Кубик Опубликовано 07.07.2013 03:39 Когда в последний раз выигрывал гонщик на нестандартной тактике (конкретно выбор основной резины вместо опциональной на стартовый отрезок)?Рома в Бахрейне приехал на подиум с 11 места. Только мне кажется, что если всё пройдет без эксцессов, то подиум попилят мерсы и быки, разве что Кими Марка отодвинет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 07.07.2013 04:31 Вот у вас тут жара Насчет решение Феррари, думаю правильно сделали.Когда машина уступает скорости нужно финтит ушами.Кстати первые гонки Феррари была хороша, но не хватало везения и стабильности.Надеюсь все не везение осталось в прошлом, теперь очередь других Раз уж часто вспоминаете Шуми.П.С жаль с одной стороны что Шуми от Феррари ушел, я бы посмотрел на него как руководителя команды.Хотя он и сам отказался в 2008, но было бы интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 07.07.2013 05:31 В том же Хокке Массу предупредили, что никто не отнимет у него победу, если он сбросит Алонсо с хвоста, но скорости не хватилоопять заблуждениеТрудновато сбросить с хвоста, если ты едешь в щадящем режиме, а твой преследователь в максимальном.Это было подтверждено и телеметрией, затребованной ФИА.Да и в Малайзии 2013 наглядно подтвердилось:едущий в режиме максимальной мощности двигателя, быстрее напарника, едущего в экономном режиме.Особо тогда поразила реакция 100% алонсофилов и феррофилов по поводу "подлости" Себа, начисто забывших про аналогичную в 2010 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.07.2013 05:42 Что-то я не понимаю восторгов по поводу выбранной тактики. Единственный опыт с такой мега-задумкой среди лидеров (РБР в Канаде 2010) закончился провалом. Наверно поэтому и оставался единственным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.07.2013 05:55 Феррари и не стандартная тактика, это как обезьяна с гранатой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.07.2013 05:57 Что-то я не понимаю восторгов по поводу выбранной тактики. Единственный опыт с такой мега-задумкой среди лидеров (РБР в Канаде 2010) закончился провалом. Наверно поэтому и оставался единственным.ну, еще в китае 2013 было, в исполнении РэБу...но эт РэБу, а то Феррари--соображать нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 07.07.2013 06:45 Ну и конечно ты решил умолчать о 10-15 кругах на изношенном медиуме, супротив более нового медиума.Кто то совсем не смотрел пятничные тренировки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.07.2013 06:46 (Интересно, Майнландера тоже на Пирелли заставляют ездить? :bleh: )Глупо обувать автомобиль БЕЗОПАСНОСТИ в такую взрывоопасную резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.07.2013 06:51 Кто то совсем не смотрел пятничные тренировки.ну, поделись своими наблюдениями о пятничных тренировках. Только, на всякий случай, на РБР ссылаться не нужно, о Феррари речь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 07.07.2013 07:16 Ну и я выскажусь насчёт тактики. Теоретически, при условии отсутствия проблем, столкновений, вылетов, СК и прочих форс-мажоров, задумка такая:Стартуем на М, в идеале выходим на 5-7 места. Дальше лидеры отрываются секунд на 5-7, после чего их устаревший софт уже примерно сравнивается с нашим М. Через 8-10 кругов они идут на пит, причём софт может резко поплыть у кого-то, и за один круг потерять сразу неск. сек. Потом они выезжают в траффик, и пусть и на свежей резине с ДРС, но теряют немного при обгонах. Мы тем временем отыгрываем на прикатанном М то, что потеряли в начале.Ну и за 7-8 кругов до конца одеваем нулячий С, который на пустом болиде и нетронутый должен быть заметно быстрее, чем у соперников на тяжёлых болидах и поюзанный в квале. Кроме того, у всех уже будет хорошо изношенный софт примерно на 17+ кругах. В этом случае преимущество спокойно может быть до 2 а то и 3 сек на круге, то есть если отставать к этому моменту не больше чем на 10-12 сек, то можно догнать и обогнать.В теории стратегия шикарная. Правда РБ уже очень бережливы с резиной, поэтому с ними может и не прокатить, но попытаться однозначно стоит, учитывая что в квале выше 5-6 точно не были бы.я ещё когда практики катали высказывался в пользу такой стратегиивчера как поехали третий сегмент, я аж от радости прыгал) все правильно пишешь, именно таков расчёттеперь дело "за малым" реализовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leforto Опубликовано 07.07.2013 07:18 Особо тогда поразила реакция 100% алонсофилов и феррофилов по поводу "подлости" Себа, начисто забывших про аналогичную в 2010 .Ну да, совсем аналогичная ситуация. В 2010 был приказ пропустить Алонсо и он был выполнен. А в Малайзии был приказ не обгонять и Фет все равно обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 07.07.2013 07:19 PS Благодаря более удачной квале, не удивлюсь завтра победе Фелипе. Особенно если выдаст старт как в Сильвере.Как бы при таком старте и "финиш" опять у Фелипе не был такой же как в Сильвере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 07.07.2013 07:24 ну, поделись своими наблюдениями о пятничных тренировках. Только, на всякий случай, на РБР ссылаться не нужно, о Феррари речь Это почему ненужно? У Феррари были проблемы с износом?Незаметно. А вот Уеббер в полной мере показал как "быстро" изнашивается медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.07.2013 07:34 Это почему ненужно? У Феррари были проблемы с износом?Незаметно. А вот Уеббер в полной мере показал как "быстро" изнашивается медиум.так феррари толком и не тестировали медиум если брать практики..в отличии от РэБу..последние да, отмотали достаточно кругов и проблем не сыскали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.07.2013 07:37 Трудновато сбросить с хвоста, если ты едешь в щадящем режиме, а твой преследователь в максимальном.Это было подтверждено и телеметрией, затребованной ФИА.Да и в Малайзии 2013 наглядно подтвердилось:едущий в режиме максимальной мощности двигателя, быстрее напарника, едущего в экономном режиме.Особо тогда поразила реакция 100% алонсофилов и феррофилов по поводу "подлости" Себа, начисто забывших про аналогичную в 2010 .я так понял, что инфа о 100% у тя подкреплена результатами репрезентативного опроса? Если нет, то зачем попусту воздух сотрясать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 07.07.2013 07:41 У нас 2 новые переменные по сравнению с пятницей. Накатанный трек и асфальт ожидается 42 градуса минимум. Интересно как это повлияет на софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 07.07.2013 07:43 так феррари толком и не тестировали медиум если брать практики..в отличии от РэБу..последние да, отмотали достаточно кругов и проблем не сыскали.Ну да, не тестировали, конечно. И так Наобум выбрали такую тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 07.07.2013 07:45 У нас 2 новые переменные по сравнению с пятницей. Накатанный трек и асфальт ожидается 42 градуса минимум. Интересно как это повлияет на софт.это точно повлияет на нашу скорость, поскольку при такой погоде мы становимся конкурентоспособнеесофт возможно будет быстрее изнашиваться, но у тех, кто его моментально прогревает, ибо будет перегрев, а наши скорее всего смогут на 1-2 круга дольше держать его в рабочем диапазонеэто лишь предположение, но основано на наблюдениях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 07.07.2013 07:45 Как это медиум не тестировали, если позже всех софты одели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.07.2013 07:50 Ну да, не тестировали, конечно. И так Наобум выбрали такую тактику.Я не говорил, что не тестировали вообще.. речь шла о медиуме.так посмотри http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=902&s=7230&graf=3&dr1=Mark%20Webber&dr2=Fernando%20Alonsoвот тебе, имитация от Уэббера и того же Алонсо. Можешь потом посмотреть и круги Феттеля..Так шта твое кивание, на практики , что мол кто-то не смотрел..заставляют усомниться: смотрел ли сам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.07.2013 07:52 так феррари толком и не тестировали медиум если брать практики..в отличии от РэБу..последние да, отмотали достаточно кругов и проблем не сыскали.если смотреть предыдущие гонки этого сезона, то большой разницы в характере износа резины между Феррари и Быками не наблюдалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.07.2013 07:55 Как это медиум не тестировали, если позже всех софты одели?Масса тестировал софт..потом, скорее всего, еще и медиум.. но, кругов мало намотал, что на софте, что на медиуме.. в отличии от того же РэБу. Алонсо, возможно, этого не видел, начал с медиума, но кругов также мало откатал на нем..если смотреть предыдущие гонки этого сезона, то большой разницы в характере износа резины между Феррари и Быками не наблюдалось.ты еще скажи, что Феррари опирались на показатели РэдБулл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.07.2013 07:59 Другие альтернативные стратеги из топ-4 КК. Те, кто, пройдя в Q3, ставил более жёсткий тип. 2010, Канада, Ред Буллы. Вспоминали выше. 4-5 на финише с 2-3 на старте.2011, Монако, Хэмильтон. Очень весёлая гонка, 6 место на финише. Напарник 3-й.2012, Монако, Феттель. На 4 место приехал, стартуя 9-м. Напарник Уэббер гонку выиграл...2012, Канада, Райкконен. С 8 на старте на 9 место приехал. Напарник 2-й. А у Переса то же самое получилось.2013, Китай, Феттель. 4 на финише с 9 места, под конец прессовал Хэма за подиум, но недопрессовал.2013, Бахрейн, Масса. Жуткая гонка, 15 место на финише, 2 прокола. Общее впечатление - для топов смысла в такой тактике нет. Приезжаешь туда, куда и так должен был бы приехать. Или ниже. У середняков из второго десятка оно как-то лучше получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.07.2013 07:59 У нас 2 новые переменные по сравнению с пятницей. Накатанный трек и асфальт ожидается 42 градуса минимум. Интересно как это повлияет на софт.В общем продолжаем на всякую лажу надеяться.Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 07.07.2013 08:02 В общем продолжаем на всякую лажу надеяться.Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья без тени сарказма, солнце действительно наш лучший друг в этом сезонеуже неоднократно подтверждалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах