочешь под тру-феррафилку заделацца? Любопытство не сделает из меня тру-феррафила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 13.04.2013 10:41 ну всякое бывает.хэма тоже сливали когда у него аналогичная ситуация была?[Ошибка команды, так как не досмотрели. А случайно или намеренно - никто не узнает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.04.2013 10:42 заправочные машины нередко косячатВ РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 13.04.2013 10:42 В РБВ Феррари за последние 5 лет тоже были случае, причем в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.04.2013 10:42 заправочные машины нередко косячатпонятно, что в Q3 всё выжимают из машины ... но чтобы в Q2 экономили 3 литра ... это либо клиника , или умысел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 13.04.2013 10:44 понятно, что в Q3 все выжимают из машины ... но чтобы в Q2 экономили 3 литра ... это клиника или умысел.на заправочной машине нажимают клавишу, и все. проверить сколько она реально налила невозможно. Она льет 12 литров в секунду или больше, так что 3кг - это просто остановить насос на пару десятых раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 13.04.2013 10:47 на заправочной машине нажимают клавишу, и все. проверить сколько она реально налила невозможно. Она льет 12 литров в секунду или больше, так что 3кг - это просто остановить насос на пару десятых раньшеСейчас таких заправочных машин на ГП не возят,смысла нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 13.04.2013 10:47 на заправочной машине нажимают клавишу, и все. проверить сколько она реально налила невозможно. Она льет 12 литров в секунду или больше, так что 3кг - это просто остановить насос на пару десятых раньшеЗначит кто то поставил что б налилось на 3 кг меньше....Или сбой оборудования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsaand Опубликовано 13.04.2013 10:48 на заправочной машине нажимают клавишу, и все. проверить сколько она реально налила невозможно. Она льет 12 литров в секунду или больше, так что 3кг - это просто остановить насос на пару десятых раньше Да ну..... и нет никакого дозатора, всё на глазок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 13.04.2013 10:50 Да ну..... и нет никакого дозатора, всё на глазок? топливо выставляют на заправочной машине, а дальше если есть датчик в баке. но видимо нет, вычисляют просто на ходу по режиму работы мотора.Сейчас таких заправочных машин на ГП не возят,смысла нету.их не возят, они принадлежат треку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.04.2013 10:52 Молодец, от это сразу видно "тру-феррафил" - нет бы порадоваться втихую, что второй РБ наверняка наберет минимум очков в зачет КК на этом этапе, эх, Шенк...Фокыч, колись с какой ноги встал, что даже тут что-то разглядел? Как там: "Не присматривайся, не нюхай мои посты?" Я-то мыслил дальше - ожидал их близко и а-ля Сенна-Прост в улитке и вуаля - РБ в полном составе не набирает очков в КК.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.04.2013 10:58 Сейчас таких заправочных машин на ГП не возят,смысла нету.Сейчас просто берут трубку в рот. Одним концом в канистру, подсасывают - и в горловину.В Феррари за последние 5 лет тоже были случае, причем в гонкеКаталунья-2009 вспоминается да пару финишей сразу после финиша (но этим не только Феррари промышляла) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.04.2013 10:58 Сейчас просто берут трубку в рот. Одним концом в канистру, подсасывают - и в горловину.Ой ли?! Порнула-1.. :blush:СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.04.2013 11:00 топливо выставляют на заправочной машине, а дальше если есть датчик в баке. но видимо нет, вычисляют просто на ходу по режиму работы мотора.их не возят, они принадлежат трекутебе пояснили, что это раньше заправочные машины были ориентированы на скорость заправки, сейчас в этом нет нужды.На любой заправке стоит счетчик, который считает с точностью до ... сам знаешь скольки.И повторю мысль - недолить на Q2 3 литра, а это 2 кг ... нет смысла для машины лидеров. Это в Q3 до граммов вычисляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 13.04.2013 11:01 Сейчас просто берут трубку в рот. Одним концом в канистру, подсасывают - и в горловину.Каталунья-2009 вспоминается да пару финишей сразу после финиша (но этим не только Феррари промышляла)Канада 2008тебе пояснили, что это раньше заправочные машины были ориентированы на скорость заправки, сейчас в этом нет нужды.На любой заправке стоит счетчик, который считает с точностью до ... сам знаешь скольки.И повторю мысль - недолить на Q2 3 литра, а это 2 кг ... нет смысла для машины лидеров. Это в Q3 до граммов вычисляют.ну а почему в машину скажем не может попасть вохдух, или напряжение скакнет, или просто малейшая ошибка в расчетах, не? Заправочные машину уж точно никто не менял. Как были на каждом треке, так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.04.2013 11:10 Канада 2008Там проблемы технического свойства - машина не сработала, а не с расчётами лопухнулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.04.2013 12:28 ну а почему в машину скажем не может попасть вохдух, или напряжение скакнет, или просто малейшая ошибка в расчетах, не? Заправочные машину уж точно никто не менял. Как были на каждом треке, так и есть.на дворе 21 век, а в Ф1 не могут сделать заправочную машину, которая показывает фактическое количество залитого топлива? Не верю! У меня в квартире четрыре счетчика стоят и все показывают расход.Для того и персонал, чтобы смотреть, как машина отработала.Еще один момент - в ответственных системах ставят дублирование, что мешает в заправочной машине сделать такое, чтобы избежать сбоев?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.04.2013 12:28 У меня главный фаворит Кими, 2-й кандидат на победу Алонсо, затем Фет и Масса. Льюис феноминальный квалифаер, но с такой резиной он имхо не сможет поддерживать нужный темп в гонке .... хотя если выиграет Хэм, порадуюсь искренне за него.Для Алонсо после Сепанга задача номер 1 - выйти целым и невредимым с первого круга.А так вообще, стартовые разгоны в этом сезоне у Ала оба были отличные, возможно лучшие вообще из всех топов, так что если бы он смог обойти Хэма, а Хэм запер Кими, не дав тому использовать преимущество в экономии резины, то появился бы шанс на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.04.2013 12:34 Масса намекнул на окно пит-стопов - между 2-м и 5-м кругом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.04.2013 12:34 У меня главный фаворит Кими, 2-й кандидат на победу Алонсо, затем Фет и Масса. Льюис феноминальный квалифаер, но с такой резиной он имхо не сможет поддерживать нужный темп в гонке .... хотя если выиграет Хэм, порадуюсь искренне за него.с вариантом - Кими победитель, есть один момент - как мостик в этот раз сработает. Помятуя прошлые сезоны с их извращенной тактикой!Я тоже склоняюсь, что Кими и Фернандо имеют большие шансы на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irsti Опубликовано 13.04.2013 13:01 Как надоело смотреть на экономию резины в квалификациях, тухлые Pirelli с циркачами из FIA пытаются навязать свои правила всем. Сколько можно уже из спорта высоких технологий делать спорт тотальной экономии на спичках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 13.04.2013 13:12 Pirelli тут не при чём,они сварили то,что их попросили.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах