Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 30.06.2013 в 16:30, From_Odessa сказал:

Лёня, у ди Ресты резина в тренировках взрывалась. У Феттеля и Росберга, судя по тимрадио в гонке, находили следы нездоровой деформации. Все они криворукие? не смеши.

Да Лёня просто троллит тонко.. Вы повелись что ли, что он бы такое мог на полном серьёзе написать.. он же не на столько глуп.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 17:53, leonid84 сказал:

http://www.sports.ru.../150707910.html

Кими дело говорит, а не жалуется на шины.

Чего им вдруг в этом году становиться острыми этим бордюрам? Их, что гастробайтеры из России делали. Пилотаж у Массы и Хэмильтона, действительно, не шиносберегающий, но не до такой же степени, причем далеко не только у них.

Господа из FIA вместе с Берни все заботятся о безопасности, но о какой безопасности может идти речь, когда шина разлетается на скорости 300 км/ч? Надо было, вообще, гонку останавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 16:41, From_Odessa сказал:

вообще, не могу отделаться от циркового ощущения происходящего. возможно, Пирелли спецом притящили немного кривую резину. Цель объясняется просто - итальянцы разработали новую резину, вбухали немало денег в ее разработку, изготовление и тестирование (что логично), однако команды запороли введение новых покрышек, поставив шинников в неловкое положение. Последним, чтобы не попадать на капусту и обеспечить введение новой резины, пришлось устроить этот фарс с безопасностью покрышек, чтобы в ход пошли инструменты ФИА. Если же ФИА вводит новые покрышки "по соображениям безопасности", команды со своими согласованиями идут лесом. Конечно, это лишь домыслы, но может быть такая теория заслуживает права на жизнь.

Угу!!

Аналогичные мысли посетили..

Причём, после второго взрыва уже был уверен, что это не конец.. и дважды не ошибся..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:05, Сергей Владимирович сказал:

Это называется, что левая задняя (на этой трассе) испытывает наибольшие нагрузки. Из-за нагрузки должен повышаться расход, шина должна медленно разрушаться (т.е. вести себя так, чтобы это было безопасно), но не так как сегодня. Хорошо, что ошметки ни в кого не попали.

Так на этой трассе повороты на данный момент самые скоростные (подобное в Сузуке только будет), даже в Каталунье кроме затяжного "Рено" и "Кампсы" никаких затяжных виражей нет, да и они куда медленнее сильверстоуновских. От Лаффилда до Стоува вообще педалью тормоза пилоты не пользуются, это полкруга. То есть команды знали, что легко им тут не будет. Шины в этом году нежнее прошлогодних - и опа! трое из четверых "лопнутых" уже имели опыт с разрушениями шин в этом сезоне, а у Переса наперекосяк с тренировок пошло (причём - в одном и том же месте: может реально переусердствовал с поребриками?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:07, TemniyDed сказал:

Уголовщиной вообще пахнет, преднамеренное убийство или тяжкие повреждения могли произойти.

Не сгущай краски.

Спорт и уголовщина - ага!

Когда Перхуна Будун Будунов непреднамеренно убил в 2001-м, никто Будунова к уголовщине не привлекал.

Если в обычной жизни если ты нанесёшь перелом кому-нибудь, тебя под суд отдадут, то в спорте, в том же футболе, нанеся травму сопернику ты получишь красную карточку и дисквалификацию в максимальном наказании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:08, still сказал:

Да Лёня просто троллит тонко.. Вы повелись что ли, что он бы такое мог на полном серьёзе написать.. он же не на столько глуп.. :)

И вообще это все оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:12, leonid84 сказал:

Так на этой трассе повороты на данный момент самые скоростные (подобное в Сузуке только будет), даже в Каталунье кроме затяжного "Рено" и "Кампсы" никаких затяжных виражей нет, да и они куда медленнее сильверстоуновских. От Лаффилда до Стоува вообще педалью тормоза пилоты не пользуются, это полкруга. То есть команды знали, что легко им тут не будет. Шины в этом году нежнее прошлогодних - и опа! трое из четверых "лопнутых" уже имели опыт с разрушениями шин в этом сезоне, а у Переса наперекосяк с тренировок пошло (причём - в одном и том же месте: может реально переусердствовал с поребриками?)

При этом Хембри сам говорит про новый технологический процесс. А о том, как он скажется на разрушении, утверждает: "Да вы чё, какое разрушение? Всё путем будет. Рванет так рванет!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:10, Algo сказал:

Господа из FIA вместе с Берни все заботятся о безопасности, но о какой безопасности может идти речь, когда шина разлетается на скорости 300 км/ч? Надо было, вообще, гонку останавливать.

При этом старты под пейс-каром во время дождя - любимая тема посудачить, какими неженками и трусами стали нынешние пилоты.

Вы уж определитесь, где вам безопасность, а где нормальные гонки.

А то получается с пейс-каром вы хотите гонок, а тут вдруг радеете за безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 16:18, leonid84 сказал:

Нытьё про резину откровенно поддалбливает.

Льюис, Фелипе, Вернь, Перес - у них и раньше проблемы были с покрышками. Почему из-за их кривого пилотажа, а очевидно, дело в этом, нужно что-то менять?

Может по этому?

  Цитата
Вопрос: Вы подписали письмо по поводу безопасности шин. Проблемы действительно столь серьезны?

Дженсон Баттон: Когда шина взрывается в медленном повороте, это неприятно, но подобные проблемы возникали на прямой! Это очень опасно. Это не так страшно для гонщика, который пилотирует машину, сколько для тех, кто едет позади, поскольку обрывки резины разлетаются в разные стороны, и вы не знаете, чем это обернется.

Но тебе, конечно, виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:18, leonid84 сказал:

При этом старты под пейс-каром во время дождя - любимая тема посудачить, какими неженками и трусами стали нынешние пилоты.

Вы уж определитесь, где вам безопасность, а где нормальные гонки.

А то получается с пейс-каром вы хотите гонок, а тут вдруг радеете за безопасность.

Под дождем пилоты косячат сами. А с шинами они от чужого косяка зависят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот всё же интересно - пирелли не стыдно за свой имидж, что их шины не надёжные и взрываются? В былые времена это был удар по имиджу компании и потеря покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:19, Сергей Владимирович сказал:

Под дождем пилоты косячат сами. А с шинами от чужого косяка зависят.

Тогда к чему разговоры вести, что они неженки и типа "дистрофиков", коль не могут нормально под дождём стартовать. Это же безопасность.

А тут в вас просыпается борьба за безопасность. Что ж она спит в случае со стартами под дождём?

  В 30.06.2013 в 18:22, Alex Racing сказал:

Мне вот всё же интересно - пирелли не стыдно за свой имидж, что их шины не надёжные и взрываются? В былые времена это был удар по имиджу компании и потеря покупателей.

Команды сами виноваты.

Отказались от тестов. Так что пусть жрут, что дают. Я так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:18, leonid84 сказал:

При этом старты под пейс-каром во время дождя - любимая тема посудачить, какими неженками и трусами стали нынешние пилоты.

Вы уж определитесь, где вам безопасность, а где нормальные гонки.

А то получается с пейс-каром вы хотите гонок, а тут вдруг радеете за безопасность.

Совершенно разные ситуации, согласен с Сергеем Владимировичем. Под дождем пилоты представляют, что их может ждать при неверном пилотаже и это ничем не отличается от старта в Спа. Здесь же шины просто несоответствуют требованиям, вообщем, никаким требованиям.

Вообще, не понятно, как эти шины проходили испытания, кто делал заключение об их пригодности F-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:18, peegel сказал:

Может по этому?

Но тебе, конечно, виднее.

Ни для кого не секрет, что в Ф-1 и такое может происходить:

http://www.sports.ru/automoto/150707910.html

А тут вдруг 33-летние мужики (и старше) прикидываются прыщывами юнцами, у которых тестостерон ещё не начал нормально яичками вырабатываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 17:56, leonid84 сказал:

Это единичные случаи.

