Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У Берни, кмк, сейчас одна проблема: как бы не сесть на старости надолго...

При том что я к Берни отношусь хорошо, за свои коммерческие перегибы и жадность надо платить.

Пусть его как Мубарака судят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонду важен размер годовой прибыли и относительно честное имя. Поэтому они скорее всего сильно не заморачиваются хитросплетениями в Ф1 и, наоборот, изрядно беспокоятся насчёт немецкой прокуратуры :)

Это безусловно так.

Но Берни принимал достаточно много всяческих решений, да даже по поводу проведения ГП там-то или тут-то. Интересно, как устроено, Берни имеет полную свободу в принятии таких решений или должен их согласовывать с CVC?

По поводу шин

Я вот не совсем в теме как устроена договорная часть поставок резины.

У Пирелли контракт с FOM, а у FOM с командами на поставку? Команды платят вообще за резину или нет?

Как-то не вяжутся торжественно-бравурные речи шефа с выражениями лиц и позами сотрудников. Он им что, зарплату не заплатил?

Инфа 100%-оя концентрированная, что это фото именно с победного собрания, а не просто типа на фньюс присобачили кадр откуда не попадя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

У Пирелли контракт с FOM, а у FOM с командами на поставку? Команды платят вообще за резину или нет?

Какие там договорные хитросплетения - мне неведомо, но то, что команды платят за резину порядка 1 млн. евро в год - стопудово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее так и есть (по выделенному), причем, очевидно, что CVC, как владельцы Ф1, вряд ли позволили бы проворовавшемуся деду править бал в свой отвальный сезон... Берни всего лишь отбывает срок и уже ничего не решает...

Тоже так думаю, но кто тогда правит балом и почему так быстро пошли на уступки по резине, вопрос остается открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие там договорные хитросплетения - мне неведомо, но то, что команды платят за резину порядка 1 млн. евро в год - стопудово.

Мне это интересно в плане влияния Берни на принятие решений по резине.

Если договор с FOM то понятно, а если у Пирелли и команд многосторонний, то какого хрена?

Ну и 1 лям за формульную резину не так то и много, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам голосования на одном ресурсе по вопросу Пирелли-2013 :)

Большинство проголосовавших — 38,6 % (563 человека) — считают, что нужно сократить число пит-стопов до двух-трёх. Ещё 33,1 % (483 человека) полагают, что нужно вернуть шины "Бриджстоун" и гонки с одним пит-стопом. Наконец, оставшиеся 28,3 % (412 человек) полностью довольны нынешней ситуацией. Всего в голосовании приняли участие 1458 читателей.

Я так понимаю, что 28% - это болельщики Феррари и Лотуса? :blush:

Мне это интересно в плане влияния Берни на принятие решений по резине.

...

я ещё вчера высказал сомнения, что Берни вообще как-то всерьёз может влиять на шинный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ещё вчера высказал сомнения, что Берни вообще как-то всерьёз может влиять на шинный вопрос.

Может, если договор у Пирелли с FOM

FOM заказчик Пирелли поставщик.

Почему нет?

Это если Берни = FOM, хотя в принципе какая разница, даже если он ничего не решает, то является лицом чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунду говоришь... конечно, не буду отрицать, что Ф1 важна для Феррари, но больше с точки зрения маркетинговой составляющей. Финансово Скудерия находится на самообеспечении и вряд ли сильно влияет на финансовый результат подразделения дорожных автомобилей, которое собственно и является бюджетообразующим. А если уж говорить совсем глобально, то для бизнеса ФИАТа, являющегося владельцем Феррари, прибыль Скудерии - вообще капля в море. Так что если Феррари остаётся, то уж точно не из-за финансов.

почему ерунду ,я же всё в цифрах привел ,если команда тратит 200 (как в договоре ),а зарабатывает 350 ,это минус 150 ,при общем заработке 200

да и с Фиатом не все так радужно ,эти 200 это 20 % от их прошлогоднего дохода всей групп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ерунду ,я же всё в цифрах привел ,если команда тратит 200 (как в договоре )

если... это очень важное и совершенно неочевидное допущение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85262.jpg

Как-то не вяжутся торжественно-бравурные речи шефа с выражениями лиц и позами сотрудников. Он им что, зарплату не заплатил?

Нет, это последние истинные Ферраристы в команде...

Все остальные продались банку и радуются победе Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ерунду ,я же всё в цифрах привел ,если команда тратит 200 (как в договоре ),а зарабатывает 350 ,это минус 150 ,при общем заработке 200

да и с Фиатом не все так радужно ,эти 200 это 20 % от их прошлогоднего дохода всей групп .

Конечно ерунду.

Рассчеты какие-то абстрактные.

К тому же, какую прибыль ты имеешь в виду?

Прибыль, заработок, доход, не мешало сначала с терминологией определится что есть что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ерунду.

Рассчеты какие-то абстрактные.

К тому же, какую прибыль ты имеешь в виду?

Прибыль, заработок, доход, не мешало сначала с терминологией определится что есть что

чистая прибыль это прибыль и всё :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что 28% - это болельщики Феррари и Лотуса? :blush:я

Скорее только ортодоксальные болельщики Феррари и Лотуса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистая прибыль это прибыль и всё :bigwink:

И чего гадать? Открой финансовый отчет Феррари, там все расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не так часто отмечают этот момент (а может я не увидел), но ГП Испании мы выиграли тактически. Мы делали питы в правильное время и выпускали гонщиков в нужный момент на трассе. Я видел только одну заминку на пите, что для восьми проведённых питов весьма недурно. И тактику на гонку мы разрабатывали изначально правильную, а не "тушили пожары" по ходу гонки.

Удивительно как эффективно работали на этом гран при с резиной. Квала - по три круга и в боксы. Сегодня каждый свежий хард четко запланировали на 15 кругов. Юзаный хард на втором отрезке - на 12 кругов, как раз за минусом тех трех кругов в квале. Только проблемы с порезом/проколом вызвали отклонение на пару кругов на последнем пите.

Железная уверенность :good:

:award: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что подумал насчет нашего молчания. Возможно потому-что, Феррари знает больше, чем остальные. Если бы более жесткие составы были бы по нам, то думаю, мы бы обязательно выступили. Но такое молчание означает, что сама Феррари скорее всего не против увеличения ресурса шин, даже если это гипотетически приведет к усилению РБР.

К тому же, я вижу, что у Феррари выстраивается новая система, прошлые недочеты и ошибки постепенно исправляются. Возможно, что есть уверенность в том, что с резиной справятся. Вы все забываете одну вещь: на тестах все в Феррари говорили, что машина очень хорошо реагирует на изменения. Она очень гибкая и сбалансированная в плане настроек. Еще после первых тестов в Барселоне все писали, что Феррари больше всех расходует резину. Сейчас нас ставят по эффективности работы с резиной на вершину вместе с Лотусом. Всего два месяца и как кардинально все поменялось, при том, что еще в Австралии было видно, как Феррари хорошо работает с резиной. Гибкость нашей подвески может послужить основным козырем, а если Пирелли сделают микс составов 2012-2013 годов, то выиграет опять тот, кто быстрее приспособится к новой резине. Не будет таких же составов, как в 2012 году, Пирелли на это не пойдет, будет просто другая резина, к которой опять придется приспосабливаться.

Есть такая поговорка "не рой яму другому, ибо сам в нее попадешь". Как бы РБР и Мерседес не попались в эту яму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сплю и вижу,как Мерс и РБ копошатся в этой яме,которую сами и вырыли......Очень на это надеюсь,но поживём увидим :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины Переса после финиша гонки.

103255551.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что подумал насчет нашего молчания. Возможно потому-что, Феррари знает больше, чем остальные. Если бы более жесткие составы были бы по нам, то думаю, мы бы обязательно выступили. Но такое молчание означает, что сама Феррари скорее всего не против увеличения ресурса шин, даже если это гипотетически приведет к усилению РБР.

Думаю никто не знает к чему приведут эти изменения! Даже в Пирелли лишь надеются,что это не повлияет на расстановку сил!

"Pirelli is hopeful that the changes being made to its tyres from the Canadian Grand Prix will not affect the competitive order in Formula 1." Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85262.jpg

Как-то не вяжутся торжественно-бравурные речи шефа с выражениями лиц и позами сотрудников. Он им что, зарплату не заплатил?

Нормальное такое построение..., наказание не виновных..., награждение не причастных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное такое построение..., наказание не виновных..., награждение не причастных...

Большинство сотрудников скрестили руки отгораживаясь от руководителя команды, что довольно странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство сотрудников скрестили руки отгораживаясь от руководителя команды, что довольно странно.

а ты когда не знаешь куда девать руки, что делаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты когда не знаешь куда девать руки, что делаешь?

По разному бывает.:)

Но скрещивание рук обычно отражает подсознательное дистанцирование от собеседника или говорящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне вероятно.

мы тут на форуме очень часто путаем понятия: разрушение, деградация, гранулирование. а, по большому счёту, это разные процессы.

На самом деле все взаимосвязано... Шина в любом случае имеет силовой каркас радиальный ли, диагональный ли или микс..., ну и соответственно сам состав типа резины.... У разных материалов разные коэффициенты расширения итд итп... Важно как все это работает в комплексе и каким обладает ресурсом и запасом прочности... разумеется имея ввиду аспекты безопасности на вероятный случай прокола или разрушения в следствии механических повреждений, в том числе и внутренних...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты когда не знаешь куда девать руки, что делаешь?

Руки можно девать куда угодно...а на фотографии как правильно подмечено выше первый ряд стоит в состоянии напряжения а во втором ряду чуть ли не с фейспалмами люди.

Вряд ли там что то хорошее обсуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...