Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ничего не забыто. С ДРС паровозика Трулли при любых шинах не будет. Мы не наблюдаем паравозики не из-за Пирелли, а с введением ДРС.

именно из-за Пирелки, если шины новые и с ДРС обгонов много нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не забыто. С ДРС паровозика Трулли при любых шинах не будет. Мы не наблюдаем паравозики не из-за Пирелли, а с введением ДРС.

Ну был в Монако ДРС. Ты заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и пусть она одна такая монака остаётся. а не 19-ть в год. как быстро народ забыл понятие "паровозик Трулли" ;)

при "паровозик Трулли" небыло ДРС,не было ограничений на защиту позиции(защищайся как можешь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако негде ДРС использовать.

Но с ДРС - это НЕ обгон.

А паровозики Трулли пусть будут, интереснее чем ДРС-объезд или пропуск потому что надо беречь шины.

Проблема в том, что дальше будет только хуже. В следующем году будут тошнить экономя топливо. 100 кг на гонку, особо не погоняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при "паровозик Трулли" небыло ДРС,не было ограничений на защиту позиции(защищайся как можешь )

Здесь на Форуме я уже видел кучу противников ДРС (ненастоящих обгонов) и искусственного ограничения борьбы при обгоне (запрета многократной смены траекторий). Поверь, они все искренне уверены, что это всё признаки ненастоящей Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно из-за Пирелки, если шины новые и с ДРС обгонов много нет

Не хочу спорить с дамой, но вы не правы. Это не Пирелли "придумала" обгоны болидов на более старых шинах болидами на новых. Такие объезды и обгонами сложно назвать.

Ну был в Монако ДРС. Ты заметил?

Неудачный пример. В Монако влияние ДРС ничтожно. Что есть там ДРС, что нет - какой толк от него, если ширина трассы не позволяет обгонять. Отсюда и паравозик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на Форуме я уже видел кучу противников ДРС (ненастоящих обгонов) и искусственного ограничения борьбы при обгоне (запрета многократной смены траекторий). Поверь, они все искренне уверены, что это всё признаки ненастоящей Ф1.

Да. Я уверен.

Причём Ф1 я смотрю в несколько раз дольше тебя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я (если не брать в расчёт паноптикум Монако) вижу интересную борьбу в каждой гонке, разнообразные тактические схемы и перестановки в пелетоне по ходу гонки не только во время питов. так что меня всё устраивает.

А я вообще хочу возвращение квальных движков, запасные болиды и неограниченное количество комплектов резины. :beach:

И 20 лет моей жизни назад тоже хочу :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но с ДРС - это НЕ обгон.

...

Два приблизительно одинаковых по скорости болида вообще делают обгон достаточно проблематичным. А гонки смотрят в том числе и из-за обгонов. Такая же фигня в футболе. Можно сделать ворота в два раза Уже и объявить, что голы именно в такие ворота будут называться настоящими, а до этого были эрзац-голы по огромным воротам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Причём Ф1 я смотрю в несколько раз дольше тебя ;)

И? Это делает твоё мнение, как зрителя, более ценным, чем моё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь на Форуме я уже видел кучу противников ДРС (ненастоящих обгонов) и искусственного ограничения борьбы при обгоне (запрета многократной смены траекторий). Поверь, они все искренне уверены, что это всё признаки ненастоящей Ф1.

да мне без разницы,здесь нужно выбирать или ДРС или дубовые шины(вместе я считаю это перебор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Неудачный пример. В Монако влияние ДРС ничтожно. Что есть там ДРС, что нет - какой толк от него, если ширина трассы не позволяет обгонять. Отсюда и паравозик.

статистику обгонов в Барсе по годам видел?

здесь нужно выбирать или ДРС или дубовые шины(вместе я считаю это перебор)

так сейчас это и есть ))) выбрали ДРС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я уверен.

Причём Ф1 я смотрю в несколько раз дольше тебя ;)

В несколько раз это во сколько? К тому же, все противники ДРС забывают, что если бы не современная аэродинамика и слишком эффективные тормоза, то никто бы не вводил ДРС и КЕРС. А тот же слип-стрим в те времена имел эффект не меньший, нежели ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу спорить с дамой, но вы не правы. Это не Пирелли "придумала" обгоны болидов на более старых шинах болидами на новых. Такие объезды и обгонами сложно назвать.

Боюсь, что не поняли меня. Когда група из 4-5 пилота едут на одинаковых шин (ну, с разницой 1-2 кр.) и машины приблизительно равные как скорост, ДРС не помогает. Обгон возможен в зависимости от степени износа - у кого резина более поздно износиться, у того возможност с ДРС опередит всех. Так что в основе обгона ето преимущество, которое дают шины, вернее способност машины/гонщика управлят износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот же слип-стрим в те времена имел эффект не меньший, нежели ДРС.

слип-стрим это веселое занятие, но ведь была еще смена траекторий для большего интереса зрителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сейчас это и есть ))) выбрали ДРС :)

ага.по Китаю.....и Барселоне видно ,что пока не решили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два приблизительно одинаковых по скорости болида вообще делают обгон достаточно проблематичным. А гонки смотрят в том числе и из-за обгонов. Такая же фигня в футболе. Можно сделать ворота в два раза Уже и объявить, что голы именно в такие ворота будут называться настоящими, а до этого были эрзац-голы по огромным воротам.

Нет, это примерно как выигрывающей команде назначать пенальти каждый раз, когда проигрывающая добегает до штрафной площадки. Мега-маразм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на Форуме я уже видел кучу противников ДРС (ненастоящих обгонов) и искусственного ограничения борьбы при обгоне (запрета многократной смены траекторий). Поверь, они все искренне уверены, что это всё признаки ненастоящей Ф1.

Я уже сотни раз писал что этому правилу лет больше чем большенству пользователей этого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это примерно как выигрывающей команде назначать пенальти каждый раз, когда проигрывающая добегает до штрафной площадки. Мега-маразм.

Что же это за выигрывающая команда (и в каком компоненте?), если противник из её штрафной не вылазит ;)

И да, это не прямая аналогия... А то ты счас начнёшь мне рассказывать про баскетбол, в котором если не уложился в определённое время на атаку, то мячик противнику передаётся )))

Я уже сотни раз писал что этому правилу лет больше чем большенству пользователей этого форума.

и всё равно люди недовольны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причин отсутствия талантливой молодежи две: отмена тестов, как способа идентификации способностей и всё возрастающие финансовые аппетиты команд, которые чуть ли не главным критерием оценки пилота стали делать наличие финансовой поддержки. Как тут таланты привлечешь... А про дубовые шины... Нравится Монако в каждой гонке? Будет. Хэмбри уже пообещал всердцах...

Уж лучше Монако в каждой гонке, чем тот шлак что происходит сейчас, полностью искусственный. Китайская подделка под Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше Монако в каждой гонке, чем тот шлак что происходит сейчас, полностью искусственный. Китайская подделка под Формулу-1.

Бессмысленный спор, ибо на то, ЧТО такое Ф1 у каждого своя точка зрения. Как можно подделать то, что не имеет определения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше Монако в каждой гонке, чем тот шлак что происходит сейчас, полностью искусственный. Китайская подделка под Формулу-1.

Хах, а чего вы собственно хотите то? В 09 все кричали что шины дубовое г..., и гонки не интерестны. Появилась Пиреля с ДРС, гонки стали более зрелищными. Но и теперь вам не хватает спорта. Так что же вам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статистику обгонов в Барсе по годам видел?

Видел. Но ДРС там реально работает, в отличие от Монако. И накакие паравозики не наблюдались.

Боюсь, что не поняли меня. Когда група из 4-5 пилота едут на одинаковых шин (ну, с разницой 1-2 кр.) и машины приблизительно равные как скорост, ДРС не помогает. Обгон возможен в зависимости от степени износа - у кого резина более поздно износиться, у того возможност с ДРС опередит всех. Так что в основе обгона ето преимущество, которое дают шины, вернее способност машины/гонщика управлят износ.

Паравозики, а речь шла о них, как правило, возникают не от того, что все машины едут на одинаковой скорости недалеко друг от друга. Они возникали от того, что машина, едущая во главе была медленнее, чем остальные, но из-за дубовости шин не останавливалась на питстоп, а гонщик хорошо защищался, и остальные не могли обогнать его. С ДРС это не проблема. Вот почему я говорю, что с ДРС--хотя я терпеть его не могу--никаких паравозов Трулли не может быть, вне зависмости от шин. А объезд гонщиков за счет разной степени поношенности шин я за обгоны не считаю. Это ещё хуже, чем ДРС, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Это делает твоё мнение, как зрителя, более ценным, чем моё?

Ну как тебе сказать. Я считаю, что ты немного не в праве презрительно отзываться о мнении болельщиков, чей стаж боления намного больше и которые видели и знают намного больше, скажем так.

В несколько раз это во сколько? К тому же, все противники ДРС забывают, что если бы не современная аэродинамика и слишком эффективные тормоза, то никто бы не вводил ДРС и КЕРС. А тот же слип-стрим в те времена имел эффект не меньший, нежели ДРС.

Если не ошибаюсь, то СЕРБ болеет с середины 00-х? Тогда раза в 3.

А ограничить аэродинамику не помешало бы, и об этом я всегда пишу. Регламентировать крылья, диффузоры и т.п., и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то СЕРБ болеет с середины 00-х? Тогда раза в 3.

А ограничить аэродинамику не помешало бы, и об этом я всегда пишу. Регламентировать крылья, диффузоры и т.п., и всё.

А их то все строят идеально для аеродинамики, верно? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...