Моя позиция не изменится. Можешь быть уверен.

Когда Шумахер в 2003-м в Германии из-за шины упустил подиум я изрыгал проклятия в адрес Бриджстоуна.

Да и Льюис ничего про Бриджстоун не говорил, когда у него они на Макларене периодически взрывались от его стиля.

Доброго вечера.... Хотя конечно не очень то он добрый... По крайней мере для болельщиков Себа... Насчет резины.... Я так понял что по вашему во всем виновата криворукость пилотов? Хемильтона, Массы, Переса, Верня, Баттона, раньше еще ДиРесты..... Не многовато криворуких то в пелетоне?

Один мой знакомый раньше работал в шинной промышленности... Он тоже любитель Ф1. Сегодня после гонки обменялись мнениями. Он считает, что боковина сегодняшних шин сделана очень слабой. Намеренно или по недомыслию, неизвестно... При большой нагрузке (а вы вроде согласились что левая задняя в Сильвере нагружается больше) и незначительном воздействии внешних факторов на боковину (вроде того что в теме Себа выложили про плиты поребрика) происходит разрыв корда и ВСЯ верхняя часть покрышки отрывается. Что наглядно видно было у Верня..... Нехилый такой кусок резины летел..... Раньше вроде только беговая дорожка отслаивалась, а теперь вся верхняя часть каркаса.... И шина превращается в "ромашку". Оно надо такие шины в Ф1? В свое время ВАЗ отозвал аж 30 тыс машин из за аналогичного дефекта новых радиальных шин... На поребрики пилоты все равно будут наезжать и стенки задевать будут.... Так что если после любого даже совсем незначительного контакта боковины с внешним предметом вся верхняя часть покрышки будет улетать в направлении едущего следом пилота, это уже будут гонки на выживание..... В худшем смысле этого слова. Так что проблему надо искать все таки в резине, а не в криворуких пилотах или их стиле пилотирования....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в теме, направьте на путь истинный. В начале сезона говорилось про новую резину Пирелли-2013 на основе металлического корда для усиления боковин. Но в Сильвере ошметки похожи на старый добрый прошлогодний акрил, к которому так хорошо клеится дорожка. Или металл только в передней резине? Кто нибудь в курсе? Как по мне - Пирелли убивают чемпионат. Сами или с чьей-то легкой руки (старой, дряхлой и маразматичной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 16:30, From_Odessa сказал:

Лёня, у ди Ресты резина в тренировках взрывалась. У Феттеля и Росберга, судя по тимрадио в гонке, находили следы нездоровой деформации. Все они криворукие? не смеши.

Не доказывай ему ничего. Всё равно не поймёт. Он же даже своего кумира не читает и не слышит, только себя.

Алонсо повезло, что у него проблема с резиной появилась в последнем повороте, а не в начале трассы, как у Хэма и Массы.

  Цитата

Фернандо Алонсо:

Я неплохо провел гонку, мне повезло в том плане, что у лидирующей группы возникли проблемы с шинами. У меня тоже были проблемы с резиной на первом отрезке, но они появились в последнем повороте, и я сразу заехал на пит-стоп, так что ничего не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай никак не комментирует нашу скорость. Вообще ничего конкретного. Сам не понял что произошло что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:22, Alex Racing сказал:

Мне вот всё же интересно - пирелли не стыдно за свой имидж, что их шины не надёжные и взрываются? В былые времена это был удар по имиджу компании и потеря покупателей.

Сложно сказать, сколько покупателей они потеряют..

Умные люди, даже смотря Ф-1, понимают, что шины на их машинах не имеют никакого отношения к этому шоу.. А те, кто Ф-1 не смотрит (большинство) - вообще слышат лишь упоминание имени бренда, даже не придавая значения тому, что там у кого взорвалось.. и почему..

А тут теперь есть реальная возможность внести изменения в конструкцию шин.. Если бы гонка была не через неделю, я был бы уверен, что уже там всем поставили новые шины.. Теперь похоже только в Венгрии..

Команды-то сами по себе тоже не виноваты.. все отстаивают свои интересы, а не просто, чтобы назло другим.. Потому, кто-то должен брать ситуацию под свой контроль.. Тем более, если сами шинники уже неоднократно об этом заявляли, и просили!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:07, TemniyDed сказал:

Полностью согласен.

Обычный циничный развод, когда другие методы уже не работают. В соответсвии с последней политической модой. Широко применяется на практике.

Нам нужно поменять режим в стране (но кто-то против) - тычем жутко опасной пробиркой в ООН. Пипл хавает.

Нам нужно поменять шины (но кто-то против) - тычем жутко опасными шинами в FIA. Пипл хавает.

Все бы хорошо, если бы мир только ф1 ограничивался. Пиррели, в общем, глубоко плевать какие шины будут, им главное чтобы не было громких скандалов с их участием и возможность рекламировать себя как производителя резины для самых быстрых покатушек. Сегодня они в скандал влипли, точнее разожгли с новой силой долго тянущийся старый, потеряли много денег, хотя сколько именно не понятно, и для чего? Для того чтобы сменить резину, для чего? Для того чтобы их гонщики, пилоты и журналисты не поливали помоями. И для этого они провоцируют эпичный скандал, который приводит к их дискредитации? По-моему не сходится совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:24, Algo сказал:

Совершенно разные ситуации, согласен с Сергеем Владимировичем. Под дождем пилоты представляют, что их может ждать при неверном пилотаже и это ничем не отличается от старта в Спа. Здесь же шины просто несоответствуют требованиям, вообщем, никаким требованиям.

18 пилотов избежали проколов. Кто выплыл, того и тапки. Всё просто. Так было всегда.

Насчёт дождевых стартов - я слышу постоянные апеллирования к опыту прошлого. Вот, мол, раньше-то без СК стартовали и ничего. Так раньше и совсем другие проблемы были у пилотов, и так же покрышки лопались, с последствиями и без последствий.

Что ж такая разная реакция?

  В 30.06.2013 в 18:24, Algo сказал:

Вообще, не понятно, как эти шины проходили испытания, кто делал заключение об их пригодности F-1?

Трассы разные. По нагрузке на шины Сильверстоун был самым требовательным пока. Но впереди Спа и Сузука. Тестов нет. Хересовско-каталунских перед сезоном явно недостаточно. Что не понятного? Но большая часть команд (и, к счастью, это не Феррари) сама такого хотела. И мне никого не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:28, trade4self сказал:

Кто в теме, направьте на путь истинный. В начале сезона говорилось про новую резину Пирелли-2013 на основе металлического корда для усиления боковин. Но в Сильвере ошметки похожи на старый добрый прошлогодний акрил, к которому так хорошо клеится дорожка. Или металл только в передней резине? Кто нибудь в курсе? Как по мне - Пирелли убивают чемпионат. Сами или с чьей-то легкой руки (старой, дряхлой и маразматичной).

Металлический каркас был и у задних шин (для улучшения прогрева), Пирелли сказали ,что у них новый тех процесс, но он якобы не причем.

И мне показалось , что повреждения очень похожи на прошлогодние, когда применялся кевларовый корд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:30, FernandoAlonso сказал:

Фрай никак не комментирует нашу скорость. Вообще ничего конкретного. Сам не понял что произошло что ли?

Сегодня вместо него комментирует Риккиардо:

  Цитата
Восьмое место — хороший результат, однако я вижу это как упущенную возможность набрать больше очков, так как сегодня мы были быстрее машин "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:34, Lifer сказал:

Сегодня вместо него комментирует Риккиардо:

Может его попридушили малость в боксах Фернандо и Фелипе, теперь говорить не может. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.06.2013 в 18:28, Фетtel сказал:

Хемильтона, Массы, Переса, Верня, Баттона, раньше еще ДиРесты..... Не многовато криворуких то в пелетоне?

  В 30.06.2013 в 16:26, leonid84 сказал:

А тебя не смущает, что список не растёт?

Даже сход 21 пилота из 22 двух в каждой гонке - это будет стабильность, и "список не растёт".. :) Верно?? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...