Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У Росберга - контракт + нежелание папы, Кими - уже был, и вряд ли пойдет, хотя, по мне - идеальный вариант, Веббер - уже стар и не видится особо сильнее Массы, Хюльк - вообще не факт, Сутиль - тоже не факт, Баттон - у нас уже есть 1 с проблемами с шинами, балансом и т.д., зачем менять шило на мыло?

в том то и дело что Масса уже достоверно не факт, и не один год....а Веббер, Хюльк, Сутиль, Баттон еще не факт..... в новой команде думаю они бы мотивацию имели бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто сильнее массы, но не сильно слабее алонсо :rofl: - на месте феррари присмотрелся бы к росбергу, райконену, сутилю, баттону, вебберу, хюлькинбергу, в порядке перечисления, по крайней мере контракт на один год... возможно райконен и росберг могут быть и на одном уровне с алонсо... но сутиль, баттон, веббер, хюлькинберг во всяком случае будут в феррари не слабее массы.

Все мы смотрим на мир по-разному, но ни один из названных Вами - не вариант. ну то есть вообще не вариант...Кими уже дорога заказана, к Росбергу, да, Доменикали присматривается, но для Нико важно мнение семьи, ему папа (Кеке Росберг) всегда советует быть поближе к немецким командам, а с Мерседесом у него все довольно неплохо сейчас, а уж менять опытного человека, который с командой уже 8 лет на кого-то молодого, которого еще пару лет учить...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто сильнее массы, но не сильно слабее алонсо ...

Ты конктретизируй, какого Массы? Того, кому по ошибке? сварганили подходящие обновления в конце сезона и он гонял ничуть не хуже (как минимум - не хуже), чем напарник? Тогда задачка не имеет решения. Или того Массы, который, по подтверждениям Физикеллы, большую часть сезона вынужден гонять в болиде с обновлениями, строгающимися под божественное недотрехкратсво? А ты уверен, что в таких условиях кто-то будет лучше? Феррово руководство вон ужо четыре года, как не уверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конктретизируй, какого Массы? Того, кому по ошибке? сварганили подходящие обновления в конце сезона и он гонял ничуть не хуже (как минимум - не хуже), чем напарник? Тогда задачка не имеет решения. Или того Массы, который, по подтверждениям Физикеллы, большую часть сезона вынужден гонять в болиде с обновлениями, строгающимися под божественное недотрехкратсво? А ты уверен, что в таких условиях кто-то будет лучше? Феррово руководство вон ужо четыре года, как не уверено.

Тому, который выступает с 2010 по 2013 гг. Всем видно, что Масса слабее Алонсо. Ну кроме вас. У вас ему машину портят, обновки не ставят и под прицелом пистолета заставляют говорить, как он рад выступать в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конктретизируй, какого Массы? Того, кому по ошибке? сварганили подходящие обновления в конце сезона и он гонял ничуть не хуже (как минимум - не хуже), чем напарник? Тогда задачка не имеет решения. Или того Массы, который, по подтверждениям Физикеллы, большую часть сезона вынужден гонять в болиде с обновлениями, строгающимися под божественное недотрехкратсво? А ты уверен, что в таких условиях кто-то будет лучше? Феррово руководство вон ужо четыре года, как не уверено.

Масса сам не задавался вопросом что он делает в феррари, где все против него? наверное нет. значит так не считает! иначе давно бы ушел в другую команду и доказывал бы что он топ-пилот или хотя бы дулся и бурчал что то себе под нос как Марк.

Ничего не имею против Филиппе, но кажется что он лучше бы раскрылся в команде среднячке на месте первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конктретизируй, какого Массы? Того, кому по ошибке? сварганили подходящие обновления в конце сезона и он гонял ничуть не хуже (как минимум - не хуже), чем напарник? Тогда задачка не имеет решения. Или того Массы, который, по подтверждениям Физикеллы, большую часть сезона вынужден гонять в болиде с обновлениями, строгающимися под божественное недотрехкратсво? А ты уверен, что в таких условиях кто-то будет лучше? Феррово руководство вон ужо четыре года, как не уверено.

Вот в том-то и различии Массы и Алонсо, что на неподходящих Алонсо и подходящих, хотя и по ошибке, Массе обновлениях, они выступают примерно одинаково. Одинаково не ахти.

Зато на подходящих Алонсо, он выигрывает, тогда как Масса плетется не пойми где.

По-моему выбор Феррари очевиден и логичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на неподходящих Алонсо и подходящих, хотя и по ошибке, Массе обновлениях, они выступают примерно одинаково. Одинаково не ахти. Зато на подходящих Алонсо, он выигрывает, тогда как Масса плетется не пойми где.

Мы еще не видели, как выступают Масса и Ал на болидах, целенаправленно и планомерно, а не разок по ошибке, модернизируемых под Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще не видели, как выступают Масса и Ал на болидах, целенаправленно и планомерно, а не разок по ошибке, модернизируемых под Фелипе.

Период до середины 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще не видели, как выступают Масса и Ал на болидах, целенаправленно и планомерно, а не разок по ошибке, модернизируемых под Фелипе.

Не заслужил, чтобы под него модернизировали.

Да и вообще, скинь ссылку, подтверждающую, что болиды модернизируют под конкретного пилота. Не обязательно Алонсо/Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще не видели, как выступают Масса и Ал на болидах, целенаправленно и планомерно, а не разок по ошибке, модернизируемых под Фелипе.

Так наши, когда модернизируют машину, то не знают точно дадут ли новинки эффект, а ты думаешь они еще и знают кому они подойдут???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Gray намерен выступить в Ф1? :P

Не знаю, но написать об этом никто не мешает :)

Не, ну а чо... :D

Ну вот, мне наглядно показали, что наличие статьи Вики, в общем-то не показатель.

Через двадцать лет вернёмся к этому вопросу. Где б закладочку поставить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наши, когда модернизируют машину, то не знают точно дадут ли новинки эффект, а ты думаешь они еще и знают кому они подойдут???

Смешной пост.

Любая команда знает, какая модернизация какому из пилотов подходит.

Иначе грош такой команде, если она в предпочтениях своих пилотов разобраться не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чо... :D

Ну вот, мне наглядно показали, что наличие статьи Вики, в общем-то не показатель.

Через двадцать лет вернёмся к этому вопросу. Где б закладочку поставить? :)

Не забывай, что кроме вики есть еще и энциклопедии по Ф1.

Зы. Через двадцать лет со мной будет еще труднее разговаривать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наши, когда модернизируют машину, то не знают точно дадут ли новинки эффект, а ты думаешь они еще и знают кому они подойдут???

А то. Если новинки Массе подходят, то их не ставят на болид даже если они 2 секунды с круга снимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с чего вдруг все снова Массу начали увольнять?! :blink:

Возьмём три крайние гонки:

Каталунья. Алонсо с пятого на победу. Масса с девятого (блокировка Уеббера :crazy: ) на подиум. Отлично для обоих!

Монако. Алонсо героически прорывается с шестого места на седьмое. :tease: Масса всеми доступными способами борется с насквозь прогнившей испанской банковской системой (НПИБС), ну и заодно с новинками. :rofl: Эпический слив этапа обоими. Классика для понимающих людей.

Канада. Алонсо с шестого с отличными обгонами на трассе(!) на подиум. Масса с шестнадцатого на восьмое (с тринадцатью обгонами, если не ошибаюсь :blush: ). Да, у обоих ошибки в квале, которые и сказались на итоговом результате. Но оба максимально исправили стартовые позиции на финише. Красивая и зрелищная гонка у обоих!

Вот и какие причины искать нового пилота? Оба сравнимо этапы провели, но при этом Нанда - мегабизон, а Масса - неторт а5. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с чего вдруг все снова Массу начали увольнять?! :blink:

Возьмём три крайние гонки:

Каталунья. Алонсо с пятого на победу. Масса с девятого (блокировка Уеббера :crazy: ) на подиум. Отлично для обоих!

Монако. Алонсо героически прорывается с шестого места на седьмое. :tease: Масса всеми доступными способами борется с насквозь прогнившей испанской банковской системой (НПИБС), ну и заодно с новинками. :rofl: Эпический слив этапа обоими. Классика для понимающих людей.

Канада. Алонсо с шестого с отличными обгонами на трассе(!) на подиум. Масса с шестнадцатого на восьмое (с тринадцатью обгонами, если не ошибаюсь :blush: ). Да, у обоих ошибки в квале, которые и сказались на итоговом результате. Но оба максимально исправили стартовые позиции на финише. Красивая и зрелищная гонка у обоих!

Вот и какие причины искать нового пилота? Оба сравнимо этапы провели, но при этом Нанда - мегабизон, а Масса - неторт а5. :D

Ладна... Пусть остаётся... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с чего вдруг все снова Массу начали увольнять?! :blink:

Ошибки разной степени тяжести. Две разбитые тачилы для тебя не показатель?

Даже Перес меньше бьет за Макларен. Это о многом говорит. Грожанов нам не нада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешной пост.

Любая команда знает, какая модернизация какому из пилотов подходит.

Иначе грош такой команде, если она в предпочтениях своих пилотов разобраться не может.

Смешной пост твой, если ты не можешь аргументированно доказать свою позицию, приведя какие-либо контретные данные.

Кроме дешевых "смешной пост", "грош цена если не может"

Болиды не строятся под конкретных пилотов, это ересь. Болиды строятся исходя из регламента, модернизируются аналогично.

Потом и имеем на выходе Кими - 2008, Баттона - 2012 и т.д.

И горе болельщиков, которые неспособны признать очевидных вещей, таких как то, что их кумир просто слабее напарника и начинают придумывать всякие "заговорщицкие" оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешной пост.

Любая команда знает, какая модернизация какому из пилотов подходит.

Иначе грош такой команде, если она в предпочтениях своих пилотов разобраться не может.

А кто запрещает команде делать новинки для каждого из гонщиков? Если у них такие диаметрально противополжные предпочтения?

Я еще могу понять, если реч идет о Марусе, но в Феррари? Причина, кроме заговор БАНКА, есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с чего вдруг все снова Массу начали увольнять?! :blink:

Возьмём три крайние гонки:

Каталунья. Алонсо с пятого на победу. Масса с девятого (блокировка Уеббера :crazy: ) на подиум. Отлично для обоих!

Монако. Алонсо героически прорывается с шестого места на седьмое. :tease: Масса всеми доступными способами борется с насквозь прогнившей испанской банковской системой (НПИБС), ну и заодно с новинками. :rofl: Эпический слив этапа обоими. Классика для понимающих людей.

Канада. Алонсо с шестого с отличными обгонами на трассе(!) на подиум. Масса с шестнадцатого на восьмое (с тринадцатью обгонами, если не ошибаюсь :blush: ). Да, у обоих ошибки в квале, которые и сказались на итоговом результате. Но оба максимально исправили стартовые позиции на финише. Красивая и зрелищная гонка у обоих!

Вот и какие причины искать нового пилота? Оба сравнимо этапы провели, но при этом Нанда - мегабизон, а Масса - неторт а5. :D

а критерий на "остаться" очень прост - будешь бороться за места в первой пятерке пилотов, отгрызая очки у первых трех команд конкурентов и их пилотов - вэлком!!! :meeting:

по примеру этого года - когда Феттель на 1- 2 месте, пусть с ним Фернандо борется :bang: :D , но как только он (Феттель)провалился на 3-5 позицию, тут уж будь добр борись и отбирай у него очки. :dwarf: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада. Алонсо с шестого с отличными обгонами на трассе(!) на подиум. Масса с шестнадцатого на восьмое (с тринадцатью обгонами, если не ошибаюсь :blush: ). Да, у обоих ошибки в квале, которые и сказались на итоговом результате. Но оба максимально исправили стартовые позиции на финише. Красивая и зрелищная гонка у обоих!

да даже Феттель выше Массы приехал бы в Канаде на том же болиде с того места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже Феттель выше Массы приехал бы в Канаде на том же болиде с того места :)

Готов поспорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешной пост.

Любая команда знает, какая модернизация какому из пилотов подходит.

Иначе грош такой команде, если она в предпочтениях своих пилотов разобраться не может.

Предпочтения пилотов учитываются при настройках болидов. А модернизация для улучшения болида в общем.

То есть по твоему например,когда продувают переднее крыло в аэротрубе, то команды не смотрят как с этим крылом у болида меняется уровень прижима и уровень лобового сопротивления, а высчитывают сколько секунд это даст Алонсо и сколько Массе??? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а критерий на "остаться" очень прост - будешь бороться за места в первой пятерке пилотов, отгрызая очки у первых трех команд конкурентов и их пилотов - вэлком!!! :meeting:

по примеру этого года - когда Феттель на 1- 2 месте, пусть с ним Фернандо борется :bang: :D , но как только он (Феттель)провалился на 3-5 позицию, тут уж будь добр борись и отбирай у него очки. :dwarf: :D

Дело в том, что Фел показал, что может бороться не только с кем-то за 3-5 места, но и с напарником - за более высокие. Посыл был проигнорирован. А может и не был ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто запрещает команде делать новинки для каждого из гонщиков?

Причина есть?

Деньги, много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...