kimmik Опубликовано 17.05.2013 08:41 А еще говорят, что наши принижают возможности Ф138, говоря что нужно отыграть отставание в квале. А оказывается у нас вообще самый медленный болид!С чемп.ком:Это не может называться соревнованием в скорости, когда побеждает самый медленный. Все просто надеются, что попадут в рабочее окно покрышек, и часто это лишь случайность”, — цитирует Лауду Osterreich.Интересно, что случайно в рабочее окно попадают самые медленные болиды Ферры и Лотус.А самому быстрому Мерсу, ну никак случайно не удается попасть :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 17.05.2013 08:43 Будет совсем смешно, если новые шины ред булл не подойдут и после канады через два этапа они опят скулить начнут чтобы пирелли шины поменяли))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 17.05.2013 08:47 Интересно, что случайно в рабочее окно попадают самые медленные болиды Ферры и Лотус.А самому быстрому Мерсу, ну никак случайно не удается попасть :rofl:У окна знак с ограничением скорости стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.05.2013 08:52 О, а вот Феррари наконец и прорвало! Примерно в этом стиле и в эти сроки я от них и ожидал. Посмотрим на развитие ситуации дальше «Феррари» выступила против внесения изменений в составы резиныhttp://www.sports.ru/automoto/149024924.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 17.05.2013 08:55 О, а вот Феррари наконец и прорвало! Примерно в этом стиле и в эти сроки я от них и ожидал. Посмотрим на развитие ситуации дальше http://www.sports.ru.../149024924.htmlНи че себе они вмазали на счет избирательности памяти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.05.2013 08:58 Ни че себе они вмазали. :newconfus: Хоть и не всегда я от них такое люблю, но надо сказать что издёвочный стиль у них потрясающий Надеюсь Марко захлебнется от злости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.05.2013 09:00 О, а вот Феррари наконец и прорвало! Примерно в этом стиле и в эти сроки я от них и ожидал. Посмотрим на развитие ситуации дальше http://www.sports.ru.../149024924.htmlперечитал два раза ,не увидел того что в заголовке :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.05.2013 09:03 перечитал два раза ,не увидел того что в заголовке :scratch_one-s_head:обычно заголовок делают громкий,чтоб привлечь внимание(правда иногда не сходится с выставленым материалом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2013 09:04 Конструкция образца 2012 года. Состав самой резины образца 2013.Структуры шин.Что такое структура шин? Структура это не конструкция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 17.05.2013 09:06 Структуры шин.Что такое структура шин? Структура это не конструкцияСтруктура - скорее состав, а не конструкция. имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.05.2013 09:08 Что такое структура шин? Структура это не конструкцияСтруктура это и есть конструкция. А химический состав это есть химический состав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2013 09:09 Структура это и есть конструкция. А химический состав это есть химический состав.Структура это слои.Слои поменяют ну и хрен с ними. Главное чтобы конструкцию т.е. форму передних не трогали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 17.05.2013 09:14 Структура это слои.Слои поменяют ну и хрен с ними. Главное чтобы конструкцию т.е. форму передних не трогалиХембри вроде как раз про конструкцию говорит:Pirelli motorsport director Paul Hembery told AUTOSPORT: "We never intended for there to be four-stop races, so we are going to make construction changes to the tyres. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 17.05.2013 09:17 Структура, как мне сейчас объяснили на работе, это состав, свойства(жесткость, прочность и т.д.) , размеры слоев, а конструкция это то, как они меж собой соединены, как взаимодействуют... Могу ошибаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2013 09:19 Структура, как мне сейчас объяснили на работе, это состав, свойства(жесткость, прочность и т.д.) , размеры слоев, а конструкция это то, как они меж собой соединены, как взаимодействуют... Могу ошибаться...В Пирелли работаешь?А ну-ка гуано для РБ в шины тогда замешай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.05.2013 09:20 О, а вот Феррари наконец и прорвало! Примерно в этом стиле и в эти сроки я от них и ожидал. Посмотрим на развитие ситуации дальше http://www.sports.ru.../149024924.htmlНет, к моему большому сожалению, это не официальная позиция Скудерии. А всего лишь анонимное послание "Заклинателя лошадей". Как мне уточнили со ссылкой на действующий Регламент в ветке Феттеля, изменение покрышек посреди сезона возможно только с согласия всех сторон. В этом случае для меня совершенная загадка, как было получено согласие Феррари и Лотуса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.05.2013 09:22 Нет, к моему большому сожалению, это не официальная позиция Скудерии. А всего лишь анонимное послание "Заклинателя лошадей". Как мне уточнили со ссылкой на действующий Регламент в ветке Феттеля, изменение покрышек посреди сезона возможно только с согласия всех сторон. В этом случае для меня совершенная загадка, как было получено согласие Феррари и Лотуса...Забыл вольшебное заклинание: "по соображения безопасности". Тогда ФИА делает что хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.05.2013 09:22 на картинке показано .........шина состоит из каркаса и слоев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 17.05.2013 09:24 Нет, к моему большому сожалению, это не официальная позиция Скудерии. А всего лишь анонимное послание "Заклинателя лошадей". Как мне уточнили со ссылкой на действующий Регламент в ветке Феттеля, изменение покрышек посреди сезона возможно только с согласия всех сторон. В этом случае для меня совершенная загадка, как было получено согласие Феррари и Лотуса...Видимо никак. Во всяком случае от Лотуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 17.05.2013 09:24 В Пирелли работаешь?А ну-ка гуано для РБ в шины тогда замешай В Пирелли не работаю. а вот на МШЗ в свое время, прям перед пожаром, работал.... и как варяться шины видел и учавствовал.... Но, вышеуказанные объяснения не с шинного производства, а с авиационного!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2013 09:24 ...для меня совершенная загадка, как было получено согласие Феррари и Лотуса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.05.2013 09:25 Главное чтобы конструкцию т.е. форму передних не трогалиСтатья о шинах 2013 в сравнении с 2012.http://www.pkp.ee/ru...dlya-formula-1/Главной особенностью шин Pirelli для Формулы 1 сезона 2013 года является более мягкий состав всех частей шины, что позволит им быстрее достигать рабочих температур и обеспечивать время прохождения круга на полсекунды быстрее, чем в прошлом году. Стремительное развитие шинных технологий Pirelli позволило разработать новую жесткую шину PZero Orange, которая ориентировочно имеет схожий состав с шинами средней жесткости прошлого года. В этом году боковые поверхности шин стали мягче, а плечевые части – более крепкими. Результатом таких изменений стал более быстрый температурный распад, но окно максимальной эффективности шины расширилось. Также улучшена тяга, что приводит к более быстрому времени прохождения круга, в особенности на выходе из поворотов и на участках со смешанным типом тяги – с переходом от торможения к разгону, и наоборот.Именно это мягкие боковины и не устравивают РБР. Сами они на это намекали. Якобы не выдерживают боковых перегрузок в поворотах. У них же пепелац славится огромной прижимной силой. Если их сделают жёстче и вернут конструкцию как в 2012, то в теории РБР должен полететь намного быстрее. Берни сказал, что скорее всего Пирелли вернутся к прошлогодним спецификациям шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 17.05.2013 09:34 Статья о шинах 2013 в сравнении с 2012.http://www.pkp.ee/ru...dlya-formula-1/Именно это мягкие боковины и не устравивают РБР. Сами они на это намекали. Якобы не выдерживают боковых перегрузок в поворотах. У них же пепелац славится огромной прижимной силой. Если их сделают жёстче и вернут конструкцию как в 2012, то в теории РБР должен полететь намного быстрее. Берни сказал, что скорее всего Пирелли вернутся к прошлогодним спецификациям шин.Ну будет микс с шин 2012-2013 годов - конструкция 2012 с мягкими боковинами от шин 2013, еще надпись на этих боковинах сделают "специально для Дитриха"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.05.2013 09:43 Нет, к моему большому сожалению, это не официальная позиция Скудерии. А всего лишь анонимное послание "Заклинателя лошадей". Как мне уточнили со ссылкой на действующий Регламент в ветке Феттеля, изменение покрышек посреди сезона возможно только с согласия всех сторон. В этом случае для меня совершенная загадка, как было получено согласие Феррари и Лотуса...может в Феррари не так уж и не довольны ,как это выглядит со стороны ,ну а на Лотус ,могли через Рено нажать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.05.2013 09:51 ...ну а на Лотус ,могли через Рено нажать .так-то Рено не зависима от РБР, но как версия вполне покатит. Но если в Феррари недовольны, к чему хоть и опосредованно высказывать своё "фи"? Просто так, чтоб ущипнуть Быков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах