Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 18.06.2013 в 12:12, Sergey_S сказал:

Скажем так - то, что Алонсо завалил финальную гонку сезона-2010, есть очевидный и неоспоримый факт, который аж никак не зависит от моих критериев оценки, а также гипотетического (старческого) маразма. У Алонсо еще есть время доказать, что он - Великий. Всё в его руках.

Единственный фейл от Ала в той гонке - потеря позиции на старте. Тут не поспоришь. Останься он третим - можно было не беспокоится по поводу Вебера, а спокойно ехать в тактике и темпе Фета и Хэма.

Обогнать Петрова было малореально. У Рено была прекрасная максималка, и на прямых Ал тупо отставал. Петров может и отвернул бы, но сначала нужно было выйти на дистанцию атаки в повороте, а это и не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 10:34, Senna Forever сказал:

На самом деле Шуми стопудовый талисман для Фети. В АД-10 именно его развернуло на ровном месте на первом круге, что вызвало СК и дало возможность Петрову с Росбергом поехать на пит-стоп на первом круге, и оказаться впереди Феррари. Ну а в Бра-12 он тупо пропускал.

Я и говорю: Шума талисман, но есть еще и второй: первый расхлестался в АД-10, второй паровозил Федю. Сейчас оба вне гонок, так что Фете титул не должен достаться :D
  В 18.06.2013 в 10:34, Senna Forever сказал:

Но у Фети есть и ещё один талисман - Лотус/Рено, команда, которая не может позволить Алонсо выиграть титул не с собой. В 10-м Петров, а в 12-м Грожан с Кими.

А вот это уже личный антиталисман Феди, чем-то он их обидел :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 12:12, Sergey_S сказал:

Шумахер привык идти ва-банк, бороться и силой вырывать у соперников то, что нужно для победы.

Справедливости ради - когда у Шумахера была не лучшая машина, то в чемпионате он не побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 07:40, mobut сказал:

Это тенденция не нисходящая для пилота, это тенденция командных приоритетов.

Будет смешно, если в РБ подпишут Кими..

для приоритетов им тогда Марка нет смысла менять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 10:34, Senna Forever сказал:

Кроме этого, все уже забыли, что Феттель тогда стартовал не с последнего места, а с пит-лейн. С его машиной поработали в субботу, изменили настройки на гоночные, что в условиях закрытого парка для всех остальных дало ещё дополнительное преимущество.

Может нам забить на квалы, и стартовать с закрытого парка всегда??

Ведь будет дополнительное преимущество..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 11:48, leonid84 сказал:

Пике был трёхкратным. Но его никогда не возносили до уровня Сенны, например.

Тебе синий больше по душе или оранжевый??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 05:39, Илья сказал:

факты налицо. Больше 100 гонок за карьеру и ни одной победы хотя бы со второго ряда без форс-мажора у впереди идущих. Типичный пассажир самовоза вроде нашего Фелипе.

Гы. :P

  В 18.06.2013 в 07:39, SERB сказал:

я тебе счас сходу за последние пару сезонов могу назвать пять-шесть гонок, где Феттель финишировал гораздо лучше квалификационной позиции. обратные случаи случались значительно реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 13:18, still сказал:

Может нам забить на квалы, и стартовать с закрытого парка всегда??

Ведь будет дополнительное преимущество..

Мне в этом предложении больше всего нравится слово "дополнительное". Мол стартовать последним и так преимущество. А уж с питлейна то - это уже не иначе как дополнительное. Привилегия, нечто еще круче чем поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 13:58, рыбак сказал:

Гы. :P

Там нет никакого противопоставления. Илья говорил именно о победах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 12:12, Sergey_S сказал:

Алонсо был в принципиально иной ситуации. Он стартовал, и после старта ехал, на устраивающей его позиции. Совместно с командой умудрился сделать глупость, и после этого - не предпринял ничего, чтобы исправить ситуацию. Ехал так, будто его всё устраивает. Пошел бы он на прорыв - Виталик бы не пошел до контакта, о чем он сам в интервью сказал. Конечно, надо было бы еще обходить Росберга, но Алонсо то не прошел ни одного из соперников, и даже не попытался!

Ну наконец! Я то я думала, что я одна такая глупая, особенно на фоне фанов Петрова, которая не правильно трактую слова самого Петрова. Имхо, так все и было, с одной лишь разницей, что Алонсо пытался, да машина не позволила. Петров в интервью тогда сказал, что Алонсо не подбирался к нему на расстояние атаки, а тот единственный раз, что подобрался даже атакой назвать нельзя было. Так сказать, он бы подвинулся, если бы хоть подобие борьбы было, а так, не на обочине же останавливаться. Здесь чистый тактический проигрыш был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 14:12, SERB сказал:

Там нет никакого противопоставления. Илья говорил именно о победах.

Ой Сережа! Ну не надо так съезжать. Я хорошо вижу то что читаю. Смысл посыла "от Ильи" - Феттель "самовозный пассажир" не умеющий бороться не с поула. А слово "победы" только попытка придать достоверности собственным умозаключениям.

Уверен, ты ведь тоже это понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 13:06, still сказал:

Будет смешно, если в РБ подпишут Кими..

ни в жисть не подпишут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 14:23, SERB сказал:

ни в жисть не подпишут :)

Титулы подряд - уже не так вставляют. Теперь надо новых ощущений. Для быков ведь важен КК, ЛЗ вторичен, так что могут подписать, ну хотяб чисто поржать чтоб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 14:21, рыбак сказал:

Ой Сережа! Ну не надо так съезжать.

Ты мне вскую фигню не приписывай. Я сказал то, что сказал. Мы с Ильёй говорим про различные аспекты статистики. Только он говорит про гощицкие качества пилота, а я говорю про гоночные качества болида. И если для тебя это одно и тоже понятие, то не я тебе злобный буратино.
  В 18.06.2013 в 14:26, BATTD сказал:

Титулы подряд - уже не так вставляют. Теперь надо новых ощущений. Для быков ведь важен КК, ЛЗ вторичен, так что могут подписать, ну хотяб чисто поржать чтоб :)

Быкам лулзов не хватает? Так Феттель их и с Марком достаточно доставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 13:00, AlexSSSS сказал:

Справедливости ради - когда у Шумахера была не лучшая машина, то в чемпионате он не побеждал.

Опять двадцать пять...:)

У Шумахера доминирующий самовоз был ровно два раза - в 2002 и 2004г. В остальные чемпионские годы машина была хорошая, но не абсолютно лучшая.

Ну а победить в чемпионате на Мерседесе Шумахер, думаю, не смог бы даже на пике формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 14:30, SERB сказал:

Быкам лулзов не хватает? Так Феттель их и с Марком достаточно доставляет.

Аха, мало. Приелось )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 08:58, Sergey_S сказал:

Вот Мосс - он как раз и не Великий, как бы он не пыжился доказать обратное. Не смог он одолеть Фанхио - это факт. Поэтому Фанхио - Великий, а Мосс - просто известный.

значит, то, что Мосс выиграл 16 зачетных гран-при (а тогда в сезонном календаре было далеко не 20 гонок да и надежность хромала), а чемпионом не стал лишь из-за техники Вэнуолл и собственного благородства; то, что Мосс выигрывал на всем, что имеет мотор и способно передвигаться; побеждал на оупенвиллсах и спорткарах (в том числе в Тарго Флорио и Милле Милье); выиграл больше сотни разных стартов; да чего уж там провел 500 с лишним гонок и остался жив в эпоху, когда гонщики гибли как тараканы на коммунальной кухне - все это не делает старика Великим только потому, что чемпионство не взял и Фанхио не одолел. Ок, критерий понятен. Теперь возвращаемся к Алонсо и, о, чудо, выясняется, что он не только подтвердил свое мастерство титулами, но и одолел при этом главного соперника Шумахера. Фернандо явно #Велик. Ну и чего мы спорим?

  В 18.06.2013 в 08:58, Sergey_S сказал:

А финал сезона-10, прямо скажем, серьезно поставил (по крайней мере для меня) этот вопрос под сомнение.

а вижу, вижу. Не смог совершить обгон в тот момент, когда это так требовалось. Хороший критерий. Сразу вспоминается 2006, когда некий Фернандо А. часами возил за собой некоего Михаэля Ш. и ни Величие ни мастерство ни необходимость совершить важнейший обгон не помогли Михаэлю. В итоге ему так надоел вид Рено, что в Монако Шуми предпочел стартовать подальше и потерять важные очки.

В общем, с судьбоносными обгонами у Михаэля тоже негусто. Вспоминаем Херес-1997, Спа-2000 и Сузуку-2003.

  В 18.06.2013 в 08:58, Sergey_S сказал:

Аналогично - Прост системно побеждал, и в том числе - того же Мэнселла. А у Мэнселла, при феноменальных по тем временам 31 победе, титул только один. Поэтому Прост - Великий, а Мэнселл - также как Мосс, "великий неудачник".

посмотрел бы я на результаты Шумахера в одну эпоху с Простом, Сенной, Мэнселлом и Пике. По крайней мере свой первый титул Михаэль получил, когда из четверки в гонках остался лишь Найджел с трудом протискивавшийся в кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясняю для одаренных. Способность Феттеля приехать, скажем, с 9 места на 4 как в Китае вопросов не вызывает. А вот способность выиграть хотя бы гонку (не говоря уж про чемпионство) без лучшей техники оставляет сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 14:52, Илья сказал:

посмотрел бы я на результаты Шумахера в одну эпоху с Простом, Сенной, Мэнселлом и Пике. По крайней мере свой первый титул Михаэль получил, когда из четверки в гонках остался лишь Найджел с трудом протискивавшийся в кокпит.

Да уж, не зря рекомендовали матчасть учить. :facepalm:

МиШу показывал весьма наглядные резальты в "эпоху" Проста, Сенны, Мэнселла. Что до Пике, ........................так ты чего туда не причислил и Н.Лауду, К.Росберга, Д.Брэбэма с их "эпохами"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 14:57, Илья сказал:

объясняю для одаренных. Способность Феттеля приехать, скажем, с 9 места на 4 как в Китае вопросов не вызывает. А вот способность выиграть хотя бы гонку (не говоря уж про чемпионство) без лучшей техники оставляет сомнения.

Жаль,что Ред Булл отказалась от такой тактики на последующие квалы для пальца как в Китае. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 15:10, рыбак сказал:

Да уж, не зря рекомендовали матчасть учить. :facepalm:

МиШу показывал весьма наглядные резальты в "эпоху" Проста, Сенны, Мэнселла.

наглядные результаты в виде редких побед показывали Бутсен или Бергер. Титулов у них от этого не прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сенаторы, что думаете о новостях про Лотуса? Не слишком ли много Инфинити в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 15:18, Илья сказал:

наглядные результаты в виде редких побед показывали Бутсен или Бергер.

Еще раз учи матчасть, прежде чем позориться!

Что до Бутсена и Бергера. Дык к тому времени они заканчивали свои карьеры. Почитай хотя бы вику.

  Цитата
Титулов у них от этого не прибавилось.

А у МиШу прибавилось, ................ аж семь штук, пять из которых за Феррари(это если не успеешь узнать из энциклопедии :bleh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 14:57, Илья сказал:

способность выиграть хотя бы гонку (не говоря уж про чемпионство) без лучшей техники оставляет сомнения.

Что никак не является чем-то более собственных сомнений..

А на счёт чемпионства уже писали вчера.. даже Великий Алонсо в рассвете своих сил не смог.. При чём, в его случае это уже даже без всяких сомнений..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2013 в 14:57, Илья сказал:

способность выиграть хотя бы гонку (не говоря уж про чемпионство) без лучшей техники оставляет сомнения.

Что никак не является чем-то более собственных сомнений..

А на счёт чемпионства уже писали вчера.. даже Великий Алонсо в рассвете своих сил не смог.. При чём, в его случае это уже даже без всяких сомнений..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...