Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вопрос: У Ferrari вновь сложности с машиной. Проблема в технологиях, или в Маранелло пора сменить персонал?

Гэри Андерсон: На мой взгляд, дело в персонале, перемены не решат ситуацию. Им нужен сильный лидер. Вспомните прошлый год – они начали сезон с очень неудачной машиной, но добились от неё большего и едва не выиграли титул. Они не рисковали, а просто максимально реализовали потенциал той машины. В этом году они начали сезон с более конкурентоспособной машиной, но потом всё пошло наоборот.

Очевидна нехватка идей, они не знают, как научить машину побеждать, не знают, почему прошлогодняя машина была неудачной, а в этом году стала более конкурентоспособной – в такой ситуации сложно добиться серьёзного прогресса. Им нужны люди, способные генерировать идеи.

 Судя по всему, к ним перейдёт бывший технический директор Lotus Джеймс Эллисон – он отлично дополнит команду, но важно, чтобы в Ferrari он чувствовал свободу, чтобы у него не были связаны руки.

Мне ещё у него по поводу Массы понравилось
Вопрос: Фелипе Массе не хватает скорости, или ему приходится быть медленным, чтобы не возникло проблем у Алонсо?

Гэри Андерсон: Я не могу назвать Массу медленным, но он недостаточно стабилен. В удачный день Фелипе может быть невероятно быстр, но проблема в том, что никто не знает, когда этот день наступит.

Он слишком старается, а это приводит к ошибкам. За рулём конкурентоспособной машины он быстр и способен добиваться хороших результатов, но недостаточно стабилен, чтобы соответствовать уровню Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimi PAPADOPOULOS ‏@f1enigma 1 ч

Italian journalist with good Ferrari connections, Leo Turrini, also suggests that Allison is a new Ferrari hiring http://bit.ly/18rJ10t

Слишком много Елисона, как бы не сюрпризировал всех с появлением в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что 2014 год может стать последним для Томбазиса, если не этот год. Мешает то, что Элисону запретили работать до марта 2014 года. Это усложняет ситуацию, иначе бы Коля Томбазис ушел наверное еще в 2013.

Надеюсь на Рори и на его идеи, что он сможет заложить хорошую базу для будущих машин. Ибо видимо не получается у нас реализовать эту концепцию. Похоже она слишком сложная в реализации а тут еще и с выхлопом не получилось то, что задумывали.

Ну и не удивлюсь, если наши продолжать искать специалистов, особенно касается аэродинамики...

Слишком много Елисона, как бы не сюрпризировал всех с появлением в РБ.

Вряд ли он пойдет в РБР ибо там все зациклено на Ньюи, а тот пока на пенсию не собирается. А в Феррари Элисон скорее всего заметит Томбазиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на Марусю.

Не удивлюсь, если он опять уйдет в Макларен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо видимо не получается у нас реализовать эту концепцию. Похоже она слишком сложная в реализации а тут еще и с выхлопом не получилось то, что задумывали.

Возможно, что она в принципе не слишком удачная.

А с выхлопом вообще беда, причем начиная с первых тестов в 2012, когда он сжигал шины. Потом более-менее приспособили, но "более-менее" в рамках борьбы с лидерами как-то не катит. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что она в принципе не слишком удачная.

Возможно, но хотя бы стоит отдать должное за попытку пойти своим путем, а не путем копирования.

А с выхлопом вообще беда, причем начиная с первых тестов в 2012, когда он сжигал шины. Потом более-менее приспособили, но "более-менее" в рамках борьбы с лидерами как-то не катит. :unknw:

Да, эта наша бида-пичаль. Интересно, как сейчас Томбазису? Ведь прекрасно понимает свое положение и в таком напряжении очень сложно работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что 2014 год может стать последним для Томбазиса, если не этот год. Мешает то, что Элисону запретили работать до марта 2014 года. Это усложняет ситуацию, иначе бы Коля Томбазис ушел наверное еще в 2013.

Надеюсь на Рори и на его идеи, что он сможет заложить хорошую базу для будущих машин. Ибо видимо не получается у нас реализовать эту концепцию. Похоже она слишком сложная в реализации а тут еще и с выхлопом не получилось то, что задумывали.

Ну и не удивлюсь, если наши продолжать искать специалистов, особенно касается аэродинамики...

Вряд ли он пойдет в РБР ибо там все зациклено на Ньюи, а тот пока на пенсию не собирается. А в Феррари Элисон скорее всего заметит Томбазиса.

По моему будет ошибка, если уволят Томбазиса. Вот и Гари говорит - нужен человек, который может генерировать идеи или оценивать чужих, направлять поиск и пр. Томбазис хороший исполнитель, если ему зададут верное направление, он выполнить задачу хорошо. Нельзя отадвать его конкурентам.

В свое время Косту уволили, но его позиция была другая и ответствености другие - на его совесть и инфраструктурная отсталость и неготовность работать в условиях запрета тестов, и кадровая необеспеченость, и "прозябание" всяких серых зонах регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему будет ошибка, если уволят Томбазиса. Вот и Гари говорит - нужен человек, который может генерировать идеи или оценивать чужих, направлять поиск и пр. Томбазис хороший исполнитель, если ему зададут верное направление, он выполнить задачу хорошо. Нельзя отадвать его конкурентом.

Тут дело в том, согласится ли Томбазис работать с понижением? Элисон ведь вряд ли придет на место обычного сотрудника, тем более если ему нужна свобода действий, то лучше всего, чтоб он был Генеральным Конструктором. Тем более Рори вроде как работает над проектом 2014 года и фактически он является человеком, который должен генерировать идеи.

В свое время Косту уволили, но его позиция была другая и ответствености другие - на его совесть и инфраструктурная отсталость и неготовность работать в условиях запрета тестов, и кадровая необеспеченость, и "прозябание" всяких серых зонах регламента.

Это все верно. Но быть Генеральным конструктором это тоже большая ответственность и тут нужно не только умение самому генерировать идеи, но и умение оценивать другие и выбирать верный ориентир. Видать все же не тянет на эту должность Томбазис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если он опять уйдет в Макларен. :)

Томбасиса возьмём с удовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если он опять уйдет в Макларен. :)

Так-то я и в Лотусе его увидев не удивлюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в том, согласится ли Томбазис работать с понижением? Элисон ведь вряд ли придет на место обычного сотрудника, тем более если ему нужна свобода действий, то лучше всего, чтоб он был Генеральным Конструктором. Тем более Рори вроде как работает над проектом 2014 года и фактически он является человеком, который должен генерировать идеи.

Это все верно. Но быть Генеральным конструктором это тоже большая ответственность и тут нужно не только умение самому генерировать идеи, но и умение оценивать другие и выбирать верный ориентир. Видать все же не тянет на эту должность Томбазис.

Не хочу "черногледит", но по моему роль Рори слишком преувеличивается. Какая у него официальная должность? Какая у него ответственость?

Лично мое мнение, что Рори привлекли в качестве супервайзора, чтобы Лука не слушал оправдания после провала " А, вот, если у нас была такая труба, такой симулятор, такое-онакое чего-нибудь..." или "Если послушали меня и сделали такой дифузер, такое крыло..." и пр.

Что касается Томбазиса - конечно, у каждого солдата есть маршалский жезл и наверно не примирится с понижением, если такое будет.

Но может и задуматься - в Мак не получилось, в Феррари - не получилось, куда ему - в Мерцедесе в качество "исполнительный директор по развитие заднего левого колеса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: У Ferrari вновь сложности с машиной. Проблема в технологиях, или в Маранелло пора сменить персонал?

Судя по всему, к ним перейдёт бывший технический директор Lotus Джеймс Эллисон – он отлично дополнит команду, но важно, чтобы в Ferrari он чувствовал свободу, чтобы у него не были связаны руки.

Да не будет свободы действий в Феррари, только если мы еще пару сезонов провалимся, тогда может быть, что-то и поменяется в голове у Луки или же ему скажут, как надо управлять командой дяди из Фиат'а :blush: Или же мы выбьем тесты и все останется как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу "черногледит", но по моему роль Рори слишком преувеличивается. Какая у него официальная должность? Какая у него ответственость?

Лично мое мнение, что Рори привлекли в качестве супервайзора, чтобы Лука не слушал оправдания после провала " А, вот, если у нас была такая труба, такой симулятор, такое-онакое чего-нибудь..." или "Если послушали меня и сделали такой дифузер, такое крыло..." и пр.

Рори в своем интервью говорил,что сумел победить рак и теперь может вернуться, а тогда у него не получалось. И главное, он говорил о машинах 2014 года и какие проблемы стоит решать. Думаю, что он возглавляет группу инженеров, которые занимаются будущей машиной на 2014 год.

Что касается Томбазиса - конечно, у каждого солдата есть маршалский жезл и наверно не примирится с понижением, если такое будет.

Но может и задуматься - в Мак не получилось, в Феррари - не получилось, куда ему - в Мерцедесе в качество "исполнительный директор по развитие заднего левого колеса"?

Ну, он в Лотус может пойти. Вполне не исключаю такой возможности. А так, не хотелось бы его терять, но не тянет он на посту Генерального.

Да не будет свободы действий в Феррари, только если мы еще пару сезонов провалимся, тогда может быть, что-то и поменяется в голове у Луки или же ему скажут, как надо управлять командой дяди из Фиат'а :blush: Или же мы выбьем тесты и все останется как сейчас.

Смотря на какой должности он будет. Если ему дадут Генерального Конструктора, то возможно и появится. Элисон все же не дурак, думаю поставил определенные условия. Да и не сказал бы, что Лука сейчас вмешивается в дела команды. У него более обширный спектр ответственности и с каждым годом он все стареет и стареет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори в своем интервью говорил,что сумел победить рак и теперь может вернуться, а тогда у него не получалось. И главное, он говорил о машинах 2014 года и какие проблемы стоит решать. Думаю, что он возглавляет группу инженеров, которые занимаются будущей машиной на 2014 год.

врятли Бирн вот так прямо возьмет и возглавит разработку машины 14 года, скорее он будет помогать работать над ней, пока основная команда работает с 138-й.

а как мы видим сейчас 138-я проблемый ребенок или же в Феррари опять полный разброс различных данных и они готовят обновления при помощи считалочки.

но в любом случае сечас много лишних сил идет на текущий сезон и зная, что Рори работает над 14 дает мне лучик надежды на следующий год, хотя если в Феррари опять не поймут, где они так косячат с доработкой, то и он не панацея :cray:

Ну, он в Лотус может пойти. Вполне не исключаю такой возможности. А так, не хотелось бы его терять, но не тянет он на посту Генерального.

а почему у нас они не смогут ужиться вдвоем? в Мерседесе вообще зоопарк из тех. диров и они вроде даже поехали :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врятли Бирн вот так прямо возьмет и возглавит разработку машины 14 года, скорее он будет помогать работать над ней, пока основная команда работает с 138-й.

Почему же? Я думаю, что он как раз ее и возглавляет.

а как мы видим сейчас 138-я проблемый ребенок или же в Феррари опять полный разброс различных данных и они готовят обновления при помощи считалочки.

но в любом случае сечас много лишних сил идет на текущий сезон и зная, что Рори работает над 14 дает мне лучик надежды на следующий год, хотя если в Феррари опять не поймут, где они так косячат с доработкой, то и он не панацея :cray:

У меня такое чувство, что в Феррари уже поняли, что дальнейшее обновление Ф138 уже не даст сильных сдвигов, может действительно не совсем удачная концепция. Ну а ошибки тоже могут случаться. Стоит вспомнить провал Макларена в середине 2012 года, потом все исправили. Но мне кажется, что у нас намного более серьезные проблемы.

а почему у нас они не смогут ужиться вдвоем? в Мерседесе вообще зоопарк из тех. диров и они вроде даже поехали :unknw:

Амбиции. Томбазис поднялся высоко, не факт, что захочет уйти на понижение, особенно если Лотус предложит аналогичный пост. Посмотрим, но сейчас у Томбазиса незавидное положение. Если не исправят ситуацию, боюсь, что Колю просто уйдут из команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Амбиции. Томбазис поднялся высоко, не факт, что захочет уйти на понижение, особенно если Лотус предложит аналогичный пост. Посмотрим, но сейчас у Томбазиса незавидное положение. Если не исправят ситуацию, боюсь, что Колю просто уйдут из команды...

При чём тут амбиции. Когда Фрая повышали тоже разговоры шли, что Николас обидится. А вон поди ж ты... работает. Так что не факт, что уйдёт или уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амбиции. Томбазис поднялся высоко, не факт, что захочет уйти на понижение, особенно если Лотус предложит аналогичный пост. Посмотрим, но сейчас у Томбазиса незавидное положение. Если не исправят ситуацию, боюсь, что Колю просто уйдут из команды...

но в Лотусе аналогичный пост может хуже оплачиваться чем в Феррари новая должность с небольшим понижением. хватит ли у Томбазиса желания самостоятельно создавать болиды чтоб уйти из Скудерии нам неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут амбиции. Когда Фрая повышали тоже разговоры шли, что Николас обидится. А вон поди ж ты... работает. Так что не факт, что уйдёт или уйдут.

Фрай там пошел на должность Технического Директора и на должность Томбазиса не претендовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай там пошел на должность Технического Директора и на должность Томбазиса не претендовал.

не согласен. Томбасис сам признался, что Фрай забрал часть его функций и порадовался, что тот освободил его от части администраторской рутины. А значит их зоны компетенции и и ответственности изначально пересекались. Ну и формально у нас по-моему до сих пор нет Технического директора. Фрай как был главным разработчиком шасси, так и остался. Если таки Элиссон приходит к нам, то мне кажется, что никто пока никуда не уйдёт. Не та счас обстановка, чтобы кадрами разбрасываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. Томбасис сам признался, что Фрай забрал часть его функций и порадовался, что тот освободил его от части администраторской рутины. А значит их зоны компетенции и и ответственности изначально пересекались. Ну и формально у нас по-моему до сих пор нет Технического директора. Фрай как был главным разработчиком шасси, так и остался. Если таки Элиссон приходит к нам, то мне кажется, что никто пока никуда не уйдёт. Не та счас обстановка, чтобы кадрами разбрасываться.

Фрай сейчас и есть Технический Директор. А Томбазис Главный Конструктор. И Элисон, как по мне, идет на место Томбазиса. Хотя, я тоже считаю, что Томбазиса не стоит упускать все же опытный инженер. Посмотрим, как они будут работать. Но я рад прихода Элисона в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но я рад прихода Элиссона в Феррари.

Он ещё никуда не пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что слишком мутно по Джеймсу все - все сватают в Феррари, но никакого официала... Чего ждут - не понятно.. Меня это тревожное молчание и сватовство напрягает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ещё никуда не пришёл.

А собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого-то данные о новинках с тестов? :play_auto:

а то сложилось впечатление, что наши провели все дни тестируя разные, старые детали, пытаясь понять когда же начались проблемы с корреляцией данных :umnik2:

сейчас посовещаются и через месяц, опять, трубу признают виновной, только интересно какую из?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого-то данные о новинках с тестов? :play_auto:

а то сложилось впечатление, что наши провели все дни тестируя разные, старые детали, пытаясь понять когда же начались проблемы с корреляцией данных :umnik2:

сейчас посовещаются и через месяц, опять, трубу признают виновной, только интересно какую из?

Судя по фоткам ничего и не тестировали... Вот такие вот "продуктивные" тесты... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...