Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 23.04.2013 в 11:31, William сказал:

Будем надеяться что у всех, кроме F138, шины будут стираться до корда через 3 круга, а мы доедем до финиша - 1 круг на одном комплекте :)

ну не так эсктримально, а то США-05 может получиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:34, rommanoff сказал:

Будет весело когда гонщики будут ехать в боксы, а комплекты резины кончились, и им будут просто менять колеса с передка на задок и наоборот!

Как в анегдоте - прапорщик, а вы носки вообще меняете? Да, меняю, с левой ноги на правую, с правой на левую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:35, ultraviolett сказал:

Достала эта аэродинамика.

А ведь именно она виновата в говнорезине

Без сарказма, объясни как продвинутая аэродинамика виновата в говнорезине?

p.s. Вас достала аэродинамика потому что вы уступаете РБ в ней, если бы у РБ был мощнее мотор с хорошим стартером, при хилой аэродинамике, а у вас наобарот,

вы бы ныли про то как достала гегемония движка, надо инженерам давать полет фантазии в аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:41, baddaman сказал:

Без сарказма, объясни как продвинутая аэродинамика виновата в говнорезине?

мешает обгонять, что компенсируют говношинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:41, baddaman сказал:

Без сарказма, объясни как продвинутая аэродинамика виновата в говнорезине?

p.s. Вас достала аэродинамика потому что вы уступаете РБ в ней, если бы у РБ был мощнее мотор с хорошим стартером, при хилой аэродинамике, а у вас наобарот,

вы бы ныли про то как достала гегемония движка, надо инженерам давать полет фантазии в аэро.

Про ныть залезь обратно в тему пальца.

Или не обобщай.

Логическая цепочка довольно проста. Говонорезину ввели для увеличения зрелишности, т.к. слишком сильный воздушный поток генерируемый аэродинамическими элементами болида не позволял произвести классический сплитстримный обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:36, Лич сказал:

ну те так эсктримально, а то США-05 может получиться :)

Зато будет интересно читать др.Марко о том, что у них такой прижим, что даже когда их болид стоит в боксах, у них резина разваливается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:47, ultraviolett сказал:

Логическая цепочка довольно проста. Говонорезину ввели для увеличения зрелишности, т.к. слишком сильный воздушный поток генерируемый аэродинамическими элементами болида не позволял произвести классический сплитстримный обгон.

Для слипстримного обгона ввели ДРС. Прошлый сезон вроде как стал рекордным по обгонам. Так зачем ввели говнорезину в этом сезоне? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:34, AMUR_A сказал:

По способностям гонять на спортивных авто есть и рэйтинг AUTOSPORT World Driver Rankings. :)

102949745.jpg

это рейтинг кастрюль... они не отделяют пилота от самовозки...

там и Уеббер на 7м месте, а был в 11-12 в троийке лучших ;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:57, Vettel сказал:

Для слипстримного обгона ввели ДРС. Прошлый сезон вроде как стал рекордным по обгонам. Так зачем ввели говнорезину в этом сезоне? :)

Ты же прекрасно понимаешь, управленцы из года в год должны показывать рост показателей.

Вот Берни, для своей годовой премии от парней из CVC, решил еще ухудшить резину, для увеличения обгонов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:41, baddaman сказал:

Без сарказма, объясни как продвинутая аэродинамика виновата в говнорезине?

в смысле, продвинутая? в аэро сейчас делаются шаги назад, по сравнению с 2008. широкие передние крылья и высокие задние это минус, еще и всякие дополнительные примочки запретили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 12:14, Leo.eV сказал:

в смысле, продвинутая? в аэро сейчас делаются шаги назад, по сравнению с 2008. широкие передние крылья и высокие задние это минус, еще и всякие дополнительные примочки запретили

По сравнению с алюминиевыми тазиками 80-х любая текущая аэродинамика продвинутая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 12:14, Leo.eV сказал:

в смысле, продвинутая? в аэро сейчас делаются шаги назад, по сравнению с 2008. широкие передние крылья и высокие задние это минус, еще и всякие дополнительные примочки запретили

Про продвинутую к Ультравиолету, я не писал про это.

  В 23.04.2013 в 11:47, ultraviolett сказал:

Логическая цепочка довольно проста. Говонорезину ввели для увеличения зрелишности, т.к. слишком сильный воздушный поток генерируемый аэродинамическими элементами болида не позволял произвести классический сплитстримный обгон.

Тут скорее к DRS, а не к говнорезине цепочка уходит, по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:57, Vettel сказал:

Для слипстримного обгона ввели ДРС. Прошлый сезон вроде как стал рекордным по обгонам. Так зачем ввели говнорезину в этом сезоне? :)

FIA всё делает для того, чтобы не дать Ньюи убить очередной чемпионат...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 12:37, baddaman сказал:

Про продвинутую к Ультравиолету, я не писал про это.

Тут скорее к DRS, а не к говнорезине цепочка уходит, по мне.

вопрос был, как связана продвинутая аэродинамика и говнорезина. При чем тут ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 12:37, baddaman сказал:

Про продвинутую к Ультравиолету, я не писал про это.

:blink: Хде?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появление DRS и как вытекающее следствие увеличение количества обгонов, это только один из инструментов повышения зрелищности гонок, ровно такой же как и новая резина, которая заставляет пилотов чаще заезжать в боксы, и даёт командам возможность использовать разные тактики и выигрывать, даже не имея быстрейшей машины - по-моему это совсем неплохо... Я вообще не понимаю некоторые команда, Пирелли за ранее всем говорила что собирается ухудшать составы и усложнять жизнь командам, все были в курсе и никто не был против, и что, вдруг заныли, как будто их никто не предупреждал об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:58, Тиберий Гракх сказал:

это рейтинг кастрюль... они не отделяют пилота от самовозки...

там и Уеббер на 7м месте, а был в 11-12 в троийке лучших ;)))

Марк в тройке? Это гденить в 10 было, до Кореи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:25, blanca сказал:

Что-то меня стремает эта фраза - "гонка пройдет весело"

Нашим переводчегам уже бы перестать переводить "funny" как весело, а "happy" как счастлив. Но нет же, каждый раз я читаю что нибудь вроде: "Гонка была веселой, и я был счастлив с этим балансом" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 12:47, tsaand сказал:

Немножко не по теме, но рядом http://style.rbc.ru/...13/04/19/15800/

К сожалению, Internet Explorer не может найти страницу style.rbc.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 13:38, Wals сказал:

К сожалению, Internet Explorer не может найти страницу style.rbc.ru.

всё открывается, специально попробовал и в Опере и Хроме и Эксплорере :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 13:38, Wals сказал:

К сожалению, Internet Explorer не может найти страницу style.rbc.ru.

Не пользуйся ишаком :D

Хромой тоже, еще тот анальный зонд...

Для работы лиса, для серфа опера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 14:08, JaZZ сказал:

Не пользуйся ишаком :D

Хромой тоже, еще тот анальный зонд...

Для работы лиса, для серфа опера.

......одни звери :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 10:30, SERB сказал:

тоже не понимаю. Ну ладно, себофилы трендят про Алонсо в ветке Феттеля... Тут хоть логика прослеживается: меряются пиписьками с алонсофилами. Но нафига этот срач перетаскивать в ветку Скудерии - загадка.

Кроме прошлого и настоящего есть и будущее. И в контексте будущего команды Феррари и ее пилотского состава это очень актуальная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 14:42, Charles сказал:

Кроме прошлого и настоящего есть и будущее. И в контексте будущего команды Феррари и ее пилотского состава это очень актуальная тема.

мне уже переселяться в маковетку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...