Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

За неимением новостей о своей команде можно и о Макларене побеседовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бан ВД же

Не ВД, а определенного режима офф-фроттл, картография, которая позволяла при не нажатой педали газа выпускать газы, но ВД был эффективен только в медленных поворотах, а в Сильвере где они? Раз два и обчелся.

Кстати, не зря я привел в пример Сузуку, где бана как бы и не было, т.е. дело не в бане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ВД, а определенного режима офф-фроттл, картография, которая позволяла при не нажатой педали газа выпускать газы, но ВД был эффективен только в медленных поворотах, а в Сильвере где они? Раз два и обчелся.

Кстати, не зря я привел в пример Сузуку, где бана как бы и не было, т.е. дело не в бане

ВД эффективен в любом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом по сезону, 150я была не то, чтобы ужасна, но неконкурентоспособна.

Обряд посвящения в Истинные уже прошел? Cертификат получил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неимением новостей о своей команде можно и о Макларене побеседовать

Надо в нашей теме попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обряд посвящения в Истинные уже прошел? Cертификат получил? :D

Зачем? Мне не нужен сертификат, чтобы считать себя болельщиком Феррари. Мне нравится следить за Феррари, ее историей, всем, чем она занимается. А сравнивать "кто более истинный" или же "кто больший и преданный болельщик" не по мне:)

ВД эффективен в любом повороте.

Забыл перед ВД написать "особый режим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл перед ВД написать "особый режим"

Ну это немного поверхностно так судить. У соперников сама аеродинамика болидов была разработана с учетом использования подобных режимов. Ведь даже перед быстрым поворотом требуется торможение, хоть и небольшое, педаль газа отпускается и ВД перестает работать столь эффективно. Да к тому же у Ferrari в запасе вполне могла быть одна штука, на выпускном коллекторе, которая вполне могла создавать несколько больший объем выхлопных газов даже без нажатия на педаль газа и специальных режимов работы двигателя. Насколько я помню переигрывали соперников по скорости именно в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в нашей теме попробовать.

О Феррари?

Ну давайте. Про спасителя сезона-2004 Томбасиса уже начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это немного поверхностно так судить. У соперников сама аеродинамика болидов была разработана с учетом использования подобных режимов. Ведь даже перед быстрым поворотом требуется торможение, хоть и небольшое, педаль газа отпускается и ВД перестает работать столь эффективно. Да к тому же у Ferrari в запасе вполне могла быть одна штука, на выпускном коллекторе, которая вполне могла создавать несколько больший объем выхлопных газов даже без нажатия на педаль газа и специальных режимов работы двигателя. Насколько я помню переигрывали соперников по скорости именно в медленных поворотах.

Ну не знаю, вроде мы именно в медленных проигрывали, скоростные трассы нам наоборот подходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, вроде мы именно в медленных проигрывали, скоростные трассы нам наоборот подходили.

F2012 хорошо выглядела в скоростных, а в медленных не лучшим образом.

На 150 Коста что-то с подвеской нашаманил, отчего она была хороша в медленных и вообще в плане механики была хороша. Это насколько помню. К сожалению, на этом плюсы заканчивались по большому счету. А ужас на жестких составах вообще лучше не вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2012 хорошо выглядела в скоростных, а в медленных не лучшим образом.

Это всё от конкретных трасс зависело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё от конкретных трасс зависело

В 2 трассах со скоростными поворотами и минимумом медленных мы набрали 43 очка из 50 возможных.

Монца...там опять резина вмешалась, хотя до медиума был нормальный отрезок с софтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2 трассах со скоростными поворотами и минимумом медленных мы набрали 43 очка из 50 возможных.

Монца...там опять резина вмешалась, хотя до медиума был нормальный отрезок с софтом.

Это победа и второе место? Сильверстоун с Хоккенхаймом что ли? Так в Хоккенхайме не минимум медленных, а вполне приличное количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, должны выступить сильно. Главное - отринуть нафиг всю статистику четного/нечетного ГП, собраться, и выдать максимальный результат. Отступать уже некуда. Ещё один проигранный сезон - и Феттель окажется в числе Великих. Шумахер, Фанхио, Прост... и в этом же ряду Феттель - это выглядит дико, нелепо, абсурдно. А Алонсо, который был самым очевидным кандидатом стать лучшим в постшумахеровском поколении, пока ещё от того, чтобы занять причитающееся ему место в "пантеоне" Ф1, достаточно далёк. Задача Алонсо и Феррари - эту историческую несправедливость исправить, и как можно скорее. Феттеля надо в этом сезон - остановить, в следующем - деклассировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это победа и второе место? Сильверстоун с Хоккенхаймом что ли? Так в Хоккенхайме не минимум медленных, а вполне приличное количество.

F150 не выступала на Хокенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F150 не выступала на Хокенхайме.

Так вроде не о 150-й то разговор

Да и где 150-я могла взять 43 очка из 50?

F2012 хорошо выглядела в скоростных, а в медленных не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, должны выступить сильно. Главное - отринуть нафиг всю статистику четного/нечетного ГП, собраться, и выдать максимальный результат. Отступать уже некуда. Ещё один проигранный сезон - и Феттель окажется в числе Великих. Шумахер, Фанхио, Прост... и в этом же ряду Феттель - это выглядит дико, нелепо, абсурдно. А Алонсо, который был самым очевидным кандидатом стать лучшим в постшумахеровском поколении, пока ещё от того, чтобы занять причитающееся ему место в "пантеоне" Ф1, достаточно далёк. Задача Алонсо и Феррари - эту историческую несправедливость исправить, и как можно скорее. Феттеля надо в этом сезон - остановить, в следующем - деклассировать.

Круть:)) остановить->деклассировать->.....обратно тест-пилотом в Sauber:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде не о 150-й то разговор

Да и где 150-я могла взять 43 очка из 50?

FAandFM говорит о 150. Силвер и Сузука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем - деклассировать.

Если РБ-Х не поедет, то так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ-Х не поедет, то так и будет.

Я на то и надеюсь, что РБР наконец не поедет. Изменения регламента с переходом на турбомоторы должно их сильно подрезать. Что касается Феррари, то я ожидаю, что турбодвигатель должен им удастся. Главным соперником станет Мерседес - за счет опять же двигателя. Гонки скорее всего станут более боевыми и более контактными, при этом Фет не сможет больше выигрывать квалу, а значит не сможет комфортно ехать на своей позиции. Алонсо будет трудно в борьбе с мерседесовцами - и Хэм, и Ро - квалифаеры, и ему скорее всего придется пытаться обогнать их. Но в гонке он силён, и в отличие от Фета хорош в контактной борьбе (не в смысле в столкновениях, а в прямой борьбе за позицию на трассе), а значит будет иметь хорошие шансы на победу. Очень надеюсь, что Пирелли придется сделать более прочные шины - способные выдержать ускорение болида с турбомотором, и тогда станет больше реальных гонок, реальной борьбы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это победа и второе место? Сильверстоун с Хоккенхаймом что ли? Так в Хоккенхайме не минимум медленных, а вполне приличное количество.

Совсем сбились с толку. Я имел ввиду конечно же 150ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAandFM говорит о 150. Силвер и Сузука.

Понятнее надо изъясняться.

Тем более, что он отвечал на пост, где я говорил про F2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятнее надо изъясняться.

Тем более, что он отвечал на пост, где я говорил про F2012.

внимательнее надо следит разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на то и надеюсь, что РБР наконец не поедет. Изменения регламента с переходом на турбомоторы должно их сильно подрезать.

С чего ради? Ньюи гений смен регламента

и в этом же ряду Феттель - это выглядит дико, нелепо, абсурдно.

Какая низость, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ради? Ньюи гений смен регламента

С того, что его конёк - аэродинамика. А с переходом на турбо резко возрастёт роль мотора и подвески, роль аэродинамики напротив уменьшится. Новые двигатели отправят ф топку все хитрые наработки Ньюи в области использования выхлопа. Не знаю, что выйдет в плане мотора у Рено, но до сих пор козырем их моторов была эластичность, а не мощность. Турбомотор же силен прежде всего мощностью, он значительно резче атмосферного раскручивается. Так что, ожидаю, что Мерседес и Феррари сделают движки более мощные. Остается вопрос надежности. В этом плане - непрогнозируемо пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...