Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

т.е. а где можно почитать риторику Дома или Булье или они не заинтересованные лица?

как раз их молчание настораживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы и волки были сыты, и овцы целы.

Медиум для Феррари с Лотусом.

Хард для РБ с Маклареном.

есть серьезные основания считать что Феррари с Лотусом на харде плохо себя чувствуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, в таком софте, который сварили Пирелли, никто не заинтересован. На софте когда-то просто гонялись, а сейчас он едва годится для квалификации.

Кто-то из пилотов говорил, что это тупо квальная резина, если подходить с прежними стандартами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из пилотов говорил, что это тупо квальная резина, если подходить с прежними стандартами.

Феттель говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть серьезные основания считать что Феррари с Лотусом на харде плохо себя чувствуют?

Нет, просто видимо для РБ и Мака они более приемлимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я расстроен. Да, мне нравится что Ferrari начала всех рвать, да, мне нравится что у нас нашли подход к резине а в рб - нет. Все в равных условиях. Но мне совсем не нравится что, начинается какая то нездоровая канитель после начала сезона из-за того что кто то "не шмогла". Немного успокаивает то, что в Ferrari, из слов Доменикале, категоричная позиция против смены состава резины, есть надежда что на попятную не пойдут. Будем посмотреть ...........

Если резину сменят - ставлю крест на серьезности F 1 как вида спорта. Шапито - курит ! :facepalm:

хотя от этого не холодно не жарко никому не станет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я расстроен. Да, мне нравится что Ferrari начала всех рвать, да, мне нравится что у нас нашли подход к резине а в рб - нет. Все в равных условиях. Но мне совсем не нравится что, начинается какая то нездоровая канитель после начала сезона из-за того что кто то "не шмогла". Немного успокаивает то, что в Ferrari, из слов Доменикале, категоричная позиция против смены состава резины, есть надежда что на попятную не пойдут. Будем посмотреть ...........

Если резину сменят - ставлю крест на серьезности F 1 как вида спорта. Шапито - курит ! :facepalm:

хотя от этого не холодно не жарко никому не станет :)

А запреты вд на одну гонку не цирк? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А запреты вд на одну гонку не цирк? :bigwink:

Цирк что не запретили вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,если шины и поддадут корректировке,то это будут только Софт и возможно суперсофт.Медиум и Хард изменять не вижу смысла :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,если шины и поддадут корректировке,то это будут только Софт и возможно суперсофт.Медиум и Хард изменять не вижу смысла :nono:

В таком случае, между софтом и мидиумом просто не будет разницы. Боюсь, изменения коснутся всей линейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А запреты вд на одну гонку не цирк? :bigwink:

Ваапще не спорю - цирк! Но там Ferrari как раз в позу не стала. Еще большим был бы цирк, если бы отменили до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть статистика шин в 2012 для каждой трассы? Интересно посмотрет картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,если шины и поддадут корректировке,то это будут только Софт и возможно суперсофт.Медиум и Хард изменять не вижу смысла :nono:

А для меня будет важен сам прецедент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня будет важен сам прецедент

Прецедент или не прецедент - какое значение. Пока чемпионское нытье дает результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть статистика шин в 2012 для каждой трассы? Интересно посмотрет картину.

Вот тут

http://www.f1news.ru/tech/80056.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть статистика шин в 2012 для каждой трассы? Интересно посмотрет картину.

Ловите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, как обстоят дела с резиной в американском ИндиКаре. Все же серия эта похожа(по болидам и скоростям) с Ф1.

Я ее смотрю иногда, но в тонкостях закулисья не в курсе. Просто вижу, что пилоты там(на мой взгляд) не парятся с экономией покрышек, выкладываются на все 100%.

Хотелось бы услышать более подкованных по Инди болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год ведь с прихода Pirelli говорят, что резина ведет себя ужасно, а в конце сезона, когда все разберутся уже с работой с ней - все ок и уже начинают ныть о консервативности. Почему в этом году такой шум? У кое-кого кое-что не получается?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, как обстоят дела с резиной в американском ИндиКаре. Все же серия эта похожа(по болидам и скоростям) с Ф1.

Я ее смотрю иногда, но в тонкостях закулисья не в курсе. Просто вижу, что пилоты там(на мой взгляд) не парятся с экономией покрышек, выкладываются на все 100%.

Хотелось бы услышать более подкованных по Инди болельщиков.

Так там же бриджи. Просто опциональный быстрее. И главное, там больше по топливу тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там же бриджи. Просто опциональный быстрее. И главное, там больше по топливу тактика.

к томуже там моносерия по сути, шасси у всех одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год ведь с прихода Pirelli говорят, что резина ведет себя ужасно, а в конце сезона, когда все разберутся уже с работой с ней - все ок и уже начинают ныть о консервативности. Почему в этом году такой шум? У кое-кого кое-что не получается? :)

Видимо, с резиной в нынешнем сезоне все же перегнули палку. Софт не должен умирать за пять-шесть кругов, это явный перебор. С одной стороны, Феррари справилась с задачей вполне благополучно, в отличие от некоторых других команд, но с другой - ситуация явно ненормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, как обстоят дела с резиной в американском ИндиКаре. Все же серия эта похожа(по болидам и скоростям) с Ф1.

Я ее смотрю иногда, но в тонкостях закулисья не в курсе. Просто вижу, что пилоты там(на мой взгляд) не парятся с экономией покрышек, выкладываются на все 100%.

Хотелось бы услышать более подкованных по Инди болельщиков.

Она похожа на формулу 1 только внешне. Лучший болид инди проиграет на современной Ф1 трассе даже Марусе целую пропасть. Все что у них -+ похоже на ф1 это динамика торможения и то заметно хуже :). Более менее приемлемое сравнение машин индикара возможно только с болидами ГП2. Динамика прохождения поворотов и скорость в них там на порядки ниже Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прецедент или не прецедент - какое значение. Пока чемпионское нытье дает результаты.

может и так ......................... дохтор М в действии ..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагала - С самый употребляемый состав в разных комбинации.

С - 15 раза, М- 12, Х - 9, СС - 4

Достаточно изменит его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...