First Lady Опубликовано 29.05.2013 12:04 Ничего не забыто. С ДРС паровозика Трулли при любых шинах не будет. Мы не наблюдаем паравозики не из-за Пирелли, а с введением ДРС. именно из-за Пирелки, если шины новые и с ДРС обгонов много нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2013 12:04 Ничего не забыто. С ДРС паровозика Трулли при любых шинах не будет. Мы не наблюдаем паравозики не из-за Пирелли, а с введением ДРС.Ну был в Монако ДРС. Ты заметил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.05.2013 12:06 вот и пусть она одна такая монака остаётся. а не 19-ть в год. как быстро народ забыл понятие "паровозик Трулли" при "паровозик Трулли" небыло ДРС,не было ограничений на защиту позиции(защищайся как можешь ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.05.2013 12:08 В Монако негде ДРС использовать.Но с ДРС - это НЕ обгон.А паровозики Трулли пусть будут, интереснее чем ДРС-объезд или пропуск потому что надо беречь шины.Проблема в том, что дальше будет только хуже. В следующем году будут тошнить экономя топливо. 100 кг на гонку, особо не погоняешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2013 12:08 при "паровозик Трулли" небыло ДРС,не было ограничений на защиту позиции(защищайся как можешь )Здесь на Форуме я уже видел кучу противников ДРС (ненастоящих обгонов) и искусственного ограничения борьбы при обгоне (запрета многократной смены траекторий). Поверь, они все искренне уверены, что это всё признаки ненастоящей Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 29.05.2013 12:09 именно из-за Пирелки, если шины новые и с ДРС обгонов много нетНе хочу спорить с дамой, но вы не правы. Это не Пирелли "придумала" обгоны болидов на более старых шинах болидами на новых. Такие объезды и обгонами сложно назвать.Ну был в Монако ДРС. Ты заметил?Неудачный пример. В Монако влияние ДРС ничтожно. Что есть там ДРС, что нет - какой толк от него, если ширина трассы не позволяет обгонять. Отсюда и паравозик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.05.2013 12:09 Здесь на Форуме я уже видел кучу противников ДРС (ненастоящих обгонов) и искусственного ограничения борьбы при обгоне (запрета многократной смены траекторий). Поверь, они все искренне уверены, что это всё признаки ненастоящей Ф1.Да. Я уверен.Причём Ф1 я смотрю в несколько раз дольше тебя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.05.2013 12:10 Лично я (если не брать в расчёт паноптикум Монако) вижу интересную борьбу в каждой гонке, разнообразные тактические схемы и перестановки в пелетоне по ходу гонки не только во время питов. так что меня всё устраивает.А я вообще хочу возвращение квальных движков, запасные болиды и неограниченное количество комплектов резины. :beach: И 20 лет моей жизни назад тоже хочу )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2013 12:11 ...Но с ДРС - это НЕ обгон....Два приблизительно одинаковых по скорости болида вообще делают обгон достаточно проблематичным. А гонки смотрят в том числе и из-за обгонов. Такая же фигня в футболе. Можно сделать ворота в два раза Уже и объявить, что голы именно в такие ворота будут называться настоящими, а до этого были эрзац-голы по огромным воротам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2013 12:14 ...Причём Ф1 я смотрю в несколько раз дольше тебя И? Это делает твоё мнение, как зрителя, более ценным, чем моё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.05.2013 12:14 Здесь на Форуме я уже видел кучу противников ДРС (ненастоящих обгонов) и искусственного ограничения борьбы при обгоне (запрета многократной смены траекторий). Поверь, они все искренне уверены, что это всё признаки ненастоящей Ф1. да мне без разницы,здесь нужно выбирать или ДРС или дубовые шины(вместе я считаю это перебор) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2013 12:17 ...Неудачный пример. В Монако влияние ДРС ничтожно. Что есть там ДРС, что нет - какой толк от него, если ширина трассы не позволяет обгонять. Отсюда и паравозик.статистику обгонов в Барсе по годам видел?здесь нужно выбирать или ДРС или дубовые шины(вместе я считаю это перебор)так сейчас это и есть ))) выбрали ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.05.2013 12:17 Да. Я уверен.Причём Ф1 я смотрю в несколько раз дольше тебя В несколько раз это во сколько? К тому же, все противники ДРС забывают, что если бы не современная аэродинамика и слишком эффективные тормоза, то никто бы не вводил ДРС и КЕРС. А тот же слип-стрим в те времена имел эффект не меньший, нежели ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.05.2013 12:18 Не хочу спорить с дамой, но вы не правы. Это не Пирелли "придумала" обгоны болидов на более старых шинах болидами на новых. Такие объезды и обгонами сложно назвать. Боюсь, что не поняли меня. Когда група из 4-5 пилота едут на одинаковых шин (ну, с разницой 1-2 кр.) и машины приблизительно равные как скорост, ДРС не помогает. Обгон возможен в зависимости от степени износа - у кого резина более поздно износиться, у того возможност с ДРС опередит всех. Так что в основе обгона ето преимущество, которое дают шины, вернее способност машины/гонщика управлят износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 29.05.2013 12:20 А тот же слип-стрим в те времена имел эффект не меньший, нежели ДРС.слип-стрим это веселое занятие, но ведь была еще смена траекторий для большего интереса зрителям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.05.2013 12:22 так сейчас это и есть ))) выбрали ДРС ага.по Китаю.....и Барселоне видно ,что пока не решили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.05.2013 12:25 Два приблизительно одинаковых по скорости болида вообще делают обгон достаточно проблематичным. А гонки смотрят в том числе и из-за обгонов. Такая же фигня в футболе. Можно сделать ворота в два раза Уже и объявить, что голы именно в такие ворота будут называться настоящими, а до этого были эрзац-голы по огромным воротам.Нет, это примерно как выигрывающей команде назначать пенальти каждый раз, когда проигрывающая добегает до штрафной площадки. Мега-маразм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 12:28 Здесь на Форуме я уже видел кучу противников ДРС (ненастоящих обгонов) и искусственного ограничения борьбы при обгоне (запрета многократной смены траекторий). Поверь, они все искренне уверены, что это всё признаки ненастоящей Ф1.Я уже сотни раз писал что этому правилу лет больше чем большенству пользователей этого форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2013 12:29 Нет, это примерно как выигрывающей команде назначать пенальти каждый раз, когда проигрывающая добегает до штрафной площадки. Мега-маразм.Что же это за выигрывающая команда (и в каком компоненте?), если противник из её штрафной не вылазит И да, это не прямая аналогия... А то ты счас начнёшь мне рассказывать про баскетбол, в котором если не уложился в определённое время на атаку, то мячик противнику передаётся )))Я уже сотни раз писал что этому правилу лет больше чем большенству пользователей этого форума.и всё равно люди недовольны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 29.05.2013 12:29 причин отсутствия талантливой молодежи две: отмена тестов, как способа идентификации способностей и всё возрастающие финансовые аппетиты команд, которые чуть ли не главным критерием оценки пилота стали делать наличие финансовой поддержки. Как тут таланты привлечешь... А про дубовые шины... Нравится Монако в каждой гонке? Будет. Хэмбри уже пообещал всердцах...Уж лучше Монако в каждой гонке, чем тот шлак что происходит сейчас, полностью искусственный. Китайская подделка под Формулу-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2013 12:31 Уж лучше Монако в каждой гонке, чем тот шлак что происходит сейчас, полностью искусственный. Китайская подделка под Формулу-1.Бессмысленный спор, ибо на то, ЧТО такое Ф1 у каждого своя точка зрения. Как можно подделать то, что не имеет определения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 12:31 Уж лучше Монако в каждой гонке, чем тот шлак что происходит сейчас, полностью искусственный. Китайская подделка под Формулу-1.Хах, а чего вы собственно хотите то? В 09 все кричали что шины дубовое г..., и гонки не интерестны. Появилась Пиреля с ДРС, гонки стали более зрелищными. Но и теперь вам не хватает спорта. Так что же вам надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 29.05.2013 12:32 статистику обгонов в Барсе по годам видел?Видел. Но ДРС там реально работает, в отличие от Монако. И накакие паравозики не наблюдались.Боюсь, что не поняли меня. Когда група из 4-5 пилота едут на одинаковых шин (ну, с разницой 1-2 кр.) и машины приблизительно равные как скорост, ДРС не помогает. Обгон возможен в зависимости от степени износа - у кого резина более поздно износиться, у того возможност с ДРС опередит всех. Так что в основе обгона ето преимущество, которое дают шины, вернее способност машины/гонщика управлят износ.Паравозики, а речь шла о них, как правило, возникают не от того, что все машины едут на одинаковой скорости недалеко друг от друга. Они возникали от того, что машина, едущая во главе была медленнее, чем остальные, но из-за дубовости шин не останавливалась на питстоп, а гонщик хорошо защищался, и остальные не могли обогнать его. С ДРС это не проблема. Вот почему я говорю, что с ДРС--хотя я терпеть его не могу--никаких паравозов Трулли не может быть, вне зависмости от шин. А объезд гонщиков за счет разной степени поношенности шин я за обгоны не считаю. Это ещё хуже, чем ДРС, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.05.2013 12:32 И? Это делает твоё мнение, как зрителя, более ценным, чем моё?Ну как тебе сказать. Я считаю, что ты немного не в праве презрительно отзываться о мнении болельщиков, чей стаж боления намного больше и которые видели и знают намного больше, скажем так.В несколько раз это во сколько? К тому же, все противники ДРС забывают, что если бы не современная аэродинамика и слишком эффективные тормоза, то никто бы не вводил ДРС и КЕРС. А тот же слип-стрим в те времена имел эффект не меньший, нежели ДРС.Если не ошибаюсь, то СЕРБ болеет с середины 00-х? Тогда раза в 3.А ограничить аэродинамику не помешало бы, и об этом я всегда пишу. Регламентировать крылья, диффузоры и т.п., и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 12:34 Если не ошибаюсь, то СЕРБ болеет с середины 00-х? Тогда раза в 3.А ограничить аэродинамику не помешало бы, и об этом я всегда пишу. Регламентировать крылья, диффузоры и т.п., и всё.А их то все строят идеально для аеродинамики, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах