Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тогда шины не играли ключевую роль,как сейчас.Вот в этом,разница. :dry:

А в 2005 году Шумми сливал потому что скил внезапно отвалился типа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но лишний элемент(причем искусственный) еще больше это усугубляет. От законов физики не избавиться, это данное, а от такой резины можно - это привнесенное.

шины лишний елемент машины? ну, давай и без двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда шины не играли ключевую роль,как сейчас.Вот в этом,разница. :dry:

странно, а мне тут недавно доказывали, что из-за дурацких Бриджей Шум не смог взять титул в 2005. Машинка-то огонь была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда шины не играли ключевую роль,как сейчас.Вот в этом,разница. :dry:

Все относительно, не играли шины, что-то другое играло... хотя говорить, что они сосвсем не играли в корне не верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании-2011 Алу не дала бороть резина ибо не прогревалась, в 2013 Фету не дала бороться резина потому как сильно изнашивалась.

Однако в 2011 был Фет и Хэм, у которых с прогревом резины был порядок, а в 2013 были Ал и Кими, у которых с износом был полный порядок.

Так в чем разница то??? почему в 2011 году таких стонов не было?

Потому что побеждал наследник Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2005 году Шумми сливал потому что скил внезапно отвалился типа?

Разные поставщики,что за сравнения?Одни сделали лучше,другие хуже.

Бессполезно,смотрите Формулу-1,может лет через -ндцать,вспомните о ДРС и резине,теряющей эффективность в течении пары кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессполезно,смотрите Формулу-1,может лет через -ндцать,вспомните о ДРС и резине,теряющей эффективность в течении пары кругов.

Ещё раз, котлеты отделяем от мух, не надо смешивать ДРС и шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно, не играли шины, что-то другое играло... хотя говорить, что они сосвсем не играли в корне не верно.

Ну так никто и не говорит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные поставщики,что за сравнения?Одни сделали лучше,другие хуже.

Бессполезно,смотрите Формулу-1,может лет через -ндцать,вспомните о ДРС и резине,теряющей эффективность в течении пары кругов.

Ладно, вспоминаем 2007 и коментарии по поводу ШС, не помниш, что там Флав верещал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, котлеты отделяем от мух, не надо смешивать ДРС и шины.

Шины которые не позволяют гонщику проехать хотя бы 5 квалификационых кругов подряд,я считаю,таким же бредом,как и ДРС.

Но вот до этого правила :facepalm: ,им далеко:

"Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а мне тут недавно доказывали, что из-за дурацких Бриджей Шум не смог взять титул в 2005. Машинка-то огонь была...

В принципе, сам тезис был правильный - тогда отменили смену покрышек и бриджи не смогли сделать нормальный состав, который бы без проблем проходил всю гонку, в отличие от того же Мишлена.

А смог бы он взять титул на Мишлена - этого мы уже не узнаем. Возможно, что боролся бы на равных с Кими и Алом в 2005 г. (если уж по справедливости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины которые не позволяют гонщику проехать хотя бы 5 квалификационых кругов подряд,я считаю,таким же бредом,как и ДРС.

Унылые доезжания 2010 конечно куда как меньший бред, чем ДРС, да?

Но вот до этого правила :facepalm:,им далеко:

"Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории."

Про траекторию бред полный, согласен. А вот про вытеснение абсолютно правильно написано. Что бы молодые газированные чемпионы учились бороться на трассе на грани допустимого, но не заступая за неё (я про Монцу).

Регламент вообще должен быть простым и четким, что бы не было ситуаций как в Монако-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про вытеснение абсолютно правильно написано.

Как-то раньше без этого обходились и ничего.Пусть пилоты сами решают,как и какими методами им бороться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то раньше без этого обходились и ничего.Пусть пилоты сами решают,как и какими методами им бороться на трассе.

Так что тебя в этом сезоне не устраивает? После обсуждения проблемы штрафовать стали меньше, Переса в Китае никто не тронул, в Бахрейне тоже.

и да, некоторые пилоты, в особенности недавние новички, сами дорешаются до чего-нибудь интересного :D Нет уж, спасибо, я лучше судейство посмотрю, чем на то как Мальдонадо лишил Хэма подиума под конец гонки в Валенсии (хоть сам Хэм и поумнее мог действовать, но это другая история).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что тебя в этом сезоне не устраивает? После обсуждения проблемы штрафовать стали меньше, Переса в Китае никто не тронул, в Бахрейне тоже.

и да, некоторые пилоты, в особенности недавние новички, сами дорешаются до чего-нибудь интересного :D Нет уж, спасибо, я лучше судейство посмотрю, чем на то как Мальдонадо лишил Хэма подиума под конец гонки в Валенсии (хоть сам Хэм и поумнее мог действовать, но это другая история).

Да это я уже оффтоплю...Меня это правило не устраивало,как только его приняли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то раньше без этого обходились и ничего.Пусть пилоты сами решают,как и какими методами им бороться на трассе.

Тогда уж нужно разрешать все на трассе. Что бы Ал с Хэмом могли в Бельгии прямо у обломков машин отпинать ногами Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел второй день откровений массофилов...

вообще да, их саморасчехление доставляет

в кои-то веки подопечный проехал бодрую гонку, с 9 на подиум, сам довольно лыбится, семья счастлива, Роб "кипонфайтинг" Смедли довольнешенек, начальство хвалит - казалось бы живи да радуйся

а у массофилов траур как-будто кто-то умер :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж нужно разрешать все на трассе. Что бы Ал с Хэмом могли в Бельгии прямо у обломков машин отпинать ногами Грожана.

Я сомневаюсь,что им бы дали дисквал за драку.Шумахер,когда к Култхарду шел,как-то об этом не задумывался.Да и Кеке Росберг,тот еще, шалун. :)

Главное не нанести тяжелых телесных повреждений.А пару синяков от чемпионов,Грожану бы не помешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные поставщики,что за сравнения?

ну дык и у шасси разные поставщики - что за сравнения :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у массофилов траур как-будто кто-то умер :rolleyes:

Ну дык, Формула-1 уже не та :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь,что им бы дали дисквал за драку.Шумахер,когда к Култхарду шел,как-то об этом не задумывался.Да и Кеке Росберг,тот еще, шалун. :)

Главное не нанести тяжелых телесных повреждений.А пару синяков от чемпионов,Грожану бы не помешали.

Это в реальности где за флаг к стюардам вызвали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в реальности где за флаг к стюардам вызвали? :D

Драку можно списать на эмоции из-за обидного схода. :)Это в случае Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно, не играли шины, что-то другое играло... хотя говорить, что они сосвсем не играли в корне не верно.

Плюсую. Цитата в тему под катом.

Кеке Росберг:

К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации?

Патрик Тамбэ:

Мы рискуем в квалификации из-за тупого правила двух комплектов шин, мы идем на пределе. И после всего этого гонка определяется расходом топлива. Я не называю такие гонки формулой 1. Гонки на выносливость - может быть. Формула 1 - нет.

Дерек Уорвик:

Это не автогонки. Это какая-то свихнутая шутка. Как мне по вашему гоняться, если я знаю, что бензина не хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драку можно списать на эмоции из-за обидного схода. :)Это в случае Грожана.

Кто это тебе такое сказал? Сомневаюсь, состояние "аффекта" еще доказать надо было бы... с учетом толерастии в ЛГБТ Европе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории."

И это по твоему бредовое правило? Так может можно "вилять" из стороны в сторону перед более быстрым болидом и выталкивать его с трассы в случае если он обгоняет? :rofl: Кстати, сколько этому правилу лет не подскажешь? Или оно появилось сразу как только Шуми чуть было не впечатал в стену Баррика?

Ей богу, ну это уже мощно. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...