Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если б не треклятый,сорвал бы авацию.Да кому она нужна,правда? Задрали уже мечты и прочие иллюзии о чемпеонстве.Ложил Я на ваши легенды и на наши Бизонствы! Я ложил вообще на всё что нас окружает. Мне на..ь на трассы и приблуды превезенные на эти трассы.Моя вера только в одном...Ал и Фуры всех порвут,поверьте...

Молодец! Ещё просьба - в личной теме напиши в таком же ключе, а то там неверующих многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал и Фуры всех порвут,поверьте...

Крик души ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер, размазанный Феттелем в Сепанге? Да это не босс, а одно название.

Быть раздавленным вместо команды и есть задача босса, зато в Бразилии все обычно хорошо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть раздавленным вместо команды и есть задача босса, зато в Бразилии все обычно хорошо))

Этому Стефано всегда соответствовал. Всегда на амбразуре дота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер, размазанный Феттелем в Сепанге? Да это не босс, а одно название.

Булье? Второй год подряд его пилоты на подиуме Бахрейна в том же порядке. Ну да, стабильно.

А теперь цифры приведи про деньги Лотуса и людской персонал. У нас ещё одна частненькая маленькая командочка появилась?

Я эту заезженную присказку уже лет 5 слышу. И тем не менее в последние годы только Феррари и борется с РБ за титулы, по крайней мере в ЛЗ.

Да пусть хоть кем размазанный. Но команда опять уверенно лидирует в обоих зачётах.

У Лотуса денег меньше чем у Феррари и РБ, это все знают. Булье расходует их намного эффективнее.

Феррари борется и постоянно проигрывает. Ещё бы она не боролась с такими ресурсами и возможностями. Степан должен был ещё в прошлом году отправиться на вольные хлеба, но тогда в Малайзии Алонсо спас его попу. Всё вышло неожиданно и случайно, видимо зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер, размазанный Феттелем в Сепанге?

Понимаешь, когда второму номеру нельзя "зарядить с ноги", как Массе, приходиться хитрить.

Зачем вам вообще второй пилот? Пусть один Алонсо ездит. Или спросим по-другому, какого вы продляете Массу?

5 место в КК отличная тема для вашей команды, так как команды нет. Есть только Алонсо.

В нормальной команде даже Пересы начинают ехать, а у вас кладбище для второго номера.

Вы не только легенда, но и легенда по гноблению пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть хоть кем размазанный. Но команда опять уверенно лидирует в обоих зачётах.

У Лотуса денег меньше чем у Феррари и РБ, это все знают. Булье расходует их намного эффективнее.

Феррари борется и постоянно проигрывает. Ещё бы она не боролась с такими ресурсами и возможностями. Степан должен был ещё в прошлом году отправиться на вольные хлеба, но тогда в Малайзии Алонсо спас его попу. Всё вышло неожиданно и случайно, видимо зря...

У Макларена столько же ресурсов. Когда Мак боролся за чемп в последний раз?

Феррари хотя бы борется, что делают остальные? Присутствуют на трассе. с 2008 по 2012 год машины 3 раза бились за чемпионство. ТАк что я не знаю о какой профнепригодности Сепы вы говорите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, когда второму номеру нельзя "зарядить с ноги", как Массе, приходиться хитрить.

Зачем вам вообще второй пилот? Пусть один Алонсо ездит. Или спросим по-другому, какого вы продляете Массу?

5 место в КК отличная тема для вашей команды, так как команды нет. Есть только Алонсо.

В нормальной команде даже Пересы начинают ехать, а у вас кладбище для второго номера.

Вы не только легенда, но и легенда по гноблению пилотов.

Все унижают великий талант бедного Массы в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexR

2) загнуть крыло обратно и попробовать активировать за 1-2 круга до второго планового пита, если сработало, вуаля продолжаем бороться за победу, если не сработало, заезжает на плановый пит и действует по первому варианту.

а что мешало проверить это прямо на 1-м пит-стопе(вкл/выкл), ну потеряли бы 3 - 6 сек, зато бы знали, работает эта хрень или нет, а так потеряли от15 до 20 сек

Лич

Доменикали лучший руководитель команды Ф1 нынешнего времени, чего б про него не сочиняли

А других пока и не было :D

wtf?

А как правильно вставлять цитаты на этом форуме?

А то я не в курсях? ©

кстати вот кто прокусил Массе покрышки

476328638px.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешало проверить это прямо на 1-м пит-стопе(вкл/выкл), ну потеряли бы 3 - 6 сек, зато бы знали, работает эта хрень или нет, а так потеряли от15 до 20 сек

потому что "вкл" может быть только на трассе в зоне ДРС, а "выкл" нет вообще, вместо "выкл" - педаль тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что "вкл" может быть только на трассе в зоне ДРС, а "выкл" нет вообще, вместо "выкл" - педаль тормоза.

вкл может быть в любом месте(Fia только предупреждает где это можно, да и к тому же эта система в этой гонке не работала) , как и выкл( или он не мог нажать педаль тормоза на пит по-твоему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкл может быть в любом месте(Fia только предупреждает где это можно, да и к тому же эта система в этой гонке не работала) , как и выкл( или он не мог нажать педаль тормоза на пит по-твоему)

Жжог тормоза что ли? Регламент почитай на унитазе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер с тобой не согласится. Доказано 6 титулами за три года. Да даже Булье эффективнее Стёпы. Под его руководством второй год подряд у них быстрая и сверхнадёжная машина. Хотя денег у Лотуса в 1,5 раза меньше и человеческих ресурсов тоже...

Тут я не соглашусь, ключевая фигура РБ - далеко не Хорнер, а Ньюи с его технологическим штабом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжог тормоза что ли? Регламент почитай на унитазе.

Вот возьми и почитай

Нигде не сказано, что он на пит-лейн не может открыть крыло, а Fia вообще физически не может запретить открыть в любом месте, она может лишь потом наказать за это( тогда Ала вообще нужно дисквалифицировать, т к он ехал несколько кругов с открытым крылом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Так, друзья, у Стефано 11 мая в квалификационную субботу будет день рождения 48 лет.

...

Лишь бы не пережирали.

Опять плясать будет? Карашо! Плясать - это хорошо! На Китае опробовано...

Ого! А ведь если примета сработает, надо будет, в компенсацию нынешним креативам, заставить Стефано на протяжении всей гонки у мостика выплясывать! Пусть стараеццо! :D

а что мешало проверить это прямо на 1-м пит-стопе(вкл/выкл), ну потеряли бы 3 - 6 сек, зато бы знали, работает эта хрень или нет, а так потеряли от15 до 20 сек

По-моему, управляющая электроника крыла вне зоны активации ДРС просто не сработает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкл может быть в любом месте(Fia только предупреждает где это можно, да и к тому же эта система в этой гонке не работала) , как и выкл( или он не мог нажать педаль тормоза на пит по-твоему)

За вкл в любом месте, как и за использование в зоне ЖФ, полагается расследование от стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Монако уже видно будет где ЛЗ и где КК :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на фоне прошлого году просто монстр.

После Сахира-2012 - 2 очка. Сейчас - 30.

Мастер подвески и возрожденный центр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в ситуации с крылом виделось два варианта действия:

1) загнуть крыло обратно и забыть о нем до конца гонки (и почти 100% приехать 2-3).

2) загнуть крыло обратно и попробовать активировать за 1-2 круга до второго планового пита, если сработало, вуаля продолжаем бороться за победу, если не сработало, заезжает на плановый пит и действует по первому варианту.

Зачем было так рисковать непонятно? Еще по прошлому сезону создавалось впечатление, что желание побороться за победу (именно за победу) мешает команде адекватно оценивать ситуацию и принимать верные решения, когда машина не способна на первое место, команда выдает великолепные гонки по тактике.

У меня сомнения, что первый вариант дал бы такой результат. Тогда он бы ехал в трафике без ДРС, обгонял бы очень трудно, а его обгоняли бы легко. По моему 6-7 место (впереди оба Макларена).

Второй вариант - более правильный, но опять проблем с трафиком не разрешил бы. Наверно 5-6 место.

Так или иначе большие очки потеряли бы.

Лично мое мнение, что перемудрили с настройками (или обновлениями??) задней части, судья по развороте в субботу, заносы в квалификации и проблемы Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот возьми и почитай

Нигде не сказано, что он на пит-лейн не может открыть крыло, а Fia вообще физически не может запретить открыть в любом месте, она может лишь потом наказать за это( тогда Ала вообще нужно дисквалифицировать, т к он ехал несколько кругов с открытым крылом)

А тебе, любителю унитазов, я советую посмотреть фильм Муви 43, там как раз для тебя есть отрезок.

Тебе понравится :D

Крыло открывается только после активации от рейс-контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту заезженную присказку уже лет 5 слышу. И тем не менее в последние годы только Феррари и борется с РБ за титулы, по крайней мере в ЛЗ.

С неизменным результатом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, друзья, у Стефано 11 мая в квалификационную субботу будет день рождения 48 лет.

Слава Богу, не 50, юбилеев с нас достаточно :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, не 50, юбилеев с нас достаточно :nono:

Если танцы будут,значит победим,эт примета теперь такая,как ласточки у земли к дождю;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый номер обещает? :)

vettel_domenicali_2_bah13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый номер обещает? :)

vettel_domenicali_2_bah13.jpg

Себастьян в ответ:

- Да ладно! Реально? В натуре? Ну я подумаю!

А как завораживающе на него смотрит Стефано. Прямо как Стефано Габбана на Доменико Дольче.

Слава Богу, не 50, юбилеев с нас достаточно :nono:

Пэтти 49 исполнилось в австралийской несостоявшейся квалификации. Гонку провели на 4+.

Если танцы будут,значит победим,эт примета теперь такая,как ласточки у земли к дождю ;)

В Бахрейне не танцевали. Вот и крыло обиделось.

С неизменным результатом ;)

У остальных и такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...