Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 07.06.2013 в 06:54, First Lady сказал:
  Цитата

красивенькое)))

амбициозное

Амбициозненькое!

Вот что вспомнилось:

"Человечек - это звучит горденько!"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 05:13, leonid84 сказал:

Поскольку я ни в зуб ногой в этих вещах, то вопрошаю - что там такого интересного?

Впервые за новый регламент с 2009 года у нас на переднем антикрыле появились гнутые пластины. Раньше прямые, как рубленные, были

  В 07.06.2013 в 06:54, First Lady сказал:

амбициозное

Не,не. Амбициозное - это в прошлом году. У нас в команде большие оригиналы, повторений не потерпят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро пробежался по картинкам ,что будут тестовать пока не извесно,но много привезли новинок с Барселоны(где они не участвовали)

например

Ferrari-UpperFlap.jpg

  Показать контент
BMB1V-VCEAAAGw9.jpgBMEJNVXCAAADziN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм. По ниформации sportbild, они обнаружили, что никакого письменного разрешения от Уайтинга у Мерсов нет. Мерсы и Пирелли действительно звонили ему, но он разрешил тесты только при условии, что всем командам сообщат. Больше от них Уайтинг ничего не слышал. Затем в понедельник перед Монако Уайтинг услышал слухи о тестах через третьих лиц и через пять дней сообщил об этом на встрече пилотов Феттелю, Массе и Баттону. На следующий день Феррари и РБ подали протест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:01, derek сказал:

Хмм. По ниформации sportbild, они обнаружили, что никакого письменного разрешения от Уайтинга у Мерсов нет. Мерсы и Пирелли действительно звонили ему, но он разрешил тесты только при условии, что всем командам сообщат. Больше от них Уайтинг ничего не слышал. Затем в понедельник перед Монако Уайтинг услышал слухи о тестах через третьих лиц и через пять дней сообщил об этом на встрече пилотов Феттелю, Массе и Баттону. На следующий день Феррари и РБ подали протест.

Уважаемая ФИА........пишу вам письмо

.......На деревню дедушки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:01, derek сказал:

Хмм. По ниформации sportbild, они обнаружили, что никакого письменного разрешения от Уайтинга у Мерсов нет.

интересно, откуда у них эта инфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь имеем две возможности:

1.Когда информировали Чарли не сказали ему, что будут тестит машину 2013 с Нико и с Луисом.

2.Или информировали, он "разрешил" тестов (теперь надо проследит есть ли у него полномочия давать такое разрешение), но указал, что надо информировать всех и забрать согласие, т.е. сделать все как положено по регламенту.

Я не допускаю, что ему признали всю правду, а он разрешил. Такое "разрешение", которое противоречит правилам, ничтожное и ничего не означает. Ето все равно спросит налогового инспектора "Могу ли не оплачивать налоги на 2013" и он отвечает "ну, не оплачивай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:23, SERB сказал:

интересно, откуда у них эта инфа...

Мерцедес большой рекламодатель в Германии и у всех СМИ, особено из группы Билда свои связи и источники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:23, SERB сказал:

интересно, откуда у них эта инфа...

Без понятия. Везде информация противоречивая, но все сходятся в том, что Феттель был одним из первых кто узнал. Да он и сам в этом признался в интервью Скай.

Кстати, Anthony Rowlinson, редактор журнала F1 racing, вчера ночью написал в твиттере, что обнаружились новые подробности в "Пирелли-гейте," и что он ожидает, что поднимется большой шум сегодня, когда это всплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:29, derek сказал:

Без понятия. Везде информация противоречивая, но все сходятся в том, что Феттель был одним из первых кто узнал. Да он и сам в этом признался в интервью Скай.

Кстати, Anthony Rowlinson, редактор журнала F1 racing, вчера ночью написал в твиттере, что обнаружились новые подробности в "Пирелли-гейте," и что он ожидает, что поднимется большой шум сегодня, когда это всплывет.

обнаружать писмо Чарли и его уволят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:01, derek сказал:

Хмм. По ниформации sportbild, они обнаружили, что никакого письменного разрешения от Уайтинга у Мерсов нет. Мерсы и Пирелли действительно звонили ему, но он разрешил тесты только при условии, что всем командам сообщат. Больше от них Уайтинг ничего не слышал. Затем в понедельник перед Монако Уайтинг услышал слухи о тестах через третьих лиц и через пять дней сообщил об этом на встрече пилотов Феттелю, Массе и Баттону. На следующий день Феррари и РБ подали протест.

Бугагага. Чарли - кросавчег. Как, КАК он мог разрешить тесты, нарушающие соглашения? :facepalm: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:35, Edge To Life сказал:

Бугагага. Чарли - кросавчег. Как, КАК он мог разрешить тесты, нарушающие соглашения? :facepalm: :bleh:

там в оригинале шпортбилда есть: "при условии, что информируют всех и они потвердят", т.е. согласно регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:37, First Lady сказал:

там в оригинале шпортбилда есть: "при условии, что информируют всех и они потвердят", т.е. согласно регламента

Как команды могу дать согласие на тесты:

- болида 2013 года

- с боевыми пилотами

По мне так тут повально надо банить всех подряд. И Mercedes и тех, кто со стороны FIA вёл эти "переговоры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:40, Edge To Life сказал:

По мне так тут повально надо банить всех подряд. И Mercedes и тех, кто со стороны FIA вёл эти "переговоры".

Заодно и РБ, ибо нефиг))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:40, Edge To Life сказал:

Как команды могу дать согласие на тесты:

- болида 2013 года

- с боевыми пилотами

По мне так тут повально надо банить всех подряд. И Mercedes и тех, кто со стороны FIA вёл эти "переговоры".

Ну, по регламенту так сказано: болид настоящего года можно тестит, если все команды дадут согласие. Понятно, что такое никогда не дадут, как было в 2009, после травмы Массы и приглашение Шумахера. Уилямс не дал согласие и тестили на ф2007.

Феррари тогда столкнулись с особеносями регламента и поетому сейчас не ошшиблись.

Мерцедес пропустили етот момент: не только уведомит ФИА, но и забрать согласие всех, как положено по регламенту и как указал сам Чарли, судья по комюнике ФИА после Монако. Не буду говорит о пикантерии с перекрашеными шлемами, фалшивими твитами и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:46, ultraviolett сказал:

Заодно и РБ, ибо нефиг))

Лучше сразу FIA, т.к. рыба гниет с головы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 08:01, derek сказал:

Хмм. По ниформации sportbild, они обнаружили, что никакого письменного разрешения от Уайтинга у Мерсов нет. Мерсы и Пирелли действительно звонили ему, но он разрешил тесты только при условии, что всем командам сообщат. Больше от них Уайтинг ничего не слышал. Затем в понедельник перед Монако Уайтинг услышал слухи о тестах через третьих лиц и через пять дней сообщил об этом на встрече пилотов Феттелю, Массе и Баттону. На следующий день Феррари и РБ подали протест.

Хмм. А мне вот интересно с чего это таковое разрешение Мерсы должны были получать именно у Чарли. Он что, обладает эксклюзивными полномочиями на этот счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 09:07, рыбак сказал:

Хмм. А мне вот интересно с чего это таковое разрешение Мерсы должны были получать именно у Чарли. Он что, обладает эксклюзивными полномочиями на этот счет?

Сомневаюсь. Но разве кто из Мерсов не говорил, что у них есть разрешение Чарли? Помню было что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 09:09, derek сказал:

Сомневаюсь. Но разве кто из Мерсов не говорил, что у них есть разрешение Чарли? Помню было что-то в этом роде.

Упоминалась ФИА, но не конкретно Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 09:12, рыбак сказал:

Упоминалась ФИА, но не конкретно Чарли.

Они конкретно упоминали Чарли:

  Цитата

Неисполнительный директор команды «Мерседес» Ники Лауда рассказал, что гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг разрешил немецкой команде провести тесты резины совместно с «Пирелли».

«Когда нас попросили провести эти тесты, Росс Браун позвонил Чарли Уайтингу и спросил, соответствуют ли они регламенту. Чарли проконсультировался с юристами ФИА и дал нам зеленый свет. Кроме того, «Пирелли» просила помощи не только у нас, но и у «Ред Булл», – сказал Лауда

http://www.sports.ru/automoto/149249863.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.06.2013 в 15:45, rommanoff сказал:

Кстати пока не понятно как страстная кобылка едет в дождь?!

Хм... а я думал хреново едет. В канаде таким макаром нам нечего ловить. Все пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 09:12, рыбак сказал:

Упоминалась ФИА, но не конкретно Чарли.

Наш друх Ники про Чарли говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще вкратце переведу - Росберг: я знал что я тестирую...

http://en.espnf1.com/mercedes/motorsport/story/109812.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 09:15, derek сказал:

Они конкретно упоминали Чарли:

  Цитата
Неисполнительный директор команды «Мерседес» Ники Лауда рассказал, что гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг разрешил немецкой команде провести тесты резины совместно с «Пирелли».

«Когда нас попросили провести эти тесты, Росс Браун позвонил Чарли Уайтингу и спросил, соответствуют ли они регламенту. Чарли проконсультировался с юристами ФИА и дал нам зеленый свет. Кроме того, «Пирелли» просила помощи не только у нас, но и у «Ред Булл», – сказал Лауда

В общем инфа как обычно интерпретируется разными СМИ так как им приятнее, ибо был и такой вариант

  Цитата
Вопрос: И у вас есть письменное подтверждение этого?

Ники Лауда: Конечно, мы обращались к FIA, там проверили легальность таких тестов и подтвердили, что мы можем их провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 10:20, рыбак сказал:

В общем инфа как обычно интерпретируется разными СМИ так как им приятнее, ибо был и такой вариант

Вполне вероятно, что это разные интервью. На заре шинного скандала, Ники был чрезвычайно словоохотлив. Даже про 50 евро рассказывал...

Кстати, о наших...

  Цитата
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари», опроверг предположения о том, что руководство Скудерии осталось недовольным выступлением испанца на Гран-при Монако. Напомним, что в Монте-Карло Алонсо финишировал седьмым.

«Вот когда Доменикали и президент ди Монтеземоло скажут мне, что они недовольны моими выступлениями, тогда и буду переживать», – цитирует Алонсо Motorsport со ссылкой на Totalrace.При этом Фернандо отметил, что критика, как и высокая похвала, которой он удостоился после победы в Испании, является «частью спорта».

Значит критика всё-же была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...