Лич Опубликовано 23.04.2013 11:36 Будем надеяться что у всех, кроме F138, шины будут стираться до корда через 3 круга, а мы доедем до финиша - 1 круг на одном комплекте ну не так эсктримально, а то США-05 может получиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 23.04.2013 11:37 Будет весело когда гонщики будут ехать в боксы, а комплекты резины кончились, и им будут просто менять колеса с передка на задок и наоборот!Как в анегдоте - прапорщик, а вы носки вообще меняете? Да, меняю, с левой ноги на правую, с правой на левую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 23.04.2013 11:41 Достала эта аэродинамика.А ведь именно она виновата в говнорезинеБез сарказма, объясни как продвинутая аэродинамика виновата в говнорезине?p.s. Вас достала аэродинамика потому что вы уступаете РБ в ней, если бы у РБ был мощнее мотор с хорошим стартером, при хилой аэродинамике, а у вас наобарот,вы бы ныли про то как достала гегемония движка, надо инженерам давать полет фантазии в аэро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 23.04.2013 11:45 Без сарказма, объясни как продвинутая аэродинамика виновата в говнорезине?мешает обгонять, что компенсируют говношинами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.04.2013 11:47 Без сарказма, объясни как продвинутая аэродинамика виновата в говнорезине?p.s. Вас достала аэродинамика потому что вы уступаете РБ в ней, если бы у РБ был мощнее мотор с хорошим стартером, при хилой аэродинамике, а у вас наобарот,вы бы ныли про то как достала гегемония движка, надо инженерам давать полет фантазии в аэро.Про ныть залезь обратно в тему пальца.Или не обобщай.Логическая цепочка довольно проста. Говонорезину ввели для увеличения зрелишности, т.к. слишком сильный воздушный поток генерируемый аэродинамическими элементами болида не позволял произвести классический сплитстримный обгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 23.04.2013 11:52 ну те так эсктримально, а то США-05 может получиться Зато будет интересно читать др.Марко о том, что у них такой прижим, что даже когда их болид стоит в боксах, у них резина разваливается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 23.04.2013 11:57 Логическая цепочка довольно проста. Говонорезину ввели для увеличения зрелишности, т.к. слишком сильный воздушный поток генерируемый аэродинамическими элементами болида не позволял произвести классический сплитстримный обгон.Для слипстримного обгона ввели ДРС. Прошлый сезон вроде как стал рекордным по обгонам. Так зачем ввели говнорезину в этом сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 23.04.2013 11:58 По способностям гонять на спортивных авто есть и рэйтинг AUTOSPORT World Driver Rankings. это рейтинг кастрюль... они не отделяют пилота от самовозки...там и Уеббер на 7м месте, а был в 11-12 в троийке лучших )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.04.2013 12:03 Для слипстримного обгона ввели ДРС. Прошлый сезон вроде как стал рекордным по обгонам. Так зачем ввели говнорезину в этом сезоне? Ты же прекрасно понимаешь, управленцы из года в год должны показывать рост показателей.Вот Берни, для своей годовой премии от парней из CVC, решил еще ухудшить резину, для увеличения обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.04.2013 12:14 Без сарказма, объясни как продвинутая аэродинамика виновата в говнорезине?в смысле, продвинутая? в аэро сейчас делаются шаги назад, по сравнению с 2008. широкие передние крылья и высокие задние это минус, еще и всякие дополнительные примочки запретили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 23.04.2013 12:26 в смысле, продвинутая? в аэро сейчас делаются шаги назад, по сравнению с 2008. широкие передние крылья и высокие задние это минус, еще и всякие дополнительные примочки запретилиПо сравнению с алюминиевыми тазиками 80-х любая текущая аэродинамика продвинутая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 23.04.2013 12:37 в смысле, продвинутая? в аэро сейчас делаются шаги назад, по сравнению с 2008. широкие передние крылья и высокие задние это минус, еще и всякие дополнительные примочки запретилиПро продвинутую к Ультравиолету, я не писал про это.Логическая цепочка довольно проста. Говонорезину ввели для увеличения зрелишности, т.к. слишком сильный воздушный поток генерируемый аэродинамическими элементами болида не позволял произвести классический сплитстримный обгон.Тут скорее к DRS, а не к говнорезине цепочка уходит, по мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 23.04.2013 12:45 Для слипстримного обгона ввели ДРС. Прошлый сезон вроде как стал рекордным по обгонам. Так зачем ввели говнорезину в этом сезоне? FIA всё делает для того, чтобы не дать Ньюи убить очередной чемпионат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsaand Опубликовано 23.04.2013 12:47 Немножко не по теме, но рядом http://style.rbc.ru/news/style/2013/04/19/15800/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.04.2013 12:51 Про продвинутую к Ультравиолету, я не писал про это.Тут скорее к DRS, а не к говнорезине цепочка уходит, по мне.вопрос был, как связана продвинутая аэродинамика и говнорезина. При чем тут ДРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.04.2013 12:57 Про продвинутую к Ультравиолету, я не писал про это. Хде?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 23.04.2013 13:01 Появление DRS и как вытекающее следствие увеличение количества обгонов, это только один из инструментов повышения зрелищности гонок, ровно такой же как и новая резина, которая заставляет пилотов чаще заезжать в боксы, и даёт командам возможность использовать разные тактики и выигрывать, даже не имея быстрейшей машины - по-моему это совсем неплохо... Я вообще не понимаю некоторые команда, Пирелли за ранее всем говорила что собирается ухудшать составы и усложнять жизнь командам, все были в курсе и никто не был против, и что, вдруг заныли, как будто их никто не предупреждал об этом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 23.04.2013 13:08 это рейтинг кастрюль... они не отделяют пилота от самовозки...там и Уеббер на 7м месте, а был в 11-12 в троийке лучших ))Марк в тройке? Это гденить в 10 было, до Кореи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 23.04.2013 13:14 Что-то меня стремает эта фраза - "гонка пройдет весело" Нашим переводчегам уже бы перестать переводить "funny" как весело, а "happy" как счастлив. Но нет же, каждый раз я читаю что нибудь вроде: "Гонка была веселой, и я был счастлив с этим балансом" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 23.04.2013 13:38 Немножко не по теме, но рядом http://style.rbc.ru/...13/04/19/15800/К сожалению, Internet Explorer не может найти страницу style.rbc.ru. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsaand Опубликовано 23.04.2013 13:46 К сожалению, Internet Explorer не может найти страницу style.rbc.ru. всё открывается, специально попробовал и в Опере и Хроме и Эксплорере :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 23.04.2013 14:08 К сожалению, Internet Explorer не может найти страницу style.rbc.ru.Не пользуйся ишаком Хромой тоже, еще тот анальный зонд...Для работы лиса, для серфа опера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 23.04.2013 14:25 Не пользуйся ишаком Хромой тоже, еще тот анальный зонд...Для работы лиса, для серфа опера.......одни звери Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 23.04.2013 14:42 тоже не понимаю. Ну ладно, себофилы трендят про Алонсо в ветке Феттеля... Тут хоть логика прослеживается: меряются пиписьками с алонсофилами. Но нафига этот срач перетаскивать в ветку Скудерии - загадка.Кроме прошлого и настоящего есть и будущее. И в контексте будущего команды Феррари и ее пилотского состава это очень актуальная тема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 23.04.2013 14:49 Кроме прошлого и настоящего есть и будущее. И в контексте будущего команды Феррари и ее пилотского состава это очень актуальная тема.мне уже переселяться в маковетку ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах