Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А еще говорят, что наши принижают возможности Ф138, говоря что нужно отыграть отставание в квале. А оказывается у нас вообще самый медленный болид!

С чемп.ком:

Это не может называться соревнованием в скорости, когда побеждает самый медленный. Все просто надеются, что попадут в рабочее окно покрышек, и часто это лишь случайность”, — цитирует Лауду Osterreich.

Интересно, что случайно в рабочее окно попадают самые медленные болиды Ферры и Лотус.

А самому быстрому Мерсу, ну никак случайно не удается попасть :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет совсем смешно, если новые шины ред булл не подойдут и после канады через два этапа они опят скулить начнут чтобы пирелли шины поменяли)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что случайно в рабочее окно попадают самые медленные болиды Ферры и Лотус.

А самому быстрому Мерсу, ну никак случайно не удается попасть :rofl:

У окна знак с ограничением скорости стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а вот Феррари наконец и прорвало! :) Примерно в этом стиле и в эти сроки я от них и ожидал. Посмотрим на развитие ситуации дальше :)

«Феррари» выступила против внесения изменений в составы резины

http://www.sports.ru/automoto/149024924.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а вот Феррари наконец и прорвало! :) Примерно в этом стиле и в эти сроки я от них и ожидал. Посмотрим на развитие ситуации дальше :)

http://www.sports.ru.../149024924.html

Ни че себе они вмазали на счет избирательности памяти. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни че себе они вмазали. :newconfus: :good:

Хоть и не всегда я от них такое люблю, но надо сказать что издёвочный стиль у них потрясающий :good: Надеюсь Марко захлебнется от злости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а вот Феррари наконец и прорвало! :) Примерно в этом стиле и в эти сроки я от них и ожидал. Посмотрим на развитие ситуации дальше :)

http://www.sports.ru.../149024924.html

перечитал два раза ,не увидел того что в заголовке :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитал два раза ,не увидел того что в заголовке :scratch_one-s_head:

обычно заголовок делают громкий,чтоб привлечь внимание(правда иногда не сходится с выставленым материалом) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция образца 2012 года. Состав самой резины образца 2013.

Структуры шин.

Что такое структура шин? Структура это не конструкция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структуры шин.

Что такое структура шин? Структура это не конструкция

Структура - скорее состав, а не конструкция. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое структура шин? Структура это не конструкция

Структура это и есть конструкция. А химический состав это есть химический состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структура это и есть конструкция. А химический состав это есть химический состав.

Структура это слои.

Слои поменяют ну и хрен с ними. Главное чтобы конструкцию т.е. форму передних не трогали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структура это слои.

Слои поменяют ну и хрен с ними. Главное чтобы конструкцию т.е. форму передних не трогали

Хембри вроде как раз про конструкцию говорит:

Pirelli motorsport director Paul Hembery told AUTOSPORT: "We never intended for there to be four-stop races, so we are going to make construction changes to the tyres.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структура, как мне сейчас объяснили на работе, это состав, свойства(жесткость, прочность и т.д.) , размеры слоев, а конструкция это то, как они меж собой соединены, как взаимодействуют... Могу ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структура, как мне сейчас объяснили на работе, это состав, свойства(жесткость, прочность и т.д.) , размеры слоев, а конструкция это то, как они меж собой соединены, как взаимодействуют... Могу ошибаться...

В Пирелли работаешь?

А ну-ка гуано для РБ в шины тогда замешай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а вот Феррари наконец и прорвало! :) Примерно в этом стиле и в эти сроки я от них и ожидал. Посмотрим на развитие ситуации дальше :)

http://www.sports.ru.../149024924.html

Нет, к моему большому сожалению, это не официальная позиция Скудерии. А всего лишь анонимное послание "Заклинателя лошадей". Как мне уточнили со ссылкой на действующий Регламент в ветке Феттеля, изменение покрышек посреди сезона возможно только с согласия всех сторон. В этом случае для меня совершенная загадка, как было получено согласие Феррари и Лотуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к моему большому сожалению, это не официальная позиция Скудерии. А всего лишь анонимное послание "Заклинателя лошадей". Как мне уточнили со ссылкой на действующий Регламент в ветке Феттеля, изменение покрышек посреди сезона возможно только с согласия всех сторон. В этом случае для меня совершенная загадка, как было получено согласие Феррари и Лотуса...

Забыл вольшебное заклинание: "по соображения безопасности". Тогда ФИА делает что хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке показано .........шина состоит из каркаса и слоев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к моему большому сожалению, это не официальная позиция Скудерии. А всего лишь анонимное послание "Заклинателя лошадей". Как мне уточнили со ссылкой на действующий Регламент в ветке Феттеля, изменение покрышек посреди сезона возможно только с согласия всех сторон. В этом случае для меня совершенная загадка, как было получено согласие Феррари и Лотуса...

Видимо никак. Во всяком случае от Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пирелли работаешь?

А ну-ка гуано для РБ в шины тогда замешай :D

В Пирелли не работаю. а вот на МШЗ в свое время, прям перед пожаром, работал.... и как варяться шины видел и учавствовал.... Но, вышеуказанные объяснения не с шинного производства, а с авиационного!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...для меня совершенная загадка, как было получено согласие Феррари и Лотуса...

ce11aaee7b_130358.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы конструкцию т.е. форму передних не трогали

Статья о шинах 2013 в сравнении с 2012.

http://www.pkp.ee/ru...dlya-formula-1/

Главной особенностью шин Pirelli для Формулы 1 сезона 2013 года является более мягкий состав всех частей шины, что позволит им быстрее достигать рабочих температур и обеспечивать время прохождения круга на полсекунды быстрее, чем в прошлом году. Стремительное развитие шинных технологий Pirelli позволило разработать новую жесткую шину PZero Orange, которая ориентировочно имеет схожий состав с шинами средней жесткости прошлого года. В этом году боковые поверхности шин стали мягче, а плечевые части – более крепкими. Результатом таких изменений стал более быстрый температурный распад, но окно максимальной эффективности шины расширилось. Также улучшена тяга, что приводит к более быстрому времени прохождения круга, в особенности на выходе из поворотов и на участках со смешанным типом тяги – с переходом от торможения к разгону, и наоборот.

Именно это мягкие боковины и не устравивают РБР. Сами они на это намекали. Якобы не выдерживают боковых перегрузок в поворотах. У них же пепелац славится огромной прижимной силой. Если их сделают жёстче и вернут конструкцию как в 2012, то в теории РБР должен полететь намного быстрее. Берни сказал, что скорее всего Пирелли вернутся к прошлогодним спецификациям шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о шинах 2013 в сравнении с 2012.

http://www.pkp.ee/ru...dlya-formula-1/

Именно это мягкие боковины и не устравивают РБР. Сами они на это намекали. Якобы не выдерживают боковых перегрузок в поворотах. У них же пепелац славится огромной прижимной силой. Если их сделают жёстче и вернут конструкцию как в 2012, то в теории РБР должен полететь намного быстрее. Берни сказал, что скорее всего Пирелли вернутся к прошлогодним спецификациям шин.

Ну будет микс с шин 2012-2013 годов - конструкция 2012 с мягкими боковинами от шин 2013, еще надпись на этих боковинах сделают "специально для Дитриха"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к моему большому сожалению, это не официальная позиция Скудерии. А всего лишь анонимное послание "Заклинателя лошадей". Как мне уточнили со ссылкой на действующий Регламент в ветке Феттеля, изменение покрышек посреди сезона возможно только с согласия всех сторон. В этом случае для меня совершенная загадка, как было получено согласие Феррари и Лотуса...

может в Феррари не так уж и не довольны ,как это выглядит со стороны ,ну а на Лотус ,могли через Рено нажать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну а на Лотус ,могли через Рено нажать .

так-то Рено не зависима от РБР, но как версия вполне покатит. Но если в Феррари недовольны, к чему хоть и опосредованно высказывать своё "фи"? Просто так, чтоб ущипнуть Быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...