leonid84 Опубликовано 16.06.2013 17:12 За неимением новостей о своей команде можно и о Макларене побеседовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 16.06.2013 17:26 Бан ВД жеНе ВД, а определенного режима офф-фроттл, картография, которая позволяла при не нажатой педали газа выпускать газы, но ВД был эффективен только в медленных поворотах, а в Сильвере где они? Раз два и обчелся.Кстати, не зря я привел в пример Сузуку, где бана как бы и не было, т.е. дело не в бане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.06.2013 17:41 Не ВД, а определенного режима офф-фроттл, картография, которая позволяла при не нажатой педали газа выпускать газы, но ВД был эффективен только в медленных поворотах, а в Сильвере где они? Раз два и обчелся.Кстати, не зря я привел в пример Сузуку, где бана как бы и не было, т.е. дело не в банеВД эффективен в любом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.06.2013 17:45 В целом по сезону, 150я была не то, чтобы ужасна, но неконкурентоспособна.Обряд посвящения в Истинные уже прошел? Cертификат получил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.06.2013 17:47 За неимением новостей о своей команде можно и о Макларене побеседоватьНадо в нашей теме попробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 16.06.2013 17:59 Обряд посвящения в Истинные уже прошел? Cертификат получил? Зачем? Мне не нужен сертификат, чтобы считать себя болельщиком Феррари. Мне нравится следить за Феррари, ее историей, всем, чем она занимается. А сравнивать "кто более истинный" или же "кто больший и преданный болельщик" не по мнеВД эффективен в любом повороте.Забыл перед ВД написать "особый режим" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.06.2013 18:04 Забыл перед ВД написать "особый режим"Ну это немного поверхностно так судить. У соперников сама аеродинамика болидов была разработана с учетом использования подобных режимов. Ведь даже перед быстрым поворотом требуется торможение, хоть и небольшое, педаль газа отпускается и ВД перестает работать столь эффективно. Да к тому же у Ferrari в запасе вполне могла быть одна штука, на выпускном коллекторе, которая вполне могла создавать несколько больший объем выхлопных газов даже без нажатия на педаль газа и специальных режимов работы двигателя. Насколько я помню переигрывали соперников по скорости именно в медленных поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.06.2013 18:21 Надо в нашей теме попробовать.О Феррари?Ну давайте. Про спасителя сезона-2004 Томбасиса уже начали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 16.06.2013 18:32 Ну это немного поверхностно так судить. У соперников сама аеродинамика болидов была разработана с учетом использования подобных режимов. Ведь даже перед быстрым поворотом требуется торможение, хоть и небольшое, педаль газа отпускается и ВД перестает работать столь эффективно. Да к тому же у Ferrari в запасе вполне могла быть одна штука, на выпускном коллекторе, которая вполне могла создавать несколько больший объем выхлопных газов даже без нажатия на педаль газа и специальных режимов работы двигателя. Насколько я помню переигрывали соперников по скорости именно в медленных поворотах.Ну не знаю, вроде мы именно в медленных проигрывали, скоростные трассы нам наоборот подходили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 16.06.2013 18:49 Ну не знаю, вроде мы именно в медленных проигрывали, скоростные трассы нам наоборот подходили.F2012 хорошо выглядела в скоростных, а в медленных не лучшим образом. На 150 Коста что-то с подвеской нашаманил, отчего она была хороша в медленных и вообще в плане механики была хороша. Это насколько помню. К сожалению, на этом плюсы заканчивались по большому счету. А ужас на жестких составах вообще лучше не вспоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.06.2013 20:00 F2012 хорошо выглядела в скоростных, а в медленных не лучшим образом.Это всё от конкретных трасс зависело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 17.06.2013 06:13 Это всё от конкретных трасс зависелоВ 2 трассах со скоростными поворотами и минимумом медленных мы набрали 43 очка из 50 возможных.Монца...там опять резина вмешалась, хотя до медиума был нормальный отрезок с софтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.06.2013 06:46 В 2 трассах со скоростными поворотами и минимумом медленных мы набрали 43 очка из 50 возможных.Монца...там опять резина вмешалась, хотя до медиума был нормальный отрезок с софтом.Это победа и второе место? Сильверстоун с Хоккенхаймом что ли? Так в Хоккенхайме не минимум медленных, а вполне приличное количество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.06.2013 07:01 По идее, должны выступить сильно. Главное - отринуть нафиг всю статистику четного/нечетного ГП, собраться, и выдать максимальный результат. Отступать уже некуда. Ещё один проигранный сезон - и Феттель окажется в числе Великих. Шумахер, Фанхио, Прост... и в этом же ряду Феттель - это выглядит дико, нелепо, абсурдно. А Алонсо, который был самым очевидным кандидатом стать лучшим в постшумахеровском поколении, пока ещё от того, чтобы занять причитающееся ему место в "пантеоне" Ф1, достаточно далёк. Задача Алонсо и Феррари - эту историческую несправедливость исправить, и как можно скорее. Феттеля надо в этом сезон - остановить, в следующем - деклассировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.06.2013 07:09 Это победа и второе место? Сильверстоун с Хоккенхаймом что ли? Так в Хоккенхайме не минимум медленных, а вполне приличное количество. F150 не выступала на Хокенхайме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.06.2013 07:11 F150 не выступала на Хокенхайме.Так вроде не о 150-й то разговорДа и где 150-я могла взять 43 очка из 50?F2012 хорошо выглядела в скоростных, а в медленных не лучшим образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrariBIGFan Опубликовано 17.06.2013 07:11 По идее, должны выступить сильно. Главное - отринуть нафиг всю статистику четного/нечетного ГП, собраться, и выдать максимальный результат. Отступать уже некуда. Ещё один проигранный сезон - и Феттель окажется в числе Великих. Шумахер, Фанхио, Прост... и в этом же ряду Феттель - это выглядит дико, нелепо, абсурдно. А Алонсо, который был самым очевидным кандидатом стать лучшим в постшумахеровском поколении, пока ещё от того, чтобы занять причитающееся ему место в "пантеоне" Ф1, достаточно далёк. Задача Алонсо и Феррари - эту историческую несправедливость исправить, и как можно скорее. Феттеля надо в этом сезон - остановить, в следующем - деклассировать.Круть) остановить->деклассировать->.....обратно тест-пилотом в Sauber:)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.06.2013 07:13 Так вроде не о 150-й то разговорДа и где 150-я могла взять 43 очка из 50? FAandFM говорит о 150. Силвер и Сузука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 17.06.2013 07:14 в следующем - деклассировать. Если РБ-Х не поедет, то так и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.06.2013 07:25 Если РБ-Х не поедет, то так и будет.Я на то и надеюсь, что РБР наконец не поедет. Изменения регламента с переходом на турбомоторы должно их сильно подрезать. Что касается Феррари, то я ожидаю, что турбодвигатель должен им удастся. Главным соперником станет Мерседес - за счет опять же двигателя. Гонки скорее всего станут более боевыми и более контактными, при этом Фет не сможет больше выигрывать квалу, а значит не сможет комфортно ехать на своей позиции. Алонсо будет трудно в борьбе с мерседесовцами - и Хэм, и Ро - квалифаеры, и ему скорее всего придется пытаться обогнать их. Но в гонке он силён, и в отличие от Фета хорош в контактной борьбе (не в смысле в столкновениях, а в прямой борьбе за позицию на трассе), а значит будет иметь хорошие шансы на победу. Очень надеюсь, что Пирелли придется сделать более прочные шины - способные выдержать ускорение болида с турбомотором, и тогда станет больше реальных гонок, реальной борьбы на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 17.06.2013 07:26 Это победа и второе место? Сильверстоун с Хоккенхаймом что ли? Так в Хоккенхайме не минимум медленных, а вполне приличное количество.Совсем сбились с толку. Я имел ввиду конечно же 150ю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.06.2013 07:28 FAandFM говорит о 150. Силвер и Сузука.Понятнее надо изъясняться.Тем более, что он отвечал на пост, где я говорил про F2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.06.2013 08:00 Понятнее надо изъясняться.Тем более, что он отвечал на пост, где я говорил про F2012. внимательнее надо следит разговор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 17.06.2013 08:43 Я на то и надеюсь, что РБР наконец не поедет. Изменения регламента с переходом на турбомоторы должно их сильно подрезать. С чего ради? Ньюи гений смен регламентаи в этом же ряду Феттель - это выглядит дико, нелепо, абсурдно.Какая низость, если честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.06.2013 09:17 С чего ради? Ньюи гений смен регламентаС того, что его конёк - аэродинамика. А с переходом на турбо резко возрастёт роль мотора и подвески, роль аэродинамики напротив уменьшится. Новые двигатели отправят ф топку все хитрые наработки Ньюи в области использования выхлопа. Не знаю, что выйдет в плане мотора у Рено, но до сих пор козырем их моторов была эластичность, а не мощность. Турбомотор же силен прежде всего мощностью, он значительно резче атмосферного раскручивается. Так что, ожидаю, что Мерседес и Феррари сделают движки более мощные. Остается вопрос надежности. В этом плане - непрогнозируемо пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах