leonid84 Опубликовано 09.06.2013 21:18 Что ж ему там перепадало? 2 церемонии вручения наград ФИА из трёх возможных.Это явно не дырка от бублика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 09.06.2013 21:20 Я так понимаю что Фелипе снова крут и перепало только ему... :rofl:угу, ему как с 2010 начало от всей испанской души перепадать, так все и не перестает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 09.06.2013 21:26 Разумеется, хотя речь шла о трех годах, а не только о прошлом, и в контексте результатов (победы \ кубки)противники побеждают за счет техники, проигрывают из-за собственных ошибокобъект боления побеждает за счет мастерства, проигрывает из-за команды.Ну для тебя конечно же палец в том году выиграл исключительно за счёт своего мастерства!? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 09.06.2013 21:27 2 церемонии вручения наград ФИА из трёх возможных.Это явно не дырка от бублика.конечно, поэтому пусть продолжает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 09.06.2013 21:29 угу, ему как с 2010 начало от всей испанской души перепадать, так все и не перестает Да, Массе практически после каждой гонки перепадает, да так что уже и вазелин не помогает... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.06.2013 21:31 на 2 болиде не хватало 2 обновлений из комплекса, так что сказки покатят только в теме МассыЭто мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.06.2013 21:33 и очень предусмотрительно - все равно этот комплект в стене бы остался :bigwink:Предусмотрительно иметь запасные комплекты к основным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 09.06.2013 21:33 Это мало? Началось... И чего им ещё надо...!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 09.06.2013 21:37 Темп Алонсо и Феттеля...Fernando VettelL P Lap time P Lap time17 5 01:19.8 2 xoje (+0.000)1819 5 1:19.794 (+0.594) 1 01:19.220 5 1:19.484 (+0.431) 1 01:19.121 5 1:19.624 (+0.496) 1 01:19.122 5 1:19.639 (+0.371) 1 01:19.323 5 1:19.494 (+1.017) 1 01:18.524 5 1:20.359 (+0.182) 1 01:20.225 5 01:19.5 1 1:19.572 (+0.049)26 5 1:19.734 (+1.128) 1 01:18.627 5 1:19.773 (+1.182) 1 01:18.628 5 1:20.083 (+1.606) 1 01:18.529 5 1:20.572 (+1.956) 1 01:18.630 4 1:21.458 (+2.596) 1 01:18.931 4 1:19.439 (+0.865) 1 01:18.632 4 1:18.795 (+0.198) 1 01:18.633 4 1:19.038 (+0.241) 1 01:18.834 4 01:18.5 1 1:21.494 (+3.038)35 4 01:18.5 1 1:18.667 (+0.210)36 4 01:18.3 1 1:18.520 (+0.173)37 4 01:18.0 1 1:18.631 (+0.622)38 4 01:17.8 1 1:19.287 (+1.443)39 4 01:17.7 1 1:17.795 (+0.069)40 4 01:17.8 1 1:18.647 (+0.854)41 4 01:17.7 1 1:18.040 (+0.293)42 3 1:17.745 (+0.364) 1 01:17.443 3 01:17.6 1 1:19.374 (+1.785)44 3 1:18.646 (+0.966) 1 01:17.745 3 1:18.475 (+1.151) 1 01:17.346 3 1:17.606 (+0.564) 1 01:17.047 3 IN PIT (20.6) 1 01:16.948 3 1:19.764 (+1.300) 1 01:18.549 3 01:17.7 1 IN PIT (20.8)50 3 01:17.1 1 1:19.376 (+2.304)51 3 01:16.8 1 1:17.768 (+0.938)52 3 01:16.9 1 1:21.578 (+4.683)53 3 01:16.7 1 1:17.434 (+0.700)54 3 01:16.9 1 1:17.072 (+0.182)55 3 1:16.758 (+0.197) 1 01:16.656 3 01:16.7 1 1:16.711 (+0.020)57 3 01:16.5 1 1:17.032 (+0.575)58 3 01:16.4 1 1:16.778 (+0.349)59 3 1:17.254 (+0.634) 1 01:16.660 3 01:16.6 1 1:16.833 (+0.217)61 3 01:16.5 1 1:16.599 (+0.083)62 3 1:19.352 (+2.392) 1 01:17.063 2 01:16.9 1 1:16.973 (+0.089)64 2 1:17.895 (+0.751) 1 01:17.165 2 01:16.5 1 1:17.447 (+0.904)66 2 01:16.6 1 1:17.010 (+0.411)67 2 01:16.5 1 1:18.149 (+1.659)68 2 01:16.5 1 1:17.864 (+1.351)69 2 01:16.2 1 1:16.975 (+0.772)70 2 01:17.0 1 1:17.914 (+0.897) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 09.06.2013 21:42 Темп Алонсо и Феттеля...Fernando VettelL P Lap time P Lap time17 5 01:19.8 2 xoje (+0.000)1819 5 1:19.794 (+0.594) 1 01:19.220 5 1:19.484 (+0.431) 1 01:19.121 5 1:19.624 (+0.496) 1 01:19.122 5 1:19.639 (+0.371) 1 01:19.323 5 1:19.494 (+1.017) 1 01:18.524 5 1:20.359 (+0.182) 1 01:20.225 5 01:19.5 1 1:19.572 (+0.049)26 5 1:19.734 (+1.128) 1 01:18.627 5 1:19.773 (+1.182) 1 01:18.628 5 1:20.083 (+1.606) 1 01:18.529 5 1:20.572 (+1.956) 1 01:18.630 4 1:21.458 (+2.596) 1 01:18.931 4 1:19.439 (+0.865) 1 01:18.632 4 1:18.795 (+0.198) 1 01:18.633 4 1:19.038 (+0.241) 1 01:18.834 4 01:18.5 1 1:21.494 (+3.038)35 4 01:18.5 1 1:18.667 (+0.210)36 4 01:18.3 1 1:18.520 (+0.173)37 4 01:18.0 1 1:18.631 (+0.622)38 4 01:17.8 1 1:19.287 (+1.443)39 4 01:17.7 1 1:17.795 (+0.069)40 4 01:17.8 1 1:18.647 (+0.854)41 4 01:17.7 1 1:18.040 (+0.293)42 3 1:17.745 (+0.364) 1 01:17.443 3 01:17.6 1 1:19.374 (+1.785)44 3 1:18.646 (+0.966) 1 01:17.745 3 1:18.475 (+1.151) 1 01:17.346 3 1:17.606 (+0.564) 1 01:17.047 3 IN PIT (20.6) 1 01:16.948 3 1:19.764 (+1.300) 1 01:18.549 3 01:17.7 1 IN PIT (20.8)50 3 01:17.1 1 1:19.376 (+2.304)51 3 01:16.8 1 1:17.768 (+0.938)52 3 01:16.9 1 1:21.578 (+4.683)53 3 01:16.7 1 1:17.434 (+0.700)54 3 01:16.9 1 1:17.072 (+0.182)55 3 1:16.758 (+0.197) 1 01:16.656 3 01:16.7 1 1:16.711 (+0.020)57 3 01:16.5 1 1:17.032 (+0.575)58 3 01:16.4 1 1:16.778 (+0.349)59 3 1:17.254 (+0.634) 1 01:16.660 3 01:16.6 1 1:16.833 (+0.217)61 3 01:16.5 1 1:16.599 (+0.083)62 3 1:19.352 (+2.392) 1 01:17.063 2 01:16.9 1 1:16.973 (+0.089)64 2 1:17.895 (+0.751) 1 01:17.165 2 01:16.5 1 1:17.447 (+0.904)66 2 01:16.6 1 1:17.010 (+0.411)67 2 01:16.5 1 1:18.149 (+1.659)68 2 01:16.5 1 1:17.864 (+1.351)69 2 01:16.2 1 1:16.975 (+0.772)70 2 01:17.0 1 1:17.914 (+0.897)После Испании лучше бы так темп выложил. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 09.06.2013 21:44 После Испании лучше бы так темп выложил. :rofl:Фу-у-у... :bat: :bat: :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.06.2013 21:48 Да это была очень сильная гонка Фернандо, пожалуй лучшая в этом году. Как с Хэмом поборолся за п.2 прям адреналин играл С технической точки зрения, я уже собирался по ходу гонки писать потом, что звоночек, прозвеневший в Монако насчет гоночного темпа, оказался верным, но что это было в конце? Так по первым впечатлениям, темп там был сравним с самовозником, Ал наделал кучу фастлапов и легко уехал от второй реббуль. Возможно, из-за дождя команда ошиблась с баллансом (а в Канаде это очень важно, так как это один из самых жестких стоп-энд-гоу). И только с полуопустевшими баками машинка полетела. Надежды на титул пока не умерли, для этого надо побеждать на всех трассах с поворотами и в Монце. Если резину не переделают, возможно еще поборемся.Но наблюдая сегодня, как Ал преследовал пару Росберг-Веббер, все же бросалось в глаза насколько лучше разгонялись машины конкурентов на выходе из медленных поворотов. Это системная проблема Феррари уже многие годы. Боюсь ее не решить без нового мотора. Хорошо что в этом году нет Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.06.2013 22:05 что-то мне всё больше кажется что для F138 нужен хардСпорно. Лучшие результаты были в Австралии (СС, М), Китае (С, М), Испании (М, Х), Канаде (СС, М). Худшие - в Малайзии (М, Х), Бахрейне (М, Х) и Монако (СС, С, но очень специфичная трасса). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.06.2013 22:05 Так ведь и Боттас немало подпортил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.06.2013 22:07 Да это была очень сильная гонка Фернандо, пожалуй лучшая в этом году. Как с Хэмом поборолся за п.2 прям адреналин играл С технической точки зрения, я уже собирался по ходу гонки писать потом, что звоночек, прозвеневший в Монако насчет гоночного темпа, оказался верным, но что это было в конце? Так по первым впечатлениям, темп там был сравним с самовозником, Ал наделал кучу фастлапов и легко уехал от второй реббуль. Возможно, из-за дождя команда ошиблась с баллансом (а в Канаде это очень важно, так как это один из самых жестких стоп-энд-гоу). И только с полуопустевшими баками машинка полетела. Надежды на титул пока не умерли, для этого надо побеждать на всех трассах с поворотами и в Монце. Если резину не переделают, возможно еще поборемся.Но наблюдая сегодня, как Ал преследовал пару Росберг-Веббер, все же бросалось в глаза насколько лучше разгонялись машины конкурентов на выходе из медленных поворотов. Это системная проблема Феррари уже многие годы. Боюсь ее не решить без нового мотора. Хорошо что в этом году нет Валенсии.не заблуждайся, в конце Феттел за рулем засыпал и развлекался с прогулками из окресности трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.06.2013 22:07 Так ведь и Боттас немало подпортилДа что он там подпортил то? Ну секунд 5-6 съел максимум. До Феттеля - как до луны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.06.2013 22:08 Да что он там подпортил то? Ну секунд 5-6 съел максимум. До Феттеля - как до луны.То, что Вильямсу чуть ли не до усёру нужно было это 3-е место на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.06.2013 22:09 То, что Вильямсу чуть ли не до усёру нужно было это 3-е место на старте.Дык конечно нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.06.2013 22:09 Спорно. Лучшие результаты были в Австралии (СС, М), Китае (С, М), Испании (М, Х), Канаде (СС, М). Худшие - в Малайзии (М, Х), Бахрейне (М, Х) и Монако (СС, С, но очень специфичная трасса).в Малайзии и Бахрейне в проблем Ала шины вроде не виноваты были. на М получается первые или близко, на Х в Испании были лучшими, в двух других гонках непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 09.06.2013 22:09 Так ведь и Боттас немало подпортилМолодняк любит повыпендриваться перед боссами в красной форме, а решать свои насущные проблемы забывают. Наивные. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.06.2013 22:50 В этом году Нюрбургринг.такая мелочь не должна помешать Алонсо выиграть Хоку)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 09.06.2013 22:52 такая мелочь не должна помешать Алонсо выиграть Хоку))))как искромётно Вы его, Евгений Ваганыч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.06.2013 22:57 Мы от Массы многого не требуем, но топлива ему всегда наливают столько, сколько нужно. И колеса прикручивают. И КЕРС не ломают по семь раз за сезон.да ладно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 10.06.2013 00:42 новая резинаПо-моему, новая резина уже была здесь. Иначе объяснить один пит-стоп у некоторых пилотов (и беспроблемные два у остальных) после четырёх в Барсе, а также ни единого расслоения очень сложно. И всё это аккурат после того, как Пирелли потестили никто не знает что вместе с Мерсом.Кто-то вообще контролирует составы резины? Сами команды могут узнать, поменяли там что-то Пирелли по сравнению с предыдущими гонками или нет? Потому что слишком уж странно всё это выглядит. Много раз в обсуждениях гонки проскользнула фраза "РБ и Мерс разобрались с резиной и она у них теперь так не изнашивается". Каким таким образом разобрались? 5 гонок до этого не могли разобраться, а тут вдруг взяли и разобрались? Одновременно притом. И одновременно Лотус проваливается напрочь, Феррари и ФИ проседают, они все типа дружно не разобрались? Чушь собачья. А вот если предположить, что Пирелли слегка поменяли резину в сторону увеличения её надёжности и выносливости, то все элементы паззла со щелчком становятся на свои места.Сделать это всё можно было только по указке и под прикрытием Берни. Лепка новой многократной легенды продолжается. Берни конечно промахнулся с кандидатом, которого освистывают за его жалкие победёнки, но переигрывать уже поздно, может просто жизни не хватить искать какого-то более харизматичного немца (уж не знаю зачем ему немцы, наверное потому что это самая богатая и вообще главная европейская страна) и лепить заново 8 титулишек, вот и приходится выжимать из этого всё что можно. Очевидно надеется, что после седьмого-восьмого титулишки подряд всё равно полюбят, типа стерпится-слюбится. :unknw: Радует что пока народ всё-таки не настолько туп, и хватает ума освистывать этот дутый проект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tbh Опубликовано 10.06.2013 01:00 По-моему, новая резина уже была здесь. Иначе объяснить один пит-стоп у некоторых пилотов (и беспроблемные два у остальных) после четырёх в Барсе, а также ни единого расслоения очень сложно. И всё это аккурат после того, как Пирелли потестили никто не знает что вместе с Мерсом.Действительно, как объяснить? Подумаешь, что это совершенно разные трассы с совершенно разным типом асфальта, а так же то, что расклад по пит-стопам на этих трассах в основном повторяет прошлый год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах